Блог компании ВелопробегСервис-центр Велопробег - авторизованный сервис-центр по ремонту и обслуживанию Merida,Cannondale,Haro,SRAM!

21 февраля 2012, 10:58
 
Высокая квалификация сотрудников сервис-центра «Велопробег» получила очередное подтверждение – в 2012м году наш сервис-центр вновь является авторизованным сервис-центром по гарантийному и постгарантийному ремонту и обслуживанию продукции Merida, Cannondale, Haro, SRAM, Truvativ, Rock Shox, Avid на территории Российской Федерации. На данный момент мы являемся единственной российской компанией, обладающей статусом авторизованного сервис-центра вышеперечисленных производителей велосипедов и велозапчастей. Помимо этого, в нашем сервис-центре осуществляются все виды ремонта и обслуживания велосипедов и велозапчастей любых производителей.
 
Какой именно ремонт мы можем произвести? Ответить на этот вопрос достаточно сложно, поскольку квалификация наших мастеров и набор оборудования позволяют успешно решать самые сложные задачи. Но нам точно известно несколько вещей, которые мы не делаем. Вот они:
 
— Мы не ремонтируем велосипеды и запчасти непонятно где. Наш сервис-центр – это чистое, отапливаемое помещение, обеспеченное всем необходимым для проведения работ по ремонту и обслуживанию. Качественная работа начинается с создания комфортных условий для сотрудников – мы не можем позволить себе заниматься ремонтом «на коленке», поэтому у нас есть всё для того, чтобы механики могли выполнять свою работу максимально эффективно и качественно.
 
— Мы не ремонтируем велосипеды и запчасти непонятно чем. Да, мы знаем, что при желании Rock Shox Boxxer можно полностью перебрать, используя только шестигранник и нож для консервов. Но такой подход неприемлем для качественного ремонта. В нашем сервис-центре имеется более четырехсот наименований различных инструментов, начиная от простейших съемников и заканчивая токарными станками. Если для того, чтобы отремонтировать Вашу деталь, нужен какой-то очень специфический инструмент, то мы купим его, либо изготовим самостоятельно, благо оборудование сервис-центра позволяет это сделать.

— Мы не проявляем самодеятельности там, где это не нужно. Например, Вы отдали нам на ТО свою вилку. Все работы по ней будут выполнены в точном соответствии с рекомендациями производителя. Мы переберем ее так, как это положено по инструкции, почистим и сольем масло именно так, как положено по инструкции, убедимся, что с вилкой все в порядке, обсудим с Вами наши рекомендации по плановой замене направляющих, если это необходимо. Во время сборки в вилку будет залито именно такое количество масла, которое рекомендует производитель – мы не заливаем сервисные жидкости «на глаз», причем это будет масло рекомендованной производителем в зависимости от погодных условий вязкости.

— Мы не мыслим шаблонно там, где нужен творческий подход. Наш сервис-центр готов выполнить самые сложные работы по ремонту и обслуживанию вашего велосипеда, или велозапчасти. Иногда подобные работы подразумевают вмешательство в конструкцию того, или иного компонента. Для нас это не является проблемой, причем мастера нашего сервис-центра всегда готовы обсудить с Вами возможные пути решения поставленной перед ними задачи, и самостоятельно изготовить на оборудовании сервис-центра необходимые кастомные детали. Примеры подобных работ Вы можете посмотреть по ссылкам: Ремонтируем RS Reverb, улучшаем RS Reverb, создаем гибрид Argyle и Dirt Jumper.
 
— Мы не бросаем наших клиентов в случае возникновения каких-либо проблем. После завершения работ клиент получает заказ-наряд, в котором указано, что именно было сделано с оборудованием клиента, а в нашей базе остается запись о том, кто из мастеров выполнял работы. Если у клиента возникают какие-либо вопросы, их легко решить, поскольку мы точно знаем, кто именно несет ответственность за выполненные работы. «Велопробег» известен на рынке прежде всего высоким уровнем сервиса и отличной обратной связью с клиентами – и сервис-центр также работает в соответствии с этими принципами.
 
