Рейтинг
+1286.59
голосов: 33
Сила
2259.23
zagremel
Ну такой… Непонятный, всё время несёт. В шпильках надо не сцать и наклонять байк, либо переставлять очень быстро и вовремя. А тут такой уклонище и пропасть в полтора км внизу, как-то мешает делать адекватные движения ;)) Еще пониже прикольные каменные пластины, наезжаешь на одну, блокируешь заднее колесо и она как серф доска вместе с колесом сёрфит ;))) Видос попробую слепить к зиме, хотя там наверняка ничего особенного не вышло… Времени было мало на съёмки, надо как австрияки, в 5 утра на такие эдвенчуры выдвигаться, а не в 12, как рушензы ;))
В точку.
У меня было так:
1. Заказ 26 кантрийного китай карбона, ввиду неприятия найнеров из-за пропорций и жидкости.
Еще жалко новую вилку и колёса покупать.
2. Осознание того что китайцы накосячили и выслали найнер. Заниматься перепродажами лень.
3. Сборка найнера на мавиках с толстыми алю спицами, понимание того что его пропорции офигительны, а с жёсткостью всё в порядке. Надо только руль пошире.
4. Покупка подвеса найнера для гор и вообще найнер из май лов ;)
У меня было так:
1. Заказ 26 кантрийного китай карбона, ввиду неприятия найнеров из-за пропорций и жидкости.
Еще жалко новую вилку и колёса покупать.
2. Осознание того что китайцы накосячили и выслали найнер. Заниматься перепродажами лень.
3. Сборка найнера на мавиках с толстыми алю спицами, понимание того что его пропорции офигительны, а с жёсткостью всё в порядке. Надо только руль пошире.
4. Покупка подвеса найнера для гор и вообще найнер из май лов ;)
Последний раз редактировалось
Охренеть ;) Там квадроциклеры и мотеры всю ишачку расколошматили. А на великах низя ;))) Логично чо.
Вот так честнее. В Москве на КК с передней 36 вообще не переключаюсь ;)) Даже на некоторых гонках в Чулково выкручивал 36х36, обходясь без переключения на 26 спереди. Но в горах… Старашно представить что будет если у меня отберут 22ю. Даже какое-то время катал с кассетой на 40 и передней звездой на 22 ;)) И очень норм было!
Последний раз редактировалось
Я, например, постоянно на ней езжу. 80 % апхиллов ;)
Да, что-то тут не то ;) Перепад это же не сброс, так ведь?
Последний раз редактировалось
я так и хотел! значит, попал
Еще раз пересмотрел, не нашел такого ;)) Такое ощущение что речь о чём то другом.
Чуваки первый раз в горах
Половина, включая оператора на кантрийных хардтейлах
Видео довольно сильно застабилизировано, от этого кажется что народ еле ползёт, там на самом деле такая тряска была что смотреть невозможно. Вот по колебаниям титров с названиями трейлов можно заметить.
Чуваки первый раз в горах
Половина, включая оператора на кантрийных хардтейлах
Видео довольно сильно застабилизировано, от этого кажется что народ еле ползёт, там на самом деле такая тряска была что смотреть невозможно. Вот по колебаниям титров с названиями трейлов можно заметить.
Последний раз редактировалось
Не все же спортсмены и адовые эндурологи, кому-то интересно просто разные красивые тропы катать. Специально для быстрых, под катом видос на 3.41, с 4мя клёвыми уборками и ездой побыстрее ;) Не серчай ;)
Не знаю точно что произошло. Вроде от неожиданности дернулся и улетел, он прям в притык ехал же.
Да, прямиком в трамвпункт за гипсом!
Спасибо! Андрей, всё первое видео он снимал, ездил бодро и почти всегда впереди, не смотря на 120 мм вилку и хардтейл. Лопату круто скатил, а потом на ягодке, конечно уставший был ;) На сайте есть все gps треки, по которым мы катаемся. В тот раз заезжали дальше просеки, за еще одним бугром. До просеки тоже есть заезд, там прямая сыпушная съезжалка, а наш вариант длиннее и вертлявее.
Последний раз редактировалось
Думаю вполне. Я бы заценил… Ну вот, прикинь если у тебя один велик кантрийник, и ваще ты кантрилла, а в горах хочется в этот раз помимо раскатки по грунту-шоссе весной, как обычно трейлы подубасить и потренироваться — ставишь катки трёхи, бац и у тебя почти подвес ;) Презики ральфы и аспены дома оставляеешь, не нужно их о камни рвать. И КМК колёса кантрийные тощие на крестах с большей вероятностью такие покатухи переживут.
Последний раз редактировалось
У меня китай капрон обычный FM057, отлично влазит 2.5 миньон. И вперед в рокшокс ребу такая ж покрышка отлично встает. Как раз из-за бОльших зазоров чем в подвесе (спеш стамп фср 29) хард обычно в сырую погоду беру. Разок у подвеса уже сгнили все промы, теперь аккуратничаю.
Последний раз редактировалось
Для тех кто ездит на хардтейлах по каменюкам, как вариант.
Я про себя тоже всё знаю ;) Про других интересно!
Ожидания оправдались, конечно, кое-что переосмыслил, сейчас появилась мысль собрать какой-то такой мелкий велик и бросить в бус, что бы на всех наших «сборах» его можно было взять и помучить. На таком велике реально очень многое понятнее становится. Всё железо есть, осталось раму найти ;))
Ожидания оправдались, конечно, кое-что переосмыслил, сейчас появилась мысль собрать какой-то такой мелкий велик и бросить в бус, что бы на всех наших «сборах» его можно было взять и помучить. На таком велике реально очень многое понятнее становится. Всё железо есть, осталось раму найти ;))
Последний раз редактировалось
Во, понял чего нехватает! Надо было обязательно подписать в каких жанрах катают человеки.
Можно развить тему: зачем приехали на сборы, как оправдались ожидания.
Можно развить тему: зачем приехали на сборы, как оправдались ожидания.
Ну и и ок! Байк провоцирует всё долетать и технично вкатывать! Для скиластых.
Не не путаю. Полно таких палаток, даже нет смысла названия искать, их слишком дофига, и двухслойных и однослойных. 1-2 кг влазит почти везде. В хардтейл мне вообще бюджетная какая-то 3х с лишним килограмовая влазит. А если разукомплектовать и палки запихнуть отдельно, то саму тканевую часть палакти можно будет чуть ли не в задние карманы джерси запихнуть.
Последний раз редактировалось
Это оно… Le portage дословно — переноска ;))
zagremel