pashevich — Теперь ты видел всё...
Три слова — Made in Belarus :)
Пьем валидол и следуем под кат...
Для начала — смотрим на это чудо в видеоформате:
Big Fat Monster from pashevich on Vimeo.
Далее следует текст автора данного пепелаца. На местном форуме он известен как forest_G. Человек весьма специфичный, и пишет он тоже немного специфично :) Так что попробуйте абстрагироваться от стиля текста, от мыслей «на кой х**н такое вообще городить» и прочитайте статейку до конца. Орфография и пунктуация полностью сохранены.
цитата forest_G
«делался для езды по снегу глубокому и воде именно делался что и как оно будет время покажет...
на переднее колесо планируется электропривод тем боле что акумы у меня есть...
есть место свободное на 2 человека который будет сидеть спиной к первому и педалироапть то-ж...
проблемма в том что делался он из простой трубы хорошосвариваемой… ну не просто чистый алюминий но сирамно неахтить 30 стенка 2 мм и теперь её надо усиливать ещё рёбрами жёсткости....
и передняя вилка будет ещё усилена и трубой и перемычками...
передняя вилка будет ещё усилена
в идеале должна была спец труба и былобы усё отлично иль титановая и оч карашо.
по сути дела это просто пробный вариант а уж совсем карашо бы было сделать всё из титана иль карбона .
на заднюю часть рамы или на переднюю вилку можно будет ставить детское велосиденье ишо.
для плавания по воде будут сделаны по бокам 4 балона из пвх тогда ширина с этими балонами будет 1 метр 20 сантиметров дзета....
труба на пере для крепления пвх баллонов (в режиме катамарана) — прим. автора.
в принципе это нормальная ширина для обычной надувной рыбацкой лодки но центр тяжести чела высоковат и от этого будет устойчивость понижена… насколько урэмя покажет но вторая седушка над задним колесом даст возможность педалировать полулёжа и тда центр тяжести будет значительно ниже… вперёд и назад оно не кульнётся… оно будет куляться в бока… как вариант это просто балоны раздвинуть пошире и тогда оно будет гарантированно не куляемо но… мне это ношынь ндравится.
есть и вариант закрепить маленькую надувную люльку_лодку_коляску с боковым колесом… будет типо мотоцикла с коляской тогда… и туда отлично ляжет рюкзак тяжкий и пригрузит ишо всё… но в воде эту штуку может в сторону… потому этот вариант пока не делается хотя он хорош тем что у тебя есть ишо и лодочка сразу которую можно отцепить и немного поплавать и без вела...
конструкция рама лэндровер двухподвесная для вела на котором я сёння приехал авчера снял те вилки и поставил другие… он с узкими колёссами
до и после
и накатист… во плюс её в том что она ещё и складная но минус в этомже был я её уже поломал и усовершенствовал систему складывания добавив ещё один зажим во второй плоскости… тогда оно стало лучше.
двухподвесную хорошую раму можно любую переделать под усякую хрэнь… от такая концепция...
итог… в принципе надо ещё одну раму мне сделать для ентого вела… покупал я её за 240 доларов с хреновым амортом вместе с доставкой новую сейчас она стоит дороже пашти пицсот… дешевле я не искал можа дзе и знайду… дело в том что там профиль трубы хороший и у нас нет таких труб… самому непроблемма сделать но всё упирается в отсутствие труб… 400 доларов за неё дорага… а 240 намана…
делался он потому что фэтбайки очень доргогие 2000 доларов и в принципе они неособо нужны… а мне надо поездить весело по оч глубокому снегу у лясу и по воде ни там ни сям они непригодны… кстати в глубоком снегу и мой может завязнуть и тогда туда для увеличения площади надо будет установить лыжки вместо балонов… а ВООБЩЕ ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ СПЕЦ БАЛОНЫ НАДУВНЫЕ ИЗ ПВХ ДЛЯ БАЙДАРОК НА ФИРМЕ НЕ КРУГЛЫЕ А ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ СО СКОШЕННЫМ НОСОМ… они будут и лыжи и плывыжи для воды… скольжение у пвх по снегу отличное как у ватрушек… они из яго и робятся....
для того чтобы оно гребло… под полосы пвхашные которые притягивают дутики к колёсам просто устанавливается спец профиль резиновый как загребная лопаточка он будет 2 см иль 5 см высотой и снег погребёт и воду… я знайшоу такую штуку как уплотнитель для дверей фур… его режешь и подставляешь и надуваешь… можно и приклеить ишо к пвх а можно и прошить...
