pashevichТеперь ты видел всё...

Три слова — Made in Belarus :)

 Блог им. pashevich: Теперь ты видел всё...

Пьем валидол и следуем под кат...

Для начала — смотрим на это чудо в видеоформате:


Big Fat Monster from pashevich on Vimeo.


Далее следует текст автора данного пепелаца. На местном форуме он известен как forest_G. Человек весьма специфичный, и пишет он тоже немного специфично :) Так что попробуйте абстрагироваться от стиля текста, от мыслей «на кой х**н такое вообще городить» и прочитайте статейку до конца. Орфография и пунктуация полностью сохранены.

цитата forest_G
«делался для езды по снегу глубокому и воде именно делался что и как оно будет время покажет...
на переднее колесо планируется электропривод тем боле что акумы у меня есть... 
есть место свободное на 2 человека который будет сидеть спиной к первому и педалироапть то-ж... 
Блог им. pashevich: Теперь ты видел всё... 
 
проблемма в том что делался он из простой трубы хорошосвариваемой… ну не просто чистый алюминий но сирамно неахтить 30 стенка 2 мм и теперь её надо усиливать ещё рёбрами жёсткости.... 
и передняя вилка будет ещё усилена и трубой и перемычками... 
передняя вилка будет ещё усилена 
в идеале должна была спец труба и былобы усё отлично иль титановая и оч карашо. 
по сути дела это просто пробный вариант а уж совсем карашо бы было сделать всё из титана иль карбона .
Блог им. pashevich: Теперь ты видел всё... 
 
на заднюю часть рамы или на переднюю вилку можно будет ставить детское велосиденье ишо.
 
для плавания по воде будут сделаны по бокам 4 балона из пвх  тогда ширина с этими балонами будет 1 метр 20 сантиметров дзета.... 
Блог им. pashevich: Теперь ты видел всё... 
труба на пере для крепления пвх баллонов (в режиме катамарана) — прим. автора.
 
в принципе это нормальная ширина для обычной надувной рыбацкой лодки но центр тяжести чела высоковат и от этого будет устойчивость понижена… насколько урэмя покажет но вторая седушка над задним колесом даст возможность педалировать полулёжа и тда центр тяжести будет значительно ниже…  вперёд и назад оно не кульнётся… оно будет куляться в бока… как вариант это просто балоны раздвинуть пошире и тогда оно будет гарантированно не куляемо но… мне это ношынь ндравится.
есть и вариант закрепить маленькую надувную люльку_лодку_коляску с боковым колесом… будет типо мотоцикла с коляской тогда… и туда отлично ляжет рюкзак тяжкий и пригрузит ишо всё… но в воде эту штуку может в сторону… потому этот вариант пока не делается хотя он хорош тем что у тебя есть ишо и лодочка сразу которую можно отцепить и немного поплавать и без вела...
Блог им. pashevich: Теперь ты видел всё... 
 
конструкция рама лэндровер двухподвесная для вела на котором я сёння приехал авчера снял те вилки и поставил другие… он с узкими колёссами 
Блог им. pashevich: Теперь ты видел всё...
Блог им. pashevich: Теперь ты видел всё...
до и после
 
 и накатист…  во плюс её в том что она ещё и складная но минус в этомже был я её уже поломал и усовершенствовал систему складывания добавив ещё один зажим во второй плоскости… тогда оно стало лучше.
 двухподвесную хорошую раму можно любую переделать под усякую хрэнь… от такая концепция... 
Блог им. pashevich: Теперь ты видел всё...
 
 
итог… в принципе надо ещё одну раму мне сделать для ентого вела… покупал я её за 240 доларов с хреновым амортом вместе с доставкой новую сейчас она стоит дороже пашти пицсот… дешевле я не искал можа дзе и знайду… дело в том что там профиль трубы хороший и у нас нет таких труб… самому непроблемма сделать но всё упирается в отсутствие труб… 400 доларов за неё дорага… а 240 намана…  
делался он потому что фэтбайки очень доргогие 2000 доларов и в принципе они неособо нужны… а мне надо поездить весело по оч глубокому снегу у лясу и по воде ни там ни сям они непригодны… кстати в глубоком снегу и мой может завязнуть и тогда туда для увеличения площади надо будет установить лыжки вместо балонов… а ВООБЩЕ ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ СПЕЦ БАЛОНЫ НАДУВНЫЕ ИЗ ПВХ ДЛЯ БАЙДАРОК НА ФИРМЕ НЕ КРУГЛЫЕ А ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ СО СКОШЕННЫМ НОСОМ… они будут и лыжи и плывыжи для воды… скольжение у пвх по снегу отличное как у ватрушек… они из яго и робятся....
Блог им. pashevich: Теперь ты видел всё...
 
