Рейтинг
+475.21
голосов: 63
Сила
1158.71

Valya Popov

RIDE FIRST | ALLMOUNTAIN | КРЫМБыстрее.. Выше.. Specialized Ukraine.. (пролог)

Представляем Вашему вниманию тизер к нашему новому ролику от команды ExtremeFactory.
Огромная благодарочка киевскому офису Спешелайзед за поддержку єтого проекта и конечно же ребятам из S&B! 

Рекомендуем смотреть на большом экране и с хорошим звуком. Приятного просмотра.

vk.com/extremefactory_pro_team
vk.com/smokeandbike
vk.com/specializedukraine



  • +56
  • 8
  • 08 октября 2014, 00:12
  • 4093

Новое железоSpecialized Demo, эпизод VI

Новое железо: Specialized Demo, эпизод VI

Они опять все испортили. После нескольких спусков на новом алюминиевом Demo 8 650b по трассе Кубка Мира в Леоганге я подошел к знакомым из спеша и спросил «А что там с карбоновой версией? Никак вы по примеру некоторых других производителей решили сначала сделать только алю-версию, чтобы все купили новый байк, а через год выкатить карбон, чтобы все, кому нужно самое-самое, купили дему еще раз?». «Нет» — ответили мне — «новая карбоновая рама уже готова и мы ее вот-вот покажем, так что в 2015м году в линейке будут обе версии, не волнуйся. Но никому пока ни слова». «Эх, а какой был бы пост в ХВВЖ» — расстроился я.

Читать дальше →
  • +191
  • 91
  • 14 августа 2014, 13:58
  • 16935

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность
Читать дальше →
  • +448
  • 60
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 71604