MihaylichenkoAleksey — Новая технология от Fox - SWITCH INFINITY на новом Yeti SB5c
После трех лет тестирований на рамах Yeti, Fox таки выкатила свою систему подвески для подвески. Технология дебютирует на новом YETI SB5 CARBON и, возможно, вскоре ворвется в другие бренды и их рамы.
Новая система сконструирована для достижения, казалось бы, самых противоречивых характеристик. На разработку совместно с Yeti ушло около 3х лет. На начальных ходах эта система позволяет «держать» платформу при педалировании и, в то же время, отрабатывать мелкие неровности. При дальнейшем срабатывании система позволяет уверенно воспринимать удары при помощи обычного амортизатора. Ноу-хау от Фокс заявлено как надежное (bombproof) и не потянет за собой высокие эксплуатационные расходы. Система также значительно легче (100 г), чем изначальная разработка.
Как мы можем видеть, линк подвески опирается на подшипник в системе, которая, в свою очередь опирается на 4 крепления на раме. Ход всей этой штуковины — 4 мм. Срабатывает только на начальных ходах за счет системы рычагов (см. видео на сайте Йети Ссылка)
SB5C наше понимание (по версии пинкбайка) того, каким должен быть трейловый байк — легкий, приятно педалируемый и позволяющий лететь вниз (даунхил йопта — прим. автора). Этот велосипед заставит вас улыбнуться.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
В начале хода шарнир системы идет вверх, задавая направление заднему колесу. Это обеспечивает расслабленность подвески и оптимальное педалирование.
КОНТРОЛЬ
После того, как система подвески достигает т.н. точку перелома, тот же шарнир возвращается на место. Эти линейные движения предовращают влияние натяжения цепи на работу подвески. Уменьшенное влияние цепи в сочетании с линейно-прогрессивной работой подвески придает чувство контроля и плюшевости.
Система Switch Infinity является простой, легкой и в то же время крепкой системой подвески от проверенной временем компании FOX. Мы (FOX) используем только самые лучшие компоненты — покрытие Кашима для уменьшение силы трения и повышения долговечности, уплотнения и втулки, использующиеся в условиях бездорожья и легкий, кованый корпус.
Мы проводили полевые испытания в течении трех лет и оригинальные втулки и уплотнения на наших мулах до сих пор в отличном состоянии. FOX тестировали систему по разным методам — циклические, критические, усталостные нагрузки, работа в грязи — и они обнаружили, что система может гордо носить лейбл Enabled by FOX (ну еще бы — прим.).
Настройки
Система Switch Infinity легко адаптируется к различным платформам подвески. Система может быть установлена в любом положении и месте и может достичь любой кинематической зависимости подвески. Например, для длинноходных байков требуется совершенно другая кинематика колеса в конце хода. Система может контроллировать этот параметр за счет линейной траектории линка. Мы также можем контроллировать рычажность подвески (???) и анти-скват эффект.
Цены на комплиты
SB5C XO1: $ 6599
SB5C XO1 + Колеса Enve: $ 8999
SB5C XХ1 + Колеса Enve: $ 10 599
Ход: 5 "(127 мм)
Вес: 5,1 фунта (2,31 кг)
Размеры: X-Small, Small, Medium, Large, X-Large
Цвета: черный, бирюзовый
Задний амортизатор: FOX Float CTD Adjust BV 7.875” x 2.0”
Каретка: PF30
Передний переключатель: Direct Mount
Подседел: 30.9mm
оригинальная статья
http://www.pinkbike.com/news/sb5-carbon-x-switch-infinity.html
Новая система сконструирована для достижения, казалось бы, самых противоречивых характеристик. На разработку совместно с Yeti ушло около 3х лет. На начальных ходах эта система позволяет «держать» платформу при педалировании и, в то же время, отрабатывать мелкие неровности. При дальнейшем срабатывании система позволяет уверенно воспринимать удары при помощи обычного амортизатора. Ноу-хау от Фокс заявлено как надежное (bombproof) и не потянет за собой высокие эксплуатационные расходы. Система также значительно легче (100 г), чем изначальная разработка.
Как мы можем видеть, линк подвески опирается на подшипник в системе, которая, в свою очередь опирается на 4 крепления на раме. Ход всей этой штуковины — 4 мм. Срабатывает только на начальных ходах за счет системы рычагов (см. видео на сайте Йети Ссылка)
SB5C наше понимание (по версии пинкбайка) того, каким должен быть трейловый байк — легкий, приятно педалируемый и позволяющий лететь вниз (даунхил йопта — прим. автора). Этот велосипед заставит вас улыбнуться.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
В начале хода шарнир системы идет вверх, задавая направление заднему колесу. Это обеспечивает расслабленность подвески и оптимальное педалирование.
КОНТРОЛЬ
После того, как система подвески достигает т.н. точку перелома, тот же шарнир возвращается на место. Эти линейные движения предовращают влияние натяжения цепи на работу подвески. Уменьшенное влияние цепи в сочетании с линейно-прогрессивной работой подвески придает чувство контроля и плюшевости.