для того чтобы оно гребло… под полосы пвхашные которые притягивают дутики к колёсам просто устанавливается спец профиль резиновый как загребная лопаточка он будет 2 см иль 5 см высотой и снег погребёт и воду… я знайшоу такую штуку как уплотнитель для дверей фур… его режешь и подставляешь и надуваешь… можно и приклеить ишо к пвх а можно и прошить...
усё проста бессмысленно и беспощадно
 
 
в бессмысленности и беспощадности и есть великый смысл проетка сие.
чтобы ехать до водоёма… потом заезджать у ваду… плыть по течению реки… выезджать на берег и ехать дальше… потом ехать по снегу потом… уже в сверхглубоком снегу надуть балоны из пвх и мирамно медленно но ехать… а с моторчиком элеткро так 20 км проскочить ишо и на скорости… а потом опять медленно пайзтить и думать о сверхёмких акумах смысле жисти и усё усё.  
 
есть не менее а более антересный проект сейчас это моноциклический тандем… и он проектируется паралельно… там будет усё по антереснее… а енто это уже просто дело техники довесть усё до ума и В КОСМИЙ!!!!!!!!
 
потом батискафчик для плавания под водой до 15 метров глубины…    
и в космий...  »
Конец цитаты. 

Можно выдохнуть, попить кофе. Понимаю, что для неподготовленной публики всё вышенаписанное выглядит мягко говоря странно. Поэтому ниже постараюсь в силу своей осведомленности описать некоторые технические подробности и решения этого монстра.

1. На первый взгляд может показаться, что задний треугольник — сплошной, однако это не так. Подвеска — обычная четырехшарнирная однорычажка. Подвеска «работает», я проверял :)

2. Обычно первый вопрос у тех, кто видит этого монстра — «Зачем такие длинные задние перья?». Основная причина, конечно — это ширина «колес». На этой фотографии понятно, зачем так далеко заднее колесо вынесено (представьте еще свою ногу на педали):
Блог им. pashevich: Теперь ты видел всё...
Ну и как было написано выше, предполагается установка доп. сидячего места сзади.

3. Наверное самое интересное с технической точки зрения — трансмиссия.
Блог им. pashevich: Теперь ты видел всё...

По фото вроде общий смысл понятен: с такой шириной и длиной перьев прямой привод от системы к колесу не сделать, трансмиссия сделана в два шага. 1 — «обычный» мультиспид на стандартных компонентах (уходим от необходимости юзать систему с широченным валом). 2 — синглспид привод, который передает вращение уже на заднее колесо. 
Деталь, на которой крепится кассета и СС-звезда — самодельная, подробностей изготовления я, к сожалению, не знаю:
Блог им. pashevich: Теперь ты видел всё...

Далее через СС-цепь усилие передается непосредственно на заднее колесо. Для регулировки натяга цепи сделаны горизонтальные дропауты с винтами (на видео выше был запечатлен процесс регулировки натяга цепи):
Блог им. pashevich: Теперь ты видел всё... 

4. Колеса. На фото все видно) Я оплошал и не расспросил автора о том, как именно крепятся боковые камеры к ободам  колес (позже дополню пост). Точная ширина тоже неизвестна, но по фотографии получается примерно 10-11 дюймов :) Самое интересное — по асфльту и другому твердому покрытию катит фактически только центральная часть колеса, камеры при этом не трутся о дорогу и не тормозят.  Спереди пока нету тормоза, и я забыл поинтересоваться, будет ли он там в будущем:
Блог им. pashevich: Теперь ты видел всё...

На сколько я понял, аппарат пока еще недоделан, перья заднего треугольника и вилка будут усиливаться. Ну и конечно, самое интересное еще впереди — установка баллонов и тесты на воде. Продолжение слеудет!

Напоследок — немного позитива, пятница же :)
Блог им. pashevich: Теперь ты видел всё...



Фото и видео материалы автора поста.

