Сахалинские горы."PROJECT" пора подводить итоги сезона.

Так уж стало принято, что в конце года я мысленно прокручиваю в голове все события, произошедшие за сезон. Вспоминая события сезона накатывает приятное тепло, а за одно заряжаешься оптимизмом для строительства планов на будущее. У нас уже давно лежит снег, а потому самое время придаться воспоминаниям.=)
Сахалинские горы.: PROJECT пора подводить итоги сезона.
Вообще, год 2013 сложился достаточно неоднозначно, но весьма бурно. Были и успехи и промахи. Но и то и другое дало огромный опыт, который несомненно пригодится в будущем.
Давайте перенесемся в страну грез, и посмотрим, что было интересного в этом году. Впереди вас ждет много видео, фото и несколько слов о прешедших событиях, ну и ссылки на подробные отчеты. Чтобы вы смогли уже подронее почитать о том о сём, в случае заинтерисованности, и мне не загружать текстом данный пост.
Поехали!

Сезон у нас начался в январе с попыток составления подробного плана работ, а за одно и медиа плана для нашей команды и клуба в целом. Предстояла нелегкая задача — спрогнозировать все события, которые случатся за год и вбить их в план нашей активности. Тогда у меня было крайне смутное представление того, что это должно быть. Приложив некоторые усилия, этот график все-таки родился и в будущем даже был одобрен нашими первыми крупными спонсорами! Этот год прошел под флагом STARK, и это было круто!
До марта у нас было относительное затишье, и мы развлекались как могли.

А 11 марта мы отметили наш третий День рожденья клуба. Праздник сделали шарики, привязанные к байкам) Хорошее настроение и предвкушение нового сезона были главными спутниками колонны велосипедистов. В городе кто-то нас приветствовал, кто-то крутил пальцем у виска, но это все было нормально, мы привыкли)
Сахалинские горы.: PROJECT пора подводить итоги сезона.
Подробнее о нашей праздничной покатухе можно почитать тут- twentysix.ru/blog/107496.html

В скором времени, после нашего Дня рожденья, у нас была фото-сессия новообразовавшейся команды. Да на снегу, не самое летнее время, но день оказался солнечным, и потому сабж состоялся достаточно успешно. Мы пофотались, покатались. Получилось вроде не плохо) Тогда мы еще не очень понимали, что нужно нам от команды, но время разложило все по полочкам. И на данный момент у меня сложилось несколько иное представление о команде и ее работе внутри коллектива, чем то было в начале года.
Фоточки с фото-сета можно поглядеть тут http://vk.com/album18138439_171870454
Сахалинские горы.: PROJECT пора подводить итоги сезона.

В апреле наш сокомандник Патрон наконец выпустил свой профайл. Снимал, снимал, и наснимал)) Делал он его почти год, в итоге вот что получилось:

Ну, большого опыта в создании видео ни у кого небыло, потому получилось так, как вы, надеюсь, посмотрели. Зато старались=)
Патрон в этом году уехал учиться во Владивосток. и потому покинул нашу команду, но до отъезда успел выпустить еще одно видео и сделать несколько весьма удачных фотосессий благодаря еще одному нашему участнику — Андрею Одинцову. Фотограф он весьма годный!
А Патрону пожелаем всяческих успехов в дальнейшем развитии, очень жаль, что ты покинл нас!(

Сахалинские горы.: PROJECT пора подводить итоги сезона.

больше интересных фоток можете посмотреть у него в альбоме в ВК «2013 лето» вот тут http://vk.com/album38607205_173114184

Также отметился еще один наш участник команды — Антон Щербаков. Антошка неплохо пишет, и потому он в течение сезона немного меня разгружал в написании отчетов и выпуска статей. Вот можете почитать трогательную историю о том, как он пришел в велоспорт http://a-line-sakh.livejournal.com/1357.html
Также Антон молодец и отметился коротеньким видео, достаточно забавным и в меру обдолбанным=))

В середине мая у нас на сопках еще устойчиво лежал снег, но в городе, да и вообще в нашей Сусунайской долине снега уже почти небыло. И потому, жажда велосипеда и приключений привела нас с Илюхой к поездке с местными вело-туристами в город Анива. От Южно-Сахалинска он находится достаточно не далеко, всего 40км по трассе. Примечателен тот факт, что Анива — это портовый город, а значит, что море будет совсем рядом! Конечно, мы заехали на пляж, «погрелись» на ледяном ветру и поехали обратно. В эту поездку я впервые попробовал контактные педали, и очень часто падал из-за проблем с выстегиванием ноги. Была еще пара не самых комфортных поездок и я поменял педали на старые добрые платформы. От контактов у меня остались достаточно не хорошие воспоминания. Возможно я не умею их готовить… Да и к тому же при дальнейших продвижениях по диким склонам лучше использовать обычные топталки, а то мало ли что)
В дороге мы насобирали видео на небольшой сюжет)

Практически за день до нашей первой гонки сезона мы сделали для ребят премьеру прекрасного российского МТБ-фильма «Твоя высота 2».
Сахалинские горы.: PROJECT пора подводить итоги сезона.

