HOW-TOКак выбирать задние покрышки для трейлового и эндуро катания



меня пока больше всего радует DHF 60а 2.5" для нашего горного катания
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +47
  • Мнения

Комментарии (27)

+16
Электровелосипед  позволяет поставить грязевые 40а и не париться с выбором
avatar

SERG

+6
это да, безусловный плюс электробайка, как и подвеска — типа «ну и что, что хардтейл легче и не качается, у меня же мотор»
avatar

raskladnoy

+19
«Задняя покрышка может быть любой, при условии, что она Maxxis»!
avatar

Marakyja

0
Исправлю и перефразирую: — «задняя покрышка для эндуро maxxis может быть любой» 
avatar

Oto59

+16
Швальба и Конти не проплатили...
Посредственный обзор. 
Последний раз редактировалось
avatar

maxzam

+5
после того, как у меня много лет на ровном месте отрываются шипы на Швальбах и ведёт корд на Конти, я перешёл обратно на Максис. Отличная резина, главное  брать с нормальными стенками,  #лайтгейнебрать
avatar

mitcos

0
На аддиксах новых вроде как уже не отрываются, но это не точно.
avatar

DenisPonomariov

+1
Да, гораздо гораздее в этом плане стало, хотя и неидеально. Неидеально — в том плане, что купленая этой весной Мэджик Мэри Софт Эво оказалась с частью непролитых шипов (визуально — с сильно закруглёнными краями, как будто оплавленые), и у приятеля на новом профиле ХансДампфа оторвало просто шмат резиновой боковины вместе с шипами, но там ещё и специфика — он 100+ кг и очень низкое давление, в сочетании с развесовкой байка заметно на заднее колесо. 
Предыдущая такая же ММ была без косяков, всё хорошо, а вот поколение до «Аддикса» всё было грустное по износу/отрыву боковых — и ММ и HD.
avatar

Chute

+2
я в прошлом году взял вперёд швальбу мэджик мэри однослойную, но с мягким компаундом (второй по мягкости, после суперсофт) — типа лёгкая и держит.
Оказалсь просто замечательной, пока за 4 дня катания в Ялгоре все основания шипов не понадрывались.
И хоть они потом за полгода катания так и не оторвались окончательно, но было обидно. Особенно учитывая, что в остальном покрыха оказалась очень удачной — типа шорти, но чуть плотнее шипы, что делает её чуть более универсальной, и в однослойном каркасе без усиления (не супергравити) отлично отработала спереди эндурика без пробоев и подворотов. но 100% надорванных боковых шипов за пару дней… в общем, если по большой скидке на одну поездку в отпуск — отличный варик, но я лучше шорти возьму в следующий раз, или dhr2

зы: аддикс, полагаю это зависит ещё и от конкретного компаунда, так то аддикс — этож типа серия или поколение в целом
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
А после надрыва шипов что-то изменилось в поведении?
avatar

DenisPonomariov

0
тяжело сказать, тут уж надо параллельное сравнение проводить, но носить во все стороны бесконтрольно не начало
avatar

raskladnoy

+4
Давайте что ли свою перекличку замутим, только напишем еще и про переднее колесо.
У меня сзади нобби ник (синий компаунд) впаре с мэйджик мэри (мягкий оражевый компаунд) 
avatar

Iscander

+7
У меня ничего кроме максиса в горах не живет. Конти и швальбы обычно разлетались за неделю.
avatar

dr_wap

+3
DHR 2, 60а зад + DHR 2, 42 перед
avatar

SERG

0
Максисы
avatar

amstafff

+1
На кк-харде icon. 
На подвесе ardent для плоскача и по паре HR2 и DHF для Крыма.
Спасибо Левомиру за это (если Вы понимаете о чём я)) 
avatar

Marakyja

+1
Рыжая Magic Mary — перед, RockRazor с двойной стенкой — зад. Ялгора, ЗолДол, Алушта, Финские парки. Хочу попробовать TrailBoss на заднее, благо он уже куплен.
avatar

Tramontana

+12
Ухх..
*Довольные клавиатурные звуки*
Подвес в горах — Maxxis Minion. 2.5" мягкий (Supertacky 40a) передний на морде, 2.35" или 2.5" 60а задний сзади.
Очень понравился Highroller 60а сзади. Спереди чойта нет.
Пробовал Марусек от Ласточки (Грязную и Волшебную, все 2.5") — не понравилось терять шипы на спуске, а особенно не понравилось видеть корд в Месте Силы Вырова.
Подвес или хардтейл в Москве — Kenda Small Block Eight 2.35" кевларовые. Рулит 95% времени, ожидаемо беспомощна в жижке.
Когда стираются Смоллблоки, а новые не приехали, ставлю аналогичные Maxxis Ikon. Несмотря на чуть большие шипы у Икон, Смоллблоки лично мне дают чуть больше уверенности в поворотах.
Рыхлый грунт в Москве — Highroller на морду.
Когда всё плохо, все покрышки порвались и стёрлись, могу поставить назад Maxxis Ardent 2.35", стоявшие в стоке на байке.
Не дай Маниту их или Crossmark на морду поставить!
Говорят, если подобрать ширину/давление/фазу Луны, то в паре поворотов может случиться держак, но мне так и не повезло.
Аксакалы говорят, что от ширины 2.5" Арденты жгут, но я на таких не катал, а 2.3" не держат.
Раньше были божественные Maxxis Larsen Mimo, но последнюю я взорвал в июне (T_T)
Для грязи и снега — грязевуха Schwalbe Black Shark Mud кевларовая.
От шипов отказался, похоже, окончательно — они не катят по грунту, не держат на рыхлом снегу, они скользять по полированному граниту Похорошевшей, а по чистому льду я не катаю.
avatar

