Ruslan_Khovalkin — Чемпионат России среди любителей и ветеранов - всё серьёзно!
Как всё начиналось
Чемпионат России среди любителей — это особое событие в любительском КК. Важные дядечки из ФВСР думают о нас и разрешают провести ОФИЦИАЛЬНОЕ мероприятие среди любителей. Даты эвента известны заранее и многие любители и бывшие спортсмены со всех уголков нашей Родины строят свой тренировочный план именно под ЧР.
Что касается меня, то после польских Beskid форма была, мягко говоря, не «торт» ©, и за месяц до ЧР я решил сгонять на 10 дней в Литву покатать-отдохнуть)))
Там за 7 тренировочных дней я накатал больше 1000 км и сильно набрал в боевом духе и в весе)))
Но настрой на ЧР 2014 был серьёзный. После Литвы неделю корректировал свою форму, в основном питанием и воздержанием (шутка))). Затем был пристрелочный старт в Чулково, где я решил особо никуда не спешить, но даже такой настрой показал, что всё не так плачевно и я оказался на 5 строчке среди мастеров.
Итак наступила неделя мероприятия. Наслушавшись от товарищей про трассу в Орле, принимаю решение ехать её прикатывать. Учитывая набор, прикатка трассы накануне — не лучший вариант. В работу принят следующий план: едем в четверг утром, в четверг же прикатываю трассу ХСО, в пятницу — отдых — просмотр трассы ХСЕ, в субботу — ХСЕ, в воскресенье — основная гонка ХСО.
Про город, житьё-бытьё и другие социальные лишения
Ехать решили втроём, включая 3-х месячную Анастасию Руслановну. Учитывая этот факт, а так же помониторив цены на местные гостиницы, решено было снять квартиру. Основные критерии: кондиционер, в центре, нормальная кровать, ванна, наличие горячей воды. Короче, за 1700 деревянных в сутки мы сняли отличную просторную квартиру, удовлетворяющую всем перечисленным выше условиям. После Литвы дорога в Орёл, как в магазин за продуктами — быстро и легко. Приехали — заселились. Вечером в четверг под руководством Исаева Юрия я направился на трассу ХСО. Там нас уже ждал Юра Шкуренко, который мне её и показывал. Первый круг прикатал все элементы, потом проехал ещё 2 круга, последний из них — в гоночном темпе, чтобы почувствовать всю технику в боевых условиях, как потом оказалось — не зря. Спасибо Юра за просмотр, было очень познавательно!
В пятницу мы целый день гуляли по городу. Орёл расстроил отсутствием съездов для коляски, даже в центре, короче, было непросто. Долго искали где бы покушать — нормальное кафе или ресторан. Всё что встретили — либо фаст-фуд, либо размороженная пицца. Печаль… Нашли более-менее приличное кафе в центральном парке, правда с московскими ценами. Цезарь мне принесли с тухлой курицей, а стейк из лосося оказался снаружи подгорелый, внутри сырой и несоленый!!! Как так?!!! Короче, одно расстройство! Я конечно понимаю, что мы избалованы московской ресторацией, но нельзя же так! В том же Смоленске с этим вообще проблем нет! И тут захваченная с собой мультиварка пришлась как нельзя кстати — грудка индейки с черносливом, запеченая в фольге и всё это с салатом из местных овощей — бесподобно, причём 2 дня подряд!!! В Орле есть красивые и памятные места, ехать туда безусловно стоит, только эти места, видимо, надо знать.
В целом, город показался изношенным, устаревшим что ли. По словам местных друзей, есть крупный торговый центр «ГРИНН» с зоной развлечений и т.д., но это всё бизнес-сфера, это всё частные инвестиции. Социальная сфера, сфера ответственности властей города — не зачёт. Об этом говорит тот факт, что выходя утром из подъезда, я встретил огромную кучу мусора на крыльце — комунальщики убирали и рассыпали, а на пляже возле Адриабужского леса за стоянку и пляж собирают деньги люди, которых в конце девяностых назвали бы «братки». Печаль...
День первый, ХСЕ
Элиминатор — не мой конёк, но я снова и снова продолжаю пробовать в нём себя. Трасса ХСЕ в Орле представляла из себя круг 800-900 метров с приличным перепадом высот. Обилие торчков на трассе создавало серьёзные проблемы для обгона в процессе гонки и здесь полюбому надо было выигрывать старт. Трасса была подготовлена классно, организаторы раставили несколько трамплинов в наиболее «интересных» местах, все дорожки были тщательно выметены.
