Рейтинг
+1279.78
голосов: 33
Сила
2255.83
А как же классическое??? 


НЕ ТОРМОЗИТЬ В КОНТРИКАХ! ;)))


Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Все люди, имеют свой собственный стиль катания (Или даже езды, как это назвать? Я не имею ввиду АМ-ДХ-КК, а некую индивидуальную манеру), разную подвижность, разный вес. Что хорошо одним, не подходит для других. В этом нет ничего плохого, просто оно есть.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Ну это смотря что и как катать. 

Я вот стараюсь оптимизировать свои нагрузки на вкрутке. Часто переключаю рычажок на аморте (стд у меня). Даже на локальных закрутах, которые попадаются на трейлах. Когда меняю велик на хард, всё равно рука к аморту тянется ;)

Сам процесс блокировки\разблокировки не занимает много времени, что то уже не припомню что бы я что-то забывал и не успевал. Эта пауза даже в чём-то помогает, как-то переводишь дух, перестраиваешься. Типа, дзыньк — крутим, дзыньк — сосредоточились -валим, тормозим-поворачиваем. У меня выработался прям рефлекс на аморт и подседел. А вот вилку вообще никогда не трогаю. Что б она закачалась надо наваливать стоя карданом, как в кантри, такое в моём горном катании встречается НИКОГДА. А вот на кантрийном ХТ (хотя какой это теперь нафик кантрийник) у меня всегда стояли вилки с блокировками. На гонках КК, или даже при просто около кантрийном катании в Битце, прям очень чувствовалось, когда лупишь в торчок стоя и вилка на полный ход хлобысь-хлобысь. В АМе мы всё-таки так не катаем… Если только зарубы за комы, но там же подъёмы не важны (я на таких не зарубался давно), всё преимущество на съезжалове, каче и на прохождении поворотов.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

О, крута! Спасибо Кирилл!!! Чё-т прям время вспомнить про Альпы. Я сегодня вот видос с прошлой группой 2016 доделал.



С вашей группой тож буду делать.
avatar

zagremel

Хотим, с треками и описаниями! Обязательно!
avatar

zagremel

Ну… Как бы целью поста не стояло тему раскрывать полностью ;) Даже так, я слабо представляю раскрытие темы обучения чему либо в посте.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Я отталкиваюсь в распределении цветов на ТФ по сложности относительно других трейлов в этом регионе. 
Если чётко следовать МБА, то будет всё от красноты до черноты. К чему нам это?

Камни на «мховом» малюсенькие… Там прокрадётся и бабушка с бидонами, ехать быстро тяжело. Для «хоть как-то проехать» очень простой трейл. 

«Буш» попроще «романтички» будет. Самый настоящий Битцевский Парк. 

«Грабли» — тоже очень простая гладкая тропинка, с поворотиками, только вот связка из 3х идущих за ней трейлов весь лайток портят. 

«Пряник» вот, он как ты говоришь, ничего не происходит 100 зелени, даже поворотов нет. Нужны еще такие трейлы. По нему одному кататься скучновато. 
avatar

zagremel

Жень, я ж написал про прямые ноги в противовес того что народ всегда ездит на полусогнутых. Ну вообще, типа сел такой, согнулся и поехал. Есть камни, нет камней, есть уклон, нет уклона. Ну ниразу не выпрямляли ноги, даже на асфальте. 

Про повороты тоже самое, написал же, до определённого уровня лучше вообще не париться по поводу переноса веса на внешнюю ногу. 

Эта статья написана с целью донести для начинающих какие-то основные позиции, причём максимально просто… Без вот это вот, есть повороты где такое, а есть такое… Тут можно 12 томов написать, в подробностях. Просто хотел подвести к понимаю видоса от Раскладного и Фила ;)) Там речь о наклоне с опусканием ноги, вот и мы об этом же. 

Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Даже еще вверну! Иногда встречаются индивиды самородки лупящие баник на метр, охренненно качающие, мануалы, вили… Но едущие неуверенно в конце группы за людьми которые баник не умеют и пампа в глаза не видели ;) 
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Вот тут мимо, в корне не согласен. Много на этом заморачивались, есть там отличная поступательная прогрессия ;)
Подъёмников и простых безопасных трасс хотелось бы побольше, конечно.  Что, что б народ без уверенных навыков без офп мог ехать и удовольствие получал. Зелень зелёная и чуть посинее, хотя и они всё-таки есть, мы их активно используем. Это не «подснежник», конечно ;) Самый лайтовые поочереди «пряник», «мховый»,«буш», «грабли», даже «лаванда» отлично заходит день на 3-4 если объехать пару мест, а вот «кантрийный лес» — наоборот стрёмноват. Но тут опять же смотря для кого и когда.



Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Разное бывает, бывает люди прям сходу приезжают и лупят адово, интуитивно почти всё делают правильно, при этом никогда не учились ни с кем и нигде, и видосов не смотрели, мгновенно всё схватывают, пара подсказок и всё, способны ехать с сильной группой. А есть и учащиеся и занимающиеся, и по 5 раз в горах, но до сих пор с базовыми косяками. Есть и те кто ездят очень много и быстро тут, на местных трейлах. А в горах нее… Их косяки там и вылазят… Отчасти от страха, в горах всё больше, выше, это тебе не нырочки в Битце). Конечно они вылезли б и тут, если б те не бездумно лупили на физухе, а позанимались бы с инструктором или кем-то другим кому не наплевать. 

Когда люди едут в горы они, как правило не понимают что их ждёт. Вот этот пост, отчасти и должен помочь им. Заниматься перекраиванием стойки на горных тропах это конечно, не очень занятие. Там больше кататься надо, я конечно с этим согласен. Но просто тащить людей по трейлам которые они не могут ехать как-то не хорошо. Типа ты такой катаешься угораешь с парочкой дерзких парней, а народ сзади страдает ;) Велик это не лыжи, к сожалению, на лыжах научиться проще до того уровня что бы получать удовольствие от катания, поэтому я и пытаюсь призвать людей позаниматься дома. Хотя бы тем что тут написано, ведь для этого никакие горы не нужны.  Можно чуть ли не в квратире делать.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Сюда же можно добавить колхолзный лайфхак который поможет справиться с засветом. На дешевых китайских фарах с гладким отражателем и простым стеклом всегда яркое пятно по центру, мощный пересвет при почти полном отсутвии краёв, я решил эту проблему закрутив крышу через политиеленовый пакет. Свет рассеиваиется, потери минимальны ;) Лучше конечно купить нормальный отражатель и стекляшку, но будет уже не то ;))
avatar

zagremel

Нифига не согласен. Раньше мы катались регулярно, чуть ли не каждый день вечером после работы в Битце. Родной парк выглядел и казался необычным, весь изъезженый до дыр сверкал новыми красками в лучах фонарей. Сама динамика езды во тьме другая, особенно когда свет идет не только от тебя, а от товарищей что спереди или сзади. Вот, скучаю по этому всему.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Я пробовал обычную газету, причём не между наскама, а между носком и тапком — есть эффект, не продувается и не потеет.
avatar

zagremel

Велика конечно. Таз на внешнюю сторону, голову над выносом, велик внутрь. Если его перезаложить, то боковые шипы снова сцепление потеряют, но уже с другой стороны и дрифт будет отменный. Впрочем, этим тоже нужно уметь пользоваться.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

О чём это вообще? Что это? Кто здесь? Нужно больше инфы, видософ, фотософ, треков, текста.
avatar

zagremel

Вот в этом видео вся правда про алуштинских трейлбилдеров ;)
Чем тупее угол — тем круче свичбеки ;))
avatar

zagremel

Ну, сколько можно ;))) www.trailforks.com/trails/madera/
avatar

zagremel

Ну, trailforks.com же
avatar

zagremel

Там в покатушечном режиме около двух на все выходит.
avatar

zagremel