Рейтинг
+366.86
голосов: 21
Сила
323.41
zloy6666
Роман
Когда нечего писать пиши про то что видишь: цвет, дизайн, толщину и т.п. Одна проблема — все и так это видят, понимая, что писать не о чем. Про черный аморт, револьвер и отскок за гранью, на мой взгляд.
Мой, но правильно. Надо ставить самый высокий напор, и лить с расстояния не более 5 сантиметров в пыльники вилки/аморта, каждый шарнир подвески, каретку, рулевую, втулки, тормозные ручки и калиперы.
Таким образом ты быстро всё отнесешь в мастрескую на переборку или купишь новое и поможешь развитию велоиндустрии в РФ.
Таким образом ты быстро всё отнесешь в мастрескую на переборку или купишь новое и поможешь развитию велоиндустрии в РФ.
Пишу тут комменты, а не катаюсь(
Э, бабоньки, этож я — Ивановна! Совсем там упоролись наркоманки проклятые?!
Сравнение крутое, но если посмотреть внимательно на буклет 1997 года, то там велосипед уже «Race ready»,
а в 2018 нам предлагают его купить ради хорошей рамы для апгрейда. Что-то тут не так)
а в 2018 нам предлагают его купить ради хорошей рамы для апгрейда. Что-то тут не так)
Как насчет 60? Можно самый лайт для дх ставить?
Ладно, уговорил.
Как у вас тут принято?
я твою мамку ****! 6_6
Так же? :D
Как у вас тут принято?
я твою мамку ****! 6_6
Так же? :D
А я вообще не пойму, почему не избавиться от всех возможных шарниров, от них же столько проблем))
Но при этом я вижу на фото, что горизонтальный отросток, к которому крепятся верхние перья неподвижен относительно рамы. Если бы он вращался, как нарисовано у тебя, то это было бы видно. И из этого делаю вывод что не всё так просто.
В моей теории я утверждаю что от верхнего пера идёт не тяга, а неподвижная часть переднего треугольника, так же как и часть, на которой закреплены верхние перья.
Но это не гарантирует крепления этого шарнира к переднему треугольнику.
Мы же теоретизируем, да?
По-моему это перевернутая однорычажка. Красное и зеленое линки, а синее передний треугольник рамы.
То, что вы приняли за классический спешовский линк и вертикальный рокер это части переднего треугольника и они неподвижны.
В результате колесо уходит назад и вверх. Аморт сжимается назад.
Рисунок кривой, но кому надо, тот разберется.
Я так вижу©
Забыл важное дополнение: «Запомните этот комментарий и мы посмотрим кто прав, а кто нет.»
По-моему это перевернутая однорычажка. Красное и зеленое линки, а синее передний треугольник рамы.
То, что вы приняли за классический спешовский линк и вертикальный рокер это части переднего треугольника и они неподвижны.
В результате колесо уходит назад и вверх. Аморт сжимается назад.
Рисунок кривой, но кому надо, тот разберется.
Я так вижу©
Забыл важное дополнение: «Запомните этот комментарий и мы посмотрим кто прав, а кто нет.»
Последний раз редактировалось
Судя по нулевой активности и отсутствию благодарностей это пока крутова-то.
Может еще про банник чего-нибудь или серф с вилли?
Спасибо, кстати)
Может еще про банник чего-нибудь или серф с вилли?
Спасибо, кстати)
*Внимание, тупой юмор!*Просто рамы Kona на кубке мира приходиться менять чаще, чем тормоза и трансмиссию.
zloy6666