Блог им. MikhailKovnatskiМы строили-строили...



Зима стремительно катит к концу, а у нормальных людей, больных на всю голову, кроме перспективы погонять по пухлому в Offске, во всю свербит во всех местах идея апгрейда велосипедов, мотоциклов и прочих средств причинения геморроя счастья.



Вот таким был в крайний день осеннего Крыма мой пепелац. Главной задачей апгрейда было избавление от проваливания вилки на крутых участках спусков.



Очевидно, что моя техника и бесстрашие далеки от идеала, но оттяжка спасала далеко не всегда – больно уж тяжёлая тушка. Кроме всего прочего, угол рулевой в 68º сложно назвать специально предназначенным для спусков. Было принято решение: увеличить ход вилки на 1 см, сделав угол 67º, завалив его дополнительно с помощью Angleset.

Вилку хотел поставить пружинную – RS Lyric. Звёзды были против: по возвращении из Крыма мониторинг интронетов дал неутешительный результат.



Как ни странно, через оранжевый ресурс вышел на магазинчик http://0limit.ru, где и обнаружилась вилка F36 160 с осью ф 20. Цена показалась мне подъёмной, поездка в Мытищи – необременительной...




По дороге приобрёл у друзей в Байкмастере (чего уж там, по скидке самого Соколова!) втулки широко известного производителя топовых компонентов – Xenium.



Не желая лишних изысков, остановился на варианте задней втулки стандарта 135*10 мм с матёрой стальной осью под эксцентрик от того же производителя.



Запасной дропаут-петух под этот стандарт у меня есть, спасибо фрезеровщику Алексею из Жуковского.



По распродаже в Чиллене были приобретены обода ZTR Flow. Спасибо, shusik. Общая мысль была сделать комплект бескамерных колёс, с резиной достаточно круглого профиля. Наклейки ZTR пришлось, правда, ободрать – яркие красно-белые пятна не ложились в концепт.



На самом деле, сначала заказал ещё и Mountain King, предположив по ошибке, что он ещё зубастее...



Хитрый профиль BST + ниппели ZTR + жёлтая лента сделали своё дело – резина встала, как родная.



Не найдя Angleset'а относительно близко и за приемлемые деньги, решил отложить эту возможность на потом.



Дополнительным средством улучшения центровки (возможности оттяжки) решил сделать руль с подъёмом 1 1/4". Вероятно, четвертушка дюйма – не самая радикальная прибавка, но здесь это, на штоке – пара колечек...



Опять же, благородная задача борьбы с цыганщиной – предполагалась установка ряда голубых акцентов, а предыдущий голубой руль был несколько избыточен в этом смысле. Теперь с ним будет ездить cat_tuborg.



Ещё одна крайне нужная голубая штучка – кнопка удалённой регулировки вылета подседельника KS. Как видно, она встала на место локера грипсы Race Face (Odi).



Получил её с bikecomponents.de в комплекте с остальными голубыми шалабушками. Подседельный хомутик Hope – с чайника. Признаюсь, внушает суеверный страх своей резьбой в субтильном алюминиевом тельце...




У новой кнопки два положения: в верхнем её можно нажимать-отпускать, регулируя вылет. Нижнее, фиксируемое шариком, делает штырь подобным амортизационному, давая ему свободу ходить вверх-вниз. Давления, чтобы держать сидящую тушку, там не хватает. Зачем это положение, мне абсолютно непонятно.



На этом фото виден ряд «мелочей»: колёса собраны на спицах DT Champion 2.0 и одноимённых латунных ниппелях Тохой и Михой в мастерской Realbiker. Антон отговорил меня от идеи алюминиевых, показав достаточно грубо просверленные отверстия на ободах. Вообще, его мнение о них достаточно скептическое. Впрочем, допуски по биениям 0,125 мм. Посмотрим, как покатит. Также видны рубашки тросов переключения Shimano дивного небесного цвета и, самое главное – геометрия велосипеда стала, несомненно, гармоничнее, уподобившись благородному начертанию буквы λ – названию подвески, прописанному на её линке.