— Мы не говорим «Ну это будет Вам стоить столько-то. А может и столько-то». У нас есть единый прайс-лист на все виды работ, ознакомиться с которым можно в сервис-центре, или на сайте. А для тех работ, которых нет в прайс-листе, введено понятие «нормо-час», который также имеет фиксированную стоимость.

— Мы не заявляем, что мы лучше всех. В настоящий момент в Москве есть несколько сервис-центров высокого уровня, не уступающих нашему. Мы уважаем наших коллег и выбор их клиентов, поэтому у нас вы не услышите нелицеприятных слов в адрес других мастеров. Мы просто стараемся выполнять нашу работу как можно качественнее, ведь хорошая репутация – это главное слагаемое успеха.
 
 С 1го марта сервис-центр «Велопробег» работает без выходных, с 10.00 до 21.00 (в воскресенье – с 10.00 до 15.00). 
Телефоны сервис-центра: 8(495)740-87-90, 8(495)755-04-34, 8(800)700-04-34 (звонок бесплатный из любой точки России)
Адрес сервис-центра: г.Москва, Щёлковское шоссе д.3 стр.1, ТЦ Глобус-Экстрим, пав.002Б.
  • +43.25
Мнения
Велопробег: все для велосипедиста!
i

Комментарии (30)

свернуть / развернуть
+
+1
Да, с таким арсеналом можно уже и велики выпускать)))
Можно еще сварочный аппарат поставить, чтоб рамы самим делать.
А вобще молодцы ребята, обращался пару раз все быстро и правильно сделали.
avatar

watsyap

  • 21 февраля 2012, 12:16
+
+9
кстати о Велопробеге)
Меня тут периодически спрашивают в лс, не мой ли, случаем, демо стоит там при входе на тумбе.

Мой, конечно же, у него даже на верхней трубе наклейка Kubas/twentysix.ru. А вот что касается вопроса «что он там делает?» — ответ на него будет намного интереснее, и, надеюсь, подробнее об этом я смогу рассказать уже очень скоро. Пока же можно считать, что это просто деталь интерьера будущего магазина.
Последний раз редактировалось пользователем kubas 21 февраля 2012, 13:21.
avatar

kubas

  • 21 февраля 2012, 13:06
+
+1
Так значит я не ослышался, когда забирал заказ. Теперь хоть знаю, как Кубас выглядит вживую. :)
avatar

JustUnicorn

  • 21 февраля 2012, 19:38
+
+3
Отличная новость! Хотелось бы только увидеть прайс-лист на услуги.
avatar

amorozz

  • 21 февраля 2012, 14:11
+
0
Да, конечно. Вот прямая ссылка на прайс в формате MS Excel — veloprobeg.ru/tmp/price.xls, и эта же ссылка добавлена в раздел «сервис-центр» нашего сайта — veloprobeg.ru/information.php?pages_id=20. Сейчас мы готовимся к запуску полностью новой версии сайта компании, который для нас уже является основным, и упустили из виду, что в текущей версии сайта этой ссылки не было.
Последний раз редактировалось пользователем VeloprobegRU 21 февраля 2012, 21:19.
avatar

VeloprobegRU

  • 21 февраля 2012, 21:17
+
+4
А что за сертификаты такие?
Кто их подписал, непонятно.
Судя по сайтам производителей официалами в России являются Slopestyle, а тут Капикс указан какой-то.

sram.com/locator/distributors.php
www.merida-bikes.com/en_int/cms/354/worldwide
www.cannondale.com/distributors-international

Хотелось бы понять кто в итоге несет гарантийные обязательства по продукции Срам.
avatar

zaga30

  • 21 февраля 2012, 15:56
+
+7
Подписал очевидно директор ООО«Капикс».
Сертификаты без сомнения информативные)
avatar

AcidRider

  • 21 февраля 2012, 16:16
+
0
Капикс=Slopestyle! учи мат часть!

