aachoАнализ техники прохождения поворотов

Привет!
Наткнулся на интересное видео, где на примере одного поворота с кубка мира по эндуро, показанно как едут профессионалы. 

 

ANOTHER COUNTRY
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +53
  • Мнения

Комментарии (11)

+1
Что интересно: в этом повороте быстро можно ехать и без переноса заднего колеса (как например Седрик). И угол наклона велика до поворота мог быть любым. Всё зависит от человека и его морали.
В комплексе каждая мелочь дает маленькое преимущество, позволяющее на финише таки получить несколько победных секунд. Надо о них помнить и пользоваться по необходимости :)
avatar

mor

+1
Забавно. Но, кто из них прав не очень понятно. Или каждый по своему?)
avatar

bomberfox

+1
Тот, кто гонку выиграл ))
На самом деле, есть базовая техника, а здесь уже показано, как она используется в умелых руках. Они все хорошо едут! 
avatar

aacho

+1
Лучше б показали как люди из разной внетренней ногой проходят один и тотже поворот.
Заметил если внутри поворота передняя нога то лекче дрифтовать задним колесом, но сложнее прочертить идеальную дугу.
avatar

BogdanDH

+10
А красный байк — это тот самый найнероКуб?)
Сдаётся мне, там и перепад высоты приличный — выставленная вовнутрь поворота нога не достанет до земли, и сама трасса после узкая — визуально поворот там продолжается после отпыгивающего фотографа.  В общем — ЖЕСТЬ!!!
avatar

amstafff

+1
Писали сегодня про это видео вот здесь с небольшим обсуждением: http://vk.com/wall-63983192_447

Если вкратце, это самый сложный поворот этапа кубка мира по эндуро в Finale Ligure и ни я, ни Дима Репкин, ни сильный израильский даунхильщик Guy Bar не смогли его пройти без ноги. И поворот этот очень стремный, потому что погда подъезжаешь, тебе надо посмотреть назад-вниз, чтобы увидеть, куда надо выехать.
Если поехать туда как Клеменц и не влезть в поворот (а он сам сдвинул заднее его сносом и при этом еле в поворот влез), то качественно уйдешь через руль. На гонке, на которой нет возможности зубрить трассу и ты совокупно накатываешь десятки минут даунхилла, очень важно не просрать все в одном затычном повороте. Так что в такой ситуации без практики и с нежеланием рисковать это втройне сложно.
avatar

Valilenk

+1
На гонке, на которой нет возможности зубрить трассу и ты совокупно накатываешь десятки минут даунхилла, очень важно не просрать все в одном затычном повороте.

Вот я так на каждой гонке в таких поворотах на всех ходах и вылетаю ))
avatar

aacho

0
если бы проблемой было одно только незнание поворота…
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

0
Ну для меня самая большая проблема — это повороты и выносливость ))
avatar

aacho

+9
Особенно обратил внимание на то, пуская в срыв заднее колесо, гонщики умудряются им даже дозировать. В итоге тормозом заносит колесо в поворот, а спускает на не заблокированом колесе. Скил блин. Мне «что-то» даже не позволяет палец ослабить в подобных (в несколько раз ниже сложностью)моментах, не говоря уже о нормальной работе тормозом.
avatar

BerlinCalling

+11
В подобном повороте очень подойдет навык триала и опыт по езде на переднем. На триал секторах бывают не менее затычные места правда с поправкой на скорость. Но опыт будет явно на пользу. 
avatar

Troy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.