grizzlik — Sudety MTB Challenge 2014. 10-я юбилейная гонка от Grzegorz Golonko & Co.
Всем привет!
Как и прошлые два года, в этом году я буду принимать участие в Польской многодневке Sudety MTB Challenge 2014.
Много говорить о ней, думаю, не стоит. Организация, трассы, атмосфера, питание- все в лучших традициях Grzegorz Golonko и Ко.
Также много информации можно найти в ранних отчетах с Судет и на официальном сайте мероприятия:
Отчет за 2012 год
Сайт организаторов
Вкратце опишу нюансы этого года по самой гонке, сделаю обзор этапов и скажу пару слов о проделанной работе по подготовки к ней чуть ниже…
10-я многодневка Sudety MTB Challenge 2014.
Гонка в этом году будет отмечать свое десятилетие. А это значит, что вероятней всего конкуренция возрастет по сравнению с прошлыми годами. Для меня же вдвойне приятно принимать в ней участие. Ведь это будет моя 3-я многодневка- тоже юбилей, хоть и своеобразный =)
По самой гонке примечательно то, что организаторы в этом году совместили идею многодневки в Бескидах- старт в одном месте и стандартные этапы Судет, заключающиеся в стартах из одной деревушки и финише в другой, собирая таким образом в кольцо хребты и трейлы Судетских гор.
Таким образом, пролог и первые 3 дня гонки стартуют с одного и того же населенного пункта- StronieSlaskie. В этом есть огромный плюс! Можно забронировать отель и жить в нем на протяжении части гонки плюс несколько дней до старта, и лишь заключительные этапы перекантоваться в лагере от организаторов, то есть, в спортшколах и залах.
Также, в этом году организаторы стали еще ближе к «народу», предложив гонцам выбирать удобный для них вариант гонки- Classic, ½ и ¼ дистанции. Тем самым позволив просто туристам и любителям не платить большой стартовый взнос за то, что они не протянув и половины всей гонки, будут вынуждены пропускать какие-то этапы для столь важного в многодневке восстановления.
День 1. 27.17.2014
Prologue: Sienna-StronieSlaskie.
Дистанция по сравнению с прошлыми годами увеличилась почти в 2 раза и теперь будет составлять 14,8 км. На трассе помимо подъема с набором в 450 метров появился спуск. Начало которого очень хорошо выделяется на графике ниже:
Очень хороший такой, спуск =)
Что также примечательно для нынешнего пролога, финишировать мы будем не в лесу, как раньше и разогретыми скатываться 12 км с горы, попутно замерзая, а в самом центре города StronieSlaskie.
Конечно же, в связи с этим, стартовать мы будем в 16 км от самого города- это позволит неплохо размяться перед заездом и приехать на страт уже разогретыми, а может быть, еще и посмотреть по ходу, как преодолевают участки другие гонцы.
Замечу, что длинна подъема будет составлять не 8км, как в прошлом году, а всего километра 3-4 + несколько маленьких холмиков по ходу спуска с достаточно большим равнинным участком.
День2. 28.07.2014
1 stage: Tour de Stronie Slaskie
В этом году этапы отличаются не только своей продолжительностью, но и наборами.
Касательно продолжительности- они стали короче 65 км против 90 в прошлом. Касательно наборов- они стали больше- 2400 вместо 2100 метров, соответственно, трассы стали забористыми, более агрессивными, а значит и более интересными ;)
Если в прошлом году на профиле дистанции красовался в основном зеленый цвет и 90 км трейлов по полям и лесам, которые позволяли хорошо раскатиться и прикинуть свои резервы сил на последующие дни гонки, то в этом году нас ожидают крутые и продолжительные подъемы вкупе с отпадными спусками. Хорошая усталость на финише обеспечена!
В планах- стартовать мягко и никуда не гнать, ибо дальше нас ждет еще более суровая реальность.
День3. 29.07.2014
2 stage: Vuelta a Stronie Slaskie.
