Блог им. ilyamaksimovБеспроводной реверб

Блог им. ilyamaksimov: Беспроводной реверб

Срам, видимо, взял плотный курс на беспроводное управление. Фотографы заметили беспроводной реверб в паддоке кантрийной команды трека.

Реверб появился аж восемь лет назад и с тех пор стал, можно сказать, стандартом отрасли. Сможет ли повторить эти успехи беспроводная версия? Ведь магура делает беспроводную дилду и особой популярности она не снискала. Сможет ли срам победить ее недостатки в виде задержки реакции мотора?

Возможно, что срам решил использовать те же комплектующие, мотор и аккум, что и в переключателе еТап. Ниппель для накачки, вероятно расположен снизу, хотя механики не спешат делиться деталями, поэтому это только предположения.

Блог им. ilyamaksimov: Беспроводной реверб

управляющая манетка сделана по образу и подобию манетки еТап

Блог им. ilyamaksimov: Беспроводной реверб

Что думаете? беспроводное будущее наступает или это будут нишевые решения для ценителей?

Блог им. ilyamaksimov: Беспроводной реверб


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +62
  • Мнения

Комментарии (45)

+8
еще один излучатель помех и радиоволн, яички райдеров в опасносте!
avatar

kusa324

+26
ой, подумаешь.
Сетка Фарадея и но проблем

avatar

RomanAkentev

-1
поидее на штыре только приёмник, он не фонит
avatar

pustota

+3
если там  Bluetooth (eTap), то передача в обе стороны по цифре. но мощность… даже пашот не получится
avatar

RomanAkentev

+1
А ничё что телефон в кармане штанов?
И он всегда общается с сетью на частоте 1,8\1,9\2 Ггц.
avatar

velomanyak

0
думаешь поэтому его поставили на женский велосипед?
avatar

ilyamaksimov

+22
Как сделать ненадёжную хреновину ещё ненадёжнее? Сделать ее электронной!
avatar

AleksandrSimonov

+5
Ага, еще и зарядку возить для акумов, и акумы для этого привода в штыре. 
ИМХО чем решение проще и надежнее при необходимом функционале тем лучше. 
avatar

Nightmare

+9
но Sram Red e TAP работает? решение уже наработанное, а тут банальный соленоид он-офф
avatar

RomanAkentev

+1
даёшь приложежение на айфон
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

+4
Начинается.
Перед каткой надо будет проверить заряд штыря, переключателя, манетки, телефона, часов и фанарика.
avatar

velomanyak

+9
Ещё пауэрбанк и  аккумулятор е-байка
avatar

mitcos

0
Пауэрбанк будет встроен в раму. Плюс малюпасенький индикатор заряда.
avatar

perper

+18
Круто, че.

Повангуем в пятничку:
В будущем запилят интеграцию со стравой и GPS, настройками в смартфоне можно будет выставлять 
гео-метки для автоматического подъема/опускания штыря и регулировки его высоты,
в навороченных про-версиях будет также регулироваться скорость и усилие «подачи» штыря,
затем добавится подогрев/конвекционный обдув сиденья, пневмоподкачка подушки седла;0
и все это назовут Smart Seddle…
avatar

nanaMEX555

+2
Ты бы поосторожнее с такими подобными описаниями, маркетологи палят 26
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

0
А еще электро регулировки амортизатора/вилки, тормозов, трансмиссии, все это записывается и в следующий раз когда едешь по тому же треку делается на автомате, а еще можно загрузить трект друга и твой уже почти полностью электро байк сможет повторить как он ехал
avatar

vendaval

+1
Самое здесь главное, что райдер уже ему и не нужен, вышел утром стоишь левой рукой за яичко держишься, правой кофе в топку подливаешь и смотришь как твой байк в гору прёт — разминается.
avatar

Oto59

0
Шутки — шутками, а в автомобильной промышленности это уже реальность
Последний раз редактировалось
avatar

saaresto

+5
Как говорится, все там будем. Провода&тросики  на топовых великах  в итоге отойдут в прошлое (только тормоза по олдскулу на гидравлике останутся).
Я уже сейчас не отказался бы от 12.ск. беспроводной  трансмиссии на кантрийник
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+4
А зимой? Аккум помер от мороза, и что ?! Чаем из термоса ее поливать?)
avatar

Nightmare

+5
We have tested SRAM RED eTap extensively in our climate chamber, in temperature ranges from 120 degrees F (50C) to -20 degrees F (-30C). Rapid temperature changes will not negatively affect the performance of SRAM RED eTap components.

