AleksandrSimonov — Russian Trailbuilders Union, huh?
Друзья, как вы, наверное, уже многие знаете, в свое время я начал вести блог на blogger.com, посвященный изначально переводам глав Trail Solutions, который со временмем перерос в ресурс, посвященный трейлбилдингу вообще.
Вообще, конечно, я планировал подобный пост приурочить к какому-либо большому релизу на сайте, но с большими статьями пока не срастается :) Поэтому презентую отдельно.
Итак, у нашего ресурса появилось собственное доменное имя — trailbuilders.ru, конечно, пока что это далеко еще не то, что мне бы хотелось видеть в идеале, но со временем, очень на это надеюсь, все будет в лучшем виде. Также мы обзавелись сообществом Всекте — vk.com/trailbuilders и отдельным форумом. Собственно, целью сообщества, как я ее вижу, является формирование круга людей со всей страны, так или иначе связанных с трейлбилдингом или строительством трасс различной велонаправленности. С тем, чтобы они могли свободно общаться и делиться опытом и знаниями, и помогать друг другу в тех или иных ситуациях и вопросах, связанных со строительством, обсуждать те или иные возможные проекты. Поскольку, как я думаю, у нас есть что рассказать друг другу. Так что, как говорится, если вам эта тема интересна, вы хотите об этом узнать или вам есть что рассказать — мы вас ждем.
Целью же самого ресурса было, есть и остается сбор зарубежного опыта, методик и техник, различных стандартов и прочей сопутствующей информации, которая была бы полезна при проектировании, согласовывании, дизайне и строительстве трейлов и трасс на территории всей России, и не только (если верить статистике блога, кто то даже из Индонезии читает ;)), а также опыта российских строителей, в том числе и столкнувшихся с бюрократическими или юридическими проблемами, и сумевшими их успешно преодолеть — мы будем только рады, если кто то захочет поделиться своим опытом в виде полномасштабной статьи. Так что, призываю — если вам есть о чем написать по данной тематике — пишите, а доступ к дашборду я всегда с радостью дам. В частности, мне бы (да и не только мне, думаю) очень были интересны статьи от тех же ТС, Velogearance, организаторов ДХ-гонок в Бобровом Логу, организаторов Ла-Эндуры, алуштинских и крымских соревнований, и всех остальных, о ком я просто могу не знать, кто так или иначе занимался подобными вопросами.
Да, кстати, еще одним из направлений работы ресурса, по крайней мере, планируемого, будет составление чего-то вроде базы данных по трейлам на территории России. Не просто каталог мест катания, а подробная база, с описаниями, GPS-треками, информацией о сложности и протяженности, в идеале — о текущем состоянии, с фотографиями, видео и рейтингами. Черт его, правда, знает, когда это все успеть сделать, но в планах есть. Чтобы было, значит, как в лучших домах лондону и парижу.
Правда, мы пока толком так и не решили, как же назвать это спонтанное объединение по интересам, так что если будут идеи — поделитесь, пожалуйста, с нами)) Будем оч признательны, правда.
Вот, наверное, пока и все, что я бы хотел вам сказать. Будем рады видеть пополнение в наших рядах в виде действительно охочих до энтого благородного дела людей. Ибо, как сказал в свое время Мэтт Хантер (кажется, это был именн он) — без трейлов не было бы МТБ.
Вообще, конечно, я планировал подобный пост приурочить к какому-либо большому релизу на сайте, но с большими статьями пока не срастается :) Поэтому презентую отдельно.
Итак, у нашего ресурса появилось собственное доменное имя — trailbuilders.ru, конечно, пока что это далеко еще не то, что мне бы хотелось видеть в идеале, но со временем, очень на это надеюсь, все будет в лучшем виде. Также мы обзавелись сообществом Всекте — vk.com/trailbuilders и отдельным форумом. Собственно, целью сообщества, как я ее вижу, является формирование круга людей со всей страны, так или иначе связанных с трейлбилдингом или строительством трасс различной велонаправленности. С тем, чтобы они могли свободно общаться и делиться опытом и знаниями, и помогать друг другу в тех или иных ситуациях и вопросах, связанных со строительством, обсуждать те или иные возможные проекты. Поскольку, как я думаю, у нас есть что рассказать друг другу. Так что, как говорится, если вам эта тема интересна, вы хотите об этом узнать или вам есть что рассказать — мы вас ждем.
