MEKONG_DELTAРасположение заднего амморта и то как он влияет на работу подвески.

Кто может ПОДРОБНО обьяснить различие между вертикально стоящим задним амортом, от горизонтального, или под углом 45%. Если можно конкретные примеры Всех зарание благодарю за информацию.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • -10
  • Мнения

Комментарии (15)

+2
никакого различия. Вообще советую задавать отдельные вопросы здесь:
twentysix.ru/micro

не будет негатива по поводу того, что это не тема для интересного поста
avatar

Val

+1
по работе никакой разницы, а по эксплуатации мною замечено на примере амортов Fox в положении близкому к горизонтальному или под 45 градусов пружина шоркает по телу аморта при работе, чего никак не наблюдал на эих же амортах на рамах с вертикальным их расположением.
avatar

Antonic

0
Что, правда? Просто у меня рокко стоит вертикально, никакого дискомфорта не ощущал.
avatar

racerx

+1
я это заметил ещё на норках аленях, где лиса третья в комплекте была, там тело просто нещадно царапало, Сейчас на транзисторе стоит лиса эр-си 4 и тело так же царапается пружиной. Имеется радиальный свободный ход пружины в области прижимной пластины расположенной на ухе штока.
На айронхосе знакомого аморт стоит вертикально и никаких царапин на теле третьей лисы не замечено, хотя имеется всё тот же свободный ход пружины.

Я не говорю что ощущается дискомфорт или это как то сказывается на работе, просто неприятно что вещь ценой в 580 американских денег сама себя царапает и при том что проблема эта тянется с 2007 года, а с тех пор ничего не изменили.
avatar

Antonic

+1
2 года откатал на транзишен ботлрокет там аморт установлен горизонтальнее некуда, ниодного намека на царапины.
Такчто прочти инструкцию и проверь всё-ли верно у тебя установлено…

по теме — пофиг как стоит аморт, главное легкий доступ к регулировкам, на работу влияет лишь рычажность подвески а так-же её изменение в процессе сжатия.
avatar

Lexapskov

0
конечно же, это всё мои кривые руки, неправильно поставил аморт, видимо я его туда боком поставил )))

Что то мне подсказывает, что на бутылке стоит воздушный аморт и он явно не дотягивает до 9,5х3,0, поэтому он и не царапается.
avatar

Antonic

0
ну вот как то так, изолента в один слой для наглядности что трение есть
avatar

Antonic

0
да блин я вы имея воздушку коментил-бы пост о трении пружины.
Ботлрокете продаётся только как рама амор туда устанавливают такой как сам пожелаешь, пружина надежнее воздуха, и именно пружинный dhx 5 у меня стоял 2 года.
Как сам аморт стоит — не важно, важно как пружина поставлена — в мануальчике на диске есть 2 момента — о подтяжке и о положении прорези на упорной шайбе.
avatar

Lexapskov

0
Я прекрасно знаю про то что писано в мануале, проблема в том что на упорной шайбе снизу имеется циркулярный паз на который надевается пружина, а так как его диаметр меньше внутреннего диаметра пружины на пару милиметров, то пружина свободно погуливает. И вся соль проблемы не в неправильной установке аморта и пружины а в его конструктиве.
avatar

Antonic

0
Про паз написано, что он должен находиться подальше от края витка пружины.
Вероятнее всего, таки совпал край витка с пазом и пружинку перекосило при продолжительной работе, а теперь как не мудри она все равно будет изгибаться вбок при сжатии.
Люфт не должен ощущаться, если пружина после каксания прелоадером подтянута на 2 полных оборота.
Попробуй использовать другую пружину
avatar

Lexapskov

0
Когда пружина поставлена и прижата на пару оборотов, люфта нет, но приприложении довольно таки небольшого усилия она смещается в любую сторону, смотря в какую тянуть.

Буду заказывать Ти пружинку от обтайниума с их переходниками, когда в наличии появятся.
avatar

Antonic

0
пофиг 10 раз, главное какой тип подвески и какая у нее рычажность
avatar

digger

0
Ребята! Спасибо большое! а то меня этот вопрос мучал…
avatar

MEKONG_DELTA

0
ещё всё-таки важно расположение аморта
у в10/м6 например заметно ниже центр тяжести, чем например, у 951, именно из-за аморта, то есть повороты теоретически проходить можно быстрее
avatar

kerasin

0
ну от горизонтально/вертикально это никак не зависит — ниже центр тяжести от этого не становится, не путай человека.
avatar

Val

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.