Квалификация начиналась в 11-00. Я разминался-заминался на станке, для элиминатора это очень удобно — можно заминаться и следить за ходом борьбы и одновременно ждать своей очереди. Стартовали по 4 человека, в следующий этап проходили первые двое. 1\8 и 1\4 финала я прошел довольно легко. В 1\2 финала откровенно проиграл старт — то ли я поздно стартую, то ли соперники рано — вопрос. А дальше гонка развивается по следующему сценарию: после 100 метров стартовой прямой начинается техничный спуск, где идущий третьим соперник начинает тупить, а первые двое — уезжают, и когда мы выкатываемся на поляну — обгонять уже некого, все уехали, короче — провал! Ну а что, надо было выигрывать старт.
P.S. Ещё в пятницу на просмотре трассы ХСЕ я заметил незнакомого мне парня в форме МОЭК. Ну как бы вам это сказать… Когда я вижу человека с ТАКИМИ ногами и я его не знаю — это либо профик, либо лыжник. Судя по тому, как он перемещался по трассе, скорее всего первое, решил я. Немного погуглив, я обнаружил товарища в финишных протоколах чемпионата России по ХСО среди элиты 2014 года в Чебоксарах (http://fvsr.ru/images/pdf-mtb/results/2014/0709-13_ChR_kk_Cheboksary/ЧР_Мужчины_Элита_ХСО.pdf). Утром рассказал об этом вопиющем))) факте организаторам и судьям. После долгих выяснений, оказалось, что лицензии у данного товарища нет, а ЧР по элите он ехал «по-договорённости». Странно, всё как-то… ХСЕ Эдуард Томашевский выиграл, а на следующий день его почему-то дисквалифицировали, правда я так и не понял за что.
Короче, ХСЕ пока не моё, надо пробовать дальше, может попрёт)))
День второй (основной), ХСО
Утром в день ХСО солнце жарило с удвоенной силой, что обещало сделать трассу с адовым набором (220 метров на 3,6 км) еще более жесткой. Встали рано, сборы с ребенком — это знаете ли не шутки вам) Приехал где-то за 1,5 часа, определил жену в лагерь и направился на контрольный просмотр трассы. Больше всего внимания уделил каменной секции. Надо сказать, что такие элементы не часто встретишь на московских КК гонках. В четверг на первом просмотре Юра утверждал, что левый, самый большой камень будет закрыт разметкой и прыгать его будет никак нельзя. Вот он, кстати, на картинке, самый правый.
Когда же я в день гонки обнаружил, что траектория на него открыта, решил прикатать, что чуть не закончилось эпичной черезрулькой
Однако, благодаря этой прикатке в гонке прыгал его стабильно и каменная секция пролеталась легко и непринужденно)))
За 30 минут до старта немного раскатились с Колей Андреевым. Каково же было наше удивление, когда на подъезде к стартовой поляне мы увидели огромную грозовую тучу, прямо над трассой. И тут пошёл дождь...
Стоим, льёт, кто-то предположил, что сейчас всем будет больно и ещё не поздно забить. " Когда будет, тогда и забъем" — донеслось из кучи. Старт вовремя, начал ровно, через 100 метров завал — объезжаю его справа, сижу на колесе у Grizzlik'a. Ливень был зачётный и сделал непроезжаемыми пару технических элементов.
Дождь длился 15 минут. К концу второго круга трасса просохла и приобрела прежнюю проезжаемость. Так случилась, что свой кардиодатчик я забыл в Обнинске, а взятый накануне у друзей работал не стабильно и я решил ехать вообще без кардиомонитора чтобы не отвлекаться. Короче, валил как мог, старался ехать ровно и поменьше спешиваться — пешка меня вообще убивает. На 2-ом круге добрал Юру Шкуренко — я считал его основным своим соперником, так как это его домашняя трасса и по ходу других гонок он часто у меня выигрывал. Обхожу Юру. Еду, пью, страдаю. За всю гонку не съел ни одного геля — негде там было есть гели. Трамплины — прыгаю, торчки — еду, солнце жарит и испарения… Ад Адриабужского леса...
