ВелоиндустрияУ Canyon падают продажи


У Canyon падают продажи, а основной держатель акций компании — Groupe Bruxelles Lambert (GBL) сообщает об убытках. 

Продолжаем поглядывать на состояние велоиндустрии. На сей раз информация пришла от немцев из Caynon. По информации MTBnews — GBL, владеющая 49.9% акций Canyon, опубликовала текущий полугодовой отчёт. В нём указано, что объем продаж Canyon в первой половине 2025 года составил 398млн.€, что примерно на 5% меньше, чем в предыдущем году. Прибыль до вычета всех расходов упала на 30%. Компания также сообщает об убытке в 5млн.€, что значительно больше 0.4млн.€ за аналогичный период в прошлом году. 



В качестве причин кроме пост-ковидных приколов и тарифов также называют эпопею с проблемными аккумуляторами на электричках. О проблеме с аккумами стало известно в ноябре прошлого года. После частичного рефанда пользователям в конце января этого года компания пообещала заменить все проблемные аккумы за свой счёт.

Из положительных моментов в отчёте отмечают уменьшение складских запасов и сокращение финансовых обязательств перед банками по сравнению с предыдущим годом.



Canyon продолжает активно работать в сегменте премиальных велосипедов, особенно на своих основных рынках: в Германии, Австрии, Швейцарии, странах Бенилюкса, Франции и Великобритании. Ожидается, что Европа останется основным рынком, в то время как спрос в США и Азии и особенно в Китае замедлился из-за неопределенности относительно импортных пошлин. 



Canyon сосредоточивается на стратегических инициативах, вроде укрепления своего многоканального присутствия на рынке. У компании появился новый флагманский магазин в Мюнхене (фотографии в посте как раз оттуда). Также компания больше внимания будет уделять электровелосипедам, особенно их горному сегменту. Новые инициативы, такие как программа кастомизации «MyCanyon», также могут улучшить качество обслуживания клиентов.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +36
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (4)

+21
особенно на своих основных рынках: в Германии, Австрии, Швейцарии, странах Бенилюкса, Франции и Великобритании.

Вот и причина. Основной рынок умирает и предпосылок к хоть какому-то росту не видно.

Вот немного пруфов

www.francebleu.fr/infos/economie-social/michelin-florent-menegaux-justifie-la-fermeture-de-deux-de-ses-usines-devant-le-senat-7718638



www.bfmtv.com/economie/entreprises/industries/perte-de-productivite-fermeture-d-usines-l-industrie-francaise-au-plus-mal-depuis-le-covid_AV-202502170555.html


www.usinenouvelle.com/editorial/ouvertures-et-fermetures-d-usines-investissements-industriels-en-france-le-bilan-du-premier-semestre-2025.N2234690



Продавать продукцию странам «третьего мира» больше не выгодно, эти страны сами могут предложить дешевле и лучше, газ стоит дороже, чем в любой другой точке на карте.

Санкции сработали короче. Но есть нюанс. 

К чему я собственно. Это не Каньон просрал конкуренцию и точно не отзывная по батареям дала такой результат. Общая ситуация в Европе такая. Кто успевает и есть средства, бегут открывать заводы в США.
Последний раз редактировалось
avatar

ZOO

0
А Каньон прям а Европе изготавливпют?
avatar

GeraRuckus

0
Без понятия, это больше к нашему дилеру вопрос)

Но видишь, они говорят, что основной рынок — Европа. Значит в США не получается залезть у них. Китай тоже мимо. А остальные не так чтобы покупают премиум велосипеды в принципе. 
avatar

ZOO

0
Нет конечно)
avatar

smokytrain

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.