Третий день будет весьма схож с прошлым годом- порядка 70 км и 2100 набора при этом одна хорошая гора и приятные трейлы обеспечены. Вторая половина дистанции почти совпадает с прошлогодней- а значит, мы увидим, как поменялись за годт великолепные пейзажи! =)
День 4. 30.07.2014
3 stage: Stronie Slaskie – Bardo.
В прошлые годы этот этап был весьма коротким и одним из самых сложных- очень много крутых каменистых подъемов и спусков, тысячи корней и прекрасные кусты, мимо которых пролетая на скорости, нельзя не порвать кожу на открытых частях тела =). На нем мы ехали уже не пачками, а каждый сам по себе. Отрывы считались минутами, пешком начинали ходить уже во втором десятке гонцов.
Судя по картам, трасса видоизменилась процентов на 50 – после старта добавили небольшую петлю и финиш будет в другом населенном пункте — Bardo, а это, 25-30 км новых трейлов и ощущений!
День 5. 31.07.2014
4 Stage: Bardo – Walim.
Видя профиль трассы можно сказать, что легко точно не будет. На протяжении 45 км один сплошной подъем с редкими спусками. Итого 1600 метров набора. Организаторы действительно неплохо подготовились!
Кстати, анализируя треки каждого дня, можно заметить неплохой чит от оргов, по сравнению с прошлыми годами — они прибавили немного к прошлому этапу то, что урезали у этого. В итоге мы имеем различный ассортимент дистанций по сути проложенных теми же тропами.
День6. 01.08.2014
5 stage: Walim –Kudowa Zdroj
Финальный этап и 6-й день гонки полностью совпадает с прошлым годом, это позволит разложить силы по дистанции и выпульнуть финишный корневой спуск со ступеньками на все 100% остается надеяться, что физической базы, наработанной с ноября месяца хватит. Также, надеюсь, что моей технике не придется бегать в поисках поддержки.
О подготовке.
Подготовка к многодневной гонке является неотъемлемой и самой важной частью программы. ведь выдержать постоянный ритм тренировок, совмещенный с современной жизнью и совмещая все это с 40 часовой рабочей неделей очень сложно. Не буду скрывать, некоторые тренировки я пропускал по различным причинам- то не было времени, то сил. Это относилось в основном к восстановительным и спокойным покатушкам.
Итак, за время подготовки, начиная с момента, когда у меня появился байк, а это сентябрь- октябрь месяц 2013 года, я успел накрутить 570 часов тренировок и гоночных стартов, проехать 5750 км грунтов с асфальтом и набрать 74000 метра вверх. Сделать 1 тренировочный 2,5 недельный сбор в Турции и немного продышаться на региональных марафонах и XC гонках.
Мой профайл в Strava ТУТ
По сравнению с прошлогодним планом, работы проделано более чем в 2 раза больше. И на более чем на 4-5 кг более тяжелом байке, чем в прошлом году =). Посмотрим, как это скажется на результатах и будем сжимать свои кулаки до последнего, чтобы все было хорошо!
Ну и, конечно же, слова благодарности за подводку и подготовку к этому старту:
1) Моему тренеру- Юрию Исаеву, который отлично анализирует, прогнозирует и составляет тренировочные планы, дает всегда дельные советы и умеет показать на собственном примере «как надо».
2) Компании www.pro-bike.ruза спонсорскую поддержку и своевременное предоставление нового гоночного аппарата Orbea Alma M-team.
3) Одной из лучших веломастерских страны www.velodoctor.ruкоторая оберегает меня от технических неприятностей во время каждого старта и помогает в подготовке байка к очередным выездам и приключениям.
4) Всем организаторам гонок в Московском регионе, которые строят настолько разнообразные трассы, что они позволяют подготовить себя, технику и организм ко всем возможным перегрузкам и неожиданностям в горах!
5) Михаилу Ковнацкому за его индивидуальный подход и сервис Бутфитинга, который помог моим ногам почувствовать правильное положение в ботинках и прибавить немного в мощах.
6) Моей девушке, Наталье Шмулевой, за постоянную поддержку и пинки, по мере необходимости а так же стойкость и терпение к байк теме =)
Также, отследить все результаты и посмотреть список зарегистрировавшихся гонщиков вы всегда сможете тут:
www.timetime.info
Как и прошлые два года, в этом году я буду принимать участие в Польской многодневке Sudety MTB Challenge 2014.
