MihaylichenkoAlekseyНовая технология от Fox - SWITCH INFINITY на новом Yeti SB5c

После трех лет тестирований на рамах Yeti, Fox таки выкатила свою систему подвески для подвески. Технология дебютирует на новом YETI SB5 CARBON и, возможно, вскоре ворвется в другие бренды и их рамы.

Блог им. MihaylichenkoAleksey: Новая технология от Fox - SWITCH INFINITY на новом Yeti SB5c


Новая система сконструирована для достижения, казалось бы, самых противоречивых характеристик. На разработку совместно с Yeti ушло около 3х лет. На начальных ходах эта система позволяет «держать» платформу при педалировании и, в то же время, отрабатывать мелкие неровности. При дальнейшем срабатывании система позволяет уверенно воспринимать удары при помощи обычного амортизатора. Ноу-хау от Фокс заявлено как надежное (bombproof) и не потянет за собой высокие эксплуатационные расходы. Система также значительно легче (100 г), чем изначальная разработка.

Как мы можем видеть, линк подвески опирается на подшипник в системе, которая, в свою очередь опирается на 4 крепления на раме. Ход всей этой штуковины — 4 мм. Срабатывает только на начальных ходах за счет системы рычагов (см. видео на сайте Йети Ссылка
SB5C наше понимание (по версии пинкбайка) того, каким должен быть трейловый байк — легкий, приятно педалируемый и позволяющий лететь вниз (даунхил йопта — прим. автора). Этот велосипед заставит вас улыбнуться.

Блог им. MihaylichenkoAleksey: Новая технология от Fox - SWITCH INFINITY на новом Yeti SB5c
ЭФФЕКТИВНОСТЬ 
В начале хода шарнир системы идет вверх, задавая направление заднему колесу. Это обеспечивает расслабленность подвески и оптимальное педалирование. 
КОНТРОЛЬ 
После того, как система подвески достигает т.н. точку перелома, тот же шарнир возвращается на место. Эти линейные движения предовращают влияние натяжения цепи на работу подвески. Уменьшенное влияние цепи в сочетании с линейно-прогрессивной работой подвески придает чувство контроля и плюшевости.

Блог им. MihaylichenkoAleksey: Новая технология от Fox - SWITCH INFINITY на новом Yeti SB5c 
Система Switch Infinity является простой, легкой и в то же время крепкой системой подвески от проверенной временем компании FOX. Мы (FOX) используем только самые лучшие компоненты — покрытие Кашима для уменьшение силы трения и повышения долговечности, уплотнения и втулки, использующиеся в условиях бездорожья и легкий, кованый корпус.
Мы проводили полевые испытания в течении трех лет и оригинальные втулки и уплотнения на наших мулах до сих пор в отличном состоянии. FOX тестировали систему по разным методам — циклические, критические, усталостные нагрузки, работа в грязи — и они обнаружили, что система может гордо носить лейбл Enabled by FOX (ну еще бы — прим.).

Настройки 
Система Switch Infinity легко адаптируется к различным платформам подвески. Система может быть установлена в любом положении и месте и может достичь любой кинематической зависимости подвески. Например, для длинноходных байков требуется совершенно другая кинематика колеса в конце хода. Система может контроллировать этот параметр за счет линейной траектории линка. Мы также можем контроллировать рычажность подвески (???) и анти-скват эффект.

Блог им. MihaylichenkoAleksey: Новая технология от Fox - SWITCH INFINITY на новом Yeti SB5c

Цены на комплиты 
SB5C XO1: $ 6599 
SB5C XO1 + Колеса Enve: $ 8999 
SB5C XХ1 + Колеса Enve: $ 10 599
Ход: 5 "(127 мм) 
Вес: 5,1 фунта (2,31 кг) 
Размеры: X-Small, Small, Medium, Large, X-Large
Цвета: черный, бирюзовый
Задний амортизатор: FOX Float CTD Adjust BV 7.875” x 2.0”
Каретка: PF30 
Передний переключатель: Direct Mount
Подседел: 30.9mm

оригинальная статья
http://www.pinkbike.com/news/sb5-carbon-x-switch-infinity.html
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +18
  • Мнения

Комментарии (56)

-1
Почти как те страшные рамы с двумя амортами, типа коны и корсара. Но было бы интересно затестить.
avatar

Data_Link

0
на сколько я знаю, то корсар работал с одним амортом без второго, а тут такое не прокатит. непрофит на лицо
avatar

