amorozz — Новинки от Giant.
Возможно так будет выглядеть Giant в 2014,
судя по всему в компании тоже работают над интеллектуальной системой подвески аналогичной Sram и Lapierre .
Не известно с каким именно производителем подвесок будет работать Giant, но как мы знаем Sram работает и разрабатывал эту систему, только с тремя производителями Lapierre, Ghost и Haibike.
Тут представленны, скетчи английского дизайнера Адитьярадж Дев — промышленного дизайнера из Уорикшира, Великобритания. Сейчас он работает в британском дизайнерском агентстве «DCA Design». Проект называется Giant Majesty, общий вид и цветовое решение.
Вот например поисковые скетчи рамы, по словам автора рама будет из карбонового композита Giant Composite Technology, так что возможно мы увидим в следующем году карбоновый reign или даже reign X:
Поисковые скетчи, устройства которое будет установленно на выносе для управления системой
подвесок, судя по всему будет кабель для подзарядки находящийся непосредствено в руле и дойстик управления рядом с тормозной ручкой:
… и скетчи актуаторов непосредственно на вилке и амортизаторе.
Есть интересная особенность, актуатор так же возможно будет и на регулируемом подседельном штыре. Хорошая это идея или нет судить пока не берусь...
Скетч рендер пластических решений рамы:
И рендер некоторых других видов:
Как будет выглядеть велосипед и система подвесок в реальности покажет время.
Спасибо за внимание!
По материалам Adityaraj Dev ©
-
добавить в избранное
- +23
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
madtapki
А если он ещё вдруг будет красив...
То я так и останусь на Рейне =) А то уже смотрю в сторону Спеша Эндуро...
UPD. Хоть по рендерам судить и глупо, но на первом (он вообще страшный) и последнем перья длиннющие. А если ещё и колёса 650бэ сделают =(
VelosiFed
KonstantinMaksimov
im66
AleksandrSimonov
— дрищеперья выглядят убого
— стакан пугающ
— линки тоже
— передний треугольник какой-то ну совсем не эстетичный и выглядит как шаг назад. Нет в нем легкости, нежности и красоты.
Coldat
amorozz
Coldat
Понятно, что она созданна для всей этой электронники, но почему тако страшной?!
VelosiFed
amorozz
AleksandrSimonov
VelosiFed
Letchik
N01Z3
VelosiFed
indeetz
amorozz
N01Z3
Так же есть компании занимающиеся чисто дизайном, а есть и те которые организуют изготовление продукта полностью от скетча до инжиниринга и организации процесса производства.
amorozz
Он делает лишь картинки, концепцию. Технически неграмотную. Потом ее обтюкивают топором инженеры и конструкторы. Так много где. Это грустно, но факт.
Blacklight
rudger
Надеюсь, нет.
VoidWanderer
evolvent
Как человек который сталкивался с солидворкс скажу что работа проделана огромная. Очень сложно даже с готовой геометрией начертить раму с нуля, без представления о том как она будет выглядеть в конце. Так что эскиз необходим.
Чертеж в солидворксе хорош с тем что его можно состыковать с расчетной программой и посмотреть как поведет себя модель при различных нагрузках. Если конечный результат расчетов не удовлетворительный, чертеж можно всегда переделать. Еще до того как изготовят прототип и будут его испытывать в живую, нужно как следует все рассчитать на виртуальной модели.
Дизайнер должен быть знаком с инженерией, потому что человек непосвященный может напридумывать ненужных и неизготовимых вещей, хоть и красивых. Необходимы знания не только деталей машин и сопромата но и знания возможностей оборудования на котором будет изготавливаться прототип, т.е. дизайнер должен быть знаком со всем технологическим процессом изготовления. Это не просто художник.
По поводу вилки. Видимо не стояло задачи сделать ее максимально реалистично. Детальная прорисовка дропаутов займет не мало времени.
_RJ_