MEKONG_DELTA — Расположение заднего амморта и то как он влияет на работу подвески.
Кто может ПОДРОБНО обьяснить различие между вертикально стоящим задним амортом, от горизонтального, или под углом 45%. Если можно конкретные примеры Всех зарание благодарю за информацию.
-
добавить в избранное
1
- -10
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (15)
twentysix.ru/micro
не будет негатива по поводу того, что это не тема для интересного поста
Val
Antonic
racerx
На айронхосе знакомого аморт стоит вертикально и никаких царапин на теле третьей лисы не замечено, хотя имеется всё тот же свободный ход пружины.
Я не говорю что ощущается дискомфорт или это как то сказывается на работе, просто неприятно что вещь ценой в 580 американских денег сама себя царапает и при том что проблема эта тянется с 2007 года, а с тех пор ничего не изменили.
Antonic
Такчто прочти инструкцию и проверь всё-ли верно у тебя установлено…
по теме — пофиг как стоит аморт, главное легкий доступ к регулировкам, на работу влияет лишь рычажность подвески а так-же её изменение в процессе сжатия.
Lexapskov
Что то мне подсказывает, что на бутылке стоит воздушный аморт и он явно не дотягивает до 9,5х3,0, поэтому он и не царапается.
Antonic
Antonic
Ботлрокете продаётся только как рама амор туда устанавливают такой как сам пожелаешь, пружина надежнее воздуха, и именно пружинный dhx 5 у меня стоял 2 года.
Как сам аморт стоит — не важно, важно как пружина поставлена — в мануальчике на диске есть 2 момента — о подтяжке и о положении прорези на упорной шайбе.
Lexapskov
Antonic
Вероятнее всего, таки совпал край витка с пазом и пружинку перекосило при продолжительной работе, а теперь как не мудри она все равно будет изгибаться вбок при сжатии.
Люфт не должен ощущаться, если пружина после каксания прелоадером подтянута на 2 полных оборота.
Попробуй использовать другую пружину
Lexapskov
Буду заказывать Ти пружинку от обтайниума с их переходниками, когда в наличии появятся.
Antonic
digger
MEKONG_DELTA
у в10/м6 например заметно ниже центр тяжести, чем например, у 951, именно из-за аморта, то есть повороты теоретически проходить можно быстрее
kerasin
Val