MihaylichenkoAleksey

0
На бумаге все прекрасно (как у всех разработчиков)
Хотелось бы какого-нибудь развернутого теста и обзора. М.б. даже в сравнении с основными конкурентами: FSR, VPP, DW-Link
Кстати есть инсайдерская инфа что Дэйв Вигл разработал какую-то мега подвеску которая просто затмит все его предыдущие разработки.
avatar

Shek_Spir

0
Что за инсайд? Детали? Где читкануть?
avatar

Rude_Boy

+5
Ну у меня есть свои люди на фабрике ВН, на кого он сейчас работает. Отсюда и знаю)
Оф. анонс скоро. Потерпите))
avatar

Shek_Spir

+3
мега подвеску которая просто затмит

Пфффффф! Да тут весь рынок таких.
avatar

Toutacoup

0
Ну поменьше сарказма, и побольше знания того чем занимаешься))
Имя г-на Дэйва более чем известно. В представлении как говорится не нуждается. И если он говорит что изобрел кардинально лучшее решение чем Split Pivot и даже DW-Link (кощунство право слово)))) я лично готов набраться терпения и дождаться оф.анонса.
avatar

Shek_Spir

+14
Опять Мэджик линк изобрели

PS Действительно, заставило улыбнуться 
Последний раз редактировалось
avatar

dracul

+1
При чем тут он? Мэджик линк как-то влеяет на натяжение цепи?
avatar

guglez

+2
В мэджик линке наоборот натяжение цепи влияло на вторичный аморт. И вообще, это я образно. 
avatar

dracul

0
Так ведь натяжение цепи вызывает педалкик, что не есть хорошо. В йети как я понял педалкика не будет и это скорее привет i-Dirve от GT
avatar

guglez

+1
Еще бы SB66c под 27,5 сделали. У них помоему с байками с 5" хода перебор образовался — SB5c, SB75, три версии SB95. 
avatar

meistaken

0
Ходят слухи что новая рама для эндуро и кантрийный найнер-подвес уже близко.
 
avatar

BorisGolyakov

+10
Задний треугольник крепится к переднему через новомодный аморт — торсионка и надёжность сей конструкции будут впечатляющи! И, кстати, отличный грязезборник получился.
avatar

Aveega

+1
Ну во-первых, это не аморт. Там есть еще верхний линк, а это ровно на один линк больше, чем, скажем, у однорычагов.
avatar

Toutacoup

0
Из двух статей на пинке у меня сложилось твердое убеждение, что это просто замена эксцентриковой системы, типа, дешевле и легче. Я только одного не понимаю, нафига? Этот педальный Боб реально кого-то напрягает? Ощущение, что пытаются убедить в наличии проблемы. Эти Йети в своем стиле — чудаковатые подвески. Интересно, как этой конструкции с жесткостью на скручивание.
avatar

Rude_Boy

0
У них СБ-66 тяжелее конкурентов и трещит, вот они и облегчают
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+1
Маркетинг же. Сначала придумываем потребность, потом продаем под это дело продукт.

Я лично уже понял, что решает аморт, а не система подвески. Хороший аморт с компрессией, и нет никакого Боба
avatar

dracul

0
британские ученые нашли проблему, а мы молодцы и ее исправили. покупайте наши байки и будете избавлены от этой проблемы 
avatar

CIX

+15
Как увеличить продажи амортизаторов? Все просто: сделать подвеску с 2-мя амортизаторами LOL )))
avatar

yurtsa

+2
Там один амортизатор.
avatar

Rude_Boy

0
по факту — 3
те два тоже являются амортизаторами с упругим и демпфирующим элементов 
avatar

MihaylichenkoAleksey

+11
Там втулки скольжения с пыльниками. Какие демпфирующие элементы? Эта система лишь меняет положение точки вращения, она ничего не демпфирует. В педалях с осью и втулками тоже амортизатор? Железяка цвета штока не означает, что она тоже шток и, следовательно, является частью амортизатора.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

0
вот это поворот
avatar

MihaylichenkoAleksey

+2
Они сотворили альтернативу линку хорста, чтобы не платить за патент, это же делает и GT в своём айдрайве, смысл один оставить цепь одной длинны на всём ходе работы подвески.
avatar

grigri

+1
не могу не отметить шикарность выполнения видео в оригинальной статье 
avatar

CIX

+5
А вот и оно.
avatar

Val

+19
Вместо монорельса теперь полноценная железная дорога с двумя рельсами)
avatar

RobertBabat

+18
… кашимой и куртизанками
avatar

Data_Link

0
Ох чую, в том кормашке с амортами гумнеца будет собираться немало.
avatar

generalnik

0
это не аморты
avatar

BorisGolyakov

+13
чем в велосипеде меньше деталей — тем лучше
avatar

thresh

+10
ну т.е. я всегда мечтал чтобы в моем велосипеде было ЕЩЕ больше подвижных частей, которые могут сломаться/заклинить, и которые бы стоили как пол-самолета при необходимости замены. не говоря уж о том — будет ли в штатном режиме работать остальная подвеска если это поделие разболтается или заклинит?