Проходила премьера в Анти-кафе «By Time», а подарочные сертификаты для конкурсов нам предоставил магазин «MTB Shop», за что еще раз выражаем благодарность=)
Отчет о том, как мы провели сеанс можно посмотреть в нашем отчете тут https://twentysix.ru/blog/108114.html

Ну, а на следующий день, нас ждала гонка! Открытие сезона, на горе СНЕГ!
«А это хорошо» — подумали мы. Ведь получалось именно так, как мы и хотели сделать — старт на снегу, а финиш по грунту!
К нам на помощь вновь пришли ребята из, сейчас уже, радио «Рекорд Сахалин», они прекрасно развлекали публику перед гонкой. Вообще получилось очень большое событие. Очень хорошо все прошло, я, как организатор, был очень доволен.

Отчет о гонке можно почитать тут https://twentysix.ru/blog/108223.html

Через несколько недель, после официального открытия сезона нам пришли печальные новости. Компекс закрывают для строительства исскуственной системы оснежения.
Сахалинские горы.: PROJECT пора подводить итоги сезона.

Это означало, что наши планы по раскатке на горе идут коту под хвост. А многие велосипедисты просто пролетают с этим сезоном, так как «парковое» катание на любимых трассах просто становится очень затруднительным.
Еще именно по причине закрытия комплекса у нас отменилась гонка по DHi. Печально, очень, но, тем не менее, нам сулило еще много приключений на сезон.

Тихая-Южно-Сахалинск
«Каждый год, 31 января, мы с друзьями идем в баню».
Да, есть у меня друзья, у которых есть одна традиция. Нет, не в баню ходить) Каждый год, в начале сезона, они совершают «прогулку» станция Тихая- Южно-Сахалинск, протяженностью 120-140км. И что-то меня попутало, увязаться с ними. До станции нас доставил поезд, мы прекрасно прокатились до бухты Тихая, и поехали домой. Было тяжело, мучительно, долго. Но все справилиь, а на следующий день, я даже чувствовал себя вполне нормально. К сожалению, по пути у нас сели все камеры, поэтому видео у нас так резко заканчивается.

Пик Чехова.
В июле нас ждал незабываемый поход на Пик Чехова. На юге нашего острова это самая высокая точка, и вторая по высоте на всем острове. Нас ждало тяжелое восхождение, ночевка и спуск под проливным дождем. Было круто. Пожалуй, это самое эпичное, тяжелое и техничное событие за сезон, и подобные походы хотелось бы повторить, может быть в другие труднодоступные места.
Полный рассказ о походе с потрясающими живописными фотографиями читайте тут https://twentysix.ru/blog/108669.html
А вот вам видео

Итуруп
В августе мне удалось совершить давно запланированное, и очень желанное путешествие на остров Итуруп. Это было прекрасно. Уникальная природа, уникальные люди, просто мекка для людей, ищущих свободу в экстриме и в жизни. Не буду еще раз пересказывать свои впечатления о путешествии, а лишь посоветую пройти по ссылке на мой рассказ, об этом удивительном крае https://twentysix.ru/blog/109329.html
Сахалинские горы.: PROJECT пора подводить итоги сезона.

Пока я находился на далеком острове, Илюха сделал свое видео, с участием друзей пейнт-болистов. Будучи начинающим про-монтажером, сценаристом и оператором, он немного перемудрил с идеей «разноцветности» видео, и потому в начале получилась картинка не очень. Изначально идея была в том, что бойцы будут какбы раскрашивать картинку, и под конец будет все в ярких цветах, но не вышло. Ну, без ошибок не будет хороших результатов, потому эту досадность мы ему простим, ведь правда?) Смотрите видео с учетом этой «не явной» мысли, проходящей сквозь ролик)

А также Илюха эксперементировал немного, и получилось вот это… OMG 0_о

И вот, уже оглянуться не успели, как наступила осень. А значит настало время СуперД!
Наш горно-лыжный комплекс еще был закрыт, но это не мешало провести соревнования, ведь трасса проходила в стороне от него. Правда отсутствие подьемника доставило некотроые неудобства.
Отчет о гонке вы можете прочитать тут https://twentysix.ru/blog/109271.html а видео посмотреть ниже)

Вот столько всего произошло у нас за этот год. Практически мертвый год для простого катания, и бурный год для преодоления новых просторов. Надеюсь не забыл ничего.
Говорю спасибо всем нашим парням и девушкам, принимавшим участие в гонках, походах и других мероприятиях в этом году, а также тем, кто помогал в организации, стоял «по ту сторону баррикад». Вы все та основа, которая делает наше общее хобби значимым в нашей области. Очень радует, что количество активных людей растет.

Еще хотелось бы выразить огромную благодарность компании STARK, за неоценимую поддержку, именно благодаря ей осуществились многие пункты моего рассказа. Ребята из STARK многому нас научили в плане работы со спонсорами. Надеемся, что сотрудничество было взаимовыгодным и в следующем году оно продолжится!

Также хотелось бы сказать спасибо всем тем, кто поддерживал нас на местах. Это и магазин «PROдвижение», карты города 2GIS, мастерская лазерной гравировки ЛазерЛайт, ну и, конечно, ребята из радио Рекорд, активно нам помогающие в крупных мероприятиях уже второй год! А с интернет-магазином «MTB Shop» у нас вообще не возникло каких-либо трудностей во взаимопонимании, очень приятно было работать)

Спасибо вам всем, без вас, все было бы по другому.
До встречи в новом сезоне!