ctepxБольшие выходные 2013. Часть 1.


Май прикольный месяц, даже несмотря на то, что с погодой поначалу не складывалось и было откровенно холодно. В этом году я решил почаще писать личные впечатления о гонках, сорри за задержку с отчетом, она связана с напряженным графиком на этих праздниках =)
Размявшись на неожиданно сухом Строгинском Марафоне к первому этапу Marin Modin’s Cup я был вроде-бы готов, весы по утрам показывали позитивные цифры, а ноги обрели свежесть, которой у меня еще не было в Строгино.
Кубок Модина, первый серьезный московский старт, ставший классикой. Организация на высоте, команда Pulse Sport обеспечила онлайн протоколы, за что ей большое спасибо. Куча знакомого народа, позитив и жесткая трасса в родном Орехово.

В этом году я решил практически все гонки ездить Merida Big.Nine-Team и мне было очень интересно как он поведет себя в гоночных условиях на трассе, которая, вобщем-то не дает возможности особо разогнаться, но в тоже время является весьма неровной. Повел он себя идеально — мягкий грунт и кочки на подъемах не доставляли такого количества неприятностей, как это было в прошлые года. Вывод — стихия найнера не только скорость.
Кроме того, я наконец-то получил новые грипшифты от SRAM, за что огромное спасибо Slopestyle.ru. Раньше грипшифтами я никогда не пользовался, 9-е скоростные X.0, которые я пробовал на других байках почему-то не вызывали желания их поставить. С новыми 10-ками все по-другому — они теперь на подшипниках, работают очень ровно и четко, без люфта и быстро! Скинуть передачу при выходе с подъема, либо быстро накинуть 3-4 звезды теперь стало намного проще. Вобщем, кайф!
Игорь решил не перебарщивать с техническими элементами, но набор высоты на километр дистанции был как всегда внушительным, а для того, чтобы спуски не давали заскучать в дистанцию была включена трасса байкеркросса и новый спуск с вершины горнолыжки.



С выбором резины я особо не парился — Maxxis Aspen был идеальным выбором для этой трассы, даже не смотря на грязевой сектор на старте/финише.
36-ой звезды спереди хватило на всю гонку, передним переключателем пользоваться не пришлось. Перед стартом немного успел перекинуться парой слов с Галей Балагуровой, которая вышла на старт несмотря на начинающуюся простуда и практически полную потерю голоса. Несмотря на это она заехала четвертой, сохранив все шансы на общий зачет — крутая!


Стартовали бодро, со старта я уехал четвертым, но к первому подъему был уже вторым вслед за Максимом Гоголевым.
В нашем заезде конкуренция была на должном уровне — все умеющие быстро ездить не только вниз тут, нет только Артема Орлова, который уехал на Гарду. Кроме традиционных бойцов видно подрастающее поколение спортшкольников, будущих профиков, которые уже сейчас способны на очень многое. Этот сезон по-любому будет достаточно интересным.





Удивительно, но первый круг, который обычно дается очень тяжело я прошел с определенным запасом, оставшись рядом с одним из самых титулованных российских гонщиков.
 



К следующим кругам разрыв вырос до двух минут, преследовавший меня Юра Левинзон, который начал свой гоночный сезон еще в феврале сложил колесо и сошел, а остальных было видно только на смежных петлях трассы.





Перейдя на свой темп я просто наслаждался гонкой, гоняться за Максом особого резона не было — против лома нет приема, да и первый кантрийный старт требовал определенной приработки организма.





В итоге я заехал первым в “Экспертах”, вторым в абсолюте и получил кучу позитива и хороший запас очков перед остальными этапами.





Над гонкой летал фотокоптер, но видео с него я пока не видел =)





Фотки с гонки и результаты можно посмотреть тут.
Пост про вторую часть каникул будет чуть позже =) Спасибо всем кто поддерживал меня и сообщал отрыв — в теплой атмосфере кататься очень приятно.
Фото: Мартин, Лена Добрякова, bramss, Ольга Полякова, ScuLLy и еще кто-то, простите если не упомянул, не помню откуда фотки сохранял.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +35
  • Мнения

Комментарии (31)

+1
Я еще от того поста не отошел, а тут опять!
Пощади!
P.S. Коптер крутой 
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

+3
Тут с фотками и про другое! А пост о том посте будет запощен позже!
Последний раз редактировалось
avatar

ctepx

+5
Бедолага =))

Страшно подумать что с тобой произойдёт, если каждый участник МК1 напишет свой отчёт здесь.
avatar

