про втулки на промах можно разъяснить?
1. почему это втулкам не помочь, если промы укатаны?
2. почему колесо на шариках крутится лучше, чем на промах?
в общем и целом все так, только человек без опыта по такому мануалу все равно не сможет оценить, нормальный ли б.у. он берет, и сколько будет стОить довести до ума.
всяко надежнее воспользоваться опытным товарищем :)
В наше время даже уже имея велосипед, ты попадаешь на бабки. Т.к. практически сразу «заболеваешь болезнью» поменять всю имеющуюся навеску. А потом еще и еще…
Нужно просто знать, когда себя остановить. Определиться, собираешь ли ты байк для катания, и тогда стоит покупать рабочее оборудование, которое не жалко.
А если собираешь железо ради самого процесса, тогда это уже коллекционирование.
По поводу втулок на шариках. Конусы можно подкрутить так, что колесо будет вращаться более или менее туго. С запрессоваными подшипниками никаких настроек нет.
Чтобы проверить не увяла ли рама, не обязательно по рельсам ездить, можно просто надавить ногой шатун в месте крепления на каретку, и посмотреть легко ли будет рама деформироваться.
Комментарии (7)
1. почему это втулкам не помочь, если промы укатаны?
2. почему колесо на шариках крутится лучше, чем на промах?
в общем и целом все так, только человек без опыта по такому мануалу все равно не сможет оценить, нормальный ли б.у. он берет, и сколько будет стОить довести до ума.
всяко надежнее воспользоваться опытным товарищем :)
pashevich
Evgenius
А если собираешь железо ради самого процесса, тогда это уже коллекционирование.
По поводу втулок на шариках. Конусы можно подкрутить так, что колесо будет вращаться более или менее туго. С запрессоваными подшипниками никаких настроек нет.
velikain
pashevich
EgorSamusenko
pashevich
EgorSamusenko