Рейтинг
+1289.83
голосов: 33
Сила
2260.87
Это все так. То, что е-байк сильно упрощает апхил, и так понятно. На простых апхилах все понятно, крути и едь… А вот когда уклон возрастает… Электричка требует более ровного педаляжа, довольно высокого каденса, который мне был непривычен. Если не будешь крутить так как надо — асист не помогает. Чуть передавишь педаль — отключается, чуть перекрутишь — то же. Это не так то просто… Нужно прям хорошо с весом и кадесом работать — на обычном велике это не так критично. Потом, катаясь на обычном велике заметил что кручу как будтобы на электре и возникает чувство что включается подмога ;)))

Да, если б у меня был электро, я бы не задумываясь двухслойную дыха резину вкорячил.

Но главное, что я хотел в посте донести, что для меня стало открытием. Это то, что электробайк как бы превращает техничный сложный апхил в угар, за которым мы всегда ездим на спуски. Как бы это объяснить… Возьмем кусок подъема по грунтовке к Ай-Йоре в Крыму, где идет каменная секция. На обычном велике мы там едем по-тихоньку, выбирая траекторию между камней, экономим силы. А теперь представим, мы туда попадаем на велике, который валит быстрее в несколько раз, при этом сил намного больше, время на выбор траектории в разы меньше. На таком апхиле уже нужна защита коленей и локтей. 

Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

После того как ехал апхил с асситансом, привыкнув, кажется что в режиме выкл — вел не едет. Ну не чувствуешь его совсем… И в тоже время с вкл часто бывает что подмоги слишком много, даже на эко режиме. Еще этот асист включается не сразу, чуть с паузой. Всё это дело привычки, я мало на нём ездил, наверняка можно к этому привыкнуть… Да, если пересесть на электричку совсем и выбросить все свои обычные велики ;)
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel



Это оно… Le portage дословно — переноска ;))

Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Ну такой… Непонятный, всё время несёт. В шпильках надо не сцать и наклонять байк, либо переставлять очень быстро и вовремя. А тут такой уклонище и пропасть в полтора км внизу, как-то мешает делать адекватные движения ;)) Еще пониже прикольные каменные пластины, наезжаешь на одну, блокируешь заднее колесо и она как серф доска вместе с колесом сёрфит ;))) Видос попробую слепить к зиме, хотя там наверняка ничего особенного не вышло… Времени было мало на съёмки, надо как австрияки, в 5 утра на такие эдвенчуры выдвигаться, а не в 12, как рушензы ;)) 
avatar

zagremel

В точку.

У меня было так:

1. Заказ 26 кантрийного китай карбона, ввиду неприятия найнеров из-за пропорций и жидкости.
Еще жалко новую вилку и колёса покупать.
2. Осознание того что китайцы накосячили и выслали найнер. Заниматься перепродажами лень.
3. Сборка найнера на мавиках с толстыми алю спицами, понимание того что его пропорции офигительны, а с жёсткостью всё в порядке. Надо только руль пошире.
4. Покупка подвеса найнера для гор и вообще найнер из май лов ;)
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Охренеть ;) Там квадроциклеры и мотеры всю ишачку расколошматили. А на великах низя ;))) Логично чо.
avatar

zagremel

Вот так честнее. В Москве на КК с передней 36 вообще не переключаюсь ;)) Даже на некоторых гонках в Чулково выкручивал 36х36, обходясь без переключения на 26 спереди.  Но в горах… Старашно представить что будет если у меня отберут 22ю. Даже какое-то время катал с кассетой на 40 и передней звездой на 22 ;)) И очень норм было!
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Я, например, постоянно на ней езжу. 80 % апхиллов ;)
avatar

zagremel

Да, что-то тут не то ;) Перепад это же не сброс, так ведь?
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

я так и хотел! значит, попал
avatar

zagremel

Еще раз пересмотрел, не нашел такого ;)) Такое ощущение что речь о чём то другом.

Чуваки первый раз в горах
Половина, включая оператора на кантрийных хардтейлах
Видео довольно сильно застабилизировано, от этого кажется что народ еле ползёт, там на самом деле такая тряска была что смотреть невозможно. Вот по колебаниям титров с названиями трейлов можно заметить.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Не все же спортсмены и адовые эндурологи, кому-то интересно просто разные красивые тропы катать. Специально для быстрых, под катом видос на 3.41, с 4мя клёвыми уборками и ездой побыстрее ;) Не серчай ;)
avatar

zagremel

Не знаю точно что произошло. Вроде от неожиданности дернулся и улетел, он прям в притык ехал же.
avatar

zagremel

Да, прямиком в трамвпункт за гипсом!
avatar

zagremel

Спасибо! Андрей, всё первое видео он снимал, ездил бодро и почти всегда впереди, не смотря на 120 мм вилку и хардтейл. Лопату круто скатил, а потом на ягодке, конечно уставший был ;) На сайте есть все gps треки, по которым мы катаемся. В тот раз заезжали дальше просеки, за еще одним бугром. До просеки тоже есть заезд, там прямая сыпушная съезжалка, а наш вариант длиннее и вертлявее.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Думаю вполне. Я бы заценил… Ну вот, прикинь если у тебя один велик кантрийник, и ваще ты кантрилла, а в горах хочется в этот раз помимо раскатки по грунту-шоссе весной, как обычно трейлы подубасить и потренироваться — ставишь катки трёхи, бац и у тебя почти подвес ;) Презики ральфы и аспены дома оставляеешь, не нужно их о камни рвать. И КМК колёса кантрийные тощие на крестах с большей вероятностью такие покатухи переживут.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

У меня китай капрон обычный FM057, отлично влазит 2.5 миньон. И вперед в рокшокс ребу такая ж покрышка отлично встает. Как раз из-за бОльших зазоров чем в подвесе (спеш стамп фср 29) хард обычно в сырую погоду беру. Разок у подвеса уже сгнили все промы, теперь аккуратничаю.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Для тех кто ездит на хардтейлах по каменюкам, как вариант.
avatar

zagremel

Я про себя тоже всё знаю ;) Про других интересно!
Ожидания оправдались, конечно, кое-что переосмыслил, сейчас появилась мысль собрать какой-то такой мелкий велик и бросить в бус, что бы на всех наших «сборах» его можно было взять и помучить.   На таком велике реально очень многое понятнее становится. Всё железо есть, осталось раму найти ;))
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Во, понял чего нехватает! Надо было обязательно подписать в каких жанрах катают человеки.
Можно развить тему: зачем приехали на сборы, как оправдались ожидания.
avatar

zagremel