Целью же самого ресурса было, есть и остается сбор зарубежного опыта, методик и техник, различных стандартов и прочей сопутствующей информации, которая была бы полезна при проектировании, согласовывании, дизайне и строительстве трейлов и трасс на территории всей России, и не только (если верить статистике блога, кто то даже из Индонезии читает ;)), а также опыта российских строителей, в том числе и столкнувшихся с бюрократическими или юридическими проблемами, и сумевшими их успешно преодолеть — мы будем только рады, если кто то захочет поделиться своим опытом в виде полномасштабной статьи. Так что, призываю — если вам есть о чем написать по данной тематике — пишите, а доступ к дашборду я всегда с радостью дам. В частности, мне бы (да и не только мне, думаю) очень были интересны статьи от тех же ТС, Velogearance, организаторов ДХ-гонок в Бобровом Логу, организаторов Ла-Эндуры, алуштинских и крымских соревнований, и всех остальных, о ком я просто могу не знать, кто так или иначе занимался подобными вопросами.
Да, кстати, еще одним из направлений работы ресурса, по крайней мере, планируемого, будет составление чего-то вроде базы данных по трейлам на территории России. Не просто каталог мест катания, а подробная база, с описаниями, GPS-треками, информацией о сложности и протяженности, в идеале — о текущем состоянии, с фотографиями, видео и рейтингами. Черт его, правда, знает, когда это все успеть сделать, но в планах есть. Чтобы было, значит, как в лучших домах лондону и парижу.
Правда, мы пока толком так и не решили, как же назвать это спонтанное объединение по интересам, так что если будут идеи — поделитесь, пожалуйста, с нами)) Будем оч признательны, правда.
Вот, наверное, пока и все, что я бы хотел вам сказать. Будем рады видеть пополнение в наших рядах в виде действительно охочих до энтого благородного дела людей. Ибо, как сказал в свое время Мэтт Хантер (кажется, это был именн он) — без трейлов не было бы МТБ.
-
добавить в избранное
2
- +101
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (36)
hssh
Feanor
AleksandrSimonov
ЗЫ есть материал для статейки, если получится свяжусь с тобой чтоб залил на ТиаРБи.ру))
NixonElite
racerx
SochiDH
ervin
WDW
james
AleksandrSimonov
я с вами!
bramss
Traktor23
Одна просьба — не привязываться к долбанной всекте, а дать возможность выкладывания инфы и фото на форуме страничке trailbuilders.ru. Это позволит отсечь случайных прохожих, и вообще помоек вроде «вконтакте» надо избегать, имхо)
Как раз ведем разведку склона для начала строительства, надеюсь будем чем поделиться и обсудить.
ssp
jewish4x
AleksandrSimonov
DirtJumper
Блин… и лес есть, и материал есть, и место далекое и пустынное, но вот лета ток нет. И времени в количестве не менее 56 часов в утках тоже нет. А жаль(
Traktor23
AleksandrSimonov
Traktor23
james
Werewolf
AleksandrSimonov
Werewolf
1. году в 2005 когда пытались легализовать битцевский шор — легалайз был невозможен, было обещание не ломать без нужды, но показательно выпороть, если будет проверка. так и вышло.
2. году в 2009 на даче был запален лесником в процессе расчленения дерева бензопилой. Началось всё грубо, но после рассказа о цели строительства заключили пакт о ненападении. К сожалению, лес потом пошел под вырубку, с тех пор я не люблю короееда.
3. Иона, кажись нахлобучивали в лесу на пару тысяч
james
AleksandrSimonov
Werewolf
AleksandrSimonov
Берете лопату, идете на горку, ищете где есть склончик. В 3, 4,5… 12 метрах от кромки склона нарезаете лопатой смерзшийся снег кубиками/прямоугольниками и т.п. Складываете бааальшоой такой клин с нужным углом. Проливаете все водичкой. Сверху засыпаете кусочками снега поменьше и проливаете водичкой. Потом засыпаете рыхлым снегом и опять проливаете водичкой.
На следующий день этой же лопатой срезаете лишнее, разглаживаете и придаете нужный шейп: плоскость, радиус или че вм надо. После берете байк и жестко убираетесь в приятную снежную приземку))))
пс: жалко фоток актуальных нет, да и прошлогодние тока с маленьким вылетом((…
Black_Thrush
П.С.: Ещё один зимний вариант(уже не первый год используем эту схему)в дополнение к посту выше. Катаясь в местном парке видите трактор, убирающий снег с пешеходной дороги. Вежливо «просите» тракториста закинуть пару/тройку ковшей снега «воон на тот склончик...» ;)
После, лопатами, водой и песочком выводите из получившегося айсберга некое подобие вылета со столом. )
Получаете удовольствие. ИМХО Для начинающих очень неплохо.
amstafff
Black_Thrush
shooroop83
jewish4x
james
jewish4x
Rvn
AleksandrSimonov