Если без лишнего пафоса, то посадка стала радикально комфортнее. Невзирая на короткие ножки и толстые ляжки, свешиваться назад за седло стало радикально легче. Энергоёмкость подвески выросла существенно. Самое любопытное, что толстенная зубастая резина катит по асфальту. Проверял недолго. Жду теплых деньков и, хотя бы, склонов Покровского-Стрешнева.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +39
  • Мнения

Комментарии (42)

0
Сколько весит-то?
Я так и не понял, чем Треил Кинг от Руббер Куин отличается.
avatar

BEAR

+1
Навскидку — 15. До весов пока не доехал.

ТК — американское название РК. Я же приобрёл ещё и Мт. Кинг — более лёгкие, но и сильно более плоские покрышки. Посмотри здесь twentysix.ru/blog/107057.html
avatar

MikhailKovnatski

0
Сам жду посылку с чейна с Руббер Куин. Буду делать UST.
Только я посчитал 2.4 жирноватой, заказал 2.2
avatar

BEAR

0


Тут одна проблемка… ;)
avatar

MikhailKovnatski

0
В цифрах пожалуйста, я по картинке не понимаю (я вешу 108 кг.).
avatar

BEAR

0
Прости, бро. ТОлько 92. Но я работаю над этим ;)
avatar

MikhailKovnatski

0
А рост какой?
avatar

racerx

+1
170. Я, эта, девочек больше люблю, если чо ;)
avatar

MikhailKovnatski

+8
В ялте Маунтин кинг превращается в тряпочку за 2 спуска. Резина только для московских гор ))))
avatar

kominet

0
Ну, не все монстры ;) Я вот Миньоны из Алушты привёз девственными. Ща продавать начну со страшной силой.

Поставил РК — это помощнее. А МК я приберегу для похода в духе АМ, с крутиловом
avatar

MikhailKovnatski

+2
Миньоны — это живучая горная резина.
А вот МК, РК — изделия куда более нежные.
avatar

VoidWanderer

0
На момент покупки альтернативы бескамерки с круглым профилем я не нашёл. Миньоны 2,35 у мну есть. Хотел попробовать альтернативу. Попробую — доложу.
avatar

MikhailKovnatski

0
Баяню уже, но мои старые миньоны 2,35" оказались куда живучее чем новые РК 2,4".
Меняю их потому что СОВСЕМ стёрся протектор)
avatar

amstafff

0
у меня МК выдержал уже 2 алушты двухнедельные, разве что на передней минус 3 шипа, а на задней отслоение компаунда над надписью
avatar

AlekseyKurbatov

+2
Ничем не отличается. Трейл Кинг — название для америки. Там Руббер Квин Квин могут воспринять как «резиновый педрилка» =)
avatar

N01Z3

+1
Байк очень необычно выглядит. Космолет прям
avatar

twice

+20
Вот как педали за мильярды денег покупать, так все норм, а как энгл сет за 4.700 — так денег нету)))
avatar

AleksandrSimonov

0
Зиро стак с двух концов + тейперед, опять же, не нашёл. Даже за ярд. Ни разу не исключаю, что таки буду искать. Впрочем, сначала посмотрю, не достаточно ли эффекта от увеличения объёма воздуха в вилке, подъёма руля и прибавки хода. Потом есть тема врезать картридж компрессии — денег столько же, сколько и ангсет.
avatar

MikhailKovnatski

0
А они вообще бывают таперед зеро стак с обоих то концов? только если под прямой шток, т.е. ZS 44/28.6 и ZS 56/30.
Под таперный шток только с EC56/40 либо EC49/40 нижней чашкой.
avatar

AleksandrSimonov

0
на workscomponents.co.uk смотрели? там много разного
avatar

mitcos

0
ну, я речь конкретно про Cane Creek вел
avatar

AleksandrSimonov

0
Спасибо за наводку. Думаю сначала покатать так…
avatar

MikhailKovnatski

+1
Сборка колес обошлась в 3к рублей?
avatar

AnzorShuhov

+1
Бро, мне кажется, кто-то ревнует ;) Да, я обещал собрать у тебя на алю-ниппелях. У Тохи делал большой комплекс работ. И за достаточно гуманный прайс.

