IvanIvanovТрипчик. Часть-2я. Specialized Dealer Event 2014.


 
К сожалению я не дождался фото ради которых тянул со второй частью отчета, ибо их владелец пропал и на связь не выходит. Поэтому опишу свои ощущения и добавлю фото, видео и скриншоты, которые есть. Как говорится лучше поздно, чем никогда.
Итак, из Праги мой маршрут пролегал в город Зеефельд (Австрия), именно там проводилась конференция Specialized Dealer Event 2014.  Там предстояло узнать, чем нас порадует Specialized в новом году.  Добираться пришлось опять же несколькими поездами и автобусами, хотя, нельзя не заметить, что европейскими поездами путешествовать куда интересней и комфортней, чем российскими. Главной моей задачей было попасть в Зеефельд не позднее вечера. И мне это удалось.   

Выехав из Праги в 9 утра,в 19:00 я был уже около гостиницы, в которой был забронирован номер.

 
  Получив на ресепшене ключ, я поднялся в отличный двухместный номер с видом на площадку для тестовых велосипедов Specialized имини трасcу для трикросса.

  В номере ждал сюрприз — кофта и фляга Specialized, которые презентавались всем участвующим в мероприятии.
  Далее я спустился в ресторан на ужин, там встретил своего начальника Владимира (директора м-на Веломакс) с сыном Гошей, некоторых своих знакомых и познакомился с несколькими новыми людьми.

  После ужина всех пригласили в кинотеатр на просмотр небольшого фильма и послушать вводную речь представителей Specialized. Представитель главного офиса Дэвид коротко рассказал о новинках 14 года, на которые было обращено главное внимание, о достижениях и разработках за прошедший год и представил видео обращение основателя компании Майка Синьярда. Сразу отмечу всю шикарность момента, когда напитки, еда, попкорн, морженное и т.д.  - бесплатны, нужно лишь иметь при себе всемогущий браслетик).

  Первый вечер прошел быстро, ибо после гонки и переездов мне хотелось одного -спать. Я поднялся в номер, пролистал программу мероприятия на два дня и вырубился.

  На следующий день после завтрака мы отправились к месту выдачи велосипедов. В первый день по программе  с утра у нас была закатка на шоссейных велосипедах. Естественно я хотел Venge или Tarmak, который мне и достался. Группе было предложено разделиться на две. Первая ехала маршрут в 34 км, вторая 65. Полностью я не восстановился и выбрал 34 км.


   Эмоции мои зашкаливали:  шикарное шоссе с видом на австрийские горы, милые маленькие деревушки, горные реки — дико крутой пейзаж. 34 км пролетели не заметно, привыкнув к байку я старался не отставать от лидеров группы. В конце я пожалел, что не выбрал длинный маршрут.


   Финишировав и напившись дармового ред булла и изотоника, мы с Гошей взяли два карбоновых Venge S-Works и поехали прокатиться по городку. В сравнении с Tarmac'ом Venge конечно же бесспорно выигрывает — вес, жесткость и верхнее оборудование Sram делали свое дело! С этого велосипеда вообще не хотелось слезать.
  Перед обедом зависли на пампе, к сожалению для теста были только два P-street и пара бэмов. Годным для раздачи на пампе оказался только один — P-street 2 с гидравлическим тормозом). Пока мы качали присоединился фотограф (Фалько) с кучей оборудования. В течении часа он щелкал нас на разные камеры и объективы (после окончания сессии Фалько сказал, что получилось несколько очень крутых кадров и обещал их мне скинуть. К сожалению, как я уже и сказал, связь с ним прервалась ).
 
   Далее по программе был обед, после — лекция в шоуруме. В этот день нам рассказывали о новинка в шоссейных дисциплинах.Самое яркое из того, что запомнилось это конечно Allez S-works.

  Специально для ярых сторонников аллюминия, в Specialized смогли добиться сочетания малого веса (6,6 кг без педалей!!!) и жесткости, которое может составить конкуренцию карбоновым Tarmak. Таких результатов смогли достигнуть благодаря новой технологии сварки швов — SmartWeld.
  Так же удостою вниманием седло для агрессивной посадки в триатлоне и разделке, при которой бывает дискомфорт на обычных шоссейных седлах. Необычная форма седла выделяет его, среди остальных седел этого типа.

  У седла так же предусмотрена возможность крепление флягодержателя с насосом и баллонами CO2. Ещё одно нововведение это ДИСКОВЫЕ гидравлические тормоза на шоссейнике, а именно на модели Roubaix. Предполагаю что на спусках они будут весьма кстати. Наверняка есть отчеты с более подробным описанием новинок, поэтому не буду углубляться в описание.
   После лекции — свободное время, которое мы с удовольствием провели в гостиничном бассейне.

  После ужина должен был быть небольшой контест на пампе, но дождь спугнул зрелых продавцов и качалово отменили. Вечер закончили в баре при отеле, отмечая день рождения Никиты Макова.