Комментарии (62)

-2
Я хочу увидеть как пелетон фэтбайкеров втаптывает в землю этот замечательный велосипед.
Кстати видос не догружается только у меня? Хотя, нахрен он нужен
Последний раз редактировалось
avatar

Dobby

+6
Ну почему-же? может и норм агрегат получится — по жидким болотам рассекать. Много что надо дорабатывать (совсем сырая штука), но сам факт таких смелых решений лично меня радует! :)
Глядя на длину перьев становится жалко амморт. Для такой рычажности наверное пружин в 800 lbs будет мало. А больше я и не встречал. С другой стороны хода много, но раскачка… :)
avatar

mor

+16
Пятница только началась — и уже такое…
avatar

Aveega

+8
Эту бы энергию да в мирных целях…
avatar

yurtsa

+11
Интересно, как ОНО поворачивает с такой базой и задноми перьями? если только через фронт мануал…
При попытке наклоне пойдёт опора на надутые камеры, добром это не кончится. 
avatar

Chute

0
Тот же дядька?
roller.ru/content/tuning/article-2360.html
и еще кучу всего придумывал с роликами связанного.
avatar

Ilya

0
да, это он. 
avatar

pashevich

-2
Для чего он? Там где снег чистят, можно проехать на вполне себе МТБшке, там где не не чистят, абсолютно лысые камеры ничего не дадут ни на снегу, ни на грязи. Вообще в РБ снег и так в последние лет десять лежит менее 2-3 месяцев году, только при этом и минус неслабый стоит и балтийский ветер дует, нужно быть полностью обмороженным для желания горизонтального катания в такую погоду. В этом году снег лежал недлели две, максимум три. А сейчас его нету, небольшой минус-плюс, зато сразу за минской кольцевой дорогой поля уже вспахали, показал бы там «I got the power!» видос. А на твердые откосы любой и на ДХ-байке не медленней заедет.

Также, если для зимы, то ему не жалко воздушно-масляный аморт, пусть и Сантур немолодого года выпуска? Не жалко? Вопрос исчерпан. 

Про кучу металла в конструкции и говорить нечего.

Итог: в нынешней «минимал лавандос, максимум металл эдишн» редакции это facepalm, а также трата времени и денег. Вещь или вел в себе.
avatar

zyfix

0
а теперь внимательно перечитываем статейку и находим ответ на свой вопрос ;)
avatar

pashevich

+2
Извини, я не могу внимательно читать «гау-гау» (с преднамеренно допущенными ощибками) сообщения. Есть предел.
avatar

zyfix

+11
в  бессмысленности и беспощадности и есть великый смысл проетка сие.
чтобы ехать до водоёма… потом заезджать у ваду… плыть по течению реки… выезджать на берег и ехать дальше…
 не будь занудой — мир иррационален :)
avatar

pashevich

-5
раскрыть комментарий
avatar

Cannondale_ua

+3
Магу запэўніць, у тэксце паведамленняў была не беларуская мова.

Но если нравятся оскорбления и хамство, спрошу твоім йазыгом: можыет это был твой йазыг или йазыг тваих предкаф, а падонаг?
Последний раз редактировалось
avatar

zyfix

0
Вспоминаются ашаны с детства — вилка жёсткая, зато сзади аморт.
Вообще конечно непонятно зачем и почему… Сьехал с бардюра и вари новую раму.
avatar

SochiDH

+21
avatar

VL_Chuvak

+13
Я так гляжу, автор давно уже улетел "В КОСМИЙ!!!!!!!!"…
avatar

Ragnar_NSK

+6
«делался для езды по снегу глубокому и воде»..
и воде!..
И ВОДЕ!!!!!!
ааа, пристрелите меня!!!   
avatar

