Личный блогОтчет о прошедших соревнованиях в Нижнем Новгороде.

  Никогда не посещала соревнования в Нижнем. Почему то казалось, что это очень далеко, но послушав мнения знакомых о прошлогодних трассах я решила что надо съездить  покататься и заодно посмотреть на местные достопримечательности.
       
   Мы решили не мучать себя ночной дорогой и договорились встретиться в субботу в 8 часов утра в Балашихе, где я должна была оставить машину и пересесть в Людин «форик». В итоге из-за пробок в 9 часов наша машина стартанула из г. Балашиха в сторону Нижнего Новгорода. Поездочка у нас была прямо-таки семейная :) Я решила взять своего сына а Люда с Андреем взять с собой свою собаку. Ехали весело, но незапланированно долго, умудрились встать в немаленькую пробку на обьездной Владимира. 



В итоге в районе 15 часов мы приехали в Нижний и сразу отправились на поиски трассы. Убили на это примерно полчаса т.к. немного проехали нужный  поворот. Добрались до стоянки, отмеченной на карте организаторами. Вид данного места, если честно, привел в шок, куча валяющегося мусора в виде разобранных запчастей от машин и очень много битого стекла. Я понимаю что эта площадка никак не относится к организаторам, но все же при возможности лучше было бы там прибраться так как самим же будет приятнее находиться на данном месте. Да и впечатление у приезжающих гостей, будит намного приятнее. 
       
Так как состав нашей машины был преимущественно из участников команды ZRT, без происшествий, из-за того самого затупизма не обошлось :) По приезду мы обнаружили, что от моей задней оси в дороге потерялась гайка. Начали расспрашивать местных ребят куда ехать, в поисках данного девайса, нас отправили в соседний магазин автозапчастей. Поехав по указанному адресу, мы не обнаружили никакого магазина, заехали в какие-то подворотни и увидели автосервис. Я решила рискнуть и спросить у местных мастеров нет ли у них подходящей гаечки. Добрый дядечка проникся моей проблемой и принес целое ведро с гайками, но примерив несколько он развел руками сказав что скорее всего здесь нестандартная резьба либо просто американский стандарт, которого у них нет. Мы переглянулись, поняли, что дела плохи и уже стали отьезжать в сторону поиска магазина Крепежа или чего-то подобного, где можно найти столь редкую гаечку. Но пока мы разворачивались, механик окликнул нас и сказал что нашол что-то похожее, примерил и о чудо, гайка подошла! Дядечка тах хотел нам помочь, что да же предложил выточить проставочную шайбу, а потом долго отпирался от вознаграждения, которое я пыталась всучить ему в руку.  Очень было приятно осознать что в России есть такие добрые и отзывчивые люди, которые не отправили нас в ближайший магазин а вызвались помочь да еще и пожелали удачи на прощание!
       
  Из-за этого небольшого приключения, кататься мы начали уже после 17 часов, как раз в это время закончили свою работу газели. Но на трассе я встретила своего сокомандника Колю, который вызвался меня прокатить по ней и заодно закинуть наверх на машине своего папы. А потом приехал Гена Бочанский с Женей и уже он на своем супер-пикапе возил нашу небольшую компанию наверх.
       Трасса мне очень понравилась это уже что-то среднее между Мини-Дх и настоящей трассой в горах. Хороший уклон, трамплины, повороты, съезжалки, вообщем рай для велосипедиста да еще и в черте города. Очень напоминает нижнюю трассу в Красной Поляне, что подметил Женя Бочанский и я с ним полностью согласна, есть очень много схожих мест. 


Сделав несколько спусков, я поняла что очень устала от дороги и этой беготни с гайкой. Решила что не буду рисковать и прыгать все препятствия в таком состояние, сделала несколько спусков, прыгнула пару тем, оставив основные препятствия на следующий день, что бы приехать выспавшейся и с новыми силами уже в удовольствие кататься по трассе.

        

Обсудив это с Людой и Андреем, мы приняли решение собираться и выдвигаться в сторону съемной квартиры, которую я забронировала заранее через интернет. Пока  стояли в небольшой пробке пошол дождик, но мы не придали этому значения, в надежде что завтра будит хорошая погода. С погодой, кстати говоря нам не очень повезло, было достаточно холодно, хотя Московские друзья, с которыми я общалась по телефону, сообщили мне что в Москве жара. 
Уставшие и голодные мы заселились в квартиру. Пока мое чудо спало мы приготовили ужин, приняли душ и отдохнули. Так как я была в этом городе первый раз, очень хотелось поехать погулять в центр, чем мы и занялись поздним вечером. Прогулялись по местному Арбату, очень красивая улочка с кучей памятников. Сфотографировать почти ничего не удалось, так как было уже поздно и темно. 

Мы прошлись до стен Кремля, на обратном пути заглянули в окна Рок-Кафе куда зазывала нас команда «Дебошь», но решили туда не заходить, ибо были очень уставшие да еще и с ребенком. А вот команда «Дебошь» по их рассказам очень весело  провела там всю ночь, а утром пришла на старт без велосипедов в темных очках и с банкой трехлитрового березового сока в руках.


