YakuT — Air Line - еще один первый раз.
Пока в казани стоит жара и постоянные ветра, катание приходится ограничивать и забывать про копание. Сухую почву лепить и ковырять — не вариант, а воды не напасёшься. Но когда уже приспичило, то поедешь кататься и в печь.
Из-за ветра давно не прыгали основную ветку на нашем споте, хоть он и в овраге, но дует прямо в лицо. В этот раз подфартило и было лишь жарко и решили попробовать прыгнуть то, что нас пугало своей неизвестностью, правда, Олег прыгнул этот гэп месяц назад разок и уже было понятно, что здесь всё в порядке и вылет с приземом мы расчитали очень хорошо!
А остальное в видосе. Заранее сорян за качество, т.к. я ступил и не вырубил стабилизатор, т.к. было темно для камеры. В такие моменты начинаешь думать, что нужно возить с собой нормальное оборудование, но потом успокаиваешься.
-
добавить в избранное
- +110
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (34)
ilyamaksimov
YakuT
50u15pec7a70r
YakuT
Feanor
мы уже в пупко-лайн переименовываем даже(
YakuT
ilyamaksimov
YakuT
amstafff
ilyamaksimov
KAZAN DRIST SPOT! (KDS)
YakuT
ilyamaksimov
amstafff
YakuT
Ruslan_Bogdanov
Nunca
nepunk
timman
а про раскачку подвески, здесь тоже нужно понимать, зачем оно нужно.
согласен, видос скучный получился, не спорю, но это тоже опыт
YakuT
amstafff
каркать?) жесть какая, там и падать стремно будет)
YakuT
amstafff
а вообще, странная тема, я обычно ссусь за тех, кто падает, страшно аж(
YakuT
ilyamaksimov
amstafff
timman
YakuT
ScuLLy
подтверждаю! Карина молча херачит!
YakuT
timman
kuzlich
timman
vladbakumenko
YakuT