усё проста бессмысленно и беспощадно
в бессмысленности и беспощадности и есть великый смысл проетка сие.
чтобы ехать до водоёма… потом заезджать у ваду… плыть по течению реки… выезджать на берег и ехать дальше… потом ехать по снегу потом… уже в сверхглубоком снегу надуть балоны из пвх и мирамно медленно но ехать… а с моторчиком элеткро так 20 км проскочить ишо и на скорости… а потом опять медленно пайзтить и думать о сверхёмких акумах смысле жисти и усё усё.
есть не менее а более антересный проект сейчас это моноциклический тандем… и он проектируется паралельно… там будет усё по антереснее… а енто это уже просто дело техники довесть усё до ума и В КОСМИЙ!!!!!!!!
потом батискафчик для плавания под водой до 15 метров глубины…
и в космий... »
Конец цитаты.
Можно выдохнуть, попить кофе. Понимаю, что для неподготовленной публики всё вышенаписанное выглядит мягко говоря странно. Поэтому ниже постараюсь в силу своей осведомленности описать некоторые технические подробности и решения этого монстра.
1. На первый взгляд может показаться, что задний треугольник — сплошной, однако это не так. Подвеска — обычная четырехшарнирная однорычажка. Подвеска «работает», я проверял :)
2. Обычно первый вопрос у тех, кто видит этого монстра — «Зачем такие длинные задние перья?». Основная причина, конечно — это ширина «колес». На этой фотографии понятно, зачем так далеко заднее колесо вынесено (представьте еще свою ногу на педали):
Ну и как было написано выше, предполагается установка доп. сидячего места сзади.
3. Наверное самое интересное с технической точки зрения — трансмиссия.
По фото вроде общий смысл понятен: с такой шириной и длиной перьев прямой привод от системы к колесу не сделать, трансмиссия сделана в два шага. 1 — «обычный» мультиспид на стандартных компонентах (уходим от необходимости юзать систему с широченным валом). 2 — синглспид привод, который передает вращение уже на заднее колесо.
Деталь, на которой крепится кассета и СС-звезда — самодельная, подробностей изготовления я, к сожалению, не знаю:
Далее через СС-цепь усилие передается непосредственно на заднее колесо. Для регулировки натяга цепи сделаны горизонтальные дропауты с винтами (на видео выше был запечатлен процесс регулировки натяга цепи):
4. Колеса. На фото все видно) Я оплошал и не расспросил автора о том, как именно крепятся боковые камеры к ободам колес (позже дополню пост). Точная ширина тоже неизвестна, но по фотографии получается примерно 10-11 дюймов :) Самое интересное — по асфльту и другому твердому покрытию катит фактически только центральная часть колеса, камеры при этом не трутся о дорогу и не тормозят. Спереди пока нету тормоза, и я забыл поинтересоваться, будет ли он там в будущем:
На сколько я понял, аппарат пока еще недоделан, перья заднего треугольника и вилка будут усиливаться. Ну и конечно, самое интересное еще впереди — установка баллонов и тесты на воде. Продолжение слеудет!
Напоследок — немного позитива, пятница же :)
Фото и видео материалы автора поста.
Пьем валидол и следуем под кат...
Для начала — смотрим на это чудо в видеоформате:
Big Fat Monster from pashevich on Vimeo.
Далее следует текст автора данного пепелаца. На местном форуме он известен как forest_G. Человек весьма специфичный, и пишет он тоже немного специфично :) Так что попробуйте абстрагироваться от стиля текста, от мыслей «на кой х**н такое вообще городить» и прочитайте статейку до конца. Орфография и пунктуация полностью сохранены.
цитата forest_G
«делался для езды по снегу глубокому и воде именно делался что и как оно будет время покажет...
на переднее колесо планируется электропривод тем боле что акумы у меня есть...
есть место свободное на 2 человека который будет сидеть спиной к первому и педалироапть то-ж...
проблемма в том что делался он из простой трубы хорошосвариваемой… ну не просто чистый алюминий но сирамно неахтить 30 стенка 2 мм и теперь её надо усиливать ещё рёбрами жёсткости....
и передняя вилка будет ещё усилена и трубой и перемычками...
передняя вилка будет ещё усилена
в идеале должна была спец труба и былобы усё отлично иль титановая и оч карашо.
по сути дела это просто пробный вариант а уж совсем карашо бы было сделать всё из титана иль карбона .
