Личный блогСупер Д. Только хардкор и никакой рекламы.

Эта история может сождержать ругательные формулировки и возможно даже завуалированный мат. Если вас сильно печалят данные обстоятельства… чтож это ваше дело ;)
Пару месяцев назад, изучая предзаказные формы на линейки велосипедов 2015 годя, я легонько так приах*ел, и поняв что там ничего интересного не светит, погрузился в изучение барахолок. 
Слава великому богу стритеца! В Москвабаде была обнаружена совершенно шикарная рама Yeti Sb66 по не менее шикарной цене.
Личный блог: Супер Д. Только хардкор и никакой рекламы.


Внимание, по плану эта статья не содержит рекламный контент, так что на фотографиях у нас будут: море, горы, солнце =)
 

Вообще прошедший сезон получился забавным.
С  эндуро велосипедом не задалось ещё весной. А сборка крутанского, лайтового хардтейла вообще похоронила эту идею. Соответственно, за всё лето, в лесу я побывал от силы пару раз, что не могло не сказаться на длинне базового навыка, да и вообще езда по шишочкам и камушкам становится несколько непривычной, после месяцев блужданий по асфальтовым джунглям.
В общем, внезапно появившаяся под задницей пружинка, основательно вскружила голову. Решение поехать на алуштинское СуперД родилось мгновенно, пустило основательные корни и не отпускало.
Внутри боролись мысли наподобие таких: «Я же гонщег ёпта, что я не проеду что ли?» и «Вова ты же млять сладкое жрёшь по вечерам и не тренируешся». В результате, успокоившись, я забил на маниакальное желание достижения высоких спортивных результатов, и сформулировал две основные задачи:
1. Не потратившись в дни предшествующие гонке, добраться до финиша СуперД. Желательно не пешком.
2. Накатить Сашу Ж.
Скажу сразу, невзирая на постоянно чинённые самому себе помехи, с первой частью я справился. С второй частью не выгорело… стремительная Саша Ж осталась недостижима.
 
Готовился к гонке, и поездке в целом я совершенно шикарно. Тренировочный процесс был сведён к нескольким выездам на местные споты ну а подготовка матчасти так вообще заслуживает отдельной истории.
 
Начну с самого сладкого, с трансмисии. Этот момент эпичен сам по себе, и ещё сыграет свою роль.
Я не смог найти ничего лучше чем передняя звезда на 38т зубов в сочетании с кассетой 11*36. Где то в глубине души я понимал, что беру чересчур круто. Но! Во первых, звезда подходила по цвету, а это как вы понимаете очень важно. 
Во вторых, я опять решил что я лось, гонщег, кабан, да и вообще что мне будет то, заеду!
Полюбовавшись красивой звездой, кстати, в сочетании с успокоителем, так как НВ тоже не нашлось, я задумался над вилкой.
Здраво рассудив о том, что карбоновый RS Revelation WC немного маловат (да и царапать его не хочется) для такой брутальной рамы, на которую великий Джаред Грейвс, без тени смущения вкорячивал 180мм Fox36. я задумался о замене.
Удача! Коллега любезно предоставил мне довольно древнюю, но всё ещё вполне живую Fox36 160мм. Морда приподнялась, вилка работала вполне себе збс, но и здесь не обошлось без приколов.
Донором вилки выступал СПШ Эндуро какого то лысого года. СПШ всегда любили заморочки со стандартами. И в этот раз, вилка досталась мне с выносом длиной 65мм, переменного угла установки, с хитроумным кривым якорем, ну никак не хотевшим дружить с моим родным выносом.
В результате, длиннющий Ети превратился в настоящий поезд, с габаритами обозначающимися большим количеством букв XXX.
 
Уже в тот момент 38т зубастая звезда спереди, огромная база и «этот мать его вынос» начали намекать на то, что велосипед будет ехать очень круто, быстро, стабильно, и очень очень очень прямо…
 

Алушта


Личный блог: Супер Д. Только хардкор и никакой рекламы.

Катание задалось сразу. Как и предполагалось велосипед валил как вверх так и вниз, не раскачивался на педаляже, был стабилен как чёрт. Но как и предполагалось я совершенно не мог справиться ним в поворотах, всё превращалось в настоящее шоу =)
 
Либо я тормозил, вдавливая заднее колесо в землю, но тогда переднее чуть ли не летело над землёй без какого либо контакта.
Либо я хоть как то пытался загружать перед, но тогда задница гуляла сама по себе. А грёбаный вынос всё равно не позволял рулить так как хочется.
Люто приофигивая, от такой езды я рассуждал о правильном выборе ростовок. В результате, я старательно избегал руления в принципе, а все траектории превратились в наборы коротких прямых отрезков. Проще было что то переехать чем объехать. Радовало то, что прямиковые алуштинские трейлы в полной мере соответствовали моей новой манере вождения.
 

Перед гонкой

Личный блог: Супер Д. Только хардкор и никакой рекламы. 


Вечер перед СуперД ознаменован настоящим весельем. Чёртовы гонщики с которыми я остановился в одном отеле, наперебой спорили о оптимальном давлении и это подействовало на мой неокрепший разум. Жаль не так как хотелось.
Убеждённый в том, что 2 атмосферы под мой вес, это слишком много, вооружившись двумя электронными манометрами, показывающими совершенно разные циферки, я полчаса ловил подходящее давление, в районе 1.6 — 1.7 атм. 
Ну а новой, замечательной, блестящей 38т звезде доставалось в течении всех дней. В результате, убеждённый в необходимости скорейшей замены, я провернул хитрую многоходовку по отжиманию 36т звезды, у парня который до этого отжал 34т звезду у другого парня.
Около 12 часов ночи, в почти полнейшей темноте и холоде, весь этот блудняк по приведению велосипеда в особо трушное и гоношное состояние был закончен.


Гонка
 
На старте гонки у меня была новая, чуть более крутильная звезда и новое, чуть более валильное давление в покрышках. В успехе проведённых модификаций я не на секунду не сомневался, а как оказалось зря =))
 
На старте, встегнулся… вижу переднее колесо которое подозрительно сильно проминается под моим весом. Хммм… ну в общем поехал.
 
Первый поворот, перепрыгиваю какие то камушки, потом ещё одни… Ой! Твоюмать! Всё сразу стало понятно.
Я никогда в жизни так быстро не менял камеру! Отстегнул эксцентрики, Несколько оборотов оси. Я почти не матерился, только благодарил инженеров Fox за такую продуманную конструкцию оси. 
Камера с заранее открученным колпачком, удобная укладка рюкзака здорово экономила время.

Качаю, качаю, качаю. Проезжающий мимо товарищ обругал за долбоебизм, качаю дальше, ещё качаю…
 
Дальше я ехал в полнейшем ахуе, размышляя о собственной глупости, распиздяйстве и невнимательности, плохо соображая, что вообще происходит вокруг.
Проклятое место с «исчезающей» разметкой  проехал правильно только из за того, что сбросил скорость почти до нуля.
На подходе к подъёму на Лысого Ивана меня уже отпустило, хотя скорее не отпустило… Обида сменилась полным ахреневанием от подъёмов по весёлым траверсам. Следующие несколько минут я размышлял о смысле жизни, слал эндуро ко всем матерям, и думал о том, что теперь буду ездить только вниз, жалел звезду уже уехавшую в столицу нашей родины.
А потом у меня слетела цепь…
 
МЛЯЯЯ!!!1111  Друзья мои, не меняйте ничего в своём железе накануне старта!!!!!
 
Сучка застряла в рамках успока и никак не хотела вылезать! Тут я уже конкретно приахренел от такой глобальной подставы. Поиски шестигранников, отвинчивание рамки успокоителя, много матов, очень много матов.
Лес я не помню совсем. Там было очень хорошо и красиво, были классные повороты и отличные камушки. Но мне к тому времени стало так «хорошо» что я почти ничего не соображал.
Около финиша Лаванды немного расслабился и тогда отпустило окончательно, дальнейшая езда пошла совсем в удовольствие. Плавные скоростные повороты, где ушли даже мысли о гадском выносе, последний лесок и поле перед финишем… Всё.