Система Switch Infinity является простой, легкой и в то же время крепкой системой подвески от проверенной временем компании FOX. Мы (FOX) используем только самые лучшие компоненты — покрытие Кашима для уменьшение силы трения и повышения долговечности, уплотнения и втулки, использующиеся в условиях бездорожья и легкий, кованый корпус.
Мы проводили полевые испытания в течении трех лет и оригинальные втулки и уплотнения на наших мулах до сих пор в отличном состоянии. FOX тестировали систему по разным методам — циклические, критические, усталостные нагрузки, работа в грязи — и они обнаружили, что система может гордо носить лейбл Enabled by FOX (ну еще бы — прим.).
Настройки
Система Switch Infinity легко адаптируется к различным платформам подвески. Система может быть установлена в любом положении и месте и может достичь любой кинематической зависимости подвески. Например, для длинноходных байков требуется совершенно другая кинематика колеса в конце хода. Система может контроллировать этот параметр за счет линейной траектории линка. Мы также можем контроллировать рычажность подвески (???) и анти-скват эффект.
Цены на комплиты
SB5C XO1: $ 6599
SB5C XO1 + Колеса Enve: $ 8999
SB5C XХ1 + Колеса Enve: $ 10 599
Ход: 5 "(127 мм)
Вес: 5,1 фунта (2,31 кг)
Размеры: X-Small, Small, Medium, Large, X-Large
Цвета: черный, бирюзовый
Задний амортизатор: FOX Float CTD Adjust BV 7.875” x 2.0”
Каретка: PF30
Передний переключатель: Direct Mount
Подседел: 30.9mm
оригинальная статья
http://www.pinkbike.com/news/sb5-carbon-x-switch-infinity.html
-
добавить в избранное
- +18
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (56)
Data_Link
MihaylichenkoAleksey
Хотелось бы какого-нибудь развернутого теста и обзора. М.б. даже в сравнении с основными конкурентами: FSR, VPP, DW-Link
Кстати есть инсайдерская инфа что Дэйв Вигл разработал какую-то мега подвеску которая просто затмит все его предыдущие разработки.
Shek_Spir
Rude_Boy
Оф. анонс скоро. Потерпите))
Shek_Spir
Пфффффф! Да тут весь рынок таких.
Toutacoup
Имя г-на Дэйва более чем известно. В представлении как говорится не нуждается. И если он говорит что изобрел кардинально лучшее решение чем Split Pivot и даже DW-Link (кощунство право слово)))) я лично готов набраться терпения и дождаться оф.анонса.
Shek_Spir
PS Действительно, заставило улыбнуться
dracul
guglez
dracul
guglez
meistaken
BorisGolyakov
Aveega
Ну во-первых, это не аморт.Там есть еще верхний линк, а это ровно на один линк больше, чем, скажем, у однорычагов.Toutacoup
Rude_Boy
Yue
Я лично уже понял, что решает аморт, а не система подвески. Хороший аморт с компрессией, и нет никакого Боба
dracul
CIX
yurtsa
Rude_Boy
те два тоже являются амортизаторами с упругим и демпфирующим элементов
MihaylichenkoAleksey
Rude_Boy
MihaylichenkoAleksey
grigri
CIX
Val
RobertBabat
Data_Link
generalnik
BorisGolyakov
thresh
по степени полезности это примерно как электроника или второй аморт, т.е. вообще антиполезно.
thresh
BorisGolyakov
если стяжками притянуть к подседльной- угол на морде будет около 60 и педали пашут контруклоны.
SergeiPikulin
pustota
CIX
guglez
SergeiPikulin
KPAnuBA
AlexanderFrolov
pustota
MihaylichenkoAleksey
grigri
Data_Link
Rude_Boy
В эндуро даже SB66 отнюдь не у каждого второго.
Data_Link
Yue
Из моего личного опыта ничего плохого о рельсе сказать не могу. Три года, а весь механизм как новый. После покатухи протираю тряпкой, шприцую раз в 2-3 недели.
DmitriyVyalov
Wermachtocheck
п.с. Подседел: 30.9mm — вот это вообще прям понравилось))) самая важная инфа… высота каретки или угол рулевой, да кому это надо когда знаешь диаметр подседела)
Knolly
Data_Link
Ты обвешал свой байк кашимным амортом и кашимной вилкой? Даже купил убогий турбоподседел от Фокса за много евро, что бы быть кашимней?
ВНИМАНИЕ!!! Теперь ты можешь засунуть в свой байк ещё кашимы!!! Две дурацкий направляющие с кашимой, которые в нормальной эксплуатации будут все в «КАШИМЕ». Да-да, на модных втулках скольжения, так что когда на кашиме появятся потёртости ты купишь новые, что бы не быть лохом!
ХВВЖ!
SergeiPikulin
Wermachtocheck
Yue
только кашимы вот не видать, абыдн!
Logoffski