а гарантия по идее как раз на «капикс»е, но обслуживает велопробег, если не напутал
avatar

ILIa

  • 21 февраля 2012, 16:23
+
+3
Откуда знать-то, вот и спрашиваю.
avatar

zaga30

  • 21 февраля 2012, 16:29
+
+2
Да, именно так.
В данном случае «Slopestyle» — это торговая марка, такая же, как, например, «Триал-Спорт», или «Веломир», а юрлицо это ООО «Капикс». Почему именно «Капикс», а не что-то еще, я не в курсе, если честно — могу задать при случае этот вопрос руководству Слоупстайла. Насколько я помню, «Капикс» уже давно появился.
Соответственно гарантийные обязательства по продукции SRAM (а также Merida, Haro, Cannondale и т.д.) несет компания Slopestyle/Капикс, но, поскольку это прежде всего оптовая компания, у них нет своего сервис-центра, и они заключили договор с «Велопробегом», который и выполняет все гарантийные работы. В принципе обычному покупателю в любом случае нет необходимости вникать во все эти тонкости — адреса и телефоны сервисного центра для обращений по гарантии указываются в документах, выдаваемых при покупке.
avatar

kubas

  • 21 февраля 2012, 16:41
+
0
сорри это я хотел плюсануть и случайно минуснул!
Последний раз редактировалось пользователем spec 21 февраля 2012, 16:59.
avatar

spec

  • 21 февраля 2012, 16:58
+
0
Торговая марка, ничего не понимаю тогда
Слопстайл торговая организация — они и представитель, не?
shop.skrin.ru/issuers/68149742/reports/
Я запуталась извените
avatar

zaga30

  • 21 февраля 2012, 17:02
+
0
Документы — на капикс (оно же — наименование юр.лица), название для общественности — слоупстайл (это и есть торгоая марка). А компания одна и та же. ООО Слопстайл либо уже не существует, либо же занимается другими видами велодеятельности
Последний раз редактировалось пользователем Nunca 21 февраля 2012, 17:30.
avatar

Nunca

  • 21 февраля 2012, 17:28
+
0
как не существует, кто дистрибьютор тогда?
ссылки говорят обратное между прочим.
документы, что имеешь ввиду? тоесть если я пишу на СРАМ с просьбой помочь, меня куда направят?
слопстайл, капикс, веломир, велопробег
avatar

zaga30

  • 21 февраля 2012, 17:58
+
+1
Здравствуйте! С просьбой помочь в чем? Если с ремонтом, то Вас направят в слопстайл (Капикс), а потом к нам. Либо по поводу ремонта можно сразу обратиться к нам.
Последний раз редактировалось пользователем VeloprobegRU 21 февраля 2012, 18:06.
avatar

VeloprobegRU

  • 21 февраля 2012, 18:02
+
0
спасибо, только все равно не понимаю эту разницу с названиями.
про слопстйал писали как-то и на сайтах срама они, а теперь капикс.
Но СРАМ про капикс не пишет однако.


но в любом случае спасибо за разъяснение с вашей стороны.
avatar

zaga30

  • 21 февраля 2012, 18:54
+
0
Обратитесь за разъяснениями в Слопстайл, благо, про них информация есть.
avatar

VeloprobegRU

  • 21 февраля 2012, 19:05
+
+4
это может, будет толсто, но какой у Вас, девушка, цвет волос?)
avatar

AleksandrSimonov

  • 21 февраля 2012, 19:38
+
0
Отправят, вероятнее всего, туда, где была куплена вещь (к дилеру). Дилер обратится к дистрибьютеру, а он в свою очередь — в авторизированный сервис (Велопробег). По сути — можно сразу пойти в Велопробег, а они уже решат все оставшиеся вопросы касаемо гарантии. А вообще, кроме как для ликбеза — эта инфа ни для чего больше не нужна. Кубас выше все правильно сказал — в гарантийных документах указаны все адреса, пароли, явки
Последний раз редактировалось пользователем Nunca 21 февраля 2012, 18:19.
avatar