Получилась конечно фигня. Полнейшая фигня))
Никакая подготовка, полнейшее распиздяйство и расслабленность, результат соответствующий. Но что интересно, весь этот блудняк круто мотивирует к тренировкам, я удивлён =)

Комментарии (29)

+10
Что-то как-то не нравится мне читать посты с матом на главном мтб ресурсе страны.
Настолько не нравится, что других ощущений пост не оставляет.
И еще мне не нравятся 2 фотки на тапок,  а где сам вел? а где фотки трассы?

Ниочем, кароче. 
avatar

tazhate

+6
А многим еще грамматика не нравится (ни о чём) на «главном МТБ-ресурсе страны».  
Про фото байка согласен. 
avatar

zukkie

+3
Где фотге, Вова, фотге где?! Што это за простыня, да еще и не простыня.
avatar

Dobby

+10
я старался поймать всех, без исключения, независимо от размера звезды и давления в покрышках :)
avatar

mor

-1
Спасибо! Крутая карточка! 
Я обещал не рекламную статью… ну там в начале, курсивом… потому хотел обойтись без велосипедиков %))
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

+100
Сорри, не разобрался.

так правильно? :)
avatar

mor

0
Нормально! То что нужно!
Хотя тут скорее велик без райдера нужно было оставить ;) 
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

0
Красавчик! «нет вела, нет проблем!» ))))))
avatar

timman

+3
Зачем ты слушал людей с бескамерками?)
На момент твоего заезда, звезда еще была в Алуште.
Мы тут хитрый обмен скоро провернем и вышлем. 
avatar

m12sl

0
Спорное давление 1.7 и 1.6, думал это уже все давно в прошлом. Только 3C + 2.1
avatar

zukkie

0
по камням на таком ездить точно не стоит.
avatar

raskladnoy

+1
Мне норм. Ну 1.9  это максимум. Раньше спускал чуть ли не до 1.2, пока ездить не научился. 
Последний раз редактировалось
avatar

zukkie

0
я про 1.6 и 1.7
avatar

raskladnoy

0
ok
avatar

zukkie

+7
Смешно, забавно, даже весело (как раз для пятницы), НО ТОЛЬКО НЕ МАТ!
Последний раз редактировалось
avatar

timman

0
У меня примерно такая же история с давлением)))
avatar

DmitriyKononov

+3
Неужто все правда с монометрами проверяются? я как то по простому руками…
avatar

KostyaBoldyrev

+4
тут где то пост был поучительный про эти монометры) С тех пор их все больше)
 
avatar

DmitriyKononov

0
Очень полезная штука, когда катаешь на лайтовых бескамерках.
Руками не поймешь: работает гермет или дырку искать залепливать. 
avatar

m12sl

+1
Швальба проплатила Валиленка, и манометры хлынули в массы ;)
avatar

pashevich

-1
Нет ни красивых картинок, ни чего-то полезного, ни интересного. Поэтому минусанул.
avatar

N01Z3

+2
а помоему отличный пример — «Как ненадо ездить на соревнования»
avatar

timman

-1
Я оценил качество поста. На мой вкус, это плохой пост. Для сравнения, вот хорошие посты на ту же тему: раз и два  
avatar

N01Z3

+7
Бамбр, лучше иногда ничего не писать, че опубликовывать такие посты.
Две панорамные фотографии, обилие мата (ЗАЧЕМ!) и рассказ о своих косяках и только — это сильно.
КГ/АМ. 
avatar

Bars-zerwick

+6
пологаю мат потерли. Прочитал поржал-посочувствовал, плюсанул)
avatar

Lexapskov

0
та как бы нет. всё на месте. как минимум последний абзац главы гонка тому пример 
Последний раз редактировалось
avatar

CIX

0
Автор думает, что вниз (ДХ) ехать намного легче, чем вверх-вниз (Эндуро) ? 
avatar

fatsoul

0
Я тоже с давлением как то обложался, на мисхорке. Теперь эксперементальным путем знаю, какое под мой вес давление и на каких покрах. Больше никого не слушаю. Да и стараюсь новые железки за месяц начинать обкатывать.
В следующий раз интересно было б почитать без мата и с фотками
avatar

RON-DH

+1
А мне понравилось — забавно было читать злоключения. Правда фоток с мероприятия, спущенного колеса, застрявшей цепи и т.д. не хватает немного.
avatar

nTu4Ka

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.