ivan_schetkinКонтактные велоботы "Росомаха" для зимы и межсезонья




Пока в западной велоиндустрии продолжается стагнация, у нас набирает обороты выпуск не только импортозамещённых рам, шатунов, герметика и даже аксессуаров для Canyon-ов, но и велообуви для «невелосипедных» сезонов. Ниже немного экшена, фото и минимум лишних слов)


Существует зимняя обувь известных брендов, но сейчас их не так просто приобрести, ввиду высокой стоимости и необходимости угадать размер без примерки. К счастью, у нас есть Мастер, делающий такую обувь на заказ. Поначалу это выглядело несколько топорно, но выполняло свою функцию вплоть до -30:


В нынешнем зимнем сезоне мы щеголяли уже в таких:


А теперь встречаем весну в таких:


Пишу всё это на правах благодарного клиента, конкретно по стоимости и условиям заказа можно узнать у Мастера vk.com/shoemaker22 Но от себя скажу, что стоимость ниже или сопоставима с фабричными изделиями, при этом обувь делается по индивидуальным меркам с учётом пожеланий по типу застёжек, расположению крепления для шипа (а можно и вовсе без него, если у вас плоские педали).







Комментарии (36)

+4
Честно говоря, сначала подумал, что какая-то фабрика начала выпускать. Но не :-/
P.S.
По привычке прочитал Покомакса: рукалицо:

Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

0
Название сразу адаптировано на зарубежный рынок)
Можно примерную цену узнать для тех, кто не использует ВК? Фабричные модели есть разные, например от 45 NRTH с невероятным ценником.  Для зимы актуально, приходится с контактов на топаталки пересаживаться
avatar

theza

+2
15 т.р плюс-минус скидка или наценка за пожелания (двойная быстрая шнуровка, например, или наоборот, на обычных шнурках), минус сезонаая скидка (летом делает дешевле). Когда заказывал первую пару, 45nrth Wolfgar обходился ровно в два раза дороже (без доставки), но я заказал у Мастера из-за риска пролететь с размером и поехать на Байкал снова в ЭВА-сапогах)
avatar

ivan_schetkin

+10
Ручная работа по индивидуальному заказу ведь круче фабрики) По части названия, дело вкуса, конечно, но мне очень радует глаз, когда качественная, современная вещь с названием на родном языке. И так весь день латиница перед глазами)
avatar

ivan_schetkin

+2
но выполняло свою функцию вплоть до -30

Блин, тут в +5 уже думаешь, а стоит ли катать в такой холод, а есть люди, до минус тридцати катающие. 
avatar

SergeiZ

+6
Это всё потому, что у тебя обуви такой нет;)
avatar

yurtsa

+24
Когда большая часть года температура ниже 0, а кататься хочется, то вопрос не стоит)
avatar

ivan_schetkin

+6
Что дают страдальцам контакты в -30?

Зы в -20 в топталках и рабочих зимних ботинках я не страдал как-то от отсутствия контактных шипов. Голенище в меру гнулось, в меру сцепления с педалью.  А в +0 вообще мерзко в контактах (647). Если неперекристализованный снег, то он уплотняется+говнолин и плохо встегиваться.
avatar

RomanAkentev

+8
Что дают страдальцам контакты в -30?
Боль и страдания от холодного шипа
avatar

yurtsa

+8
Если мы говорим о зимних ботинках из темы, там есть толстый войлочный вкладыш, по сути валенок, который минимизирует влияение этого шипа. Можно добавить дополнительную стельку, я сделал себе из берёзовой коры)
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

+13
В -30 контакты дают то же, что и в +30. Липкий снег в +0 бывает, но выбивается ударом о педаль перед встёгиванием, дело привычки. Но чаще у нас температуры ниже, и заметных проблем это не доставляет.

Вообще, мы тут не только по тротуару на работу ездим, но и прям катаемся часами и даже целыми днями, влючая выезды с набором высоты в полторы-две и более тысячи метров, о которых я уже здесь писал на Пик Черского twentysix.ru/blog/142875.html или к подножию Белухи twentysix.ru/blog/142724.html, и даже участвуем в спортивных состязаних, скажем, зимнем 70-ти км Фэтбайк-Марафоне, или многодневной 200-км гонке «Ледовый Шторм» на Байкале. Контактная обувь, в этом случае, незаменимое подспорье, особенно если ты уже не очень молодой человек)
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

+2
А голенищу и не нужно гнуться при катании, там почти стабильное положение. Это же не беговые лыжи.
Вообще контактные педали зимой всем хороши, кроме необходимости покупки дополнительных ботинков за 200-300 евро, а то еще и двух пар на разные условия. В ноль градусов всё становится похуже, но вообще-то в ноль градусов и на топталках не очень хорошо нога держится.
avatar

SilentS

+3
> А голенищу и не нужно гнуться при катании, там почти стабильное положение.

Нет, голенище работает и эластичность тут важна. Первые зимы я катался в ЭВА-сапогах и это закрепощение  очень ощутимо, хоть и обувь от регулярного катания «разрабатывается».

Необходимость и нужность ботинок каждый определяет для себя сам, никого не агитирую именно за контакты. Свой путь проделал через пробы и ошибки, и сейчас использование таких ботинок никаких сомнений у меня не вызывает. Сколько стоит евро сейчас даже не знаю, но за 15 т.р позапрошлой зимой справил себе боты в которых мне и в +5 было неплохо (я мерзляк) и в -30 терпимо. Новые пары приобрёл, потому что не смог устоять)
avatar

ivan_schetkin

0
в торбасах не теплее? 
про качество изготовления и эргономичность Росомах читал у Survival Panda в комментариях. Как-то сильно «не очень».

avatar

RomanAkentev

0
Не знаю, что ответить, не встретил знакомых слов в вопросе, кроме Росомаха) По части этих ботинок я доволен и качеством (первая пара отходила два сезона и до сих пор готова к бою, хотя обычно я обувь выкидываю после такого пробега, вторая пара отходила сезон, выглядит как новая), так и эргономикой: липучки + крутилки (хотя до последнего не хотел с ними связываться) = быстрое надевание/съём, какие тут могут быть претензии, мне сложно представить.

Перед заказом первой пары подробнейше изучил существующие на рынке решения, и единственным подходящим вариантом для моих температур на тот момент был 45NRTH Wolfgar. Так вот отзывы на него даже на сайте самого производителя были тоже не блестящие, так скажем. Кто-то материл BOA, кто-то мёрз в них. Мой товарищ, купив такие, пожаловался как раз на негнущуюся голень. Всем во всём не угодить. Я делюсь своей success story, и мой отзыв об используемой обуви подтверждается уже многолетней практикой, как на местных гонках, так и в ежедневном катании по собственноручно обустроенному зимнему байк-парку)
avatar

ivan_schetkin

0
Можно крутить по кругу.
avatar

mamitko

+4
Вот это реально годная альтернатива, респект мастеру. На зимних бреветах люди мечтают о таких, ибо даже импортные зимние контакты не на нашу зиму расчитаны.
В прошлом году охреневал в наши, балтийские, -15. На дистанции 100+ не хочется даже выезжать.  
avatar

Steps013

+16
Бревет в -15 — это какой-то особенный вид извращения для ценителей.
avatar

SilentS

0
Если нет осадков, сильного ветра и есть твёрдое покрытие, почему бы и нет? -15 — это отличная погода, ни холодно, ни жарко)
avatar

ivan_schetkin

+5
В катании зимой на велосипеде есть как плюсы (нет грязи и мошек, неровности дороги разглаживаются, можно дрифтить и падать, наконец — это красиво), так и минусы (меньше скорость, больше одежды и необходим ее правильный подбор, нельзя ни сильно потеть, ни останавливаться надолго, велосипед требует обслуживания).
В -15 в лесу вполне себе норм, только очки запотевают на подъемах (ну, ты сам прекрасно знаешь). 
А вот на шоссе из этого списка остаются только минусы, и ни одного плюса. Поэтому и говорю — для ценителей.
avatar

