ColdatКомпания Volvo представила технологию обнаружения велосипедистов автомобилем.

Не реклама!
Взято с офф сайта.

ПЕРВАЯ В МИРЕ СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ С ФУНКЦИЕЙ ПОЛНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНА VOLVO CAR GROUP НА АВТОСАЛОНЕ В ЖЕНЕВЕ
 

  
Во вторник на пресс-конференции в рамках Женевского автосалона 2013 года Даг Спек (Doug Speck), старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Car Group, представил очередную революционную систему безопасности мирового уровня, разработанную специалистами Volvo. Он объявил о скором появлении на моделях Volvo V40, S60, V60, XC60, XC70 и S80 технологии, которая обнаруживает внезапно появившегося перед автомобилем велосипедиста, и производит торможение в автоматическом режиме.

Дальше под катом.


 
Новая система представляет собой развитие существующей системы обнаружения и автоматического торможения, которая теперь получила название Система обнаружения пешеходов и велосипедистов с функцией полного автоматического торможения. Все автомобили, оборудованные системой обнаружения пешеходов, теперь будут включать функцию обнаружения велосипедистов.
 
«Мы являемся лидерами в области автомобильной безопасности. Мы первыми в отрасли предложили технологии обнаружения и автоматического торможения: начиная с 2006 года, когда мы вышли на рынок с системой первого поколения, которая обеспечивала помощь при торможении, и до системы обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения, которая была представлена в 2010 году», — отметил Даг Спек.
 
Предотвращение столкновений
По данным статистики ДТП около 50 процентов случаев смертности велосипедистов на дорогах Европы приходится на столкновения с автомобилями. Теперь же эта статистика пойдет на убыль благодаря разработанной в Volvo Cars новой системе обнаружения пешеходов и велосипедистов.
 
Новое передовое программное обеспечение, включающее более высокоскоростную обработку изображений, позволило расширить возможности существующей системы обнаружения с функцией автоматического торможения и обеспечить в определенных ситуациях обнаружение велосипедистов.
 
«Наши решения для предотвращения наезда на незащищенных участников дороги являются уникальными для всей автомобильной отрасли. Мы расширяем количество распознаваемых объектов и ситуаций на дороге, и это позволяет нам поддерживать статус лидера в области автомобильной безопасности. Мы уверенно двигаемся на пути претворения в жизнь нашей долгосрочной стратегии: мы будем создавать автомобили, которые не будут попадать в столкновения», — заверил Даг Спек.
 
Автоматическое торможение
Велосипедист, внезапно выезжающий на полосу движения перед автомобилем – это один из видов аварийной ситуации, с которой теперь может справиться система обнаружения пешеходов и велосипедистов с функцией полного автоматического торможения. В Европе новая система будет доступна для моделей Volvo V40, S60, V60, XC60, XC70 и S80 уже начиная с середины мая 2013 года.
 
Передовая система датчиков сканирует пространство перед автомобилем. Если велосипедист, двигающийся в одном направлении с автомобилем, внезапно выезжает перед автомобилем, и возникает вероятность столкновения, система активирует предупреждение и применяет полное торможение.
 
Результат столкновения во многом зависит от скорости. Чем ниже скорость столкновения, тем меньше риск для велосипедиста получить серьезные травмы.
 
Сочетание камеры и радара
Система обнаружения пешеходов и велосипедистов с функцией полного автоматического торможения включает блок радара, интегрированный в решетку радиатора, камеру, установленную перед зеркалом заднего обзора, и центральный блок управления. Задача радара – обнаруживать объекты перед автомобилем и определять расстояние до таких объектов. Камера определяет тип объекта. Благодаря двухрежимному широкому полю обзора радара система может заблаговременно обнаружить пешехода или велосипедиста. Камера с высоким разрешением способна определить движущегося пешехода и велосипедиста. Центральный блок управления осуществляет беспрерывный мониторинг и оценивает ситуацию на дороге.
 
Для принятия решения об автоматическом торможении системе необходимо подтверждение объекта с радара и камеры. Благодаря передовым датчикам система при необходимости может немедленно применить полное торможение. Эта технология также отслеживает автомобили, движущиеся впереди в той же полосе. 
 
Серьезные обновления шести моделей
На пресс-конференции в Женеве Volvo Cars также представляет свой обновленный модельный ряд, включающий новые версии Volvo S60, V60, XC60, V70, XC70, S80 и Volvo V60 Plug-in Hybrid.
 
«Это самое масштабное развитие существующих моделей за всю историю нашей компании. Каждое нововведение соответствует пожеланиям и нуждам наших клиентов. Мы сосредоточили наше внимание на качестве и на каждой детали, что позволило развить эти превосходные модели и усилить их конкурентные возможности», — сказал Даг Спек.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +18
  • Мнения
?
Don't wanna be afraid to fall? Get addicted to it.

Комментарии (17)

+3
Главное, чтобы не получилось так, как при демонстрации сисемы City Safety.
avatar

BEAR

+6
Ахахахахх)
www.youtube.com/embed/QJ6z3IArINI
«Хотя несомненно удобна функция, судя по видео автоматически включающая дворники после удара. Это позволит сразу очистить стекло от крови и кишок жертв передовых технологий.»
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

+1
о да, если у них там будет работать эта система, то выйдет что-то вроде этого:
www.youtube.com/watch?v=GoarBOHzrNw
avatar

TApoK

+7

«Хотя несомненно удобна функция, судя по видео автоматически включающая дворники после удара. Это позволит сразу очистить стекло от крови и кишок жертв передовых технологий.»
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

+1
«бреееехня» )))))) На самом деле идея хорошая (каждый день на работу езжу и каждый день спиной чувствую опасность на дороге), но нормальная работа в реальных условиях грязных дорог на мой взгляд проблематична! 
avatar

Goga

+1
Едешь ты такой, едешь на своей машинке, за тобой колонна, и тут велосипедист…
avatar

Delorian

0
… после такого, я думаю велосепедиста просто догонят и изобьют дубинками)))
avatar

AlekseyGarshtya

-2
Delorian Дистанцию надо держать!
Volvo однозначно лидер в автомобильной безопасности.
Так же как в своё время противники ABS и ESP и других всевозможных електронных систем безопасности, отсосут и  нынешнии вазодрочеры.
Последний раз редактировалось
avatar

Jin1

0
хм, мне во главе колонны нужно держать дистанцию? 
avatar

Delorian

+1

Машинам, которые позади тебя в колонне… дистанцию держать надо, чтоб когда ты затормозишь не въехать в тебя. Но даже если въедут, мне кажется цена спасённой жизни/здоровья, дороже искорёженного железа...
avatar

Jin1

0
Если систему распознования переориентировать и поставить пару пулеметов и ракетниц… То можно будет в военных целях использовать… Или городских)
avatar

Knolly

0
оттуда и пришло я думаю.
avatar

Aigo

0
Хоть кто-то в мире думает не о скорости…
avatar

_va

0
а о том, какой бы еще хренью завлечь клиентуру, оправдывая труднопонимаемую цену. Обычный рынок, обычный маркетинг.
avatar

ssp

+7
как обогнать велосипед?
avatar

Aigo

0
Никак, вон, он все видео за ним едет. Это новая функция «почувствуй превосходство велосипедистов».
avatar

Delorian

0
Как, как- чипануть, лифтануть, кенгурнуть, всю эту байду отключить и по сценарию предложенному Тапком… (Рашен вариашен)
P.S. Представил себе водилу покатавшегося на такой Вольве полгодика и пересевшего потом на другую марку…
Последний раз редактировалось
avatar

homyak

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.