  Следующий день начался с завтрака, который плавно перетек в лекцию посвященной новинкам МТБ тематики и немного уделили время городским велосипедам. Начну с флагмана компании Specialized — Epic. В 2014 году Epic будет представлен в двух версиях — WC (World Cup) и обычный. Пару слов о WC. Изменена рама — более легкий вес, высокая жесткость, короткие перья, более тупой угол рулевого стакана. В общем это заточенный на гонки профессиональный снаряд. А обычный Epic может похвастаться новым Brain на борту. Новое в нём то, что теперь Brain работает постоянно и имеет 5 уровней настройки от плюшевого до самого жесткого.


  Следующим делом мы смогли наконец-то пощупать одну из главных новинок 2014 года — совершенно новый велосипед FatBoy. Одна из его фишек это конкретно широкие колеса, а именно 4,8 дюйма.


  Говорят, что на тестах в штатах он неплохо показал себя в легких трейловых спусках. Честно говоря не отказался бы иметь подобный байк для удовольствия.

  Новинка в оснащении мтб рам Specialized это система SWAT (Storage, water, air, tools).


  Удобно. И еще одно, некоторые велосипеды будут укомплектованы крышкой рулевой, которая одновременно является выжимкой цепи.
  Далее началось самое интересное — тест MTB байков).

  Погода отличная, бесплатный подъемник работает, море байков — просто праздник какой то. Я сразу жe взял Enduro S-Works 26" в ростовке М.
Тестовая трасса оказалась лесным мини трейлом. Так как я катаюсь на хардтейлах, ощущения мои были весьма запутанные, первые спуски ручку тормоза нажимал часто. Через пару спусков я поменял ростовку с М на S, меньшая ростовка позволила вваливать на трассе, правда не долго).

  В конце спуска был прямик, который вел к пункту выдачи велосипедов. Я попробовал помануалить байк,  все было круто, пока подвеска не обработала ямку, что привело к неприятным ощущениям внизу живота, потери контроля и небольшому падению).

  Далее я решил попробовать все тот же Enduro S-works, но уже на 29ых колесах. Разницу почувствовал сразу,  найнер оказался более жестким, чем на 26ой. На трассе которая сплошь состояла из мелких поворотов 29ые колеса точно проигрывали собрату на 26ых, но на прямиках найнер аж выстреливал.


  Сделав пару спусков я решил опробовать Demo, но моих ростовок не осталось, а время для теста подходило к концу.
  Последние спуски решил сделать на понравившемся Enduro S-works 26" S. Сказалась усталость, которая привела к ещё 2м крэшам, но уже в лесу). Помятый и вымотанный вместе с Гошей отправился релаксировать в бассейн.
  Вечером нас ждали развлекательные мини соревнования по трикроссу. Всех участников попросили подготовить необычный костюм, в моем багаже из необычного были только синие спортивки с тремя полосками.
  Для этого мероприятия специально подготовили небольшую трассу во дворе гостиницы.
  В мой заезд попали Гоша и Никита Маков, наша тройка была лидирующей, правда с конца). Весь заезд болельщики и персонал Specialized помогали нам обливая водой из ручья.


  В финале трасса была изменена, требовалось пробежать через ручей. Плюс ко всему начался ливень. Все это плавно перетекло в барбекю-ужин с великолепными гамбургерами, креветками гриль и т.д.

День закончился посиделками в баре за интересными беседами.
  Незаметно пролетели эти несколько дней. И вот уже последний завтрак, поход в магазин за наушниками, фотографии на память, прощание с новыми знакомыми и автобус в Мюнхен. В автобусе мы разделились на 2 группы. Большая часть уехала в аэропорт, остальные остались в Мюнхене. Мой автобус в Прагу отправлялся в час ночи, у Саши Жирновой в 4 утра в Женеву, остальные улетали на следующий день в Москву. Скинув вещи в отеле мы посетили Мюнхенский концепт стор Specialized, чтобы оценить оформление магазина.

  Далее прогулка по городу и закончили день за ужином в небезизвестном пивном ресторане Хофбройхаус. Я съел знаменитую свиную рульку и выпил яблочного сока из литровой пивной кружки.


   Потом прощание с душевной компанией и такси до автовокзала.

Последний день в Праге заканчивал мой трип, в котором я получил неимоверное количество крутых ощущений, прибавил катального скилла,завел много интересных знакомств и посетил очень полезную во всех смыслах конференцию Specialized Dealer Event 2014.
  В итоге хочу отметить, что компания Specialized и вправду много делает для развития вело-индустрии и делает это практически во всех направлениях. Огромное количество разработок, новых технологий. Всё это в концентрированном виде было представлено на этом семинаре. Подобные конференции для дилеров с тестированием велосипедов дают возможность получить больше опыта и поделиться им с другими людьми. Спасибо Спеш! Надеюсь до встречи в следующем году!)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +48
  • Мнения

Комментарии (1)

+3
стартовые ворота под шину понравились
avatar

NixonElite

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.