SilentS

+4
Особенности есть, но я их все преодолел) Если шоссе сухое, то чем оно отличается от летнего, кроме температуры? Но я и летом не езжу по шоссе, риски выше, чем в гравити, как по мне.
avatar

ivan_schetkin

+7
Летом шоссе привлекает тем, что ты едешь быстро, далеко и с минимумом груза. Взял банку изотоника, нацепил пульсометр и закатил соточку. 
А зимой этого всего нет. Плюс, еще и ко всем вышеперечисленным минусам, и дороги становятся Уже, и могут быть покрыты льдом, поэтому риски еще выше.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

+1
"Пока в западной велоиндустрии продолжается стагнация"
бля, серьёзно?))
avatar

koshey

+21
Ирония на тему предыдущей новости с этого же ресурса https://twentysix.ru/blog/industry/142928.html
avatar

ivan_schetkin

-4
понел
avatar

koshey

0
Какой у вас максимальный минус бывает? Начнём с этого…
avatar

_va

+3
на юге Германии минус 10-15 каждую зиму бывает, но обычно не холоднее -5. Снег лежит 1-2 недели за всю зиму. Понятное дело, что толстые зимние боты не нужны, а нужно то, что в РФ считается «осенними», с  тонким утеплителем и влагозащитой.

Проблема в другом, в отсутствии света. Зимой вечно пасмурно, а в лесу «пасмурно» превращается в «темно и депрессивно», а еще и всегда грязно.
avatar

SilentS

+4
Воот, а в России лежит снег, чисто, светло, нет грязи, дождей, комаров и клещей) Всмысле, кататься — в самый раз.
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

0
При усреднении за год всё становится не так радостно в сибирской зиме. Месяц весной и месяц зимой, когда в лесу сплошная срань, тоже из катания вычеркиваются. Да и зимой в -30 я не был готов ездить, меня в -17 уже подмораживало. 
avatar

SilentS

+2
Вычёркивается только с половину апреля, в эти дни лучше ходить плавать в бассейн)
avatar

ivan_schetkin

+5
звучит хорошо, чёрт возьми! Жаль в остальном — пиздец)
avatar

koshey

-2
так
avatar

koshey

+3
Если вопрос адресован мне, то у нас в Сибири минус бывает разный), но ниже -30 я не катаюсь, но таких дней за зиму не много. В -30 могу покататься полтора часа по трейлам или ратраченной лыжне в чёрных ботинках со второго фото (там внутренний объём побольше), либо дольше, если это заезд где-нибудь в глуши, но ставлю химическую грелку или электростельки. Ниже -30 с каждым градусом заметно труднее: резина и смазки дубеют, велосипед не катит, нужно другое всё, не только ботинки, но и перчатки, шапку, короче одеваться надо уже как Павел Конюхов на Полюсе холода. Ещё и резко увеличиваются риски обморозить лицо и дыхательные пути. А вот -25 уже отличная погода, можно сравнительно комфортно кататься, всё отлично крутится, одежда что в -5, что в -25 одинаковая, добавляю только небольшой средний слой между курткой и термухой.

В этом году значитальная часть зимы было ниже -15 -20, погода, когда на лыжах бегать холодно (лыжи не катят, одежда и ботинки на такую погоду тоже не годятся), а на велосипеде кататься прям нормально)
avatar

ivan_schetkin

0
точно Павел?
avatar

stan

+20
Точно. Павел Конюхов — легендарный велопутешественник, преодолевший всякие неральные маршруты, повторил путь Глеба Травина, побывал на полюсе холода (когда там было холодно), ну и на закуску совершил кругосветку по ста странам. Младший брат Федора Конюхова, писатель и художник. Есть действующая страница в ВК: vk.com/id780082163
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

+11
Плюсую, правда пока до зимних бот с контактами не «дорос») Катаю весь год в Архангельске, правда основное вело комьюнити из соседнего города Северодвинска, все никак не попаду с ними на поездки длинные. Пока на зиму до -25 хватает бот eva из декатлона (до санкций;) Согласен с одним из комментаторов, ниже 30 минуса уже всё дубеет от холода, мне особенно жалко каретку. Редкая isis, но сейчас едут подшипники с Китая и буду вооружен на ближайшие лет 5))) За идею и контакты мастера по контактным ботам ТС большое спасибо 
avatar

Lunatikoff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.