DesporteTrailmech rear hub - first look

Сенсация! Уже второй в этом году выпуск передачи «Бомж-обзор» от творческой группы «На коленке».



Здесь я делюсь первыми впечатлениями о задней втулке Trailmech. Эта весьма интересная деталька: разработана и произведена на Украине, низкий вес, 6 градусов свободного хода.

Спасибо крутейшим юным операторам: Семе и Наилю.

Узнать больше можно, посмотрев
под катом еще пару видео из сети.

Видео-презентация втулки:


Разного рода подробности:


Сайт и группа в соцсети:
trailmech.com/
vk.com/trailmech

Временно в России их в наличии нет, но можно без проблем заказать напрямую у производителя.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +39
  • Мнения

Комментарии (33)

+5
Звук у втулки, конечно, жесть.
avatar

raabdullaev

0
Ссылки б)
avatar

IlyaBabay

0
добавил
avatar

Auster

+10
-Какие минусы этих втулок?
-Эмм… минусы всегда есть… в процессе испытаний… будем испытывать эти втулки… в… непосредственной наз-на-начении… эээ… эмм… минусов мы не обнаружили

Браво! )))

А минусы однако есть:
1. Цена. с какого перепугу какой-то китаец неизвестный украинский бренд должен стоить больше того же DT ?
2. Надёжность. люди их ломают и меняют по несколько раз в год, причём сыпется их «неимеющий аналогов»  механизм зацепления, который вообще-то вариация на тему ретчета.


Последний раз редактировалось
avatar

ReD_LioN

0
Пруф на поломаную несколько раз за год?
avatar

nilstisebe

0
ниже уже привели ссылку на ВМ
avatar

ReD_LioN

0
3 поломки за сезон. Но, стоит отдать должное, за этот год втулки стали реально круты, полностью переделали.
 
avatar

OmskayaPtica

0
за этот год втулки стали реально круты, полностью переделали

Вот когда касяки всегда исправляют  это круче всяких особенных механизмов.
avatar

B-race

0
Шимана кстати этим часто страдает — убирают баги в новых поставках старых моделей, никому и ниочем не сообщая при этом.
avatar

tazhate

0
за эти деньги во втулке наката нет совершенно говорят типа должна приработатся, но мало верится, визуально так себе анадировка как по мне хуже чем я в гараже делаю красками для ткани, не та цена вопроса 
avatar

JeremyStenberg

+3
Есть какие объективные данные по накату?
И мне, как гонщику, который использует эту втулку, и, думаю, парням, которые их производят, была бы очень интересна эта информация.
avatar

Auster

+1
только поза вчера собирал на этих втулках колеса, ось крутится как будто подшипник с нехилыми такими выбоинами, в холостую крутится как будто диск затирает человек который поменял сэинты на треилмех остался не доволен.
avatar

JeremyStenberg

+2
Да, меня тоже смутило, что вхолостую колесо крутится мало. Конечно, первого теста недостаточно, чтобы делать окончательные выводы, но, как и сказал на видео, на деле по накату проблем не почувствовал.
avatar

Auster

0
ChrisKing втулки тоже в холостую не крутятся!

avatar

stitch777

+1
Хороший накат — это когда барабан щелкает без цепи


Видео опубликовано Ivan Andreev (@ibah_babah) Сен 7 2015 в 5:54 PDT
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

0
когда ты только выложил, меня впечатлило это видео)
вопрос в том, всегда ли то, насколько легко крутится барабан, коррелирует с накатом
avatar

Auster

0
Тугой барабан будет влять на накат, потому что втулка крутится отдельно от него, когда ты едешь накатом. Но тут скорее дело не в механизме как таковом, а в уплотнениях, состоянии подшипников и наличии смазки. 
Я как то втулку перебрал на хардейле, а она взяла и не поехала. Ну нет наката и все тут, прям вот не едет байк. Оказалось пыльник между барабаном и корпусом криво встал. 
avatar

schmel

0
Да, мы это тоже обсуждали, что пыльники могут существенно ухудшить накат. В новой версии их уже изменили.
avatar

Auster

+6
Видео-обзор без текста и фото. Пф...
Расходимся. 
avatar

SergeiPikulin

0
Втулки достаточно интересные, но качество изготовления ниже среднего. Некоторые технические решения вызывают вопросы. И качество материала.
Вывод — за их розничную цену лучше поискать что то другое.
avatar

mobster

+5
Ну задняя XC версия с усиленой осью на фр веле сезон отбегала!!! ни люфта ни износа механизма !
и звук можно регулировать густотой и количеством смазки )) 
avatar

stitch777

0
А как в России их купить? Учитывая события на политической арене особенно интересно....
На сайте ничо похожего на онлайн-шоп нету. 
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

0
facebook, вроде через него
avatar

Yue

0
Задавал этот вопрос.
Сейчас есть только вариант написать производителю напрямую: info@trailmech.com — или через форму обратной связи на сайте.
А в следующем сезоне планируются продажи через desporte.
avatar

Auster

+2
" А в следующем сезоне планируются продажи через desporte."

А иначе этого теста и не было бы ;)
avatar

yurtsa

0
Не сказал бы, что это так связано.
Trailmetch поддержали команду. Да, магазину есть смысл продавать то, на чем выступает команда, но это же не всегда так.
avatar

Auster

+1
Ценник жутковат…
avatar

AntonBulatov

+1
Откатал активнейший сезон на новом поколении втулок — с накатом и надежностью ниодной проблемы, за 1 гонку механизм притёрся и катит. Сомневающимся — могу продемонстрировать накат вживую в СПб)
avatar

sp-p3

0
Странно, что еще не поднялась тема про желтую голубизну этих втулок.
Цена, лично меня, пугает — два комплекта кольтов\эндуро\ксениума — мне ближе к сердцу. 
avatar

dirtyshiza

-20
раскрыть комментарий
avatar

stitch777

0
У тебя ник не правильный.
avatar

B-race

+7
На самом деле, очень радует, что есть вещи, которые остаются в стороне от всего политического маразма. Сотрудничество с Trailmetch — один из таких примеров.

Вспомнился случай, как на ЧМ в Италии во время раскатки подошел парень и начал что-то спрашивать по-русски. Для начала я немного офигел, откуда вообще здесь взялся русскоговорящий. Выяснилось, что украинец, из Одессы, поговорили, я расспросил, как у них там трасса сейчас. Говорит, гонки даже проходят, приглашал приехать. Лично мне такие вот обычные пересечения с людьми действительно греют душу, на фоне всего происходящего.
Последний раз редактировалось
avatar

Auster

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.