на заднюю часть рамы или на переднюю вилку можно будет ставить детское велосиденье ишо.
для плавания по воде будут сделаны по бокам 4 балона из пвх тогда ширина с этими балонами будет 1 метр 20 сантиметров дзета....
труба на пере для крепления пвх баллонов (в режиме катамарана) — прим. автора.
в принципе это нормальная ширина для обычной надувной рыбацкой лодки но центр тяжести чела высоковат и от этого будет устойчивость понижена… насколько урэмя покажет но вторая седушка над задним колесом даст возможность педалировать полулёжа и тда центр тяжести будет значительно ниже… вперёд и назад оно не кульнётся… оно будет куляться в бока… как вариант это просто балоны раздвинуть пошире и тогда оно будет гарантированно не куляемо но… мне это ношынь ндравится.
есть и вариант закрепить маленькую надувную люльку_лодку_коляску с боковым колесом… будет типо мотоцикла с коляской тогда… и туда отлично ляжет рюкзак тяжкий и пригрузит ишо всё… но в воде эту штуку может в сторону… потому этот вариант пока не делается хотя он хорош тем что у тебя есть ишо и лодочка сразу которую можно отцепить и немного поплавать и без вела...
конструкция рама лэндровер двухподвесная для вела на котором я сёння приехал авчера снял те вилки и поставил другие… он с узкими колёссами
до и после
и накатист… во плюс её в том что она ещё и складная но минус в этомже был я её уже поломал и усовершенствовал систему складывания добавив ещё один зажим во второй плоскости… тогда оно стало лучше.
двухподвесную хорошую раму можно любую переделать под усякую хрэнь… от такая концепция...
итог… в принципе надо ещё одну раму мне сделать для ентого вела… покупал я её за 240 доларов с хреновым амортом вместе с доставкой новую сейчас она стоит дороже пашти пицсот… дешевле я не искал можа дзе и знайду… дело в том что там профиль трубы хороший и у нас нет таких труб… самому непроблемма сделать но всё упирается в отсутствие труб… 400 доларов за неё дорага… а 240 намана…
делался он потому что фэтбайки очень доргогие 2000 доларов и в принципе они неособо нужны… а мне надо поездить весело по оч глубокому снегу у лясу и по воде ни там ни сям они непригодны… кстати в глубоком снегу и мой может завязнуть и тогда туда для увеличения площади надо будет установить лыжки вместо балонов… а ВООБЩЕ ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ СПЕЦ БАЛОНЫ НАДУВНЫЕ ИЗ ПВХ ДЛЯ БАЙДАРОК НА ФИРМЕ НЕ КРУГЛЫЕ А ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ СО СКОШЕННЫМ НОСОМ… они будут и лыжи и плывыжи для воды… скольжение у пвх по снегу отличное как у ватрушек… они из яго и робятся....
для того чтобы оно гребло… под полосы пвхашные которые притягивают дутики к колёсам просто устанавливается спец профиль резиновый как загребная лопаточка он будет 2 см иль 5 см высотой и снег погребёт и воду… я знайшоу такую штуку как уплотнитель для дверей фур… его режешь и подставляешь и надуваешь… можно и приклеить ишо к пвх а можно и прошить...
усё проста бессмысленно и беспощадно
в бессмысленности и беспощадности и есть великый смысл проетка сие.
чтобы ехать до водоёма… потом заезджать у ваду… плыть по течению реки… выезджать на берег и ехать дальше… потом ехать по снегу потом… уже в сверхглубоком снегу надуть балоны из пвх и мирамно медленно но ехать… а с моторчиком элеткро так 20 км проскочить ишо и на скорости… а потом опять медленно пайзтить и думать о сверхёмких акумах смысле жисти и усё усё.
есть не менее а более антересный проект сейчас это моноциклический тандем… и он проектируется паралельно… там будет усё по антереснее… а енто это уже просто дело техники довесть усё до ума и В КОСМИЙ!!!!!!!!
потом батискафчик для плавания под водой до 15 метров глубины…
и в космий... »
Конец цитаты.
Можно выдохнуть, попить кофе. Понимаю, что для неподготовленной публики всё вышенаписанное выглядит мягко говоря странно. Поэтому ниже постараюсь в силу своей осведомленности описать некоторые технические подробности и решения этого монстра.