V11

0
что, не поверил? теперь смотри :)
twentysix.ru/blog/friday/111352.html
avatar

pashevich

0
С такой рычажностью в амортизатороре должно быть около 1000 PSI
avatar

SilentK

+2
Вот это АГРЕГАТ!..
ИМХО, отличное решение именно для тех мест, где идет резкая смена грунта — сначала ты едешь по асфальту, потом по грунтовке, потом уже по разъезженной и мокрой грунтовке, потом уже просто через лес, канавы и бурелом, и опа — перед тобой еще и ручей/очень большая лужа/водоем (последнее конечно уже сверхсильно, но все же — а вдруг проедет?).
По себе могу сказать, что из-за приколов природы и погоды в новогодние каникулы, когда не было снега и легкий морозец радовал лишь пару дней, чуть не сорвалась поездка через лес на заброшенный аэродром в шести километрах от города, т.к. ни лыжи (а снега-то — увы!), ни велосипеды не довезли бы нас к нашей цели, и даже четырехколесный друг застрял на середине бетонированной еще во время войны дороги, залитой водой и покрывшейся сверху корочкой льда (приличной такой корочкой, сломавшей нам решетку в радиаторе). И лишь пешком в итоге мы дошли к цели)
Может быть, технические моменты в аппарате еще и не все идеальны, но сама задумка отличная!)))
Последний раз редактировалось
avatar

Katrin

+2
«сначала ты едешь по асфальту, потом по грунтовке, потом уже по разъезженной и мокрой грунтовке, потом уже просто через лес, канавы и бурелом, и опа — перед тобой еще и ручей/очень большая лужа/водоем»
Из всего этого он пригоден только для водоема по-моему) во всех остальных «стихиях» бесполезная лабуда какая-т)
Еще я бы на северном полюсе каком-нить понял эту шнягу, ну или где пухляка выше головы) 
Во всех остальных случаях какая-то тяжеленная неповоротливая и уж точно не мобильная хрень) 
avatar

Coldat

0
Для сильного бездорожья, конечно, желательно бы протектор помощнее, а еще интересно, как при торможении аппарат себя поведет) Но, думаю, если автор уже ТАКОЕ сварил, остальные косячки тоже постепенно подрегулирует) У него же самого цель — гонять везде и вся :)))) Подождем продолжения)
avatar

Katrin

0
На полюсах кстати как раз пухляка нету, там фирн задутый в бетон, по которому спокойно ездят на фэт-байках с санями.

Как дальнейшее развитие его я вижу трак-болотоход с хорошим понижением и колесами на низком давлении. Вопрос целесообразности не ставлю, ну хочется человеку — пусть делает. Значит какие то его цели это решает.
Последний раз редактировалось
avatar

Magic

0
на полюсе лед сплошной, какой пухляк)
avatar

AleksandrSimonov

+1
Отчаяное средство для бегства — вот его предназначение.
Авторов явно результат интересует равно и как сам процесс постойки пепелаца, это тоже нужно уважать.
avatar

vvllive

-11
раскрыть комментарий
avatar

maxxis

+15
Человек между прочим на 2х работах работает, а эту наркоманию варит в свободное от работы время :)
avatar

pashevich

-2
Красавчик! Разорвал шаблон) 
avatar

maxxis

0
Ох кассета говна накушается.
avatar

generalnik

+13
Велосипед иисуса, для езды по воде.
avatar

MikhailGooliver

+8
Это что б уж совсем добить бедных читателей 26.ру :)
 
avatar

pashevich

+3
Трек-стенд! Еее)))
avatar

Katrin

-1
велосипед на воздушной подушке :)
avatar

CIX

+8
ухбле, вот теперь я знаю, какой «байк» нерально выдернуть на вилли :\
avatar

YakuT

+4
все позабыли важнейшую фичу этого велосипеда — это то что он складной! 
avatar

CIX

+5
С ним можно в метро )))))
avatar

Barsuk551

-2
Камент «дайте мне развидеть это» уже был?
К сожалению на работе нет времени прочесть все коментарии, так что заранее извиняюсь за возможный повтор вышенаписанного, но моё мнение, что автору стоит повысить свои знания в физике. При такой длине «заднего пера» данный «снаряд» можно использовать только на плоскаче, а там подвес с такими пневматиками не нужен. Да и усилия райдера на видео косвенно указывают на возможные просчеты в «механической части».
avatar

morok

+1
Хотя на втором видео райдер более подготовленный. Короче только два вопроса — как и накуа?
avatar

morok

+2
на воде подвес тем более не нужен :)
avatar

pashevich

+4
Посмотрел фотки, видео- все круто, идея прикольная, человек с руками и головой, видно. Но читать устал уже после 2-го абзаца =(
avatar

grizzlik

+2
Вот к чему приводит передозировка картошкой (я про стиль написания). Напомнило вот такие штуки
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