На предпоследнем кругу, выезжая на финишный подъем, увидел спину Димы Кузьмина, последний круг догонял Диму, не догнал, но борьба была!
\
Так же не давал расслабиться Павел Федоров из Тамбова, которого я стабильно наблюдал на соседних петлях, кстати, вот он ниже
Так и доехали в минуте друг от друга, плотненько, короче. Ценой ошибки могло бы стать призовое место!
Вот ведь! Статус состязания решает! Я увидел и познакомился с многоими сильными гонщиками с которыми на обычных выходных гонках мы никогда не пересекаемся!!! Поэтому ЧР среди любителей — явление уникальное, объединяющее все сообщество и обязательное к ежегодному посещению!
Ну а Денис Меньшов на награждении — я даже не знал что ему сказать, поэтому растерялся и не сказал ничего)) Ну я думаю он и так знает насколько крут, футболка с Вудди лишнее тому доказательство!
Я рад, что в этом году честь проведения ЧР среди любителей и ветеранов выпала на коллектив организаторов из Орла! Мероприятие было реализовано на очень высоком уровне! Трасса подготовлена блестяще, объем проделанной работы огромен! Регламент, разметка — всё на отлично! Вызывал вопрос распределение по группам во время заездов ХСЕ, ну я думаю это к судьям ФВСР. В целом, впечатления от гонки самые тёплые!
Ну и конечно никуда без финальных ми-ми-мишечек...
Спасибо Жене за терпение и понимание, Анастасии Руслановне за хорошее поведение, Паше Благих за чумовой план тренировок, начальнику, Цыганкову Владимиру Николаевичу, ему просто спасибо!!!
Ссылка на результаты: www.sport-life.biz/files/CHR_kross-kantri_M2.pdf
Логи в Strava: www.strava.com/activities/178594000
www.strava.com/activities/177907478
Чемпионат России среди любителей — это особое событие в любительском КК. Важные дядечки из ФВСР думают о нас и разрешают провести ОФИЦИАЛЬНОЕ мероприятие среди любителей. Даты эвента известны заранее и многие любители и бывшие спортсмены со всех уголков нашей Родины строят свой тренировочный план именно под ЧР.
Что касается меня, то после польских Beskid форма была, мягко говоря, не «торт» ©, и за месяц до ЧР я решил сгонять на 10 дней в Литву покатать-отдохнуть)))
Там за 7 тренировочных дней я накатал больше 1000 км и сильно набрал в боевом духе и в весе)))
Но настрой на ЧР 2014 был серьёзный. После Литвы неделю корректировал свою форму, в основном питанием и воздержанием (шутка))). Затем был пристрелочный старт в Чулково, где я решил особо никуда не спешить, но даже такой настрой показал, что всё не так плачевно и я оказался на 5 строчке среди мастеров.
Итак наступила неделя мероприятия. Наслушавшись от товарищей про трассу в Орле, принимаю решение ехать её прикатывать. Учитывая набор, прикатка трассы накануне — не лучший вариант. В работу принят следующий план: едем в четверг утром, в четверг же прикатываю трассу ХСО, в пятницу — отдых — просмотр трассы ХСЕ, в субботу — ХСЕ, в воскресенье — основная гонка ХСО.
Про город, житьё-бытьё и другие социальные лишения
Ехать решили втроём, включая 3-х месячную Анастасию Руслановну. Учитывая этот факт, а так же помониторив цены на местные гостиницы, решено было снять квартиру. Основные критерии: кондиционер, в центре, нормальная кровать, ванна, наличие горячей воды. Короче, за 1700 деревянных в сутки мы сняли отличную просторную квартиру, удовлетворяющую всем перечисленным выше условиям. После Литвы дорога в Орёл, как в магазин за продуктами — быстро и легко. Приехали — заселились. Вечером в четверг под руководством Исаева Юрия я направился на трассу ХСО. Там нас уже ждал Юра Шкуренко, который мне её и показывал. Первый круг прикатал все элементы, потом проехал ещё 2 круга, последний из них — в гоночном темпе, чтобы почувствовать всю технику в боевых условиях, как потом оказалось — не зря. Спасибо Юра за просмотр, было очень познавательно!
