Рейтинг
+1358.78
голосов: 9
Сила
776.32
yurtsa
Yuriy Dudko
Ну, кому как, но ковырялово со стремными падениями — это же самое мясо, по-моему.
«может пригласим теперь туда XC гонщиков чтобы они тупо всех порвали за счёт силы и выносливости ног?»
Предлагаешь запустить этих ребят «против шерсти»?
Предлагаешь запустить этих ребят «против шерсти»?
Такой трюк я точно не умею…
Думаю, мотор — самое актуальное :)
Или поступить с жопой, как с той 40-й Фоксой на фото в статье.
Кузен Ави тоже так считает
Последний раз редактировалось
Смазка — одно, а гидравлика — другое :)
На 29" ещё лучше. Даже, как видишь, в ДХ.
Вот и получается, что эти ваши 27 — проходной вариант :P
Вот и получается, что эти ваши 27 — проходной вариант :P
Правда?
Фрикционный демпфер когда-то применялся в каретах (которые с лошадьми) и в первых автомобилях и мотоциклах :)
Фрикционный демпфер когда-то применялся в каретах (которые с лошадьми) и в первых автомобилях и мотоциклах :)
рано или поздно развитию велоиндустрии будет мешать уже сама каретка. и вот поэтому надо было сосредоточиться на создании каретки сквозь которую будет проходить колесо
Так?
останется не 27
27 — стандарт для «срубить бабла», ИМХО
Ни цепи, ни кассеты… Нафига тут вообще шатуны тогда?
И где тормоза? Тапком тормозить?
Недоработанный концепт.
И где тормоза? Тапком тормозить?
Недоработанный концепт.
«Вот с этого места поподробнее...»
Видимо, имеется в виду, что у владельцев СПД пригорает от того, что владельцам Таймов не надо ничего смещать вбок
Видимо, имеется в виду, что у владельцев СПД пригорает от того, что владельцам Таймов не надо ничего смещать вбок
Последний раз редактировалось
Катался, как Клеменц любит, пока дропы не начал по-немногу практиковать: тут уж сместил шип максимально к центру стопы. Да так и оставил.
yurtsa