Личный блог — Супер Д. Только хардкор и никакой рекламы.
Эта история может сождержать ругательные формулировки и возможно даже завуалированный мат. Если вас сильно печалят данные обстоятельства… чтож это ваше дело ;)
Пару месяцев назад, изучая предзаказные формы на линейки велосипедов 2015 годя, я легонько так приах*ел, и поняв что там ничего интересного не светит, погрузился в изучение барахолок.
Слава великому богу стритеца! В Москвабаде была обнаружена совершенно шикарная рама Yeti Sb66 по не менее шикарной цене.
Внимание, по плану эта статья не содержит рекламный контент, так что на фотографиях у нас будут: море, горы, солнце =)
Вообще прошедший сезон получился забавным.
С эндуро велосипедом не задалось ещё весной. А сборка крутанского, лайтового хардтейла вообще похоронила эту идею. Соответственно, за всё лето, в лесу я побывал от силы пару раз, что не могло не сказаться на длинне базового навыка, да и вообще езда по шишочкам и камушкам становится несколько непривычной, после месяцев блужданий по асфальтовым джунглям.
В общем, внезапно появившаяся под задницей пружинка, основательно вскружила голову. Решение поехать на алуштинское СуперД родилось мгновенно, пустило основательные корни и не отпускало.
Внутри боролись мысли наподобие таких: «Я же гонщег ёпта, что я не проеду что ли?» и «Вова ты же млять сладкое жрёшь по вечерам и не тренируешся». В результате, успокоившись, я забил на маниакальное желание достижения высоких спортивных результатов, и сформулировал две основные задачи:
1. Не потратившись в дни предшествующие гонке, добраться до финиша СуперД. Желательно не пешком.
2. Накатить Сашу Ж.
Скажу сразу, невзирая на постоянно чинённые самому себе помехи, с первой частью я справился. С второй частью не выгорело… стремительная Саша Ж осталась недостижима.
Готовился к гонке, и поездке в целом я совершенно шикарно. Тренировочный процесс был сведён к нескольким выездам на местные споты ну а подготовка матчасти так вообще заслуживает отдельной истории.
Начну с самого сладкого, с трансмисии. Этот момент эпичен сам по себе, и ещё сыграет свою роль.
Я не смог найти ничего лучше чем передняя звезда на 38т зубов в сочетании с кассетой 11*36. Где то в глубине души я понимал, что беру чересчур круто. Но! Во первых, звезда подходила по цвету, а это как вы понимаете очень важно.
Во вторых, я опять решил что я лось, гонщег, кабан, да и вообще что мне будет то, заеду!
Полюбовавшись красивой звездой, кстати, в сочетании с успокоителем, так как НВ тоже не нашлось, я задумался над вилкой.
Здраво рассудив о том, что карбоновый RS Revelation WC немного маловат (да и царапать его не хочется) для такой брутальной рамы, на которую великий Джаред Грейвс, без тени смущения вкорячивал 180мм Fox36. я задумался о замене.
Удача! Коллега любезно предоставил мне довольно древнюю, но всё ещё вполне живую Fox36 160мм. Морда приподнялась, вилка работала вполне себе збс, но и здесь не обошлось без приколов.
Донором вилки выступал СПШ Эндуро какого то лысого года. СПШ всегда любили заморочки со стандартами. И в этот раз, вилка досталась мне с выносом длиной 65мм, переменного угла установки, с хитроумным кривым якорем, ну никак не хотевшим дружить с моим родным выносом.
В результате, длиннющий Ети превратился в настоящий поезд, с габаритами обозначающимися большим количеством букв XXX.
Уже в тот момент 38т зубастая звезда спереди, огромная база и «этот мать его вынос» начали намекать на то, что велосипед будет ехать очень круто, быстро, стабильно, и очень очень очень прямо…
Алушта
Катание задалось сразу. Как и предполагалось велосипед валил как вверх так и вниз, не раскачивался на педаляже, был стабилен как чёрт. Но как и предполагалось я совершенно не мог справиться ним в поворотах, всё превращалось в настоящее шоу =)
Либо я тормозил, вдавливая заднее колесо в землю, но тогда переднее чуть ли не летело над землёй без какого либо контакта.
Либо я хоть как то пытался загружать перед, но тогда задница гуляла сама по себе. А грёбаный вынос всё равно не позволял рулить так как хочется.