по степени полезности это примерно как электроника или второй аморт, т.е. вообще антиполезно.
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

0
Они упростили блок подшипников который был раньше и сделали его еще легче на 100гр. По сути это две направляющие, как ноги вилки, по которым скользит ось вращения заднего трегольника (как штаны). Т.е. все изменеие конструктива сводится к замене двух промов на две направляющие.
avatar

BorisGolyakov

+8
Кость, усё работаёит! И даже СуперД едется с Долиной привидений.

 

если стяжками притянуть к подседльной- угол на морде будет около 60 и педали пашут контруклоны.
avatar

SergeiPikulin

0
вот она особая уличная магия!
avatar

pustota

+3
уличный мэджик линк?)
avatar

CIX

0
Кона больше не выпускает велосипеды с мэджик линком?
avatar

guglez

+1
К счастью, нет!
avatar

SergeiPikulin

+1
Одним словом: неKISS.
avatar

KPAnuBA

+5
Fox таки выкатила свою систему подвески для подвески. 
Больше подвески для Бога подвески, ага.
avatar

AlexanderFrolov

0
я, было дело, подумал, что это трудности перевода или заплетающегося в запаре языка.
avatar

pustota

+1
нет, это юморок в стиле ХВВЖ
avatar

MihaylichenkoAleksey

0
Прогрес не остановить ещё одно решение по замене линка хорста.  
avatar

grigri

0
Yeti всегда шикарны. В рельсу в 303 тоже никто не верил поначалу.
avatar

Data_Link

+4
В чём шикарность? Тот же 303 — обычный байк, ничего чудесного в его рельсе нет. Об этом достаточно красноречиво свидетельствует количество 303, встречающихся на трассах. Есть достаточно не менее, а то и более эффективных подвесок, которые проще в облсуживании и весят меньше. Сейчас эта рельса вообще как анахронизм выглядит.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

0
Зато у него есть рельса, а у других нету. Это что то да значит.
В эндуро даже SB66 отнюдь не у каждого второго. 
avatar

Data_Link

+1
По причине ломанных перьем. А рельсу клинит часто. Даже на Мисхорке у кого-то пару раз было на ровном месте
avatar

Yue

+3
Рельсу клинит? Это ж что с ней делать нужно?...
Из моего личного опыта ничего плохого о рельсе сказать не могу. Три года, а весь механизм как новый. После покатухи протираю тряпкой, шприцую раз в 2-3 недели. 
avatar

DmitriyVyalov

+2
как крестовины на уазике)
avatar

Wermachtocheck

+1
Вообще мне нравится этот беременный Ейти… не смотря на живот он красивый, хотя без живота вообще крутым был бы

п.с. Подседел: 30.9mm — вот это вообще прям понравилось))) самая важная инфа… высота каретки или угол рулевой, да кому это надо когда знаешь диаметр подседела) 
Последний раз редактировалось
avatar

Knolly

0
подседел 31.6 был бы еще лучше, для фанатов длинноходного Gravity Dropper, вроде меня :)
avatar

Data_Link

+14
ДА-ДА-ДА!!!!!!!
Ты обвешал свой байк кашимным амортом и кашимной вилкой? Даже купил убогий турбоподседел от Фокса за много евро, что бы быть кашимней?

ВНИМАНИЕ!!! Теперь ты можешь засунуть в свой байк ещё кашимы!!! Две дурацкий направляющие с кашимой, которые в нормальной эксплуатации будут все в «КАШИМЕ». Да-да, на модных втулках скольжения, так что когда на кашиме появятся потёртости ты купишь новые, что бы не быть лохом!

ХВВЖ! 
avatar

SergeiPikulin

0
Похожи на дюраселовские батарейки)
avatar

Wermachtocheck

+2
Точно, еще заяца надо в подарок давать.
avatar

Yue

-2
тгд уж лисичку...


только кашимы вот не видать, абыдн!
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.