Рейтинг
+373.58
голосов: 21
Сила
326.77

Роман

Итого:

Скажу сразу, что я никогда ранее не использовал обувь Specialized, по одной простой причине, модель обуви 2FOFlat до 2018 года выпускалась с нереально жёсткой резиной на подошве и сцепления с педалями не было вообще.

превращается в элегантное


Скажу сразу, что я никогда ранее не использовал обувь Specialized для гонок, по одной простой причине, модель обуви 2FO Flat до 2018 года выпускалась с нереально жёсткой резиной на подошве и в ходе тестов сцепления с педалями не было вообще очень не хватало.



avatar

zloy6666

Ну ты чего! Тут же игра слов!
Kona Operator — операторская работа.
Не ожидал от тебя)
avatar

zloy6666

Валя, прости, но не смог удержаться.
Как ты можешь уверенно утверждать, что
"модель обуви 2FOFlat до 2018 года выпускалась с нереально жёсткой резиной на подошве и сцепления с педалями не было вообще"
, если
"я никогда ранее не использовал обувь Specialized"
?
На чем, кроме использования, могут быть основаны такие выводы?

Не в защиту первого поколения, а просто для ясности: прокатался в первом варианте этих тапок 1,5 сезона и, да, они так себе. Дубовые как лапти и слой мягкой резины с подошвы в районе шипов ушел очень быстро. Они точно не сравняться с 5.10 импакт старых поколений, которые у меня были до этого, но со сцеплением было всё ок, что я проверил как минимум на Ялгоре, где нога ни разу не слетела из-за недостатка сцепления.
avatar

zloy6666

А прикинь каково Вадосу там будет?
avatar

zloy6666

Это отмазка в стиле "мопед не мой содержание не моё, я просто разместил объяву перевел пост".
Вами переведено и запощено сюда, тут так не прокатит.

Видимо перед переводчиком поставлена задача искать любые тексты с упоминанем священного имени, чтобы повторялось как можно чаще в перемешку с позитивными словами в превосходной степени без огладяки на смысл, содержание и пользу. 

Как писал когда-то Кубас, восторженную зарубежную «джинсу» здесь не терпят, поэтому и рейтинг такой.
Нам подавай конкретику, цифры, выводы, заключения, мнения и чуть-чуть рассуждений по теме. 
avatar

zloy6666

*Внимание, тупой юмор!*
Просто рамы Kona на кубке мира приходиться менять чаще, чем тормоза и трансмиссию.

avatar

zloy6666

Когда нечего писать пиши про то что видишь: цвет, дизайн, толщину и т.п. Одна проблема — все и так это видят, понимая, что писать не о чем. Про черный аморт, револьвер и отскок за гранью, на мой взгляд.


avatar

zloy6666

Мой, но правильно. Надо ставить самый высокий напор, и лить с расстояния не более 5 сантиметров в пыльники вилки/аморта, каждый шарнир подвески, каретку, рулевую, втулки, тормозные ручки и калиперы.
Таким образом ты быстро всё отнесешь в мастрескую на переборку или купишь новое и поможешь развитию велоиндустрии в РФ.
avatar

zloy6666

Пишу тут комменты, а не катаюсь(
avatar

zloy6666

Простите.
avatar

zloy6666

Э, бабоньки, этож я — Ивановна! Совсем там упоролись наркоманки проклятые?!
avatar

zloy6666

Заводы для них зап.части стругают, не надо ля-ля) 
avatar

zloy6666

Тьфу, скукота(
avatar

zloy6666

Сравнение крутое, но если посмотреть внимательно на буклет 1997 года, то там велосипед уже «Race ready»,
а в 2018 нам предлагают его купить ради хорошей рамы для апгрейда. Что-то тут не так)
avatar

zloy6666

Оба хороши.
avatar

zloy6666

Как насчет 60? Можно самый лайт для дх ставить?
avatar

zloy6666

Ты имеешь ввиду что-то такое, да?)



avatar

zloy6666

Ладно, уговорил.
Как у вас тут принято?

я твою мамку ****! 6_6

Так же? :D
avatar

zloy6666

А я вообще не пойму, почему не избавиться от всех возможных шарниров, от них же столько проблем))

avatar

zloy6666