SergeyAdaskin

+1
Прочитав последние отчеты о соревнованиях на twentysix, как dh так и xc, делаю вывод… Наши сильнейшие спортсмены постоянно гоняют под колесами(таблетками). Средняя температура на старте 37.5, у большинста либо простуда, либо еще чего хуже. Все едут финалы побитые и поколеченные… И при этом выигрывают!  В чем подвох господа?
avatar

lifegiver

+1
Где я написал что был болен? =)
 
avatar

ctepx

0
Ты просто забыл это указать ))) Или ты не попадаешь в тенденцию :)
avatar

lifegiver

+2
Ну еще пару лет назад нытье и жалобы на стартах были очень популярны. Примерно четверть стартующих не спала накануне, половина бухала, у трети ночью выпадали зубы. 
Сейчас все скромнее, просто по-традиции все говорят что не тренируются и не готовы. Ну или могли бы быть готовы гораздо лучше.
avatar

ctepx

0
Ну тут к примеру Галина.
avatar

lifegiver

0
Так Галина вроде проехала ниже своих традиционных кондиций, я лишь выразил ей респект за то, что она вышла на старт и взяла столько очков сколько смогла.
avatar

ctepx

+4
Все болеют, никто не тренируется, у всех работа, дела, проблемы, заботы… до стартового выстрела©
avatar

befaster_ru

0
Про бухают забыл.
avatar

Coldat

0
Так это по умолчанию. Русские пивасик до гонки, чтобы похмелиться, бюргеры после гонки, восстанавливаются типа!
avatar

ctepx

+9
Как-то ты вот ща обидел русских, выдав им только до гонки :)
avatar

Coldat

0
Карбоновый BigNine на много легче алю? И если есть с чем сравнивать, отличается-ли поведение этих рам в разных материалах исполнения?)
avatar

sp-p3

0
Карбоновый пружинить по-идее должен
У меня когда карборуль был, еще 1 см хода добавлял, снял от греха подальше *_*
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

0
Да это всё понятно, я тоже катал на карбоновых компонентах. Тут интересует сугубо сравнение этой рамы) У меня сейчас алю и вот интересны отзывы о карбо)
avatar

sp-p3

0
Я честно скажу, что еще не катал на алюминиевом Биг.Найне. Все мои Биг.Найны карбоновые. Но я много катал на алюминиевых рамах 26-го размера и аналогичных им карбоновым.
Различается сильно, карбоновые рамы более отзывчивы, на них приятнее работать стоя, передний треугольник кажется более собранным. Ну и само собой правильные карбоновые рамы очень хорошо гасят вибрации. В меньшей степени последнее относится к рамам с задним треугольником из прямых круглых труб.
В тоже время хорошая рама раскрывается только с хорошими компонентами.
avatar

ctepx

0
Спасибо) Мне вот и показался треугольник и кареточный узел очень гуляющим на алю.
avatar

sp-p3

0
На карбоновом Биг.Найн сзади ось, мне кажется она очень сильно прибавляет жесткости, субъективно он мне кажется даже жестче в каретке чем 0.Найн.
Правда, если мне не изменяет память на некоторых версиях алю найнеров тоже ось. 
avatar

ctepx

0
Ну у меня тоже сзади 142*12, согласен, что с осью треугольник жёсткий)

Спасибо за ответы, буду дальше следить за новыми темами) Профильных 4х гонок в этом гоуд мало, буду стараться в XC освоиться)
avatar

sp-p3

+2
Прочитал с удовольствием! Спасибо.
avatar

veloline-racing

0
Небольшой вопрос в сторону, велосипед свой или командный?
avatar

albus

+2
Почему в сторону? Вроде по теме вопрос. Только я его не понял =) Я всегда считал что это мой командый велосипед =))
avatar

ctepx

+1
Ахахаха
Это пять
avatar

Coldat

+1
Наверное он имел ввиду, что один велосипед на всю команду ))) Поочереди гоняться.
avatar

lifegiver

+1
Я и в жизни несколько косноязычен, а письменно еще  труднее коротко сформулировать, наверно не ясно выразился. Просто я не знаю, кого ты представлял на гонке: себя или команду мерида? Если себя, то ты и в жизни предпочитаешь продукцию мериды? Ну как то так.
avatar

albus

+1
Я выступаю за команду Merida Russia, на гонках представляю себя как члена команды Merida Russia =)
В жизни я тоже предпочитаю продукцию Merida — очень нравятся их майки, рубашки и толстовки, у меня их много =) Есть еще насосы, мультитул, офигенные тревелбэг и чехол для перевозки байка в самолете! 
Только вот рюкзачок зелененький порвался =(
avatar

ctepx

-2
Спасибо за разьяснения. Над моим рюкзаком (правда не мерида) кот надругался, на праздники оказался по собственной глупости закрытым на балконе и использовал рюкзак как сортир по полной. Сам кот не пострадал.
avatar

albus

0
Я когда пробовал новые грипшифты, особой разницы в переключении с девятискоростными не заметил.А вот грипсы мне показались чрезмерно длинными. Я просто напросто не использовал всю длину руля, а держался поближе к грипшифтам.
avatar

Ruslan

0
Разница не в переключении, скорее в ощущении от щелчка, на 9-ках было как-то не так. Но это субъективно очень, я ведь не имею опыта использования 9-к =)
Грипсы, которые идут в комплекте с грипшифтами действительно очень длиные, но лично мне это нравится, на фотках видно что я иногда держу руки прямо на грипах, иногда на краях руля. Знаю, что многие просто не ставят родную грипсу, меняя ее на обрезанную по длине ESI.
avatar

ctepx

0
Заглавная фотка и еще одна — мои, кстати)))
avatar

ScuLLy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.