Новое железоФСР вилка

Новое железо: ФСР вилка

Trust Performance сделали 4рычажную вилку, теперь можно ездить на фср подвеске когда ездишь на фср подвеске

Зачем спереди нужна многорычага? чтобы можно было задавать характеристики антисквата, брейксквата. Траст перформанс сделали найнерическую четырехрычажную вилку из карбона с ходом 130 мм, весом 1980 гр. и ценой смешные $2700.

Вот так оно выглядит на велике
Новое железо: ФСР вилка

Внутри каждой ноги стоят воздушные пружины и внутри правой демпфер сделанный Траст перформансом

вот так регулируется отскок

Новое железо: ФСР вилка

вот так вилка работает, нижний рычаг толкает ноги, по сути это перевертыш к которому прикрепили дополнительные рычаги на которые повесили колесо



Благодаря возможности кинематически задать характеристики анти- и брейксквата демпфер вилки может использовать меньше низкоскоростного сжатия и быть более чувствительным на мелочи, обеспечивая лучшее сцепление с землей и большую устойчивость велосипеда и лучшее торможение.

Как думаете стоит ждать появления многорычажных вилок или это все баловство?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +60
  • Мнения

Комментарии (49)

+1
Всё новое — это хорошо забытое старое. Больше 130 хода получить от таких вилок очень сложно, поэтому и ушли к телескопическим.
avatar

lokki

0
ну ей не обязательно нужно быть до 200 хода, до 150 ее можно сделать, может занять нишу трейловых вилок, например
avatar

ilyamaksimov

0
Ну на сколько я знаю, раньше не смогли сделать — кинематика улетала в тартарары, подробностей, честно говоря уже не помню, и вес начинал превышать разумный (а тогда 3кг для вилки в 150 хода было не то что разумным — неплохим весом).
avatar

lokki

+23
Как вариант:

2,6кг, 160 хода. Монорычаг, правда — не фср.

Выглядит конечно не от мира сего) Как и все не-телескопы

Последний раз редактировалось
avatar

SEmp

0
такой и убить можно)
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+11
Нужно.
avatar

nepunk

0
:DDD
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+5
Я думал Лэфти это край изврата — но нет, моя фантазия недостаточно воспалена.

Правда, тут мне что лично не нравится — тормоз не на прижатие, а на отрыв работает. Как минимум, не уверен, что его настолько же прочным при рассчётах в обратную сторону делали.

Хотя вес, конечно, крут, для гаражного производства, респект таким ребятам.
avatar

lokki

+6
Мать! Если эти ребята через год выкатят ещё и колёса, я уже скорее всего не удивлюсь)))
Интересно как так получилось? «У меня разуплотнилась вилка, но валяется старый воздушный аморт, пучок алю труб и сварочный аппарат… Хм. Где там мой линкэйдж?!» или за бокалом пенного «Чел, вот ты рамы посчитал, варишь это всё… а вилку слабо?»
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+9
если бы у меня был гараж со сваркой я б себе тоже наварил бы ченито, это ж интересно свое сконструировать, поэкспериментировать
avatar

ilyamaksimov

+20

Держи прототип. Идея бесплатно.
avatar

50u15pec7a70r

+10
спасибо:) все думал чебы такое соорудить, а это просто идеал
avatar

ilyamaksimov

+19
Ни одного патента не нарушено ©
avatar

50u15pec7a70r

0
С весом в два с лишним кг и ценой, как три фоксы? Чет сильно сомневаюсь, что они смогут какую то там нишу занять.
avatar

AleksandrSimonov

+6
Unno рамы тоже как две SC стоят.
avatar

Yue

+8
Вот они и нашли друг друга:
avatar

Wild_Cat

+6
Как же уродливо она выглядит на фоне длинных стремительных линий рамы в целом и тонкой верхней трубы в частности. Сделали из карбонового красавца какой-то недофэт. Нет, ну хочется кому-то собрать аппарат мечты из… кхм… нестандартных компонентов (а также стандартных, но САМЫХ дорогих) — дело-то хорошее, но какое-то чувство прекрасного всё же надо иметь, а.
avatar

capsized

0
если к стакану крепить через аналогичное рычажное соединение, то ход будет уже 2х130. причем будут отдельные регулировки снизу и сверху :) Сверху жестче, снизу мягче, к примеру.
avatar

mr_tank

-2
с таким кастором и стакан оторвать недолго.