Надеюсь, чуть погодя, закажу у тебя колёса на ХС-найнер. И хитрые спицы, и алюминий. Эту тему я помню. Просто кошелёк не бездонный
avatar

MikhailKovnatski

+1
ни капли ревности- всегда уважаю людей за качественную и грамотную работу
просто всегда был интересен прайс Реалбайка, конечно 40 евро в Европе нормальная цена, но в России с «мне друг соберет» как-то не особо приживается
avatar

AnzorShuhov

-1
покрышки прекрасные спору нет! легкие, держат хорошо, накатистые,
но сколько стоят!
и как быстро изнашиваются))))! за 2 недели в горах, передняя покрышка получила грыжу а задняя стерлась и получила тоже грыжу))) а пробивались за спуск раза 2-3 стабильно)))
какие то супер дорогие гандончики))) поставил

тормоза прекрасные! я даже стал ехать быстрее с ними, но на длинном спуске передний тормоз перегрелся и пропал, я влетел в сетку как птичка… отнес тормоз механику, его вердикт -тормоз не вылечить(

вилка фокс 36 талас прекрасная легкая, но объясните мне ее сонный отскок! при полностью отпущенном демпфере…
avatar

roberto

+1
так вроде вилка на фото, Флоат 36, не?
avatar

amstafff

+1
Соколов скидку на ксениумы не сделал, поэтому ссылки на сайт Байкмастера нет?))
avatar

TApoK

0
Скидку сделал Соколов, а не Байкмастер. Поэтому помянут Соколов
avatar

MikhailKovnatski

+1
как с таким углом рулевой вообще ездить вниз можно?!
avatar

KonstantinMaksimov

+2
а когда то и ДХ гоняли на рамах-заборах, с длинными выносами и узкими рулями… не говоря уже об углах рулевой)))
avatar

AleksandrSimonov

+3
раньше (лет 100 назад) лучшие физики планеты нифига не знали про кварковый состав всего сущего, а я знаю. байк-то современный…
avatar

KonstantinMaksimov

0
это было давно и не правда, ты бы еще Джона Томака вспомни, когда он по дх соревы выиграл в лайкре и с шоссейным рулем))
avatar

TApoK

0
Видите ли, Костя,

Иногда и некоторые велосипедисты ещё и вверх ездят. Как это по-русски? Вся гора-терпелово?
avatar

MikhailKovnatski

0
А вот синие (небесные) штучки ты не там искал… Резиновый тебе пару кило за пару спасибо отвесил бы ;))
avatar

dinjaa

0
Увы, мы не представлены ;)
avatar

MikhailKovnatski

0
Дядь, а удобно рычажок подседела вверху торчащим держать? Прокрути его на 90 градусов что-ли…
avatar

_va

0
Тут две… ни:
1. Вся эргономика будет перетряхиваться, как только будет можно ездить — поэтому и кольца с перебором и… много чего ещё ;)
2. С предыдущей версией этой перделки у мну были регулярные глюки: на ходах влетая в торчок со спуска, вместо подъёма седла сбрасывал передачу.
avatar

MikhailKovnatski

0
Это ещё ничего, я вот как-то вместо опускания седла жмякнул передний тормоз, хорошо ещё на плоскаче дело было, но всё равно минус козырёк)))
avatar

Lyoho

0
ну тут уже история из серии «руки в стороны, глаза закрыть и кончиком указательного до носа..»))
avatar

_va

+1
Миш, гантели прекрасные!)
avatar

roberto

0
Живут там лет 35 ;)
avatar

MikhailKovnatski

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин