sinnergyСкользя по утреннему снегу...

Скользя по утреннему снегу, Друг милый, предадимся бегу Нетерпеливого коня И навестим поля пустые, Леса, недавно столь густые, И берег, милый для меня. А.С. Пушкин Итак, свершилось.. зима морозы укатанный снегокатами снег... Ты несешься вниз по ореховскому склону...1я космическая... Поворот, переднее колесо внезапно уходит с траектории следом за ним уходит с траектории... уборка... А теперь разбор полётов... "Какого художника?"- думаешь ты??? А дело в том что под тонким слоем снега - этот...ПИИИ.. Лёд В этом году осенью я вспомнил свои неоднократные уборки во время покатушек и разных мини ДХ, и обзавелся вожделенным комплектом. Тестовый стенд Norco A-line 2007 ПЕРЕД Nokian Hakka WXC-300 2.1 однослойная, верхушки шипов конические
wxc 300
wxc 300
  ЗАД Nokian Freddy Extreme 296 2.1 двухслойная, верхушки шипов сферические  Freddy  Впечатления... Гололед по пути на трассу. Ехал в горку уклон порядка 15-20% если крутить правильно без рывков велосипед карабкается как по асфальту Далее была найден плоская площадка голый лед поворот ~100 градусов  Покрышки обладают шипами на боковых частях поэтому повороты по гололёду тоже возможны. Единственное чего не советую это допускать блокировку в любом виде: во-первых это не по гонщецки :) во-вторых вы начнете терять драгоценные шипы...   Далее собственно спуски. Сцепление по укатанному снегу сравнимо с грязевой резиной, спайками, ветскримом и свампфингом. Нужное подчеркнуть. Но если вы не углядели лед под коркой снега, шипы вам возможно помогут... именно возможно.. тк это не панацея, а лишь некая помощь. Самое главное приемущество это многократное повышение КПД в продолжительных поездках, как на вкручивании, так и в поворотах и при торможении. Обалденный накат по твердым поверхностям например укатанному снегу. Поверьте это удовольствие стоит своих денег.    
 
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения

Комментарии (15)

0
Вот сегодня как раз поставлю её на байк. Даже по снегу держит очень хорошо, так как большое расстояние между шипами, боковые шипы по краям острые.

Проблема начнется резко и непоправимо когда на этой покрышке надо будет гоняться по рыхлому снегу — становится ужасна. А ещё если эту покрышку сносит — поймать её очень тяжело
avatar

kubas

0
Ты про какую? Сегодня катался по довольно укатанным дорожкам местного парка, nokian extreme 294 (4й сезон на них) спереди и сзади. Снос контролируем, но рановат, как по мне. По рыхлому снегу да, вообще нереально контролировать…
avatar

kubas

0
У меня ровно такая же пара как на фото. Не нравится главным образом то, что адский держак резко сменяется падением)
avatar

Werewolf

0
У нас опять выпал снег (у нас это редкость) И я тоже скользил по льду на ларсенах 1.9. Спасибо за ревью — теперь уже серьезно задумываюсь о шипах)))
avatar

аноним

0
По утоптанным снежным тропинкам и дорожкам, шиповка едет намного хуже обыкновенной резины.
Грызет, рыхлит шипами снег, накат снижается.

Уже 12 лет по снегу катаю, для себя решил, что шиповка только для льда, в остальное время отлично пойдет резина средней зубатости. Сегодня как раз катал на кросс-марке 2.1 сзади и что-то более зубатое вперед.

(естественно говорю про катание по лесу, а не про спуск с горы)
avatar

аноним

0
хм, второй сезон катаю на сликах и вполне доволен, площадь спецления большая и это оч удобно.

хотя это наверное, потому, что на лед я выезжаю очень редко, все чаще по снегу утромбованному!
avatar

Nicolai

0
третий сезон на nokian extreme 294, могу только подтвердить предыдущие комментарии по поводу плохого сцепления на рыхлом снеге и хорошего держака на льду, в пределах законов физики, конечно)
avatar

zelcman

0
«во-вторых вы начнете терять драгоценные шипы»
А я за 2 года на своей швальбе ни одного шипчика не потерял=) Хотя и по асфальту катался на ней.
avatar

Fomin

0
а я в протвино катал на фреддиках и мне было пофиг на весь лед:) ехал там где хотел и под каким хотел углом, жаль что переклюк заглючил:)
avatar

Werewolf

0
Я тоже в эти выходные покатался в Ороехово, на комплекте 2.5 миньон/2.35 хай роллер полуслик)) Забавное сочитание, начинаешь поворачивать — сносит, продолжаешь поворачивать — начинают боковые шипы цеплять, ощущения не для слабонервынх)) Только вот после этого начал бояться сколько-нибудь резко поворачивать. А сегодня устроил себе обзорную покатушку по Покрово-стрешнево уже на IRC Tamashi DH Soft 2.35. Ладно что они чуть ли не шире миньонов, очень удивило поведение покрышки. По асфальту вполне ожидаемый утюг не едущий, по укатаному снегу же неплохо едет, при этом торможение задним тормозом эффективнее чем передним, что немало удивило. Но то ли я не умею ездить, то ли давление не то, то ли покрышка такая — в поворотах слизывало в безобидных ситуациях, а на спуске к месту где был гагарин по раскатаной детьми горке постоянно заносило зад при небольших поворотах, можно сказать 1/4 пути я ехал боком)) Зато чистятся просто отменно, и в режиме кк по снегу очень бодренькие, сравнимы с полусликами, скорее всего из-за того что не проскальзывают.
Так что надо будет до Ерино разбираться как они себя ведут и думать, ехать так, чисто посмотреть, али попробовать что такое гонки.
avatar

lokki

0
не нужны сечас шипы!
на летнейрезине накат лучше и держит идеально
avatar

SERG

0
lokki,

А носило тебя на IRC Tamashi DH Soft 2.35. потому что компаунд мягкий не для минусовых температур.
Мягкая резина при — 5 и ниже начинает скользить, что ты и ощутил :)
avatar

Vados

0
Странно, твёрдый компаунд при -5 и ниже начинает дубеть и перестаёт цепляться и катить. И трескается в хлам. По этому принципу и выберал.

Да, и почему тогда она в продольном направлении ТАК цепляет?
avatar

lokki

0
lokki,

Резина с мягким компаундом не для зимы делается.
А для камней, корней, чтоб и по сухому, и по сырому сцепление было лучше.
На морозе, как раз мягкий компаунд начинает трескаться,
и перестает катить, а про обычный компаунд такого не слышал и не видел за 12 лет.
Нокиан раньше вообще супер-жесткую резину для зимы делали, как пластик, держала на утрамбованном снегу отлично, вгрызалась как железный шип.

А почему в продольном так цепляет я не знаю, ну шип такой, цеплючий :)
avatar

Vados

0
Всем спасибо за каменты!

Подверждаю про мягкие компаунды, у меня зимой в жопу затрескался свамфинг супер-таки…
Про рыхлый снег согласен, как-то поехал катать когда все таяло задолбался снегу буравить… но когда вышел на заледенелые парковые дорожки всё отыграл на раз…

В Итоге я скажу так шипы это дорого, но весело… Мое скромное личное мнение, что они должны быть у тех кто может себе это позволить… Я этой зимой получил намного больше удовольствия от катания, и каждый рубль оправдался.
avatar

sinnergy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.