Так и начался день гонки, у кого-то после крепкого сна, а у кого-то после безсонной ночи.

Мы приехали на трассу приблизительно к 11 часам, зарегистрировались и поехали раскатываться. Людей при регистрации было не много, показалось что на тренеровке было большее количество желающих поучаствовать в гонке, девушек так вообще не было видно в отличие от предыдущего дня. Погода стояла хмурая и организаторы, побоявшись грозы приняли решение перенести старт гонки на полчаса. Я решила не терять времени так, как хотелось накататься, но понимала, что этого не получится сделать так как до старта оставалось всего  полтора часа. На первом тренировочном спуске, я  с первого раза прыгнула все бигейры на трассе, которые вчера решила не трогать, из за своей усталости. Вообще прохождение трассы вызывало только положительные эмоции, так как она очень скоростная, но одновременно разбавлена съезжалками и трамплинами, которые оказались не такими страшными, как выглядят со стороны.
                             
Правда накататься не удалось, так как времени было мало, спасибо Гене Бочанскому, который подхватывал меня на свой борт, иначе количество спусков, сделанных мной стало бы еще меньше. 
  Про сами заезды и результаты  писать не буду, так как это уже  написанно в предыдущем отчете от DISCO и мини отчете от самих организаторов.

                             
        Единственное хочется написать пару строк о наших с Колей заездах, так как все-таки мы состоим в одной команде. 
В первой попытке я ехала стабильно правда во второй части трассы  немного накосячила, из-за чего не получилось прыгнуть связку из трех бигейров, точнее не получилось прыгнуть третий, так как поняла что нехватит скорости, что бы его долететь. Поэтому надеялась улучшить свое время во второй попытке, наверное как и многие, но вторая попытка была уже под дождем. Получился очень фановый спуск с несколькими вылетами за пределы трассы, чувствовала  себя как корова на льду, зато финишировала с мега позитивным настроением от такого веселого  спуска. 
    
Коля же  2 дня катался по трассе на приличных скоростях, и конечно мы надеялись увидеть его на Юниорском подиуме. Но, как говорится не свезло! Когда начались юниорские заезды я наблюдала за трассой около трамплинов, ближе к финишному участку, отценила как пронеслись по трассе Женя и Андрей а потом ехал мальчик на хардтейле, точнее он не ехал а постоянно падал, потом вставал и с трясущимися руками ехал дальше. Через буквально 15 секунд как этот парень пропал из поля зрения и уехал на последний фигнишный участок трассы, я увидела Колю и поняла что дальше бутит «провал» ибо обгонять на том участке просто негде. 
Коля долго не появлялся после своего финиша, а потом приехал весь грязный и расстроенный с рассказами, как он увидел этого парня, лежащим в контр-уклоне и ему ничего не осталось делать, как ретироваться вне трассы. Во второй попытке Коля показал лучшее время по мокрой трассе, но все равно этого результата не хватило, что бы попасть на подиум. После прохождения второго заезда во всех категориях  Коле дали перезаезд за первую испорченную попытку, но в этом уже не было смысла, так как трасса раскислшей и у него не было шансов отыграть время у  ребят, которые ехали по сухому. 
            
   Вот так запомнилась мне поездка в Нижний Новгород. Спасибо ребятам за отличную трассу и организацию соревнований. Есть конечно минусы в небольших задержках, отсутствие маршалов на нужных участках и отсутствие скорой. Но ребята молодые, главное что у них есть желание а остальное придет с опытом и конечно с поддержкой спонсоров. 
  Фотографии 
frame.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=253630
photo.qip.ru/users/nlv/4086893/?page=1
Хелметкам от Коли http://www.youtube.com/watch?v=Gvp2j6h12Co  


 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +54
  • Мнения

Комментарии (10)

+2
под кат, плз )
avatar

DmitriyBeganskiy

-1
да лан парня на харде «трясущимися руками» обзывать. Коля то еще нагонит. А вот этому то не сломайте всю мотивацию. Итак небось на «сухой» резине ехал, да на харде. Да о чем я? Все так начинали)
avatar

stringer

-1
Тот парень участвовал на стритовом ХТ, со сликами разумеется(ладно ещё передний тормоз поставил)… до этого всю трассу не ездил:)
avatar

KoHb

0
А почему Андрюха отчеты не пишет, хотя и обещал о своих поездках?)) Я лично был в магазине. когда ему начальник мозги по этому поводу промывал:)
avatar

racerx

0
Почему же? Вломо тоже пишет отчёты, просто не так быстро, и уже не актуально их на 26 выкладывать, мы их в нашем блоге постим, вот один из них например: sportresort.ru/blog/?p=686
avatar

patrikey

0
Ясно. Начальник говорил обязательно на 26 писать))
avatar

racerx

+4
А что за стадион на первой фотке? Много раз был в Нижнем, а такого места не видел, красиво!
avatar

Aleksandrov

0
это один из макетов, которые были придуманы для чм по футболу 2022 или какого то там года
avatar

IliaBelousov

+4
Спасибо!
avatar

Aleksandrov

-1
А я то думаю, что за?!?:)
avatar

KoHb

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин