Велоиндустрия — У Canyon падают продажи
У Canyon падают продажи, а основной держатель акций компании — Groupe Bruxelles Lambert (GBL) сообщает об убытках.
Продолжаем поглядывать на состояние велоиндустрии. На сей раз информация пришла от немцев из Caynon. По информации MTBnews — GBL, владеющая 49.9% акций Canyon, опубликовала текущий полугодовой отчёт. В нём указано, что объем продаж Canyon в первой половине 2025 года составил 398млн.€, что примерно на 5% меньше, чем в предыдущем году. Прибыль до вычета всех расходов упала на 30%. Компания также сообщает об убытке в 5млн.€, что значительно больше 0.4млн.€ за аналогичный период в прошлом году.
В качестве причин кроме пост-ковидных приколов и тарифов также называют эпопею с проблемными аккумуляторами на электричках. О проблеме с аккумами стало известно в ноябре прошлого года. После частичного рефанда пользователям в конце января этого года компания пообещала заменить все проблемные аккумы за свой счёт.
Из положительных моментов в отчёте отмечают уменьшение складских запасов и сокращение финансовых обязательств перед банками по сравнению с предыдущим годом.

Canyon продолжает активно работать в сегменте премиальных велосипедов, особенно на своих основных рынках: в Германии, Австрии, Швейцарии, странах Бенилюкса, Франции и Великобритании. Ожидается, что Европа останется основным рынком, в то время как спрос в США и Азии и особенно в Китае замедлился из-за неопределенности относительно импортных пошлин.
Canyon сосредоточивается на стратегических инициативах, вроде укрепления своего многоканального присутствия на рынке. У компании появился новый флагманский магазин в Мюнхене (фотографии в посте как раз оттуда). Также компания больше внимания будет уделять электровелосипедам, особенно их горному сегменту. Новые инициативы, такие как программа кастомизации «MyCanyon», также могут улучшить качество обслуживания клиентов.
-
добавить в избранное
- +36
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (4)
Вот и причина. Основной рынок умирает и предпосылок к хоть какому-то росту не видно.
Вот немного пруфов
www.francebleu.fr/infos/economie-social/michelin-florent-menegaux-justifie-la-fermeture-de-deux-de-ses-usines-devant-le-senat-7718638
www.bfmtv.com/economie/entreprises/industries/perte-de-productivite-fermeture-d-usines-l-industrie-francaise-au-plus-mal-depuis-le-covid_AV-202502170555.html
www.usinenouvelle.com/editorial/ouvertures-et-fermetures-d-usines-investissements-industriels-en-france-le-bilan-du-premier-semestre-2025.N2234690
Продавать продукцию странам «третьего мира» больше не выгодно, эти страны сами могут предложить дешевле и лучше, газ стоит дороже, чем в любой другой точке на карте.
Санкции сработали короче. Но есть нюанс.
К чему я собственно. Это не Каньон просрал конкуренцию и точно не отзывная по батареям дала такой результат. Общая ситуация в Европе такая. Кто успевает и есть средства, бегут открывать заводы в США.
ZOO
GeraRuckus
Но видишь, они говорят, что основной рынок — Европа. Значит в США не получается залезть у них. Китай тоже мимо. А остальные не так чтобы покупают премиум велосипеды в принципе.
ZOO
smokytrain