nepunk

+2
У меня арденты 2.25 есть, вот ну вообще я не понимаю, что со мной не так — не миньён конечно, но держит уверено и хорошо. Что спереди, что сзади. Сейчас стоит сзади, накат отличный, сцепление неплохое (не хуже других полусликов как минимум, ну разве что хай роллер сс в другой лиге). Давление? Да хз, на глаз. Думаю, дело в том, что надо привыкнуть ставить поклышку на боковые шипы — но это пару покатушек зимой по снегу на полуслике типа хр сс гвоздями вбивает)

ПС миньёны СС разочаровали — накат только на высоком давлении, на среднем его не сильно больше, чем на обычном. Да, зато и сцепления не как у слика, но всё же… Не то, что ожидал. В любом случае, как альтернативу dhr можно рассматривать — но не как альтернативу былым HR SS
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

0
На Ardent 2.25" вполне можно жить на всех Алуштинских трейлах.
Но когда они изношены, может случиться так:
vk.com/video8393108_456239158
Уже потом понял, что мог раньше закладывать байк, и может получилось бы упереться в колею.

На Ай-Петри я бы на них не поехал, там их 100% не хватит.
Для таких склонов использую пару DHF 3C MaxxGrip TR DD 2.5" спереди + Aggressor EXO TR 2.35" сзади.
Aggressor откровенно слабая резина. Её поведение и торможение мне нравится, хотя попробовавшие друзья не очень довольны устойчивостью при торможении. Слабая из-за низкой устойчивости к проколам и порезам. Использую бескамерно, и поставил 2-3 жёстких пореза (на камнях Мамонтовой и Пентагона) по основной дорожке прямо через шипы — герметик не справлялся без помощи фильтров от сигарет.
Вместо Aggressor'а ещё использовал High Roller II 27.5x2.40" TPI 60DW сталь 42a ST Single — бескамерно не использовал (не хватает мощности напольного насоса), но и камеры с ним пробивал редко. Вес у него 1200 против ~820 у Aggressor'а.
avatar

Matrelizarg

0
Ну сравнивать накатистый ардент с мясным 2.5 такое… Для своего наката всё отлично
avatar

lokki

0
Так я вроде и не сравниваю.
Как раз наоборот, разделяю сферу их применения.
avatar

Matrelizarg

+1
aggressor бывает в 2.5 и dd версии и это очень хорошая покрышка с нормальным дх весом, 2.35 однослойка действительно так себе
avatar

thresh

+4
У меня уже цельный зоопарк резины, но если в контексте эндуры этой вашей или АМа...
DHF 2.3/DHR2 2.3 всё EXO TR. Иногда HR2. Что при случае зацепилось.
Купил Агрессор ДД назад. Вперёд для гор тоже буду брать ДД, но скорее всего опять DHF. По объёму — минимальное что доступно на момент покупки. Мне 2.3 всю жизнь хватало, но они вымирают(
На зиму есть 2.8 DHF/DHR, но это уже не про Эндуро.
Всяких 3С избегаю, т.к. реально на гонках бываю редко, бюджет не резиновый и больно быстро они уходят. Хотя на морду чаще всего оправданы.
P.S.: я смотрю тут народ про всю херню… я могу тогда и про Битцу написать и про Хардтейл для города, если кому надо. Но думаю мало кто что-то новое почерпнёт.
Из любопытного, для Битцы очень понравился сет Rekon 2.4WT EXO/TR и Ikon 2.35 EXO/TR. Без 3С. Забавно что Рекон уже Айкона на пару мм на одних и тех же ободах. Пожалуй для Наноэндурок типа Чулково, если не сильно сыро, Рекон вполне справится сзади в паре с каким-нибудь Миньёном или ХР.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+1
В этом году в Крыму попробоввал Specialized Slaughter Grid 2.3. Оказалось, вниз можно настолько веселее ездить по сравнению с Айконом! Да, тяжеловат. Да, недешев. Зато надежен, накатист и держит!
avatar

SirVelias

+12
А где видос про передние? Без этого не разжечь сильно :D
avatar

nepunk

+2
ГГГ ставлю как в брошюрке перед DHF2 2.3, зад DHR 2.3 качаю 2,2- 2,5 как на машине и еще ни ни, хотя в Монжероке есть где подломить да подпробить, хоть и не много, на жижу WTD warden hg — сэкономил ->пожалел -> на больничном по был.
avatar

Oto59

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.