 

слабая и не соединнная ©
avatar

Torch

0
С кастором скорее всего всё норм. Он же через ось коллеса проходит, а ось колеса примерно там же где была, только колесо теперь движется не по линии параллельной оси рулевой. Колесо сильнее уходит назад при складывании подвески. Офсет получается изменяется вместе с ходом вилки. 
avatar

pustota

0
чем сильнее вилка сложилась — тем проще становится рулежка. Как это маркетологи проморгали это момент? :)
avatar

mor

+47
Прочитал как фвср вилка 
avatar

tazhate

+18
возможно у них много общего
avatar

ilyamaksimov

+1
А мне нравится. Можно, при желании, орехи колоть. Кстати,  а когда ход выбирается раздаётся громкий «клац» и удар в руки? Есть ли видео на эту тему?
avatar

50u15pec7a70r

+7
Видео выглядит завораживающе! Но теперь в дополнение к сальникам вилки придется менять и ее подшипники =) Все 16!
avatar

beast

0
говорят, что подшипники пожизненную гарантию имеют, но какой срок жизни не уточняют
avatar

ilyamaksimov

0
А со стороны крепления тормоза, такой небольшой линк будет же испытывать дополнительные нагрузки на них при торможении? 
avatar

beast

-1
наверное
avatar

ilyamaksimov

+54
хуилка
avatar

GeraRuckus

+25
:)) всё! остальные комменты не имеют смысла!.. 
avatar

Belinsky

+19
«Trust Performance сделали 4рычажную вилку» 
что-то я такой вилке не trust
avatar

mitcos

+5
Опять Виггл обкурился… эх. 

Странный сабж. 
avatar

Traktor23

+6
Вообще-то это не опять, а снова. Параллелограмные вилки уже давно существуют.
avatar

madfrog

+12
А чего ФСР, a не DW?

Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+5
Как осла не назови, он от этого львом не станет)
avatar

GeraRuckus

0
Линки же в однусторону вращаются).
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+7
Да какая разница. ФСР и ВПП это частные случаи друг друга)
avatar

GeraRuckus

0
вот так вот мой мозг сработал, хоть и вигл сделал, а фср настолько протно сидит в голове, что написл фср. хотя одна херня — четырехрычага
avatar

ilyamaksimov

0
Утяжеленная версия карбонары)
avatar

sayrius

0
А колесо при срабатывании под раму убегать не будет?
Последний раз редактировалось
avatar

OlexandrChymera

0
не
avatar

ilyamaksimov

+11
Вот ещё рычажка давненько уже появившаяся от французов:
www.motion-ride.com/en/8-89-motion-e-18.html

Одна из статей который я вдохновлялся, когда свою делал)
motocrossactionmag.com/amp/the-fork-design-that-time-forgot-the-history-of-leading-link-forks/
avatar

Wermachtocheck

+6
«Ещёрычажка» это звучит)
avatar

MihailShilov

+5
вот это даже красиво


моушн упоротый конечно, все как французы любят, карбоновая рессора
avatar

ilyamaksimov

+5
Кстати, кто мне объяснит… почему на мото спидвее (зимой и летом) до сих пор все используют рычажные вилки?
avatar

rip

+5
Я могу объяснить, почему в мотокроссе с коляской рычажные вилки у всех практически)
А на спидвейные можно ссылку?
avatar

Wermachtocheck

+5
Объясни, пожалуйста.

«Спидвей» в яндексе -> Картинки

 

Вот, например:

avatar

rip

+8
yandex.ru/images/touch/search?pos=45&p=3&img_url=https%3A%2F%2Fperfect-harley.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Foffset.png&text=fork%20trail%20motorcycle&rpt=simage&ts=1541762401089yandex.ru/images/touch/search?pos=45&p=3&img_url=https%3A%2F%2Fperfect-harley.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Foffset.png&text=fork%20trail%20motorcycle&rpt=simage&ts=1541762401089yandex.ru/images/touch/search?pos=45&p=3&img_url=https%3A%2F%2Fperfect-harley.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Foffset.png&text=fork%20trail%20motorcycle&rpt=simage&ts=1541762401089yandex.ru/images/touch/search?pos=45&p=3&img_url=https%3A%2F%2Fperfect-harley.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Foffset.png&text=fork%20trail%20motorcycle&rpt=simage&ts=1541762401089yandex.ru/images/touch/search?pos=45&p=3&img_url=https%3A%2F%2Fperfect-harley.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Foffset.png&text=fork%20trail%20motorcycle&rpt=simage&ts=1541762401089
content.foto.my.mail.ru/bk/ruskijlabus/313/i-319.jpg

В мотокроссе с коляской и вообще у мотиков с коляской нужно, чтоб след (трейл) у вилки был близок к нулю, чтоб руль не выбивало из рук в повороте, поскольку он проходится без наклона, тк коляска мешает. Для этого надо вылет вилки сделать существенно больше. Можно изготовить другие короны (траверсы) для телескопа или другую вилку целиком. Рычажную в гараже сделать проще, чем фрезеровать короны. Хотя с другими коронами я тоже вариант видел, не помню вживую или фотку. Ну и колясочников очень мало по сравнению с нормальными мотокроссерами, поэтому и серийно сложно делать траверсы, они ещё и разные все на каждую вилку. Мелкосерийные рычажные вилки я видел, но чаще их сами делают, как я понял. С какого-то раза удаётся даже сделать так, чтоб не ломалось)
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

0
видимо телескоп в спидвейных углах работает хуже
avatar

ilyamaksimov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.