Отсель:
sram.zendesk.com/hc/en-us/articles/206584548-Can-SRAM-RED-eTap-components-withstand-a-rapid-temperature-change-like-going-from-a-climate-controlled-room-at-65-degrees-F-18C-to-outdoors-in-0-degree-F-17C-temperatures-What-about-the-other-way-around-with-cold-to-hot-
avatar

RomanAkentev

+1
Не знаю какого типа стоят там аккумы (в манетках вроде «таблетки» CR2032), но если Li-ion, то да — на производительности не сскажется, скажется на времени работы. А это разные характеристики.
avatar

RamanKulik

+26
просто вспомнишь про форкросс и огонь бомбящего пукана согреет батарейку
avatar

ilyamaksimov

+9
«А зимой? Аккум помер от мороза, и что ?! Чаем из термоса ее поливать?) „

 Обоссать.
Последний раз редактировалось
avatar

madfrog

0
Обмерзает через пару минут


СРАМ начнет модный аксессуар продавать — дополнительный термо-чехол, с заШИТой от влаги
)))
avatar

nanaMEX555

+2
Моча настоящего велосипедиста не замерзает до -40.
avatar

madfrog

+18
 Обоссать.

И выкинуть)
avatar

SergeiMinaev

+1
зимой и обычный дилдомеч дохнет
avatar

Lyoho

+9
Ждём в продаже спец. насадки и режими работы.
avatar

Artemiy

+10
А вот тут мне идея с электроникой нравится, причём впервые. У меня наружняя проводка на Ревербе и это не удобно. А рама для внутренней не предназначена. Лишняя гидра, которую боишься оторвать при падении. Лишний гемор с прокачкой и т.п. Но всё решит цена и будет ли это надёжно.
avatar

Russkiy_Levsha

+3
а ещё минус гемор с установкой и извлечением при проведении ТО.
avatar

jon_nik

+7
Удваиваю.
Для старых рам отличное решение. Другое дело, есть ли у владельцев старых рам деньги на новый подсидел?
avatar

perper

+7
Стелсовский реверб постоянно теряет жижу с кнопки, и его надо пракачивать, этот же будет постоянно внезапно разряжаться, или все будет стабильно? )
avatar

RostislavGordenko

+8
конечно все будет стабильно, ну ты шо
avatar

ilyamaksimov

+13
Ни единого разрыва!
avatar

Vlomoboy

+8
Главное, чтобы не нашлось умельцы, которые состряпают перехват сигнала и удаленное управление твоим дилдаком)
avatar

AleksandrSimonov

0
 100% кодграббер простенький соберут. И вот уже дитя «европейских» ценностей жмет на кнопку и смотрит как штырь поеб**ает про гонщика. 
avatar

Nightmare

0
Если совсем припечет, рекомендую — www.bikeyoke.de/en/rockshox-reverb-a1-a2-dehy-kit.html?switch_country=RU я правда покупал отдельно актуатор евро за 40 и сделал самодельную манетку из манетки переднего переклюка, сначала использовал ее с KS Lev Ti, потом на Reverb B1, получилось удобнее заводских манеток.
avatar

meistaken

0
У Магуры ж вроде оно уже в продаже
www.bike-components.de/de/Magura/Vyron-eLECT-Sattelstuetze-mit-eLECT-Remote-Modell-2018-p59753/


avatar

pashevich

+7
Поэтому она упоминается в тексте)
avatar

pustota

+2
а я только картинки смотрел)
avatar

pashevich

+8
а я твои посты еще и читаю)
avatar

ilyamaksimov

+1
пришлось два раза перечитать, чтобы заметить про магуру.
avatar

pashevich

+1
Когда появились первые дилдаки лет 10 назад, они постоянно ломались и были ненадежны, все смотрели на них как «чтоэтозаломучеедорогоеговно». Ничего, прошло время и дилдак стал нормой. Так же будет и с электрой.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

0
так электроника вроде не несет знамя ломучего говна, или несет?
avatar

ilyamaksimov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.