sinnergy — Скользя по утреннему снегу...
Скользя по утреннему снегу,
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня.
А.С. Пушкин
Итак, свершилось.. зима морозы укатанный снегокатами снег... Ты несешься вниз по ореховскому склону...1я космическая...
Поворот, переднее колесо внезапно уходит с траектории следом за ним уходит с траектории... уборка...
А теперь разбор полётов... "Какого художника?"- думаешь ты??? А дело в том что под тонким слоем снега - этот...ПИИИ.. Лёд
В этом году осенью я вспомнил свои неоднократные уборки во время покатушек и разных мини ДХ, и обзавелся вожделенным комплектом.
Тестовый стенд Norco A-line 2007
ПЕРЕД Nokian Hakka WXC-300 2.1 однослойная, верхушки шипов конические
Впечатления...
Гололед по пути на трассу.
Ехал в горку уклон порядка 15-20% если крутить правильно без рывков велосипед карабкается как по асфальту
Далее была найден плоская площадка голый лед поворот ~100 градусов
Покрышки обладают шипами на боковых частях поэтому повороты по гололёду тоже возможны.
Единственное чего не советую это допускать блокировку в любом виде:
во-первых это не по гонщецки :)
во-вторых вы начнете терять драгоценные шипы...
Далее собственно спуски.
Сцепление по укатанному снегу сравнимо с грязевой резиной, спайками, ветскримом и свампфингом.
Нужное подчеркнуть.
Но если вы не углядели лед под коркой снега, шипы вам возможно помогут... именно возможно.. тк это не панацея, а лишь некая помощь.
Самое главное приемущество это многократное повышение КПД в продолжительных поездках,
как на вкручивании, так и в поворотах и при торможении.
Обалденный накат по твердым поверхностям например укатанному снегу.
Поверьте это удовольствие стоит своих денег.
- wxc 300

-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (15)
Проблема начнется резко и непоправимо когда на этой покрышке надо будет гоняться по рыхлому снегу — становится ужасна. А ещё если эту покрышку сносит — поймать её очень тяжело
kubas
kubas
Werewolf
аноним
Грызет, рыхлит шипами снег, накат снижается.
Уже 12 лет по снегу катаю, для себя решил, что шиповка только для льда, в остальное время отлично пойдет резина средней зубатости. Сегодня как раз катал на кросс-марке 2.1 сзади и что-то более зубатое вперед.
(естественно говорю про катание по лесу, а не про спуск с горы)
аноним
хотя это наверное, потому, что на лед я выезжаю очень редко, все чаще по снегу утромбованному!
Nicolai
zelcman
А я за 2 года на своей швальбе ни одного шипчика не потерял=) Хотя и по асфальту катался на ней.
Fomin
Werewolf
Так что надо будет до Ерино разбираться как они себя ведут и думать, ехать так, чисто посмотреть, али попробовать что такое гонки.
lokki
на летнейрезине накат лучше и держит идеально
SERG
А носило тебя на IRC Tamashi DH Soft 2.35. потому что компаунд мягкий не для минусовых температур.
Мягкая резина при — 5 и ниже начинает скользить, что ты и ощутил :)
Vados
Да, и почему тогда она в продольном направлении ТАК цепляет?
lokki
Резина с мягким компаундом не для зимы делается.
А для камней, корней, чтоб и по сухому, и по сырому сцепление было лучше.
На морозе, как раз мягкий компаунд начинает трескаться,
и перестает катить, а про обычный компаунд такого не слышал и не видел за 12 лет.
Нокиан раньше вообще супер-жесткую резину для зимы делали, как пластик, держала на утрамбованном снегу отлично, вгрызалась как железный шип.
А почему в продольном так цепляет я не знаю, ну шип такой, цеплючий :)
Vados
Подверждаю про мягкие компаунды, у меня зимой в жопу затрескался свамфинг супер-таки…
Про рыхлый снег согласен, как-то поехал катать когда все таяло задолбался снегу буравить… но когда вышел на заледенелые парковые дорожки всё отыграл на раз…
В Итоге я скажу так шипы это дорого, но весело… Мое скромное личное мнение, что они должны быть у тех кто может себе это позволить… Я этой зимой получил намного больше удовольствия от катания, и каждый рубль оправдался.
sinnergy