Рейтинг
+366.86
голосов: 21
Сила
323.41
zloy6666
Роман
В видео же сказали, что это только названия. Так же как ХОП и БАННИХОП для тебя.
--Осторожно, очевидный ответ--
Маразм какой-то, комментарий ради комментария
Маразм какой-то, комментарий ради комментария
Ааа, попутал Петрозаводских)
Я вам просмотры поста поднимаю, а ты жалуешься)
А если серьезно, то срача нет, есть только объективные наблюдения и твоя реакция, как будто тебя пытаются обидеть.
Есть факт косяка и твоё везение, что всем было пофиг. Мне бы не было, если бы информация дошла вовремя. Просто прими к сведению и будь чуть строже к себе во время гонки.
ПС: это всё ради плюсиков и от скуки, дада.
А если серьезно, то срача нет, есть только объективные наблюдения и твоя реакция, как будто тебя пытаются обидеть.
Есть факт косяка и твоё везение, что всем было пофиг. Мне бы не было, если бы информация дошла вовремя. Просто прими к сведению и будь чуть строже к себе во время гонки.
ПС: это всё ради плюсиков и от скуки, дада.
Если смотреть на EWS этап в Колумбии, то нескольким гонщикам прибавили по 20 секунд за перепрыгивание тумбы, к которым крепится разметка. В случае из этого видео я бы тоже немного прибавил.
Если просто отвечать на вопрос: естественно считается.
Если просто отвечать на вопрос: естественно считается.
Я не про сокращение траектории в рамках разметки(во что умеет Кунаев и что мы дружно по ошибке называем срезкой), а про пересечение разметки, которое, судя по видео, явно было.
Даа, пораньше бы, это точно. Я бы секунд за срезку кое-кому накинул)
Последний раз редактировалось
Спешл фор ю http://www.shimano-lifestylegear.com/gl/fw/products/offroad/18ss_011gr7.php
А мне нравиться что это, вроде бы, оплаченная реклама, но на сайте того, кто её оплатил нет ни следа ебайков. Забавно.
А я думаю что трасса проложена там, где он коснулся колесами при первом проезде. Ну, как велобоженька или типа того.
«20 раз повторить что передний тормоз — справа.»
Привет от англичан или ошибка?
Привет от англичан или ошибка?
Во втулке тоже можно. Ну и собачки в любом случае чаще умирают, хотя их пофиг откуда доставать.
Он просто обижается, что все в Саранск едут, а не катаются с ним в гараже)
Втулки уже есть давно — это же даунхильный стандарт 157 х 12.
Не зря я падал, хорошо, что теперь все в шлемах даже при обычном банике)
Выше всё сказали, добавлю из личного опыта:
В прошлом сезоне периодически переходил на катание с подвеса на хардтейл и обратно с приблизительно одинаковой геометрией по одним и тем же местам.
И возвращаться на подвес было… очень приятно.
Да, хардтейл это потрясающая отзывчивость при давлении на педали и в целом при обработке рельефа, при прыжках.
Это по правде весело.
Но выматываешься намного быстрее. С мелким рельефом, который не обрабатываешь ты, надо просто смириться и принять массажную тряску как данность. Из-за этой же тряски может появиться ощущение, что ты едешь так же или быстрее, чем на подвесе. Выше определенной скорости становиться легче, но появляются проблемы в скорости обработки объектов крупнее. Невозможность спокойно ехать на перегонах между трейлами, т.к. ты должен быть готов приподняться, чтобы не получить удар. Хотя тут может играть роль общая костлявость и жесткое седло.
В общем если хочеться покататься эффективно, но времени мало, то трейловый хардтэйл хороший выбор, который заставит не только поработать мозг и тело, но и получить удовольствие.
В прошлом сезоне периодически переходил на катание с подвеса на хардтейл и обратно с приблизительно одинаковой геометрией по одним и тем же местам.
И возвращаться на подвес было… очень приятно.
Да, хардтейл это потрясающая отзывчивость при давлении на педали и в целом при обработке рельефа, при прыжках.
Это по правде весело.
Но выматываешься намного быстрее. С мелким рельефом, который не обрабатываешь ты, надо просто смириться и принять массажную тряску как данность. Из-за этой же тряски может появиться ощущение, что ты едешь так же или быстрее, чем на подвесе. Выше определенной скорости становиться легче, но появляются проблемы в скорости обработки объектов крупнее. Невозможность спокойно ехать на перегонах между трейлами, т.к. ты должен быть готов приподняться, чтобы не получить удар. Хотя тут может играть роль общая костлявость и жесткое седло.
В общем если хочеться покататься эффективно, но времени мало, то трейловый хардтэйл хороший выбор, который заставит не только поработать мозг и тело, но и получить удовольствие.
Но это же не позволяет полностью оценить всю глубину задумки автора данного художественного фильма!
Им бы посмотреть видео как перестать падать, а то прямо лють какая-то.
zloy6666