ivan_schetkin — Контактные велоботы "Росомаха" для зимы и межсезонья
Пока в западной велоиндустрии продолжается стагнация, у нас набирает обороты выпуск не только импортозамещённых рам, шатунов, герметика и даже аксессуаров для Canyon-ов, но и велообуви для «невелосипедных» сезонов. Ниже немного экшена, фото и минимум лишних слов)
Существует зимняя обувь известных брендов, но сейчас их не так просто приобрести, ввиду высокой стоимости и необходимости угадать размер без примерки. К счастью, у нас есть Мастер, делающий такую обувь на заказ. Поначалу это выглядело несколько топорно, но выполняло свою функцию вплоть до -30:
В нынешнем зимнем сезоне мы щеголяли уже в таких:
Пишу всё это на правах благодарного клиента, конкретно по стоимости и условиям заказа можно узнать у Мастера vk.com/shoemaker22 Но от себя скажу, что стоимость ниже или сопоставима с фабричными изделиями, при этом обувь делается по индивидуальным меркам с учётом пожеланий по типу застёжек, расположению крепления для шипа (а можно и вовсе без него, если у вас плоские педали).
-
добавить в избранное
- +132
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (36)
P.S.
По привычке прочитал Покомакса: рукалицо:
yurtsa
Можно примерную цену узнать для тех, кто не использует ВК? Фабричные модели есть разные, например от 45 NRTH с невероятным ценником. Для зимы актуально, приходится с контактов на топаталки пересаживаться
theza
ivan_schetkin
ivan_schetkin
Блин, тут в +5 уже думаешь, а стоит ли катать в такой холод, а есть люди, до минус тридцати катающие.
SergeiZ
yurtsa
ivan_schetkin
Зы в -20 в топталках и рабочих зимних ботинках я не страдал как-то от отсутствия контактных шипов. Голенище в меру гнулось, в меру сцепления с педалью. А в +0 вообще мерзко в контактах (647). Если неперекристализованный снег, то он уплотняется+говнолин и плохо встегиваться.
RomanAkentev
yurtsa
ivan_schetkin
Вообще, мы тут не только по тротуару на работу ездим, но и прям катаемся часами и даже целыми днями, влючая выезды с набором высоты в полторы-две и более тысячи метров, о которых я уже здесь писал на Пик Черского twentysix.ru/blog/142875.html или к подножию Белухи twentysix.ru/blog/142724.html, и даже участвуем в спортивных состязаних, скажем, зимнем 70-ти км Фэтбайк-Марафоне, или многодневной 200-км гонке «Ледовый Шторм» на Байкале. Контактная обувь, в этом случае, незаменимое подспорье, особенно если ты уже не очень молодой человек)
ivan_schetkin
Вообще контактные педали зимой всем хороши, кроме необходимости покупки дополнительных ботинков за 200-300 евро, а то еще и двух пар на разные условия. В ноль градусов всё становится похуже, но вообще-то в ноль градусов и на топталках не очень хорошо нога держится.
SilentS
Нет, голенище работает и эластичность тут важна. Первые зимы я катался в ЭВА-сапогах и это закрепощение очень ощутимо, хоть и обувь от регулярного катания «разрабатывается».
Необходимость и нужность ботинок каждый определяет для себя сам, никого не агитирую именно за контакты. Свой путь проделал через пробы и ошибки, и сейчас использование таких ботинок никаких сомнений у меня не вызывает. Сколько стоит евро сейчас даже не знаю, но за 15 т.р позапрошлой зимой справил себе боты в которых мне и в +5 было неплохо (я мерзляк) и в -30 терпимо. Новые пары приобрёл, потому что не смог устоять)
ivan_schetkin
про качество изготовления и эргономичность Росомах читал у Survival Panda в комментариях. Как-то сильно «не очень».
RomanAkentev
Перед заказом первой пары подробнейше изучил существующие на рынке решения, и единственным подходящим вариантом для моих температур на тот момент был 45NRTH Wolfgar. Так вот отзывы на него даже на сайте самого производителя были тоже не блестящие, так скажем. Кто-то материл BOA, кто-то мёрз в них. Мой товарищ, купив такие, пожаловался как раз на негнущуюся голень. Всем во всём не угодить. Я делюсь своей success story, и мой отзыв об используемой обуви подтверждается уже многолетней практикой, как на местных гонках, так и в ежедневном катании по собственноручно обустроенному зимнему байк-парку)
ivan_schetkin
mamitko
В прошлом году охреневал в наши, балтийские, -15. На дистанции 100+ не хочется даже выезжать.
Steps013
SilentS
ivan_schetkin
В -15 в лесу вполне себе норм, только очки запотевают на подъемах (ну, ты сам прекрасно знаешь).
А вот на шоссе из этого списка остаются только минусы, и ни одного плюса. Поэтому и говорю — для ценителей.
SilentS
ivan_schetkin
А зимой этого всего нет. Плюс, еще и ко всем вышеперечисленным минусам, и дороги становятся Уже, и могут быть покрыты льдом, поэтому риски еще выше.
SilentS
бля, серьёзно?))
koshey
ivan_schetkin
koshey
_va
Проблема в другом, в отсутствии света. Зимой вечно пасмурно, а в лесу «пасмурно» превращается в «темно и депрессивно», а еще и всегда грязно.
SilentS
ivan_schetkin
SilentS
ivan_schetkin
koshey
koshey
В этом году значитальная часть зимы было ниже -15 -20, погода, когда на лыжах бегать холодно (лыжи не катят, одежда и ботинки на такую погоду тоже не годятся), а на велосипеде кататься прям нормально)
ivan_schetkin
stan
ivan_schetkin
Lunatikoff