Рейтинг
+1286.59
голосов: 33
Сила
2259.23
zagremel
Смотрел — боялся, ладошки вспотели… Ну… на…
Даже смотреть страшно, чё тут обсуждать.
Даже смотреть страшно, чё тут обсуждать.
Надо было по каждому дню и подробнее, раз в 3 дня дозировано выкладывать ;)
Тоже считаю что отчёты о кк гонках самые интересные, особенно когда ты в теме и знаешь о чём пишут, участвовал там. Знаешь гонщиков, трассу. Очень интересно, прям как заново всё переживаешь. А особенно когда смачно зарубы всякие описывают!
Может быть это потому что сам катаю КК, а может и правда что-то в этом есть.
Тоже считаю что отчёты о кк гонках самые интересные, особенно когда ты в теме и знаешь о чём пишут, участвовал там. Знаешь гонщиков, трассу. Очень интересно, прям как заново всё переживаешь. А особенно когда смачно зарубы всякие описывают!
Может быть это потому что сам катаю КК, а может и правда что-то в этом есть.
Ну да, вот на эпик посматриваю. Надеюсь удастся попробовать.
Какие там подъёмы. Дорог практически нет, они сами говорят. Крутить негде, везде носить и закатывать… Тут что-то другое. Видимо хотел упругий байк получить, или ходу меньше хочется ;)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/26/35/2012/12/06/4d738eb0cf.jpg)
Гео 2012, которая сильно дешевле и доступнее. Но вот взади крепы под эксцентрик. Мож проточить? ;)
в кантри 70-71 углы вообще-то ;) Но там харды, или короткоходы.
А вот эти 67 — 68 будут еще и с сэгом, сзади-то 130мм…
А вот эти 67 — 68 будут еще и с сэгом, сзади-то 130мм…
На лайтах, без пластмасок ;) Вот он АМ!
Дык, это ж название любимой трешевой группы! А не убивец какой-то!
А бергамот, ну фээ ну чё это? Чай с бергамотом ;) вот и все ассоциации.
А бергамот, ну фээ ну чё это? Чай с бергамотом ;) вот и все ассоциации.
Да, Спеш Эпик 29 — мечта теперь!
Вам двоим нельзя и мне тоже нельзя ;)
Крисс Акригг просил в обязательном порядке включить этот «трейл»…
Кстати, подсказка. Для отгадывания, бывать в тех местах не обязательно.
Кстати, подсказка. Для отгадывания, бывать в тех местах не обязательно.
Ага, легче как на танке ;)
Мы тогда не успели не то что на несколько минут, мы на час опаздали. Там всё сложилось. И опаздание на тралик — 30 минут и покрышка — еще 30 минут, блуждание в поисках спуска — 1 час. И еще много много ожиданий друг друга по причинам описаным выше. Мы все просто почему-то несерьезно подошли к покатухе, хотя следовало бы.
Я не об этом конкретном заезде, а вообщем. Даже больше о том когда я один катаюсь, когда едет группа — тут масштабы уже другие.
Мои домыслы тоже развеялись, они еще сильнее развеялись когда я снова на 26 сел. ;))
Я не об этом конкретном заезде, а вообщем. Даже больше о том когда я один катаюсь, когда едет группа — тут масштабы уже другие.
Мои домыслы тоже развеялись, они еще сильнее развеялись когда я снова на 26 сел. ;))
По знакомым трассам, где я уверен — вваливаю. На КК гонках например, когда круг за кругом едешь и запоминаешь всё досконально. Или в Битце, где катаюсь постоянно и знаю всё. В горах же гонять желание не возникает практически никогда. Я стараюсь оградить себя от травм и соответственно от падений.
Стас, рад очень что тебе не мешает. А меня прям бесит. Например, когда не успеваешь на несколько минут до потемок закончить маршрут, и думаешь как же так сделать что бы в следующий раз проехать его быстрее? Во Франции я катался всегда во второй половине дня, и до съезжалок нужно было закручивать метров 800. И было 2 велика, хард и подвес. Начал с подвеса и защиты с возвращеним во тьме, закончил лайкрой, отсутвием защиты, хардтейлом и возвращением до захода солнца. Хотя сутки становились короче.
Раньше тоже юзал защиту и лёгкую и тяжелую и подвесы. И вкручивал во всём этом. Снимал-одевал-поднимал-опускал-крутил-вертел по 10 раз в день. Но после регулярных зависонов в горах с апхиллам месяцами, эволюционировал. Во Франции 2 раза ездил маршурты по 100 км. Это те еще испытания, наборы 5 тыс лишним. В одном было 7 спусков. Каждая остановка — потеря драгоценного времени и совершение лишних телодвижений на которые хочется минимизировать энергозатраты.
Вот такие бытовые мелочи бесят и портят катание. Пока сам не попадешь в такие условия не поймешь.
И статью на пинк байке глянь, там еще некоторые причины описываются подробно.
Стас, рад очень что тебе не мешает. А меня прям бесит. Например, когда не успеваешь на несколько минут до потемок закончить маршрут, и думаешь как же так сделать что бы в следующий раз проехать его быстрее? Во Франции я катался всегда во второй половине дня, и до съезжалок нужно было закручивать метров 800. И было 2 велика, хард и подвес. Начал с подвеса и защиты с возвращеним во тьме, закончил лайкрой, отсутвием защиты, хардтейлом и возвращением до захода солнца. Хотя сутки становились короче.
Раньше тоже юзал защиту и лёгкую и тяжелую и подвесы. И вкручивал во всём этом. Снимал-одевал-поднимал-опускал-крутил-вертел по 10 раз в день. Но после регулярных зависонов в горах с апхиллам месяцами, эволюционировал. Во Франции 2 раза ездил маршурты по 100 км. Это те еще испытания, наборы 5 тыс лишним. В одном было 7 спусков. Каждая остановка — потеря драгоценного времени и совершение лишних телодвижений на которые хочется минимизировать энергозатраты.
Вот такие бытовые мелочи бесят и портят катание. Пока сам не попадешь в такие условия не поймешь.
И статью на пинк байке глянь, там еще некоторые причины описываются подробно.
Трассы одни и те же, ехать по разному это да. Я например, кикеры объезжаю. Но их объезжает и куча народа с подвесами, и не побоюсь этого слова даже с подвесами 200х200.
Про это знаю, там куча всяких сборок на стальных рамах. Назначение от туризьма с велоштанами до АМ аппаратов с успокоями. Но про катание на них вообще ничего не написано. И, да, в основном на них туристят.
До нас, как всегда, всё доходит с запозданием ;)
zagremel