aLbaThronПоездка в BUKOVEL bike park. Короткая и слегка мокрая поездка в «самый большой» байк парк Украины с подробностями под катом.

Blogger's name aLbaThron: Поездка в BUKOVEL bike park. Короткая и слегка мокрая поездка в «самый большой» байк парк Украины с подробностями под катом.

BUKOVEL bike park. Короткая и слегка мокрая поездка в «самый большой» байк парк Украины с подробностями под катом.

С марта месяца мы с друзьями планировали таки впервые поехать в Альпы, а именно в Морзин с CrazzyKat. Но тут, как и всем, нагадил COVID-19. По этой же причине не состоялась и ежегодная майская катка в Крыму.

В июне стало понятно, что дальше Карпат мы в горы не доберемся этим летом. Пришло время определяться – куда в Карпаты. Выбор то, по сути, не большой. Пилипец, Захар-Беркут и Буковель.

В Пилипце уже были неоднократно, а если суммировать еще и количество зимних визитов с лыжами туда, то он уже изрядно надоел. О Захар-Беркуте знали мало, а вот Буковель — это сверх популярный лыжный курорт с, якобы, очень развивающимся «байк» направлением летом. На том и порешали, однако работа не позволяла что-то сильно планировать.

В июне стало понятно что попасть в Буковель, из-за той же работы, получиться только во вторую неделю июля. Класс, решено!!! Ничто нас не остановит!!! Ага, щас. На Закарпатье начались наводнения. С жертвами и смытыми селами. Даже дорогу в Буковель размыло. Но за неделю до выезда, дорогу починили. И хотя прогноз погоды был, мягко говоря, не самым благоприятным, мы решили, что другого шанса катнуть этим летом пока не светит. И поехали. Вдвоем. На машине. С Одессы. Доехали за ночь, проехав через один и сильнейших ливней, которые я видел. Наверное это был знак.

Еще в июне, я писал в администрацию курорта Буковель с вопросом «откроют ли байк-парк и когда?». Ответ был «следите за анонсами». Тот самый анонс об открытии вышел еще в середине июня. Но до наводнений. Переспрашивать не стали. Бронирование жилья прошло быстро и через booking.com. Нашли один из немногих вариантов с 3х разовым питанием. Учитывая вирусно-водную ситуацию, сходу получили скидку в 10% и бронь без предоплаты. Короче «приезжайте». Мы и приехали. В дождь. Отельчик не плох. Цена – 33$ за день за номер на двоих со скудноватым трехразовым питанием. Велики есть куда поставить, и на том хорошо. Интернет – как везде в горах. Но 4G/LTEработал без проблем. Главный плюс – вид с балкона в номере.

Приехали мы с мои новеньким Specialized Stumpjumper 29" Comp Carbon 2020 и BMC Trail Fox TF02 29" XT Оба показали себя на отлично. До этого года у меня был Specialized Endure 29" Carbon Expert. В условиях местных трасс, думаю, Стемпи даже более предпочтителен.

Итак, о самом байк парке. Начал работу в 2011, однако сильно не развился. Буковель – это насос по выкачке денег с зимний сезон с лыжников и сноубордистов, а также их семей. Огромною количество (66) лыжных трасс, доступных с 16 подъёмников. Тут невероятно высокая концентрация 5* отелей, СПА центров и пафосных ресторанов. А вот с трейлами и трассами для МТБ все не так радужно. По факту, рабочих трасс всего 4 (все видны в TrailForks). Есть три трассы доступные с подъёмника №2:

DH1 (aka First Kiss) – куча больших контр-уклонов.

DH2 (aka Red Mamba) – корни, дропчики, столы, пролеты, снова корни.

DH3 – то же что и DH2 по сложности и рельефу.

TrailForks еще показывает трассу «Enduro». С нее мы и начали. Оказалось, она (давно) заброшена. Везде упавшие деревья поперек трейла. Шоры почти все поломаны, а еще, учитывая дождливую погоду, все были прокрыты каким-то странным мхом, который был скользким как лед. Короче, нет там сейчас этой трассы. Наверное, когда-то была классная трасса.

Продолжили мы на DH 1, 2, 3. В первый день было ну очень мокро. А там куча продольных корней, норовящих уложить тебя в грязь. А ее там было много. Потом погода начала выравниваться, и езда стала фановей.

