Aveega — Тест-обзор трейловой покрышки Specialized Ground Control 2BR.
Уже более месяца назад — когда наконец наступили долгожданные тёплые деньки, и да же после дождика любимые трейлы начали высыхать очень быстро, задался я целью приобрести второй комплект покрышек.
Изначально мой Specialized Enduro 29 2014 комплектовался покрышками Specialized Butcher 2.3 (перед) и Purgatory 2.3 (зад) в версии Control, и они мне очень нравится, но для Москвы и иных «плоскогорий» избыточны по весу и «держаку» и недостаточно накатисты.
Входящий запрос обозначился таковым: кевларовая 29-ая резина с весом в пределах 700гр, возможность поставить безкамерно (без лишних плясок с бубном), нормально самоочищающийся протектор средней величины.
На прошлом байке я имел весьма приятный опыт общения с покрышками Schwalbe Nobby Nic – чертовски универсальная резина, с малым весом и прочностью))) (но для АллМаунтин Средней полосы РФ вполне достаточной). К счастью – прикупить нужный мне вариант размера 29х2.25 в «забугорных» и-нет магазинах совсем не сложно, но это несколько недель ожидания, а резина нужна уже на прошлой неделе… Начал искать по отечественной рознице, и тут, как всегда, не так всё радужно. Нужную мне версию Schwalbe Nobby Nic в Москве можно найти только по заоблачным ценам, но учитывая удачный опыт езды на стоквых покрышках Specialized, возникла идея попробовать аналогичную покрышку от Спеша — Ground Control 2BR. В РФ кстати приобрести её не сложнее чем «немецкую ласточку», по рисунку протектора она очень похожа на Nobby Nic, и цена – 2859р.
Specialized Ground Control не бывает шириной 2.25, поэтому для переднего колеса я приобрёл 2.3 а для заднего 2.1 (на найнере держака должно хватить).
Производитель заявляет для ширины покрышки 2.3 вес 720гр, для 2.1 – 660гр. Как не странно, но контрольное взвешивание показало — что в Specialized нас не дурят.
В итоге, сменив резину, колёса полегчали на 261гр. – неплохо. К сожалению, измерить вес аналогичной версии Schwalbe Nobby Nic возможности у меня нет (может кто из читателей поделится информацией). Сама фирма-производитель заявляет 710гр. Для версии SnakeSkin\TLEasy, но прошлый мой опыт показывает — что Schwalbe приверает грамм на 50.
У друга, как раз, стоят Nobby Nic 2.25, на ободе аналогичной ширины – произвёл контрольный замер ширины (обода с внутренней шириной 23мм). Ground Control 2.3 получились шире NN2.25 на 0.79мм, а 2.1 уже на 0.64мм.
На этом закончу с «точными» измерениями, и поделюсь с Вами своими субъективными впечатлениями.
Езда по «относительному плоскачу»: тут я ощущаю наибольшие различия со стоковой резиной. 29-ые колёса в принципе нелегки на разгон, а когда ещё и ход подвески 160\155мм… В общем, экономия каждого грамма на колесе весьма значительно прибавляет велосипеду резвости. Естественно у Specialized Ground Control более жесткий компаунд в сравнении с Butcher и Purgatory(GC-60a, B-50a, P-60a\50a), и слегка потвёрже чем у NN. И да – по асфальту катит отлично (для трэйловой резины), при этом изнашивается в рамках нормы.
Аппхилл (езда в гору): тут я не обнаружил значительных отличий от стоковой Specialized Purgatory. Вне зависимости от уровня влажности грунта Ground Control гребёт стабильно, но правда на корнях буксует побольше чем Purgatory. Сравнивать с Nobby Nic мне сложно, т.к. я имею опыт апхилов только на 26” NN, а сравнивать езду в горки на 26 и 29-ых колёсах как то безидейно — слишком большая разница в пользу 29. Но могу сравнить с другим конкурентом – Maxxis Ardent 29х2.25 LUST/Dual, и тут Ground Control определённо выигрывает, причём при любом давлении в покрышке, камерно и безкамерно.
Даунхилл (езда вниз): при торможении Ground Control аналогичен Nobby Nic, и опять же эффективнее чем Ardent. «Зарывается» слегка похуже стокового комплекта, но в средней полосе и нет столь продолжительных и резких спусков что бы чувствовать себя некомфортно.
За счёт более мягкого компаунда боковых шипов, Nobby Nic в поворотах держит лучше, его сложнее сорвать в занос, и ещё сложнее в этом заносе контролировать, получается такой «рваный дрифт»: держит, резко срывает, опять зацепляет и опять срывает. Ground Control, как и Ardent, срывает в снос плавно, и так же плавно сцепление возвращается, любителям «помести хвостом по свитчбэкам» рекомендую.
Specialized Ground Control самоочищается от грязи аналогично Schwalbe Nobby Nic – то есть очень неплохо, даже сказал бы что хорошо. Пожалуй, только особо липкая жижа Нижнего Новгорода способна их забить. А вот Ardent в этом вопросе мне понравился заметно меньше…
С безкамерной установкой проблем не выявлено, ставится стандартным способом, особо не травит давление, герметик через поры в боковинах не просачивается (как это часто бывает у Schwalbe).
В итоге я полностью доволен новой резиной: катит, держит, тормозит, очищается, немного весит и стоит. От привычных мне Nobby Nic отличается только меньшей цепкостью в поворотах, но не скажу что это минус, по крайней мере для меня.
Приобрести покрышки можно у любого официального дилера Specialized, я брал в Велопробеге – за что им и спасибо. А Вам спасибо за внимание.