Много говорить о ней, думаю, не стоит. Организация, трассы, атмосфера, питание- все в лучших традициях Grzegorz Golonko и Ко.
Также много информации можно найти в ранних отчетах с Судет и на официальном сайте мероприятия:
Отчет за 2012 год
Сайт организаторов
Вкратце опишу нюансы этого года по самой гонке, сделаю обзор этапов и скажу пару слов о проделанной работе по подготовки к ней чуть ниже…
10-я многодневка Sudety MTB Challenge 2014.
Гонка в этом году будет отмечать свое десятилетие. А это значит, что вероятней всего конкуренция возрастет по сравнению с прошлыми годами. Для меня же вдвойне приятно принимать в ней участие. Ведь это будет моя 3-я многодневка- тоже юбилей, хоть и своеобразный =)
По самой гонке примечательно то, что организаторы в этом году совместили идею многодневки в Бескидах- старт в одном месте и стандартные этапы Судет, заключающиеся в стартах из одной деревушки и финише в другой, собирая таким образом в кольцо хребты и трейлы Судетских гор.
Таким образом, пролог и первые 3 дня гонки стартуют с одного и того же населенного пункта- StronieSlaskie. В этом есть огромный плюс! Можно забронировать отель и жить в нем на протяжении части гонки плюс несколько дней до старта, и лишь заключительные этапы перекантоваться в лагере от организаторов, то есть, в спортшколах и залах.
Также, в этом году организаторы стали еще ближе к «народу», предложив гонцам выбирать удобный для них вариант гонки- Classic, ½ и ¼ дистанции. Тем самым позволив просто туристам и любителям не платить большой стартовый взнос за то, что они не протянув и половины всей гонки, будут вынуждены пропускать какие-то этапы для столь важного в многодневке восстановления.
День 1. 27.17.2014
Prologue: Sienna-StronieSlaskie.
Дистанция по сравнению с прошлыми годами увеличилась почти в 2 раза и теперь будет составлять 14,8 км. На трассе помимо подъема с набором в 450 метров появился спуск. Начало которого очень хорошо выделяется на графике ниже:
Очень хороший такой, спуск =)
Что также примечательно для нынешнего пролога, финишировать мы будем не в лесу, как раньше и разогретыми скатываться 12 км с горы, попутно замерзая, а в самом центре города StronieSlaskie.
Конечно же, в связи с этим, стартовать мы будем в 16 км от самого города- это позволит неплохо размяться перед заездом и приехать на страт уже разогретыми, а может быть, еще и посмотреть по ходу, как преодолевают участки другие гонцы.
Замечу, что длинна подъема будет составлять не 8км, как в прошлом году, а всего километра 3-4 + несколько маленьких холмиков по ходу спуска с достаточно большим равнинным участком.
День2. 28.07.2014
1 stage: Tour de Stronie Slaskie
В этом году этапы отличаются не только своей продолжительностью, но и наборами.
Касательно продолжительности- они стали короче 65 км против 90 в прошлом. Касательно наборов- они стали больше- 2400 вместо 2100 метров, соответственно, трассы стали забористыми, более агрессивными, а значит и более интересными ;)
Если в прошлом году на профиле дистанции красовался в основном зеленый цвет и 90 км трейлов по полям и лесам, которые позволяли хорошо раскатиться и прикинуть свои резервы сил на последующие дни гонки, то в этом году нас ожидают крутые и продолжительные подъемы вкупе с отпадными спусками. Хорошая усталость на финише обеспечена!
В планах- стартовать мягко и никуда не гнать, ибо дальше нас ждет еще более суровая реальность.
День3. 29.07.2014
2 stage: Vuelta a Stronie Slaskie.
Третий день будет весьма схож с прошлым годом- порядка 70 км и 2100 набора при этом одна хорошая гора и приятные трейлы обеспечены. Вторая половина дистанции почти совпадает с прошлогодней- а значит, мы увидим, как поменялись за годт великолепные пейзажи! =)
День 4. 30.07.2014
3 stage: Stronie Slaskie – Bardo.