И одна трасса «доступная» с подъёмника №14А. Пишу в кавычках, потому что подъёмник не работал. Всю неделю. Пешком на старт – ровно 30 мин вверх. Это трасса «Ninja» – наверное лучшая трасса в Буковели, контруклоны, пролеты, столы, флоу. Спуск занимает 5-8 минут, в зависимости от скила. Длина 2,7 км, сброс 290м. Пока мы там катались, экскаватором накапывали новое ответвление в нижней части трейла. Т.е. какое-то развитие есть у парка, вот только карантин и наводнения не способствуют. Кроме нас двоих, за неделю мы встретили еще всего шестерых райдеров. В общем и целом, трейл зачетный. Честкам видео прилагаю. Строго не судите за отсутствие скила.

TrailForksеще показывает трассу «Enduro». С нее мы и начали. Оказалось, она (давно) заброшена. Везде упавшие деревья поперек трейла. Шоры почти все поломаны, а еще, учитывая дождливую погоду, все были прокрыты каким-то странным мхом, который был скользким как лед. Короче, нет там сейчас этой трассы.

Трассы, доступные с подъёмника, короче. Макс 5 мин на спуск. И снова 18 минут подниматься на подъёмнике. По цене подъёмника – 16$ в день. С 09:00 до 17:00. Сервис – так себе. Подъёмник работает до 20:00 (темнело там после 22:00). Почему вход для велосипедистов перегораживали в пять вечера ХЗ. Плюс, сотрудники, работающие на зоне посадки, все время жаловались на то что велики наши в грязи. Велосипеды в грязи. В байк-парке. В мокрую погоду. Очень хотели от нас, чтоб мы мыли велосипеды после каждого спуска. Ага, щас.

Blogger's name aLbaThron: Поездка в BUKOVEL bike park. Короткая и слегка мокрая поездка в «самый большой» байк парк Украины с подробностями под катом.

Один раз, ради интереса, мы зашли пеком туда, куда завозит подъёмник. Заняло 40 минут. Грязи по дороге много, но виды оправдывают неудобства.

Blogger's name aLbaThron: Поездка в BUKOVEL bike park. Короткая и слегка мокрая поездка в «самый большой» байк парк Украины с подробностями под катом.

А еще, можно земляники поесть.

Blogger's name aLbaThron: Поездка в BUKOVEL bike park. Короткая и слегка мокрая поездка в «самый большой» байк парк Украины с подробностями под катом.

Учитывая погоду, катание было основным, но не единственным занятием.

Пол дня мы потратили на покорение самой высокой горы в Украине – Говерлы (2061 м). Strava тоже включили, оказалось не зря. Не особо торопясь, зашли в ТОП стравы на подъём. Еще и поржали по пути.

В другой вечер, сходили в VODAClub – огромный комплекс с бассейнами, озерами, джакузи и т.д. цена, всего 13$ за вечернее посещение, и оно того стоит.

Для разнообразия, учитывая отсутствие такового в байк парке, решили поехать покататься вокруг.

На въезде на горную дорогу шлагбаум и охранник с «не пущу, не положено» заготовкой. Не ожидал он что попадёт на человека, который 6 лет по работе решает подобные вопросы. Схема стандартная — звонить выше. Внезапно, по телефону на ресепшене Буковель проблему восприняли серьезно и через 2!!! минуты охраннику радировали «пусть едут». Мы и поехали. С ресепшена ещё раз позвонили и попросили быть осторожнее))) в общем, в этот раз сервис удивил, но приятно.

По итогу, 1000м набора по грязи и мокрым камням и неплохой затяжной спуск прямо по лыжным трассам.

Отдельно о байк парке – его нет, как такового. 4 трассы, из которых только 3 доступны с подъёмника, сервиса по ремонту нет, мини-мойка на 2 крана и «байкерсфрендли» персонал.

Blogger's name aLbaThron: Поездка в BUKOVEL bike park. Короткая и слегка мокрая поездка в «самый большой» байк парк Украины с подробностями под катом.

По итогу. Несколько дней не самой разнообразной катки. И это лучше, чем ничего в нынешних вирусных реалиях.

