Рейтинг
+1279.78
голосов: 33
Сила
2255.83
zagremel
в кантри 70-71 углы вообще-то ;) Но там харды, или короткоходы.
А вот эти 67 — 68 будут еще и с сэгом, сзади-то 130мм…
А вот эти 67 — 68 будут еще и с сэгом, сзади-то 130мм…
На лайтах, без пластмасок ;) Вот он АМ!
Дык, это ж название любимой трешевой группы! А не убивец какой-то!
А бергамот, ну фээ ну чё это? Чай с бергамотом ;) вот и все ассоциации.
А бергамот, ну фээ ну чё это? Чай с бергамотом ;) вот и все ассоциации.
Да, Спеш Эпик 29 — мечта теперь!
Вам двоим нельзя и мне тоже нельзя ;)
Крисс Акригг просил в обязательном порядке включить этот «трейл»…
Кстати, подсказка. Для отгадывания, бывать в тех местах не обязательно.
Кстати, подсказка. Для отгадывания, бывать в тех местах не обязательно.
Ага, легче как на танке ;)
Мы тогда не успели не то что на несколько минут, мы на час опаздали. Там всё сложилось. И опаздание на тралик — 30 минут и покрышка — еще 30 минут, блуждание в поисках спуска — 1 час. И еще много много ожиданий друг друга по причинам описаным выше. Мы все просто почему-то несерьезно подошли к покатухе, хотя следовало бы.
Я не об этом конкретном заезде, а вообщем. Даже больше о том когда я один катаюсь, когда едет группа — тут масштабы уже другие.
Мои домыслы тоже развеялись, они еще сильнее развеялись когда я снова на 26 сел. ;))
Я не об этом конкретном заезде, а вообщем. Даже больше о том когда я один катаюсь, когда едет группа — тут масштабы уже другие.
Мои домыслы тоже развеялись, они еще сильнее развеялись когда я снова на 26 сел. ;))
По знакомым трассам, где я уверен — вваливаю. На КК гонках например, когда круг за кругом едешь и запоминаешь всё досконально. Или в Битце, где катаюсь постоянно и знаю всё. В горах же гонять желание не возникает практически никогда. Я стараюсь оградить себя от травм и соответственно от падений.
Стас, рад очень что тебе не мешает. А меня прям бесит. Например, когда не успеваешь на несколько минут до потемок закончить маршрут, и думаешь как же так сделать что бы в следующий раз проехать его быстрее? Во Франции я катался всегда во второй половине дня, и до съезжалок нужно было закручивать метров 800. И было 2 велика, хард и подвес. Начал с подвеса и защиты с возвращеним во тьме, закончил лайкрой, отсутвием защиты, хардтейлом и возвращением до захода солнца. Хотя сутки становились короче.
Раньше тоже юзал защиту и лёгкую и тяжелую и подвесы. И вкручивал во всём этом. Снимал-одевал-поднимал-опускал-крутил-вертел по 10 раз в день. Но после регулярных зависонов в горах с апхиллам месяцами, эволюционировал. Во Франции 2 раза ездил маршурты по 100 км. Это те еще испытания, наборы 5 тыс лишним. В одном было 7 спусков. Каждая остановка — потеря драгоценного времени и совершение лишних телодвижений на которые хочется минимизировать энергозатраты.
Вот такие бытовые мелочи бесят и портят катание. Пока сам не попадешь в такие условия не поймешь.
И статью на пинк байке глянь, там еще некоторые причины описываются подробно.
Стас, рад очень что тебе не мешает. А меня прям бесит. Например, когда не успеваешь на несколько минут до потемок закончить маршрут, и думаешь как же так сделать что бы в следующий раз проехать его быстрее? Во Франции я катался всегда во второй половине дня, и до съезжалок нужно было закручивать метров 800. И было 2 велика, хард и подвес. Начал с подвеса и защиты с возвращеним во тьме, закончил лайкрой, отсутвием защиты, хардтейлом и возвращением до захода солнца. Хотя сутки становились короче.
Раньше тоже юзал защиту и лёгкую и тяжелую и подвесы. И вкручивал во всём этом. Снимал-одевал-поднимал-опускал-крутил-вертел по 10 раз в день. Но после регулярных зависонов в горах с апхиллам месяцами, эволюционировал. Во Франции 2 раза ездил маршурты по 100 км. Это те еще испытания, наборы 5 тыс лишним. В одном было 7 спусков. Каждая остановка — потеря драгоценного времени и совершение лишних телодвижений на которые хочется минимизировать энергозатраты.
Вот такие бытовые мелочи бесят и портят катание. Пока сам не попадешь в такие условия не поймешь.
И статью на пинк байке глянь, там еще некоторые причины описываются подробно.
Трассы одни и те же, ехать по разному это да. Я например, кикеры объезжаю. Но их объезжает и куча народа с подвесами, и не побоюсь этого слова даже с подвесами 200х200.
Про это знаю, там куча всяких сборок на стальных рамах. Назначение от туризьма с велоштанами до АМ аппаратов с успокоями. Но про катание на них вообще ничего не написано. И, да, в основном на них туристят.
До нас, как всегда, всё доходит с запозданием ;)
Да, с хардом я проехал везде где до этого спешивался. Речь о подъёмах, спуски само собой, все тоже самое что с подвесом.
Допустим по Димерджи. Щиты-Джурла-Южная тропа.
Теперь едется всё кроме того участка у тропы на пещеру МАН и стенки после водопада Джурла. Ну, и время на подъёмы сократилось в полтора раза без выплевываний легких.
Допустим по Димерджи. Щиты-Джурла-Южная тропа.
Теперь едется всё кроме того участка у тропы на пещеру МАН и стенки после водопада Джурла. Ну, и время на подъёмы сократилось в полтора раза без выплевываний легких.
Что-то в этом есть ;)
Вот в соседней теме привели ссылку — www.pinkbike.com/news/The-Argument-For-Short-Travel-Bikes-Opinion-2012.html, там всё расписано и показано в движении ;)
Вот в соседней теме привели ссылку — www.pinkbike.com/news/The-Argument-For-Short-Travel-Bikes-Opinion-2012.html, там всё расписано и показано в движении ;)
До этого был в Алуште несколько раз со 140, 150 и со 160 подвесами. И вот, что имеем то имеем. Если еще поеду в Крым в таком режиме, без девочек. То только с кантрийником. Подвесом или хардом, неважно. Буду достигать плавности работой конечностей, а не девайсами велосипеда. От чего я получаю, почему-то больше кайфа.
Миш, мы немного по разному ездим. Мне интересно катание в целом, а не только определённые участки. Про это стерх выше написал. Мне интересно проехать как можно по большему количеству разных трейлов.
Миш, мы немного по разному ездим. Мне интересно катание в целом, а не только определённые участки. Про это стерх выше написал. Мне интересно проехать как можно по большему количеству разных трейлов.
Да вроде не нужен. Несмотря на проблемы с оным никаких неудобств не испытывал. Ногами и руками ж велосипед держат обычно.
Тяжелый рюкзак вреднее.
Тяжелый рюкзак вреднее.
Гео 2012, которая сильно дешевле и доступнее. Но вот взади крепы под эксцентрик. Мож проточить? ;)
zagremel