amorozzНовинки от Giant.


Возможно так будет выглядеть  Giant  в 2014, 
судя по всему в компании тоже работают над интеллектуальной системой подвески аналогичной Sram и Lapierre .
Не известно  с каким именно производителем  подвесок будет работать Giant, но как мы знаем Sram работает и разрабатывал эту систему, только с тремя производителями Lapierre, Ghost и Haibike.

Тут представленны, скетчи английского дизайнера Адитьярадж Дев — промышленного дизайнера из Уорикшира, Великобритания. Сейчас он работает в британском дизайнерском агентстве «DCA Design». Проект называется Giant Majesty, общий вид и цветовое решение.


 
Вот например поисковые скетчи рамы, по словам автора рама будет из карбонового композита Giant Composite Technology, так что возможно мы увидим в следующем году карбоновый reign или даже reign X:
 





Поисковые скетчи, устройства которое будет установленно на выносе для управления системой 
подвесок, судя по всему будет кабель для подзарядки находящийся непосредствено в руле и дойстик управления рядом с тормозной ручкой:



… и скетчи актуаторов непосредственно на вилке и амортизаторе.
 
Есть интересная особенность, актуатор так же возможно будет и на регулируемом подседельном штыре. Хорошая это идея или нет судить пока не  берусь...

Скетч рендер пластических решений рамы:


И рендер некоторых других видов:

Как будет выглядеть велосипед и система подвесок в реальности покажет время.
Спасибо за внимание!
По материалам Adityaraj Dev ©

 

 
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +23
  • Мнения

Комментарии (24)

0
класс!!! если они действительно выпустят картоновый рейн с внутренней проводкой тросиков, то я перехочу крабо номад!!! выглядит прикольно…
avatar

madtapki

+2
А если ещё всё будет нормально с углами и перьями.
А если он ещё вдруг будет красив...
То я так и останусь на Рейне =) А то уже смотрю в сторону Спеша Эндуро...
UPD. Хоть по рендерам судить и глупо, но на первом (он вообще страшный) и последнем перья длиннющие. А если ещё и колёса 650бэ сделают =(
Последний раз редактировалось
avatar

VelosiFed

+1
про углы в точку, очень нравится подвеска маестро и внешний вид джаянтов, но гео у них отстаёт…
avatar

KonstantinMaksimov

+6
Почему все так дрочат на внутреннюю проводку тросов?
avatar

im66

+2
эстетика, туда-сюда…
avatar

AleksandrSimonov

+9
Если судить по самой первой картинке, где голубой джаинт, то ИМХО:
— дрищеперья выглядят убого
— стакан пугающ
— линки тоже 
— передний треугольник какой-то ну совсем не эстетичный и выглядит как шаг назад. Нет в нем легкости, нежности и красоты.
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

+3
Это только эскиз, возможно только для отработки цвета, не стоит по нему судить как о окончательном варианте.
avatar

amorozz

-5
раскрыть комментарий
avatar

Coldat

+1
А ещё эта хрень размером с диск с правой стороны переднего колеса (видна на двух последнех рендерах)...
Понятно, что она созданна для всей этой электронники, но почему тако страшной?!
 
Последний раз редактировалось
avatar

VelosiFed

0
Да, совсем не понятно что это…
avatar

amorozz

0
какие интересные дропауты на вилке…
avatar

AleksandrSimonov

0
Толстенные, но под эксцентрик =)
avatar

VelosiFed

0
судя по направлению «паука» и канавок это должно тормозить, но крепление к штанине дрищеватое такое…
avatar

Letchik

+2
А я наивно полагал, что проэкстируют рамы на основе моделирования прочностных испытаний, а не на основе эстетическим вкусов дизайнера.
avatar

N01Z3

+1
Так дизайнер рам сопромат тоже должен знать.
avatar

VelosiFed

+2
Эстетического вкуса дизайнерам джайнт прибавить не помешало бы.
avatar

indeetz

+6
Изначально, делают скетчи, потом уже на основе какой то выбранной концепции делают все необходимые расчеты и испытания, на основе их вносят изменения, поэтому результат может сильно отличатся от скетча. Из-за этого зачастую  дизайнеры не дружат с инженерами. Не говорю что это единственный способ проектирования рам, но в данном случае он такой.
 
avatar

amorozz

0
А нет специалистов, сочетающих в себе два виде деятельности — дизайн и моделирование?
avatar

N01Z3

0
Есть конечно, вот например процесс разработки выноса renthal http://www.pinkbike.com/news/Renthal-The-life-of-an-integra-stem-2012.html , обошлись без дизайнера в традиционном понимании этого слова, скетчи ужасны но инжинеру понятно)
Так же есть компании занимающиеся чисто дизайном, а есть и те которые организуют изготовление продукта полностью от скетча до инжиниринга и организации процесса производства. 
avatar

amorozz

+4
Все предельно просто. Дизайнер не является велосипедистом или хотя-бы человеком, который хоть немного конструктивно представляет себе технические решения и даже общий вид современных велосипедов и компонентов. Это видно почти по всем картинкам. В велосфере он даже не аматор. А сторонний весьма невнимательный наблюдатель.

Он делает лишь картинки, концепцию. Технически неграмотную. Потом ее обтюкивают топором инженеры и конструкторы. Так много где. Это грустно, но факт.
Последний раз редактировалось
avatar

Blacklight

0
бохаради, кто угодно, только не «аматор»! 
avatar

rudger

+8
Возможно так будет выглядеть  Giant  в 2014

Надеюсь, нет.
avatar

VoidWanderer

+3
как будет выглядеть в 2014? приблизительно так же как и в 2011
avatar

evolvent

+1
Все классно.
Как человек который сталкивался с солидворкс скажу что работа проделана огромная. Очень сложно даже с готовой геометрией начертить раму с нуля, без представления о том как она будет выглядеть в конце. Так что эскиз необходим.
Чертеж в солидворксе хорош с тем что его можно состыковать с расчетной программой и посмотреть как поведет себя модель при различных нагрузках. Если конечный результат расчетов не удовлетворительный, чертеж можно всегда переделать. Еще до того как изготовят прототип и будут его испытывать в живую, нужно как следует все рассчитать на виртуальной модели.
Дизайнер должен быть знаком с инженерией, потому что человек непосвященный может напридумывать ненужных и неизготовимых вещей, хоть и красивых. Необходимы знания не только деталей машин и сопромата но и знания возможностей оборудования на котором будет изготавливаться прототип, т.е. дизайнер должен быть знаком со всем технологическим процессом изготовления. Это не просто художник.
По поводу вилки. Видимо не стояло задачи сделать ее максимально реалистично. Детальная прорисовка дропаутов займет не мало времени.
avatar

_RJ_

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.