Больше фото будет в Instagram и YouTube.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +84
  • Мнения

Комментарии (30)

+18
Хороший отчёт!
avatar

DJibrail

+20
Отчёт хороший, но в Буковель ехать не хочется теперь(
avatar

AntonSapronov

+10
я думал этот парк давно сгнил, примерно через год как его построили
Последний раз редактировалось
avatar

diablo

+1
у меня на периферии сознания он где-то маячит всегда, типа недалеко же
avatar

AntonSapronov

0
Зимой там норм, лыжи-доскеры
avatar

agressor

0
В буковеле и рядом есть еше трассы которые интересно проехать но они без подьемников
часть видно на трейлфорксе ребята крайне рекомендую туда заглядывать :)
с хомяка отличный трейл вниз
есть старая черная кросскантри которая тоже прилично едется и есть еше пару маршрутов через горы которые в дождь феерично епичны)
avatar

cka3o4nuk

0
да, Трейл форкс показывалс трассу с Хомяка, но до нее как-то не дошло дело, учитывая время на подъем
avatar

aLbaThron

0
Жалко, что байкпарк в таком состоянии. Видимо, катальцев мало очень.
avatar

BEAR

+1
Ну так быстрый подъемник с хорошими трассами не работает (т.к. там нет кафе и туристов). А на долгий подъмник большого желания нет ехать, т.к. трассы короткие и полумертвые. Без толп катающихся администрация не пошевелится, а катающиеся сами не появятся. Уже лет 8 так…
avatar

mor

0
тут еще беда в том что нет местных энтузиастов, как в том же Пилипце. Там хоть на чей-то мотивации что-то делается. 
avatar

aLbaThron

0
А куда народ из Украины нынче ездит кататься, в Польшу?
avatar

Chute

0
В Крiм)
avatar

agressor

+3
Бельско бьяла — ТОП https://www.youtube.com/watch?v=AnDH_jyQbYU
Последний раз редактировалось
avatar

cka3o4nuk

+1
Энтузиазм в пилипце?
в том году сделали и отпркрыли новые трассы да?
пол трассы с травой и пнями на трассе
остальная половина с ливневками прямо на уклоне
С половины мест где скорость за 60 — нет никакого выката ни контры ничего.

avatar

cka3o4nuk

+12
Поправил форматирование. Спасибо за отчёт.
Про подъемник №14А слышал не из одних рук, что работает он крайне редко. Ninja вроде строил какой-то европейский трейлбилдер, отсюда и качество.
ПС: Что за кошмар с хватом руля?))
avatar

kuzlich

0
спасибо за правки, а с хватом — я даже хз че так
avatar

aLbaThron

0
при хорошем падении, мне кажется, можно двух пальцев больших недосчитаться
Последний раз редактировалось
avatar

kak2c

+2
Так известно что не так. У тебя же места нет под пальцы из-за неадекватного расположения манеток и тормозных ручек. Еще небось и тормоз жмешь двумя пальцами.
Отодвинь от грипс.
avatar

schmel

+6
Как развидеть эти большие пальцы на хомутах? Да ещё и в женских перчатках ))
avatar

Chute

+3
так же как и анскил катание сидя. никак
avatar

enduronagibator228

+1
нинзю строили не европейцы а наши дх гонищики которые ездят в европу на чемпионат, в первый год после постройки это была мега трасса но с каждым годом дожди ее приканчивают все больше не смотря на старания ребят с лопатами)
avatar

cka3o4nuk

0
Примачи большую часть трасс внизу строили, но могу ошибаться кнчн
avatar

kuzlich

0
самое интересное — что трасса в отличном состоянии. просто жлобсикй подход не позволяет запустить второй подъемник. 
avatar

aLbaThron

+4
ну так они украинцы а не европейцы)  14ю  строили именно они был на открытии трасс и до открытия тоже
и с ребятами которые обслуживают байк парк общаюсь :)
avatar

cka3o4nuk

-25
раскрыть комментарий
avatar

Catalyst

-20
раскрыть комментарий
avatar

enduronagibator228

+8
Фу такими быть, подобные высеры лучше оставлять в себе, а не в комментах. 
avatar

agressor

+9
Блин, теперь придётся смотреть видео, чтобы хват увидеть этот легендарный
ПС. посмотрел, круто, очень
Последний раз редактировалось
avatar

AntonSapronov

0
А пальцы на хомутах? :)
avatar

Iscander

0
Вот тут норм обзор, автор, учись https://youtu.be/I16A_1wJu1A
Последний раз редактировалось
avatar

YaUmeuDH

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.