+4
нене, вот такое надо :) кстати, весьма успешно используется в сельском хозяйстве:
avatar

pashevich

+4
хахахах, какого хрена кантрила то в кадре делает?xD трэкстэнд показывает?))
avatar

YakuT

+1
фоткается рядом с чудом техники)
avatar

pashevich

+6
В команду «Полярного Кольца», как вспомогательный траспорт.
Там бы одобрили подобный луноход)
avatar

amstafff

0
Нормальный такой байк получился, я б катнул!
avatar

Barsuk551

-2
можна тут немножка с Вами по оппонировать?))) гау?))))
конечно вопрос аморта и меня таготить… но сётаки лучше когда штости шабутить… чэм не шабутить)… ишчо яно можа и люфтить))))но ненастолько… ибо дросел клапан отрихтован У АККУРАТ!!!..
зимой ХЛОПЦЫ БУДУТ ЗАПРАЖОННЫ и тылы прыкрое второй… оружие у кабури_вот он какой).....
аморт можно канечне поставить другой зимни и с  навитой… пружинный оч баальшой…
накатваецца енты аморт на  на 200 иль 250 пси а можна и на трыста… и оч прыятно усё работает))))апанировать лучше… лучши)))атдача не мучае… я пробавау)))унезямные ачучэнья) скорости не добавится от яго отсутствия а вот вилку заднюю заломае как сяде спина к спине педалёр ДРУГОЙ … Пулемётчик_лётчык_и естесна_комбайнёр… той чтодолжен прыкрывать фуррор… ТОЕСЬ моск ведущего и быть ведомым но ЧТОБЫ И не уводить… мишшин ентого чэла импосибл_но у то-жа урэмя и не неварагосибл))) добавить скорости так чтобы ОДИНОКО БРЕДУЩЕГО ШОССЕРА)))) прегонять можна применив лехтромоторчик… но дел ишо много_место для пулемётчыка_баллоны_и уселение вилок.....
 по сверхглубокому снегу и по ваде он и должан палстить на брюхе… от архиважные вешчы которые надо ишо уваплатить КРОУ С НОСУ...
… конечно ктото можа пааппанировать па быраму и шчас)))мол мы вилками не пользуемся мы прадвинутыя программеры))) но я уладею и вилкай и ложкай...))) и пробачка на вилке не мешае нам кушать))))
дажа памагае ...

што-жа будеть когда будет сделан проект моноциклицски тандем… невжель мне прыдётся расчэхлить вилку?
после дажынак на пахате каждую 33 вясну он будет выкатываться У СВЕТ!!!
Последний раз редактировалось
avatar

forest

+4
извини канешн, но уважай других людей, и пиши нормально, здесь российский ресурс, где люди хоть как-то язык знают и правила соблюдают. если не можешь писат ьнормально-ну извинись и предупреди, а если же намеренно это делаешь, то это бескультурно.


по сути вопроса: для передвижения по пересеченке есть кросс-кантрийный велосипед. он едет везде, ибо он для этого и сделан. а хочешь по воде кататься-прикрути пихло бензиновое, от мопеда. ибо пока ты до воды доедешь, ты таааааааак задолбаешься, что уже не захочешь никуда ехать далее.

и касаемо расписанного тобою: «для грубокого снега надую баллоны из ПВХ, и медленно, но покачусь». Ты видимо с этим материалом не настолько знаком, а мне приходилось. достаточно хорошее у него трение, особенно на такой большой площади, которую ты при езде будешь задействовать.
и само действо по надуваю баллонов-это минут 10 времени, сдувать чуть быстрее. минут 7-8.
а в сдутом состоянии баллон указанных тобою габаритов весит порядка 10кг, ОДИН! а у тебя их два? 20кг сумма. ну если пожертвовать надежностью в угоду веса, ну выйдет килограмм 15. вон, возьми пудовую гирю, и прямо сейчас положи её в район заднего колеса, и покатайся, по снегу. по пухляку.