1. На первый взгляд может показаться, что задний треугольник — сплошной, однако это не так. Подвеска — обычная четырехшарнирная однорычажка. Подвеска «работает», я проверял :)
2. Обычно первый вопрос у тех, кто видит этого монстра — «Зачем такие длинные задние перья?». Основная причина, конечно — это ширина «колес». На этой фотографии понятно, зачем так далеко заднее колесо вынесено (представьте еще свою ногу на педали):
Ну и как было написано выше, предполагается установка доп. сидячего места сзади.
3. Наверное самое интересное с технической точки зрения — трансмиссия.
По фото вроде общий смысл понятен: с такой шириной и длиной перьев прямой привод от системы к колесу не сделать, трансмиссия сделана в два шага. 1 — «обычный» мультиспид на стандартных компонентах (уходим от необходимости юзать систему с широченным валом). 2 — синглспид привод, который передает вращение уже на заднее колесо.
Деталь, на которой крепится кассета и СС-звезда — самодельная, подробностей изготовления я, к сожалению, не знаю:
Далее через СС-цепь усилие передается непосредственно на заднее колесо. Для регулировки натяга цепи сделаны горизонтальные дропауты с винтами (на видео выше был запечатлен процесс регулировки натяга цепи):
4. Колеса. На фото все видно) Я оплошал и не расспросил автора о том, как именно крепятся боковые камеры к ободам колес (позже дополню пост). Точная ширина тоже неизвестна, но по фотографии получается примерно 10-11 дюймов :) Самое интересное — по асфльту и другому твердому покрытию катит фактически только центральная часть колеса, камеры при этом не трутся о дорогу и не тормозят. Спереди пока нету тормоза, и я забыл поинтересоваться, будет ли он там в будущем:
На сколько я понял, аппарат пока еще недоделан, перья заднего треугольника и вилка будут усиливаться. Ну и конечно, самое интересное еще впереди — установка баллонов и тесты на воде. Продолжение слеудет!
Напоследок — немного позитива, пятница же :)
Фото и видео материалы автора поста.
-
добавить в избранное
1
- +63
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (62)
Кстати видос не догружается только у меня? Хотя, нахрен он нужен
Dobby
Глядя на длину перьев становится жалко амморт. Для такой рычажности наверное пружин в 800 lbs будет мало. А больше я и не встречал. С другой стороны хода много, но раскачка… :)
mor
Aveega
yurtsa
При попытке наклоне пойдёт опора на надутые камеры, добром это не кончится.
Chute
roller.ru/content/tuning/article-2360.html
и еще кучу всего придумывал с роликами связанного.
Ilya
pashevich
Также, если для зимы, то ему не жалко воздушно-масляный аморт, пусть и Сантур немолодого года выпуска? Не жалко? Вопрос исчерпан.
Про кучу металла в конструкции и говорить нечего.
Итог: в нынешней «минимал лавандос, максимум металл эдишн» редакции это facepalm, а также трата времени и денег. Вещь или вел в себе.
zyfix
pashevich
zyfix
pashevich
Мосшет енто Биларуский иазык?
Cannondale_ua
Но если нравятся оскорбления и хамство, спрошу твоім йазыгом: можыет это был твой йазыг или йазыг тваих предкаф, а падонаг?
zyfix
Вообще конечно непонятно зачем и почему… Сьехал с бардюра и вари новую раму.
SochiDH
VL_Chuvak
Ragnar_NSK
и воде!..
И ВОДЕ!!!!!!
ааа, пристрелите меня!!!
V11
twentysix.ru/blog/friday/111352.html
pashevich
SilentK
ИМХО, отличное решение именно для тех мест, где идет резкая смена грунта — сначала ты едешь по асфальту, потом по грунтовке, потом уже по разъезженной и мокрой грунтовке, потом уже просто через лес, канавы и бурелом, и опа — перед тобой еще и ручей/очень большая лужа/водоем (последнее конечно уже сверхсильно, но все же — а вдруг проедет?).
По себе могу сказать, что из-за приколов природы и погоды в новогодние каникулы, когда не было снега и легкий морозец радовал лишь пару дней, чуть не сорвалась поездка через лес на заброшенный аэродром в шести километрах от города, т.к. ни лыжи (а снега-то — увы!), ни велосипеды не довезли бы нас к нашей цели, и даже четырехколесный друг застрял на середине бетонированной еще во время войны дороги, залитой водой и покрывшейся сверху корочкой льда (приличной такой корочкой, сломавшей нам решетку в радиаторе). И лишь пешком в итоге мы дошли к цели)
Может быть, технические моменты в аппарате еще и не все идеальны, но сама задумка отличная!)))