Изначально мой Specialized Enduro 29 2014 комплектовался покрышками Specialized Butcher 2.3 (перед) и Purgatory 2.3 (зад) в версии Control, и они мне очень нравится, но для Москвы и иных «плоскогорий» избыточны по весу и «держаку» и недостаточно накатисты.
Входящий запрос обозначился таковым: кевларовая 29-ая резина с весом в пределах 700гр, возможность поставить безкамерно (без лишних плясок с бубном), нормально самоочищающийся протектор средней величины.
На прошлом байке я имел весьма приятный опыт общения с покрышками Schwalbe Nobby Nic – чертовски универсальная резина, с малым весом и прочностью))) (но для АллМаунтин Средней полосы РФ вполне достаточной). К счастью – прикупить нужный мне вариант размера 29х2.25 в «забугорных» и-нет магазинах совсем не сложно, но это несколько недель ожидания, а резина нужна уже на прошлой неделе… Начал искать по отечественной рознице, и тут, как всегда, не так всё радужно. Нужную мне версию Schwalbe Nobby Nic в Москве можно найти только по заоблачным ценам, но учитывая удачный опыт езды на стоквых покрышках Specialized, возникла идея попробовать аналогичную покрышку от Спеша — Ground Control 2BR. В РФ кстати приобрести её не сложнее чем «немецкую ласточку», по рисунку протектора она очень похожа на Nobby Nic, и цена – 2859р.
Specialized Ground Control не бывает шириной 2.25, поэтому для переднего колеса я приобрёл 2.3 а для заднего 2.1 (на найнере держака должно хватить).
Производитель заявляет для ширины покрышки 2.3 вес 720гр, для 2.1 – 660гр. Как не странно, но контрольное взвешивание показало — что в Specialized нас не дурят.
В итоге, сменив резину, колёса полегчали на 261гр. – неплохо. К сожалению, измерить вес аналогичной версии Schwalbe Nobby Nic возможности у меня нет (может кто из читателей поделится информацией). Сама фирма-производитель заявляет 710гр. Для версии SnakeSkin\TLEasy, но прошлый мой опыт показывает — что Schwalbe приверает грамм на 50.
У друга, как раз, стоят Nobby Nic 2.25, на ободе аналогичной ширины – произвёл контрольный замер ширины (обода с внутренней шириной 23мм). Ground Control 2.3 получились шире NN2.25 на 0.79мм, а 2.1 уже на 0.64мм.
На этом закончу с «точными» измерениями, и поделюсь с Вами своими субъективными впечатлениями.
Езда по «относительному плоскачу»: тут я ощущаю наибольшие различия со стоковой резиной. 29-ые колёса в принципе нелегки на разгон, а когда ещё и ход подвески 160\155мм… В общем, экономия каждого грамма на колесе весьма значительно прибавляет велосипеду резвости. Естественно у Specialized Ground Control более жесткий компаунд в сравнении с Butcher и Purgatory(GC-60a, B-50a, P-60a\50a), и слегка потвёрже чем у NN. И да – по асфальту катит отлично (для трэйловой резины), при этом изнашивается в рамках нормы.
Аппхилл (езда в гору): тут я не обнаружил значительных отличий от стоковой Specialized Purgatory. Вне зависимости от уровня влажности грунта Ground Control гребёт стабильно, но правда на корнях буксует побольше чем Purgatory. Сравнивать с Nobby Nic мне сложно, т.к. я имею опыт апхилов только на 26” NN, а сравнивать езду в горки на 26 и 29-ых колёсах как то безидейно — слишком большая разница в пользу 29. Но могу сравнить с другим конкурентом – Maxxis Ardent 29х2.25 LUST/Dual, и тут Ground Control определённо выигрывает, причём при любом давлении в покрышке, камерно и безкамерно.
Даунхилл (езда вниз): при торможении Ground Control аналогичен Nobby Nic, и опять же эффективнее чем Ardent. «Зарывается» слегка похуже стокового комплекта, но в средней полосе и нет столь продолжительных и резких спусков что бы чувствовать себя некомфортно.
За счёт более мягкого компаунда боковых шипов, Nobby Nic в поворотах держит лучше, его сложнее сорвать в занос, и ещё сложнее в этом заносе контролировать, получается такой «рваный дрифт»: держит, резко срывает, опять зацепляет и опять срывает. Ground Control, как и Ardent, срывает в снос плавно, и так же плавно сцепление возвращается, любителям «помести хвостом по свитчбэкам» рекомендую.
Specialized Ground Control самоочищается от грязи аналогично Schwalbe Nobby Nic – то есть очень неплохо, даже сказал бы что хорошо. Пожалуй, только особо липкая жижа Нижнего Новгорода способна их забить. А вот Ardent в этом вопросе мне понравился заметно меньше…
С безкамерной установкой проблем не выявлено, ставится стандартным способом, особо не травит давление, герметик через поры в боковинах не просачивается (как это часто бывает у Schwalbe).
В итоге я полностью доволен новой резиной: катит, держит, тормозит, очищается, немного весит и стоит. От привычных мне Nobby Nic отличается только меньшей цепкостью в поворотах, но не скажу что это минус, по крайней мере для меня.
Приобрести покрышки можно у любого официального дилера Specialized, я брал в Велопробеге – за что им и спасибо. А Вам спасибо за внимание.
-
добавить в избранное
- +54
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (6)
Совсем нет отчета о передней покрышке. Все про заднюю в сравнении с НН. Поподробней бы. По ширине от пургатори отличается? Думал поставить грид версию на перед.
По моим ощущениям пургатори очень накатистая и отлично держит. Правда я почти не катаю по асфальту.
AlexeyE
Aveega
Data_Link
RomanAkentev
Bezzeeni
maximsvetlov