если тебе так прямо жжет и прижигает, сотвори подобного рода пепелац:
djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10580
а чтобы он ездил у тебя по воде, объедини его с проектами гаргашьяна, и будет тебе счастье.
Последний раз редактировалось
avatar

vehdetta

-4
НЕ ПАЛУЧИЛАСЬ АПСТРОГИРАВАЦА ОТ ГАМАТИЧИСКИХ АШИБАК. ТЕПЕРЬ ГАВАРЮ ТАКЖЕ. СМЕРТЬ АРФАГРАФИИ!
avatar

Oragula

+3
вспомнился анекдот в тему:


thesunbeam: А вод есле я буду песать таг: «Приффет! Как дилишги? Сюси-пуси» и т.п., делоть очинь-отчинь мноха ашыбак и упатриблять олбанцккий, — тагда я смагу сайти за бландинку-фкольнетсу-малаледку или какуюнить другую силёдку? Далжно жы уминя палучица, наканетс-та?

ekkoni: Не-а. Настолько правильно писать по-албански может только человек, идеально знающий русский :) По-другому ТАК извратить русский язык невозможно ;) И потом, знаки препинания тебя выдают с головой: Р

thesunbeam: Чёрт… Сафсем-сафсем нипалучицца? :'(

ekkoni: *WALL* Маша!!! ты даже на албанском ухитряешься писать «цца» вместо «тся» и «ца» вместо «ться». Это неизлечимо…
avatar

vehdetta

-5
раскрыть комментарий
avatar

forest

+4
Человек, в твоем потоке сознания непонятно ваще ниструя. Выпей йаду.
avatar

Data_Link

+2
твоя манера общения и написания не делает из «унылой нудоты» фан и веселье, она только вызывает неприязнь.


касаемо пихла и мускульной силы:
«покажи бицуху»!!! у тебя, что, ноги как у лэнса армстронга?
либо ты не вытянешь, либо у тебя будет настолько дикое передаточное отнощение, что скорость будет стремиться к минус бесконечности, и пройти пешком будет
а)быстрее
б)менее трудозатратно по энергии.

Я пока в этой идее не вижу ничего сколь нибудь реалистичного, даже рабочего прототипа, который имеет смысл развивать. Угарина ради-да, угар удался. практичность и значимость? нет.


И еще про высокий центр тяжести при переправах водных:
сделав полулежачее седло, ЦТ ты существенно не занизишь. и вся эта проблема(дейсвтительно проблема, если не делать понтоны с очень большим выносом) решается один простым действием: когда крутишь по реке-крути стоя. ЦТ резко падает вниз на уровень оси каретки. сидя он находится на уровне седла. полулежа ты меняешь лишь положение дела, но попец у тебя будет плюс-минус в той же точке, а значит и ЦТ,
Последний раз редактировалось
avatar

vehdetta

0
Я дико извиняюсь, но, надеюсь, фрагмент «крути стоя. ЦТ резко падает вниз на уровень оси каретки. сидя он находится на уровне седла» был такой тонкой иронией? :)
avatar

mrak_iw

0
угу...
прошу отчислить меня из рядов граммар наци! после такого пребывание в рядах оных является безсмысленным.
avatar

Logoffski

+3
Смешной байк
 
avatar

miker

-1
смешной)))это ошынь карашо))))


дорогие ТОВАРИЩИ ЮНЛИНГИ… я ж гаварыу что сущность спрэчки памиж лабановичам и айцом кирылам не асилить вам… стремитесь стать джедаями но с мидийхлоритангой не балуйтеся… энто и ИСТЬ СТРАШНЕЙШИЙ ЙЯД для неакрэпшага моска)))
а как я бачу тут многа таких ))))))))))))) юнлингау)))гау гау)
avatar

forest

-1
стишилися усе) ибо моском своим я модыррирую те темы за которыми по случайности сляжу… и если ты неможаш помочь иль подсказать штости чагости… то коменти… но весела или па добраму… а лучше не коментить а делать...
гау)
avatar

forest

0
странно что не на 29 колесах)
avatar

delysli

+2
странно)
«А какжеж сделать )))  это диво?»
— Где-то вздуется бурливо
Окиян, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор.
)))
на самом деле рама позволяет впицевать любые колёса и 28 и 29 но сысла в ентом особо невижу пока…
итак работы шмат пусть вначале в воде не утонет и в огне не сгорит… и тогда ...
«Если только жив я буду,
дамайстру и ента чуда)
avatar

forest

+1
Мысль только одна — зависть человеку, у которого столько свободного времени (и доступ к соответствующим технологиям) на подобную ***.
avatar

bryakomyaks

0
зря вы паренька минусуете и чморите. может он на чём-то тяжёлом и весёлом сидит =)
пятничная ж тема то. можно градус адеквата то и приспустить
avatar

kerasin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.