Katrin
Из всего этого он пригоден только для водоема по-моему) во всех остальных «стихиях» бесполезная лабуда какая-т)
Еще я бы на северном полюсе каком-нить понял эту шнягу, ну или где пухляка выше головы)
Во всех остальных случаях какая-то тяжеленная неповоротливая и уж точно не мобильная хрень)
Coldat
Katrin
Как дальнейшее развитие его я вижу трак-болотоход с хорошим понижением и колесами на низком давлении. Вопрос целесообразности не ставлю, ну хочется человеку — пусть делает. Значит какие то его цели это решает.
Magic
AleksandrSimonov
Авторов явно результат интересует равно и как сам процесс постойки пепелаца, это тоже нужно уважать.
vvllive
maxxis
pashevich
maxxis
generalnik
MikhailGooliver
pashevich
Katrin
CIX
YakuT
CIX
Barsuk551
К сожалению на работе нет времени прочесть все коментарии, так что заранее извиняюсь за возможный повтор вышенаписанного, но моё мнение, что автору стоит повысить свои знания в физике. При такой длине «заднего пера» данный «снаряд» можно использовать только на плоскаче, а там подвес с такими пневматиками не нужен. Да и усилия райдера на видео косвенно указывают на возможные просчеты в «механической части».
morok
morok
pashevich
grizzlik
Data_Link
pashevich
YakuT
pashevich
Там бы одобрили подобный луноход)
amstafff
Barsuk551
конечно вопрос аморта и меня таготить… но сётаки лучше когда штости шабутить… чэм не шабутить)… ишчо яно можа и люфтить))))но ненастолько… ибо дросел клапан отрихтован У АККУРАТ!!!..
зимой ХЛОПЦЫ БУДУТ ЗАПРАЖОННЫ и тылы прыкрое второй… оружие у кабури_вот он какой).....
аморт можно канечне поставить другой зимни и с навитой… пружинный оч баальшой…
накатваецца енты аморт на на 200 иль 250 пси а можна и на трыста… и оч прыятно усё работает))))апанировать лучше… лучши)))атдача не мучае… я пробавау)))унезямные ачучэнья) скорости не добавится от яго отсутствия а вот вилку заднюю заломае как сяде спина к спине педалёр ДРУГОЙ … Пулемётчик_лётчык_и естесна_комбайнёр… той чтодолжен прыкрывать фуррор… ТОЕСЬ моск ведущего и быть ведомым но ЧТОБЫ И не уводить… мишшин ентого чэла импосибл_но у то-жа урэмя и не неварагосибл))) добавить скорости так чтобы ОДИНОКО БРЕДУЩЕГО ШОССЕРА)))) прегонять можна применив лехтромоторчик… но дел ишо много_место для пулемётчыка_баллоны_и уселение вилок.....
по сверхглубокому снегу и по ваде он и должан палстить на брюхе… от архиважные вешчы которые надо ишо уваплатить КРОУ С НОСУ...
… конечно ктото можа пааппанировать па быраму и шчас)))мол мы вилками не пользуемся мы прадвинутыя программеры))) но я уладею и вилкай и ложкай...))) и пробачка на вилке не мешае нам кушать))))
дажа памагае ...
што-жа будеть когда будет сделан проект моноциклицски тандем… невжель мне прыдётся расчэхлить вилку?
после дажынак на пахате каждую 33 вясну он будет выкатываться У СВЕТ!!!
forest
по сути вопроса: для передвижения по пересеченке есть кросс-кантрийный велосипед. он едет везде, ибо он для этого и сделан. а хочешь по воде кататься-прикрути пихло бензиновое, от мопеда. ибо пока ты до воды доедешь, ты таааааааак задолбаешься, что уже не захочешь никуда ехать далее.
и касаемо расписанного тобою: «для грубокого снега надую баллоны из ПВХ, и медленно, но покачусь». Ты видимо с этим материалом не настолько знаком, а мне приходилось. достаточно хорошее у него трение, особенно на такой большой площади, которую ты при езде будешь задействовать.
и само действо по надуваю баллонов-это минут 10 времени, сдувать чуть быстрее. минут 7-8.
а в сдутом состоянии баллон указанных тобою габаритов весит порядка 10кг, ОДИН! а у тебя их два? 20кг сумма. ну если пожертвовать надежностью в угоду веса, ну выйдет килограмм 15. вон, возьми пудовую гирю, и прямо сейчас положи её в район заднего колеса, и покатайся, по снегу. по пухляку.