В прошлые годы этот этап был весьма коротким и одним из самых сложных- очень много крутых каменистых подъемов и спусков, тысячи корней и прекрасные кусты, мимо которых пролетая на скорости, нельзя не порвать кожу на открытых частях тела =). На нем мы ехали уже не пачками, а каждый сам по себе. Отрывы считались минутами, пешком начинали ходить уже во втором десятке гонцов.
Судя по картам, трасса видоизменилась процентов на 50 – после старта добавили небольшую петлю и финиш будет в другом населенном пункте — Bardo, а это, 25-30 км новых трейлов и ощущений!
День 5. 31.07.2014
4 Stage: Bardo – Walim.
Видя профиль трассы можно сказать, что легко точно не будет. На протяжении 45 км один сплошной подъем с редкими спусками. Итого 1600 метров набора. Организаторы действительно неплохо подготовились!
Кстати, анализируя треки каждого дня, можно заметить неплохой чит от оргов, по сравнению с прошлыми годами — они прибавили немного к прошлому этапу то, что урезали у этого. В итоге мы имеем различный ассортимент дистанций по сути проложенных теми же тропами.
День6. 01.08.2014
5 stage: Walim –Kudowa Zdroj
Финальный этап и 6-й день гонки полностью совпадает с прошлым годом, это позволит разложить силы по дистанции и выпульнуть финишный корневой спуск со ступеньками на все 100% остается надеяться, что физической базы, наработанной с ноября месяца хватит. Также, надеюсь, что моей технике не придется бегать в поисках поддержки.
О подготовке.
Подготовка к многодневной гонке является неотъемлемой и самой важной частью программы. ведь выдержать постоянный ритм тренировок, совмещенный с современной жизнью и совмещая все это с 40 часовой рабочей неделей очень сложно. Не буду скрывать, некоторые тренировки я пропускал по различным причинам- то не было времени, то сил. Это относилось в основном к восстановительным и спокойным покатушкам.
Итак, за время подготовки, начиная с момента, когда у меня появился байк, а это сентябрь- октябрь месяц 2013 года, я успел накрутить 570 часов тренировок и гоночных стартов, проехать 5750 км грунтов с асфальтом и набрать 74000 метра вверх. Сделать 1 тренировочный 2,5 недельный сбор в Турции и немного продышаться на региональных марафонах и XC гонках.
Мой профайл в Strava ТУТ
По сравнению с прошлогодним планом, работы проделано более чем в 2 раза больше. И на более чем на 4-5 кг более тяжелом байке, чем в прошлом году =). Посмотрим, как это скажется на результатах и будем сжимать свои кулаки до последнего, чтобы все было хорошо!
Ну и, конечно же, слова благодарности за подводку и подготовку к этому старту:
1) Моему тренеру- Юрию Исаеву, который отлично анализирует, прогнозирует и составляет тренировочные планы, дает всегда дельные советы и умеет показать на собственном примере «как надо».
2) Компании www.pro-bike.ruза спонсорскую поддержку и своевременное предоставление нового гоночного аппарата Orbea Alma M-team.
3) Одной из лучших веломастерских страны www.velodoctor.ruкоторая оберегает меня от технических неприятностей во время каждого старта и помогает в подготовке байка к очередным выездам и приключениям.
4) Всем организаторам гонок в Московском регионе, которые строят настолько разнообразные трассы, что они позволяют подготовить себя, технику и организм ко всем возможным перегрузкам и неожиданностям в горах!
5) Михаилу Ковнацкому за его индивидуальный подход и сервис Бутфитинга, который помог моим ногам почувствовать правильное положение в ботинках и прибавить немного в мощах.
6) Моей девушке, Наталье Шмулевой, за постоянную поддержку и пинки, по мере необходимости а так же стойкость и терпение к байк теме =)
Также, отследить все результаты и посмотреть список зарегистрировавшихся гонщиков вы всегда сможете тут:
www.timetime.info
-
добавить в избранное
- +33
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (5)
Val
grizzlik
AntonChehov
grizzlik
pustota