Экипировка — Большой тест фонарей на mtbr.com
Сайт mtbr.com провёл внушительный тест вело-фонарей, ребята осмотрели около 30 различных моделей и разбили всё это дело на четыре части. Переводить там особо нечего, на мой взгляд самое главное — это фотографии того, как освещается местность. А именно фотографий в этом тесте больше всего. Вобщем, хватит читать, пора смотреть!
-
добавить в избранное
1
- +24
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (37)
schmel
Aux
schmel
Aux
schmel
Aux
Пока работает и позволяет ехать так же как днем.
GAAff
schmel
Aux
Отакое привозили только в простой картонной коробке)
Намеков на бренд нет вообще)))
Но диод CREE и светит хорошо.
Индикация заряда только зеленый/красный, а не куча градаций как у Маджикшайн. Плюс аккумулятор — спайка из 4 18650 в термоусадке)
GAAff
Feanor
Посему вопрос: на сколько заблаговременно загорается красный индикатор разряда АКБ?
KPAnuBA
Индикатор загорается, но светить не перестает
и чтобы вообще погасло дождаться не смог)
Режима 3 слабый, средний, сильный. Мигания нет.
Цена/качество оч приятное.
GAAff
KPAnuBA
Вопросы оформления упаковки вторичны, в этой версии только сумочка под батарейки не очень удобная.
ctepx
кабель выведен без уплотнителей из фары как
в статье про переделку по ссылке ниже))
Корпус 1 к 1, ага)
А сумочка… Сейчас батарея под одежду прячется
и единственная проблема — это куда прикрепить фару чтобы не быть «привязанным» к велу)) Есть мысль переделать крепление налобника в «наладонник» чтобы фара была на руке прикрепленная к перчатке.
GAAff
schmel
Благо карманов внутри есть)
А вот крепление фары на руле явно не оптимально.
Вариант на шлеме не очень удобен в городе, так что
придумывается что то другое. Прокатился немного с лампой на перчатке — забавно. Только тряска есть небольшая т.к.
крепление не жесткое. Опора фары лежит на слое утеплителя перчатки)) Но помоему это пока оптимальный вариант.
GAAff
schmel
Плюс крепление на резинке — это необходимость постоянного поиска нужного угла…
А так оно уже на руке выставлено и можно корректировать свет чтоб не слепить встречных или посмотреть куда в сторону надо))
Вот с фарами на обеих руках было бы аще)))
GAAff
schmel
Не люблю когда на веле что то навешано.
Крылья, компы, фары… бррр.
А тут одел перчатку, соединил разъем и поехал. Перчатки так и так одевать)))
Крепят же фары на шлем. Почему бы и на руке ей не быть?))
GAAff
вот у нас на локальном форуме отчётик
forum.biketime.ee/viewtopic.php?f=2&t=4911
mitcos
Aux
я пока не покупал, но, видно, буду брать и перебирать, благо с паяльником дружу, опыт есть и инструкция в наличии
mitcos
Aux
mitcos
У меня три сезона отлично работал 808-й, а сейчас по-приколу разжился 880-м, оставим 808 чисто под лыжное использование на голове.
Так вот я даже без снега на 880-м довольствуюсь самым слабы режимом и мне комфортно.
Слабо представляю для чего нужны 3000+ люменов, ночью гонять ДХ? Для нас малоактуально, тем более основное использование фар в наших широтах происходит зимнее время. В крупных городах при низкой облачности свет города отражается от облаков и фонаря иногда совсем не нужно. Ну и когда лежит снег, который отражает свет фонаря мощные режимы нужны только эстетам, особенно с учетом зимних скоростей передвижений =)
ctepx
А 808 я и сам имею. Линзу рассеивающую хочу, да все никак не раскачаюсь на покупку. А то это узкое яркое пятно напрягает частенько. Особенно на пампе.
schmel
tene
schmel
Переплачивать за более дорогие модели пока что не готов :)
mor
racerx
Меджикшайн 872 получается оптимальным вариантом по цене-качеству. Но в реалиях, как и любой китайский фонарик, требует внимания и доработки.
yTko_svd
FiX
Спасибо Соколову, что нашептал в своё время этот фонарь и Дораду! :D
nepunk
KostyaVoroschuk