Люто приофигивая, от такой езды я рассуждал о правильном выборе ростовок. В результате, я старательно избегал руления в принципе, а все траектории превратились в наборы коротких прямых отрезков. Проще было что то переехать чем объехать. Радовало то, что прямиковые алуштинские трейлы в полной мере соответствовали моей новой манере вождения.
Перед гонкой
Вечер перед СуперД ознаменован настоящим весельем. Чёртовы гонщики с которыми я остановился в одном отеле, наперебой спорили о оптимальном давлении и это подействовало на мой неокрепший разум. Жаль не так как хотелось.
Убеждённый в том, что 2 атмосферы под мой вес, это слишком много, вооружившись двумя электронными манометрами, показывающими совершенно разные циферки, я полчаса ловил подходящее давление, в районе 1.6 — 1.7 атм.
Ну а новой, замечательной, блестящей 38т звезде доставалось в течении всех дней. В результате, убеждённый в необходимости скорейшей замены, я провернул хитрую многоходовку по отжиманию 36т звезды, у парня который до этого отжал 34т звезду у другого парня.
Около 12 часов ночи, в почти полнейшей темноте и холоде, весь этот блудняк по приведению велосипеда в особо трушное и гоношное состояние был закончен.
Гонка
На старте гонки у меня была новая, чуть более крутильная звезда и новое, чуть более валильное давление в покрышках. В успехе проведённых модификаций я не на секунду не сомневался, а как оказалось зря =))
На старте, встегнулся… вижу переднее колесо которое подозрительно сильно проминается под моим весом. Хммм… ну в общем поехал.
Первый поворот, перепрыгиваю какие то камушки, потом ещё одни… Ой! Твоюмать! Всё сразу стало понятно.
Я никогда в жизни так быстро не менял камеру! Отстегнул эксцентрики, Несколько оборотов оси. Я почти не матерился, только благодарил инженеров Fox за такую продуманную конструкцию оси.
Камера с заранее открученным колпачком, удобная укладка рюкзака здорово экономила время.
Качаю, качаю, качаю. Проезжающий мимо товарищ обругал за долбоебизм, качаю дальше, ещё качаю…
Дальше я ехал в полнейшем ахуе, размышляя о собственной глупости, распиздяйстве и невнимательности, плохо соображая, что вообще происходит вокруг.
Проклятое место с «исчезающей» разметкой проехал правильно только из за того, что сбросил скорость почти до нуля.
На подходе к подъёму на Лысого Ивана меня уже отпустило, хотя скорее не отпустило… Обида сменилась полным ахреневанием от подъёмов по весёлым траверсам. Следующие несколько минут я размышлял о смысле жизни, слал эндуро ко всем матерям, и думал о том, что теперь буду ездить только вниз, жалел звезду уже уехавшую в столицу нашей родины.
А потом у меня слетела цепь…
МЛЯЯЯ!!!1111 Друзья мои, не меняйте ничего в своём железе накануне старта!!!!!
Сучка застряла в рамках успока и никак не хотела вылезать! Тут я уже конкретно приахренел от такой глобальной подставы. Поиски шестигранников, отвинчивание рамки успокоителя, много матов, очень много матов.
Лес я не помню совсем. Там было очень хорошо и красиво, были классные повороты и отличные камушки. Но мне к тому времени стало так «хорошо» что я почти ничего не соображал.
Около финиша Лаванды немного расслабился и тогда отпустило окончательно, дальнейшая езда пошла совсем в удовольствие. Плавные скоростные повороты, где ушли даже мысли о гадском выносе, последний лесок и поле перед финишем… Всё.
Получилась конечно фигня. Полнейшая фигня))
Никакая подготовка, полнейшее распиздяйство и расслабленность, результат соответствующий. Но что интересно, весь этот блудняк круто мотивирует к тренировкам, я удивлён =)
Пару месяцев назад, изучая предзаказные формы на линейки велосипедов 2015 годя, я легонько так приах*ел, и поняв что там ничего интересного не светит, погрузился в изучение барахолок.
Слава великому богу стритеца! В Москвабаде была обнаружена совершенно шикарная рама Yeti Sb66 по не менее шикарной цене.
Внимание, по плану эта статья не содержит рекламный контент, так что на фотографиях у нас будут: море, горы, солнце =)
Вообще прошедший сезон получился забавным.
