MikhailKovnatskiПро E-Genius забыли!

Блог им. MikhailKovnatski: Про E-Genius забыли!
Вчера почитал весьма толковый обзор обновлённой линейки Genius и, отходя ко сну, обнаружил вот эту самую картинку в ФБ моего, ныне греческого, старинного друга Leo. Не разобрав, полез с комментами, только потом осознав, что что-то не так.

Блог им. MikhailKovnatski: Про E-Genius забыли!
Пустячок, но новый Genius имеет и новую Е-версию! Что же в ней нового и необычного? Те же 150 мм ходов спереди и сзади, та же игра с чипом в линке, те же 2,5-2,8" ширины покрышек для 27,5" и 2,6" для 29"... 

До сей поры Scott использовал моторы Bosch. В сезоне '2018 E-Genius оснащается агрегатом Shimano STEPS E8000. Новый мотор имеет неплохую мощность 250W. Самое же главное для нас то, что блок от Shimano имеет меньший Q-factor и позволят более короткие задние перья.

Блог им. MikhailKovnatski: Про E-Genius забыли!
Откуда у меня такая заинтересованность в развитие темы Е-байка вообще и Е-АМ в частности? Только ли дело в возрасте и пузе? Просто только что вернулся с Крита, где катался в замечательные туры с Cyclingcreta. Мы много говорили с владельцем и гидом, Stelios Epitropakis о перспективах развития, использования Е-байков в коммерческом приложении. Сошлись на том, что испоьзование ассиста не столько снизит требования к физухе участников, сколь увеличит дальность автономных технически интересных заездов. Ведь пилить апхилы — весьма специфическое удовольствие.

Бонусом к обзору семейства Genius '2018 несколько картинок:

Блог им. MikhailKovnatski: Про E-Genius забыли!
Красивый разрез нового облегчённого фюзеляжа

Блог им. MikhailKovnatski: Про E-Genius забыли!
Справа новый цельный линк. 100 граммов экономии — не пустяк

Блог им. MikhailKovnatski: Про E-Genius забыли!
Переключение манетки Twin Lock перекрывает нижнюю камеру, обеспечивая уменьшение хода с 150 до 110 мм.

К обсуждению «избыточно кантрийного» амортизатора. Мысль Ильи aka Macho: использвание Хорст-линка сильно меняет рычажность подвески. Есть мнение, что всё это неплохо считали.

Последняя ссылка — эта статья попалась мне только сегодня. Там много цифр, спеков, впечатлений  и фото








  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +34
  • Мнения

Комментарии (15)

0
А на сколько часов апхила хватает аккумулятора? 
avatar

vovsick

0
Там всё непросто. Ты же можешь выбрать уровень помощи, плюс подключение мотора пропорционально твоим собственным усилиям. Если мы говорим о маршрутах типа таких, смело прибавляй км. 20. Ещё раз: мотор не работает один. Только помогает 
avatar

MikhailKovnatski

+15
С мотором Borsch – на год.
avatar

Jahtaka

0
Потом сдохнет?
avatar

guglez

0
Прокиснет.
Ну что ты, в самом деле, как вчера родился.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

0
да не, не забыли, просто безалкогольное пивко это не то

мне из электричеких пока что только бмс нравится внешне

Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
Что то они все как с одного завода
avatar

amstafff

+4
компоновку другую сложно придумать, а оформление у всех свое, вот у бмц на мой вкус получилось оформить лучше всех
avatar

ilyamaksimov

0
Если есть, минимум, два крупных элемента — двигатель и аккумулятор, форма их +- стандартна и задача — впихнуть их в минимальный объём и вес, то силовая схема в виде треугольника — чуть ли не единственное компоновочное решение, ИМХО
avatar

MikhailKovnatski

+1
Всему своё время. И хотя опуститься до безалкогольного пива лично я физиологически не могу, *много вырезано внутренним цензором*, рано или поздно альтернатива «диван / е-ассист» встаёт перед каждым райдером. Исключение — райдеры, умершие молодыми. Пополнять их когорту лично мне и не хочется, и уже не сможется, другим же не желаю
avatar

MikhailKovnatski

0
А что там внутри флягодержателя? Похоже на шестигранник и еще что-то… Аналог спешевского свата чтоль?
avatar

Fatal37

0
Скорее, модульная конструкция по типу Topeak
avatar

MikhailKovnatski

+3
чето типа того видать

avatar

ilyamaksimov

0
С обычным рулём и выносом — не катит.
avatar

Belinsky

+4
Лучше и не вспоминать эти мопеды.
avatar

Data_Link

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.