Nunca

  • 21 февраля 2012, 18:06
+
+15
Заебись
avatar

Aigo

  • 21 февраля 2012, 17:25
+
0
Эта самая точная оценка, плюсану
avatar

GrigoriyBalashov

  • 21 февраля 2012, 20:12
+
+7
Очень хороший пост и нужный сервис.
Дней десять назад заезжал в гости_по_делу к «Велопробегам» и Кубас любезно провел экспресс-экскурсию по мастерской. Я был приятно удивлен.
Пара вопросов:
1. Видите ли вы возможным (при условии расширении штата механиков или без такового) организовать ремонт/сервис на дому клиента при условии, что
а) клиент готов нести дополнительные расходы за выполненные работы
б) вид работ позволяет проводить их на выезде без потери качества
в) расстояние, на котором клиент от вас находится, не является для вас проблемой для перемещения
2. Видите ли вы возможным (при выполнении условий а-б-в пункта 1) производить выезд на дом к клиенту с целью произвести диагностику веложелеза, требующего сервиса/ремонта с последующим его сервисом/ремонтом в вашем стационаре и возвратом на дом клиенту?
Последний раз редактировалось пользователем Polkovnik 21 февраля 2012, 17:47.
avatar

Polkovnik

  • 21 февраля 2012, 17:36
+
0
Здравствуйте!
Мы пока рассматриваем только услугу по диагностике и доставке велосипеда в наш сервис-центр с последующей доставкой клиенту.
avatar

VeloprobegRU

  • 21 февраля 2012, 19:27
+
0
Плюсую Лехе! Я бы с радостью воспользовался услугами выездного механника. У меня нет время путешествовать в другой конечц Москвы но есть деньги что бы заплатить механнику который при мне будет устранять неисправности в удобном для меня местенахождения. Давно хочу найти того самого механника которому я смогу доверять и который не подведет — пока таких не встречал(
Последний раз редактировалось пользователем maxxis 24 февраля 2012, 15:09.
avatar

maxxis

  • 24 февраля 2012, 15:07
+
0
Скорее всего будет услуга по доставке байка, ремонт на дому — это обычно несложный ремонт, который многие делают сами. Например, сейчас пришел в сервис байк Ивана Кунаева (Disco), так чтобы его сделать пришлось бы взять весь сервис с собой, а это не реально.
avatar

VeloprobegRU

  • 27 февраля 2012, 13:20
+
+2
При всем уважение не доверю ремонтировать свои велосипеды вашим механникам без собственного наблюдения.
avatar

maxxis

  • 27 февраля 2012, 13:22
+
+1
Тогда есть другой вариант, приехать, без байка, его мы можем доставить, а Вы приедите посмотреть/пообщаться. Просто перебирать вилку на лестничной клетке, при всем уважении к клиенту, это абсурд.
avatar

VeloprobegRU

  • 27 февраля 2012, 13:27
+
+1
Aigo метко подметил, ни прибавить, ни отнять. Продолжайте в том же духе) Надеюсь, удастся в ближайший месяц таки лицезреть всю эту красоту в оочию)
avatar

AleksandrSimonov

  • 21 февраля 2012, 19:40
+
0
А демпфер на вилке DT (Single Shot) перебрать сможете?
avatar

reat

  • 24 февраля 2012, 15:21
+
0
Надеемся, что скоро сможем, все про DT раскрыто на веломании. Мануалов нет, достать не возможно, пока никто туда не лезет.
Последний раз редактировалось пользователем VeloprobegRU 27 февраля 2012, 13:35.
avatar

VeloprobegRU

  • 27 февраля 2012, 13:16

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите под аккаунтом социальной сети или введите логин