С эндуро велосипедом не задалось ещё весной. А сборка крутанского, лайтового хардтейла вообще похоронила эту идею. Соответственно, за всё лето, в лесу я побывал от силы пару раз, что не могло не сказаться на длинне базового навыка, да и вообще езда по шишочкам и камушкам становится несколько непривычной, после месяцев блужданий по асфальтовым джунглям.
В общем, внезапно появившаяся под задницей пружинка, основательно вскружила голову. Решение поехать на алуштинское СуперД родилось мгновенно, пустило основательные корни и не отпускало.
Внутри боролись мысли наподобие таких: «Я же гонщег ёпта, что я не проеду что ли?» и «Вова ты же млять сладкое жрёшь по вечерам и не тренируешся». В результате, успокоившись, я забил на маниакальное желание достижения высоких спортивных результатов, и сформулировал две основные задачи:
1. Не потратившись в дни предшествующие гонке, добраться до финиша СуперД. Желательно не пешком.
2. Накатить Сашу Ж.
Скажу сразу, невзирая на постоянно чинённые самому себе помехи, с первой частью я справился. С второй частью не выгорело… стремительная Саша Ж осталась недостижима.
Готовился к гонке, и поездке в целом я совершенно шикарно. Тренировочный процесс был сведён к нескольким выездам на местные споты ну а подготовка матчасти так вообще заслуживает отдельной истории.
Начну с самого сладкого, с трансмисии. Этот момент эпичен сам по себе, и ещё сыграет свою роль.
Я не смог найти ничего лучше чем передняя звезда на 38т зубов в сочетании с кассетой 11*36. Где то в глубине души я понимал, что беру чересчур круто. Но! Во первых, звезда подходила по цвету, а это как вы понимаете очень важно.
Во вторых, я опять решил что я лось, гонщег, кабан, да и вообще что мне будет то, заеду!
Полюбовавшись красивой звездой, кстати, в сочетании с успокоителем, так как НВ тоже не нашлось, я задумался над вилкой.
Здраво рассудив о том, что карбоновый RS Revelation WC немного маловат (да и царапать его не хочется) для такой брутальной рамы, на которую великий Джаред Грейвс, без тени смущения вкорячивал 180мм Fox36. я задумался о замене.
Удача! Коллега любезно предоставил мне довольно древнюю, но всё ещё вполне живую Fox36 160мм. Морда приподнялась, вилка работала вполне себе збс, но и здесь не обошлось без приколов.
Донором вилки выступал СПШ Эндуро какого то лысого года. СПШ всегда любили заморочки со стандартами. И в этот раз, вилка досталась мне с выносом длиной 65мм, переменного угла установки, с хитроумным кривым якорем, ну никак не хотевшим дружить с моим родным выносом.
В результате, длиннющий Ети превратился в настоящий поезд, с габаритами обозначающимися большим количеством букв XXX.
Уже в тот момент 38т зубастая звезда спереди, огромная база и «этот мать его вынос» начали намекать на то, что велосипед будет ехать очень круто, быстро, стабильно, и очень очень очень прямо…
Алушта
Катание задалось сразу. Как и предполагалось велосипед валил как вверх так и вниз, не раскачивался на педаляже, был стабилен как чёрт. Но как и предполагалось я совершенно не мог справиться ним в поворотах, всё превращалось в настоящее шоу =)
Либо я тормозил, вдавливая заднее колесо в землю, но тогда переднее чуть ли не летело над землёй без какого либо контакта.
Либо я хоть как то пытался загружать перед, но тогда задница гуляла сама по себе. А грёбаный вынос всё равно не позволял рулить так как хочется.
Люто приофигивая, от такой езды я рассуждал о правильном выборе ростовок. В результате, я старательно избегал руления в принципе, а все траектории превратились в наборы коротких прямых отрезков. Проще было что то переехать чем объехать. Радовало то, что прямиковые алуштинские трейлы в полной мере соответствовали моей новой манере вождения.
Перед гонкой
Вечер перед СуперД ознаменован настоящим весельем. Чёртовы гонщики с которыми я остановился в одном отеле, наперебой спорили о оптимальном давлении и это подействовало на мой неокрепший разум. Жаль не так как хотелось.
Убеждённый в том, что 2 атмосферы под мой вес, это слишком много, вооружившись двумя электронными манометрами, показывающими совершенно разные циферки, я полчаса ловил подходящее давление, в районе 1.6 — 1.7 атм.
