Рейтинг
+75.73
голосов: 15
Сила
163.47

Юрий

Все хорошо и интересно, кроме того, что немки на первом фото немного пугают)) А еще больше пугает, что Бош взял их в качестве рекламных девочек…
avatar

zyfix

В вышеуказанном абзаце написано не только про более длинный срок службы, но и про то что РЕМЕНЬ В ГРЯЗИ ОСТАЕТСЯ ЧИСТЫМ!

Из того, что видел на фото, кроме вот такого

,
видел фото байка одного велопутешественника с Рохлофф и Карбон драйвом первого поколения. Уж не припомню сколько тыс. км он намотал, но не думаю что втулка или цепь приносили ему много неудобства, если он на них ездил.

Хотя верить или не верить — лично право каждого. Любые доводы, если не желать верить и не желать разобраться в предмете, будут бесполезными :)
avatar

zyfix

Хе-хе, ответ:

«The durability of Carbon Drive System components depends on a number of exterior
influences and conditions. The life expectancy of belt drive systems or common bike
chains is always shorter in rough and muddy conditions, than when they are used in a dry
environment. While the bike chain gets clogged with mud, the Gates Carbon Drive System
generally stays clean. If a traditional chain is not lubricated correctly it will have a shorter
lifespan. This is not the case with a belt, since it does not need any additional lubrication.»

Взято из официального Gates-Rohloff-manual-en.pdf
avatar

zyfix

Больше пользы, думаю, будет все же тем, кто не против пользоваться коробками передач, планетарными или многоскоростными втулками. И действительно ремень для тех, у кого подвес или специфический хардтейл, с прорезью между перьями.


Выпускаются различные ремешки с различным количеством зубов, для Шимано Нексус, Алфайн; Нувинчи… И различные байки с предустановленным ремнем и ктулхой (от дорожных до МТБ-шных). Для выставок же собирают все, что угодно, можно вспомнить форкроссовый Николай на Тайпейской выставке 2010.

Не распространены они пока причине, что сами по себе недешевые, втулки и коробки передач недешевые, имеют пока узкий круг потребителей и окученных рекламой потенциальных покупателей, и ни в одном магазине их не встретишь в розничной продаже. Сам бы с удовольствием попробовал, но опять же где купить, проблемы с расходными материалами, плюс дорого. Поэтому остается только ждать их распространения, удешевления втулок, ремня и великов с ними в сборе. Так как плюсы очевидны, а минусы, не попробовавши, мне лично не ясны).
avatar

zyfix

Author Agang ROCKnRoLLA: однорычажка с шарниром над и впереди каретки. Имеется натяжитель сзади и успок с рокрингом E13. Синглспид в стоке. В чем проблема?
avatar

zyfix

Интересно поведение подвески Giant Brass SX. Что можно о ней сказать, учитывая специфику катания и будучи обладателем?

Вес «порадовал». Врунишки из Тайваня))
avatar

zyfix

А учитывая аэродинамический шлем, велоприкид, напрашивается вопрос: он сам или папа ему уже ноги бреет?
avatar

zyfix

На линию старта и колеса обрати внимание))
avatar

zyfix

Ну а здесь пусть не полностью рамка, а «полурамка», как в успоках, предназначенных для 2-звездной системы. Значит теоретически может звучать не с левой + с правой стороны, а с левой… и снизу, на обратном ходу цепи) (в зависимости от формы успокоителя, от позиционированием собственно тела успокоителя относительно конкретной рамы и в результате от чейнлайна).

Насчет рокринга да, действительно, упустил из виду. Тогда вес минимальней некуда.
avatar

zyfix

В видеоролике цепь не работает БЕЗЗВУЧНО;)

Из дорогого пользовал E13 LG1 — весьма неплох и «не жужжит»)). Звук издают обычно бесподшипниковые/изношенные подшипниковые ролики и… неподвижные детали при соприкосновении, что в видеоролике со Straitline и наблюдаем.

Мне лично нравятся успоки с предохраняющими поперечинами в верхней части от спадания цепи вниз. Как в том же E13 LG1 или Identiti CDR Chain Device каком-нить.

По поводу веса. Сейчас даже на порядок более дешевые модели имеют такой же низкий вес. К примеру Dartmoor Tracko Light, если верить офсайту, 195g (ISCG-03), 205g (ISCG-05).

По всему поэтому считаю «плюсы» Straitline Silent Guide весьма туманными).
avatar

zyfix

Велик как велик. Только что нижняя труба со специально привинченной карбоновой защитой выделяет от большинства других байков. А т.н. Intelligent Link незащищен и грязезабиваем.

Но, как говорится, понты дороже денег)
avatar

zyfix

+1 После сдохшей через 2 месяца от начала пользования Stylo 1.1G левой чашки каретки (поверхностные отслоения металла мелкими пластинками, морщины на поверхности многих шариков подшипника, выявленные после разборки и промывки) в Труватив больше нет желания деньги вкачивать, только если он в стоке с байком в сборе будет стоять… Причем даже гарантийным случаем продавец-оф. дистрибутор Труватива не признал из-за небольшего пятнышка ржавчины на наружной поверхности подшипника. На кой черт тогда вкладыш в систему, где описана гарантия на год?
avatar

zyfix

Интересненько и с юмором). Зачетный пост.
avatar

zyfix

Грамматика и риторика портят описание. А рама ничего такая. Афертонам привет.
avatar

zyfix

Нет, все же ноги одинакового диаметра при вставке в штаны, больно уж короны похожие, но одинакового диаметра по всей длине, в отличие от всяких зеленых…
avatar

zyfix

Рассматриал-рассматривал фотки… ИМХО, все же ноги у оранжево-черной 888 а также у графитово-хромированной потолще, чем у других. Также кроме других отбойников от остальных они отличаются формой и цветом крутилок (а все знают про пристрастие Марзоччи к разным крутилкам на разных моделях)! Стало быть модель особенная.
avatar

zyfix

Как по мне — весьма симпатичные, пусть и на общий стиль байка. А также хорошая возможность выделить байк тем, у кого он выполнен в одном цвете или в однородной, неконтрастной цветовой гамме.
avatar

zyfix

Да, 2D-шные Черви — это классика аркадных игр и вообще компьютерных игр) Стратегия, которая нескоро надоест при игре с живыми людьми. Надеюсь, новые Черви в самом деле неплохи, хотя давно практически не играю.
avatar

zyfix

Ну не надо забывать о годах производства. Кишки меняются время от времени.
avatar

zyfix

Забыл спросить. На тестовом байке цепь KMC на 8 скоростей, или как?
avatar

zyfix