если тебе так прямо жжет и прижигает, сотвори подобного рода пепелац:
djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10580
а чтобы он ездил у тебя по воде, объедини его с проектами гаргашьяна, и будет тебе счастье.
vehdetta
Oragula
thesunbeam: А вод есле я буду песать таг: «Приффет! Как дилишги? Сюси-пуси» и т.п., делоть очинь-отчинь мноха ашыбак и упатриблять олбанцккий, — тагда я смагу сайти за бландинку-фкольнетсу-малаледку или какуюнить другую силёдку? Далжно жы уминя палучица, наканетс-та?
ekkoni: Не-а. Настолько правильно писать по-албански может только человек, идеально знающий русский :) По-другому ТАК извратить русский язык невозможно ;) И потом, знаки препинания тебя выдают с головой: Р
thesunbeam: Чёрт… Сафсем-сафсем нипалучицца? :'(
ekkoni: *WALL* Маша!!! ты даже на албанском ухитряешься писать «цца» вместо «тся» и «ца» вместо «ться». Это неизлечимо…
vehdetta
я был забанен на стольких сайтах за своё произнашение что маловероятно ваабчэ что ктолибо из вас набирал столь сурьёзное и у то-жа урэмя бессмысленное саабчэние объясняя тем кто непонимает что ИНТЕРНЕТ ЭТО НЕ ЖИЗНЬ и ненадо превращать сие свалку в угрюмую нудоту… а посему… мне нравится чтить в ентом топиги анегдоты… и усякую хрэнь… но про грамматику и ати дватики у армии иль у дзецким садку...
ку )))господин ПЖ… КУ))))
гаварыте а мне голаву та не дурыте ...))))ибо усётаки надо понимать что ...
Я ГОРЕТС!
и выживет только адын))))
создаётся агрегат с педальным приводом и движетель бензиновый в 49 кб см и выше и выше и выше… не нужан тут… у меня есть маленький движетель как от тример… а велопоторы комета есть такие бензо… могу его туда влепить запросто… но мне не нравится он тем что он мал_да вонюч)))....
КАК КЛОП что ищет знаки препинания в моих заиканиях)))))) и лучше маленькый поставить электродвижетель.
что касаемо языка… дык у нас тут не форууумм славеснасци и нечага тот ентай навешавать мне нудотнай прэснасти...
forest
Data_Link
касаемо пихла и мускульной силы:
«покажи бицуху»!!! у тебя, что, ноги как у лэнса армстронга?
либо ты не вытянешь, либо у тебя будет настолько дикое передаточное отнощение, что скорость будет стремиться к минус бесконечности, и пройти пешком будет
а)быстрее
б)менее трудозатратно по энергии.
Я пока в этой идее не вижу ничего сколь нибудь реалистичного, даже рабочего прототипа, который имеет смысл развивать. Угарина ради-да, угар удался. практичность и значимость? нет.
И еще про высокий центр тяжести при переправах водных:
сделав полулежачее седло, ЦТ ты существенно не занизишь. и вся эта проблема(дейсвтительно проблема, если не делать понтоны с очень большим выносом) решается один простым действием: когда крутишь по реке-крути стоя. ЦТ резко падает вниз на уровень оси каретки. сидя он находится на уровне седла. полулежа ты меняешь лишь положение дела, но попец у тебя будет плюс-минус в той же точке, а значит и ЦТ,
vehdetta
mrak_iw
прошу отчислить меня из рядов граммар наци! после такого пребывание в рядах оных является безсмысленным.
Logoffski
miker
дорогие ТОВАРИЩИ ЮНЛИНГИ… я ж гаварыу что сущность спрэчки памиж лабановичам и айцом кирылам не асилить вам… стремитесь стать джедаями но с мидийхлоритангой не балуйтеся… энто и ИСТЬ СТРАШНЕЙШИЙ ЙЯД для неакрэпшага моска)))
а как я бачу тут многа таких ))))))))))))) юнлингау)))гау гау)
forest
гау)
forest
delysli
«А какжеж сделать ))) это диво?»
— Где-то вздуется бурливо
Окиян, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор.
)))
на самом деле рама позволяет впицевать любые колёса и 28 и 29 но сысла в ентом особо невижу пока…
итак работы шмат пусть вначале в воде не утонет и в огне не сгорит… и тогда ...
«Если только жив я буду,
дамайстру и ента чуда)
forest
bryakomyaks
пятничная ж тема то. можно градус адеквата то и приспустить
kerasin