Ну а новой, замечательной, блестящей 38т звезде доставалось в течении всех дней. В результате, убеждённый в необходимости скорейшей замены, я провернул хитрую многоходовку по отжиманию 36т звезды, у парня который до этого отжал 34т звезду у другого парня.
Около 12 часов ночи, в почти полнейшей темноте и холоде, весь этот блудняк по приведению велосипеда в особо трушное и гоношное состояние был закончен.
Гонка
На старте гонки у меня была новая, чуть более крутильная звезда и новое, чуть более валильное давление в покрышках. В успехе проведённых модификаций я не на секунду не сомневался, а как оказалось зря =))
На старте, встегнулся… вижу переднее колесо которое подозрительно сильно проминается под моим весом. Хммм… ну в общем поехал.
Первый поворот, перепрыгиваю какие то камушки, потом ещё одни… Ой! Твоюмать! Всё сразу стало понятно.
Я никогда в жизни так быстро не менял камеру! Отстегнул эксцентрики, Несколько оборотов оси. Я почти не матерился, только благодарил инженеров Fox за такую продуманную конструкцию оси.
Камера с заранее открученным колпачком, удобная укладка рюкзака здорово экономила время.
Качаю, качаю, качаю. Проезжающий мимо товарищ обругал за долбоебизм, качаю дальше, ещё качаю…
Дальше я ехал в полнейшем ахуе, размышляя о собственной глупости, распиздяйстве и невнимательности, плохо соображая, что вообще происходит вокруг.
Проклятое место с «исчезающей» разметкой проехал правильно только из за того, что сбросил скорость почти до нуля.
На подходе к подъёму на Лысого Ивана меня уже отпустило, хотя скорее не отпустило… Обида сменилась полным ахреневанием от подъёмов по весёлым траверсам. Следующие несколько минут я размышлял о смысле жизни, слал эндуро ко всем матерям, и думал о том, что теперь буду ездить только вниз, жалел звезду уже уехавшую в столицу нашей родины.
А потом у меня слетела цепь…
МЛЯЯЯ!!!1111 Друзья мои, не меняйте ничего в своём железе накануне старта!!!!!
Сучка застряла в рамках успока и никак не хотела вылезать! Тут я уже конкретно приахренел от такой глобальной подставы. Поиски шестигранников, отвинчивание рамки успокоителя, много матов, очень много матов.
Лес я не помню совсем. Там было очень хорошо и красиво, были классные повороты и отличные камушки. Но мне к тому времени стало так «хорошо» что я почти ничего не соображал.
Около финиша Лаванды немного расслабился и тогда отпустило окончательно, дальнейшая езда пошла совсем в удовольствие. Плавные скоростные повороты, где ушли даже мысли о гадском выносе, последний лесок и поле перед финишем… Всё.
Получилась конечно фигня. Полнейшая фигня))
Никакая подготовка, полнейшее распиздяйство и расслабленность, результат соответствующий. Но что интересно, весь этот блудняк круто мотивирует к тренировкам, я удивлён =)
-
добавить в избранное
- +50
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (29)
Настолько не нравится, что других ощущений пост не оставляет.
И еще мне не нравятся 2 фотки на тапок, а где сам вел? а где фотки трассы?
Ниочем, кароче.
tazhate
Про фото байка согласен.
zukkie
Dobby
mor
Я обещал не рекламную статью… ну там в начале, курсивом… потому хотел обойтись без велосипедиков %))
bambr
так правильно? :)
mor
Хотя тут скорее велик без райдера нужно было оставить ;)
bambr
timman
На момент твоего заезда, звезда еще была в Алуште.
Мы тут хитрый обмен скоро провернем и вышлем.
m12sl
zukkie
raskladnoy
zukkie
raskladnoy
zukkie
timman
DmitriyKononov
KostyaBoldyrev
DmitriyKononov
Руками не поймешь: работает гермет или дырку искать залепливать.
m12sl
pashevich
N01Z3
timman
N01Z3
Две панорамные фотографии, обилие мата (ЗАЧЕМ!) и рассказ о своих косяках и только — это сильно.
КГ/АМ.
Bars-zerwick
Lexapskov
CIX
fatsoul
В следующий раз интересно было б почитать без мата и с фотками
RON-DH
nTu4Ka