В пятницу мы целый день гуляли по городу. Орёл расстроил отсутствием съездов для коляски, даже в центре, короче, было непросто. Долго искали где бы покушать — нормальное кафе или ресторан. Всё что встретили — либо фаст-фуд, либо размороженная пицца. Печаль… Нашли более-менее приличное кафе в центральном парке, правда с московскими ценами. Цезарь мне принесли с тухлой курицей, а стейк из лосося оказался снаружи подгорелый, внутри сырой и несоленый!!! Как так?!!! Короче, одно расстройство! Я конечно понимаю, что мы избалованы московской ресторацией, но нельзя же так! В том же Смоленске с этим вообще проблем нет! И тут захваченная с собой мультиварка пришлась как нельзя кстати — грудка индейки с черносливом, запеченая в фольге и всё это с салатом из местных овощей — бесподобно, причём 2 дня подряд!!! В Орле есть красивые и памятные места, ехать туда безусловно стоит, только эти места, видимо, надо знать.
В целом, город показался изношенным, устаревшим что ли. По словам местных друзей, есть крупный торговый центр «ГРИНН» с зоной развлечений и т.д., но это всё бизнес-сфера, это всё частные инвестиции. Социальная сфера, сфера ответственности властей города — не зачёт. Об этом говорит тот факт, что выходя утром из подъезда, я встретил огромную кучу мусора на крыльце — комунальщики убирали и рассыпали, а на пляже возле Адриабужского леса за стоянку и пляж собирают деньги люди, которых в конце девяностых назвали бы «братки». Печаль...
День первый, ХСЕ
Элиминатор — не мой конёк, но я снова и снова продолжаю пробовать в нём себя. Трасса ХСЕ в Орле представляла из себя круг 800-900 метров с приличным перепадом высот. Обилие торчков на трассе создавало серьёзные проблемы для обгона в процессе гонки и здесь полюбому надо было выигрывать старт. Трасса была подготовлена классно, организаторы раставили несколько трамплинов в наиболее «интересных» местах, все дорожки были тщательно выметены.
Квалификация начиналась в 11-00. Я разминался-заминался на станке, для элиминатора это очень удобно — можно заминаться и следить за ходом борьбы и одновременно ждать своей очереди. Стартовали по 4 человека, в следующий этап проходили первые двое. 1\8 и 1\4 финала я прошел довольно легко. В 1\2 финала откровенно проиграл старт — то ли я поздно стартую, то ли соперники рано — вопрос. А дальше гонка развивается по следующему сценарию: после 100 метров стартовой прямой начинается техничный спуск, где идущий третьим соперник начинает тупить, а первые двое — уезжают, и когда мы выкатываемся на поляну — обгонять уже некого, все уехали, короче — провал! Ну а что, надо было выигрывать старт.
P.S. Ещё в пятницу на просмотре трассы ХСЕ я заметил незнакомого мне парня в форме МОЭК. Ну как бы вам это сказать… Когда я вижу человека с ТАКИМИ ногами и я его не знаю — это либо профик, либо лыжник. Судя по тому, как он перемещался по трассе, скорее всего первое, решил я. Немного погуглив, я обнаружил товарища в финишных протоколах чемпионата России по ХСО среди элиты 2014 года в Чебоксарах (http://fvsr.ru/images/pdf-mtb/results/2014/0709-13_ChR_kk_Cheboksary/ЧР_Мужчины_Элита_ХСО.pdf). Утром рассказал об этом вопиющем))) факте организаторам и судьям. После долгих выяснений, оказалось, что лицензии у данного товарища нет, а ЧР по элите он ехал «по-договорённости». Странно, всё как-то… ХСЕ Эдуард Томашевский выиграл, а на следующий день его почему-то дисквалифицировали, правда я так и не понял за что.
Короче, ХСЕ пока не моё, надо пробовать дальше, может попрёт)))
День второй (основной), ХСО
Утром в день ХСО солнце жарило с удвоенной силой, что обещало сделать трассу с адовым набором (220 метров на 3,6 км) еще более жесткой. Встали рано, сборы с ребенком — это знаете ли не шутки вам) Приехал где-то за 1,5 часа, определил жену в лагерь и направился на контрольный просмотр трассы. Больше всего внимания уделил каменной секции. Надо сказать, что такие элементы не часто встретишь на московских КК гонках. В четверг на первом просмотре Юра утверждал, что левый, самый большой камень будет закрыт разметкой и прыгать его будет никак нельзя. Вот он, кстати, на картинке, самый правый.
Когда же я в день гонки обнаружил, что траектория на него открыта, решил прикатать, что чуть не закончилось эпичной черезрулькой
Однако, благодаря этой прикатке в гонке прыгал его стабильно и каменная секция пролеталась легко и непринужденно)))
За 30 минут до старта немного раскатились с Колей Андреевым. Каково же было наше удивление, когда на подъезде к стартовой поляне мы увидели огромную грозовую тучу, прямо над трассой. И тут пошёл дождь...
Стоим, льёт, кто-то предположил, что сейчас всем будет больно и ещё не поздно забить. " Когда будет, тогда и забъем" — донеслось из кучи. Старт вовремя, начал ровно, через 100 метров завал — объезжаю его справа, сижу на колесе у Grizzlik'a. Ливень был зачётный и сделал непроезжаемыми пару технических элементов.
Дождь длился 15 минут. К концу второго круга трасса просохла и приобрела прежнюю проезжаемость. Так случилась, что свой кардиодатчик я забыл в Обнинске, а взятый накануне у друзей работал не стабильно и я решил ехать вообще без кардиомонитора чтобы не отвлекаться. Короче, валил как мог, старался ехать ровно и поменьше спешиваться — пешка меня вообще убивает. На 2-ом круге добрал Юру Шкуренко — я считал его основным своим соперником, так как это его домашняя трасса и по ходу других гонок он часто у меня выигрывал. Обхожу Юру. Еду, пью, страдаю. За всю гонку не съел ни одного геля — негде там было есть гели. Трамплины — прыгаю, торчки — еду, солнце жарит и испарения… Ад Адриабужского леса...
На предпоследнем кругу, выезжая на финишный подъем, увидел спину Димы Кузьмина, последний круг догонял Диму, не догнал, но борьба была!
\
Так же не давал расслабиться Павел Федоров из Тамбова, которого я стабильно наблюдал на соседних петлях, кстати, вот он ниже
Так и доехали в минуте друг от друга, плотненько, короче. Ценой ошибки могло бы стать призовое место!
Вот ведь! Статус состязания решает! Я увидел и познакомился с многоими сильными гонщиками с которыми на обычных выходных гонках мы никогда не пересекаемся!!! Поэтому ЧР среди любителей — явление уникальное, объединяющее все сообщество и обязательное к ежегодному посещению!
Ну а Денис Меньшов на награждении — я даже не знал что ему сказать, поэтому растерялся и не сказал ничего)) Ну я думаю он и так знает насколько крут, футболка с Вудди лишнее тому доказательство!
Я рад, что в этом году честь проведения ЧР среди любителей и ветеранов выпала на коллектив организаторов из Орла! Мероприятие было реализовано на очень высоком уровне! Трасса подготовлена блестяще, объем проделанной работы огромен! Регламент, разметка — всё на отлично! Вызывал вопрос распределение по группам во время заездов ХСЕ, ну я думаю это к судьям ФВСР. В целом, впечатления от гонки самые тёплые!
Ну и конечно никуда без финальных ми-ми-мишечек...
Спасибо Жене за терпение и понимание, Анастасии Руслановне за хорошее поведение, Паше Благих за чумовой план тренировок, начальнику, Цыганкову Владимиру Николаевичу, ему просто спасибо!!!
Ссылка на результаты: www.sport-life.biz/files/CHR_kross-kantri_M2.pdf
Логи в Strava: www.strava.com/activities/178594000
www.strava.com/activities/177907478
-
добавить в избранное
1
- +41
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (21)
О городе у нас такое же мнение, за его транзит я не увидел ни одного магазина и кафешки, где можно было бы приобрести что-то нормальное для поесть ;).
grizzlik
А закупить хавчик можно было, как минимум, в молле на въезде в Орел.
im66
Ruslan_Khovalkin
im66
Мои поздравления)
Chekanita
Пользуясь случаем Диму Кузьмина тоже поздравляю, конечно.
Val
Мне в Словении уже сказали местные судьи, мол, элит онли. Элит, нуну))
Val
im66
multig
reat
multig
Стартовые ворота снимают такие вопросы. Когда же до организаторов это дойдёт?
А можно их размешивать в изотонике?
Lyoho
im66
im66
Lyoho
im66
Lyoho
Ruslan_Khovalkin
im66
CARCASS__
Lyoho