Строительство — Как строится дх-трасса этапа кубка мира в ЮАР 2011 - часть 3
Итак, в первой части истории о дх-трассе в ЮАР были показаны фотографии первой половины трассы, во второй части — два финальных гепа. На этот раз инсайд будут фотографии того, что же расположено между ними.
В первой части мы закончили огромной каменной секцией. Дабл, изображенный выше, судя по всему находится на выкате с этой секции. Возможно этим объясняется то, что он — вполне земных размеров.
Ниже — дрифт-секция. После дабла гонщики попадут в связку из пары скользких скоростных поворотов.
Выход из этих поворотов приведет на скоростную прямую, где будут расположены два больших дабла.
После непостроенных ещё даблов гонщики должны попасть на эту секцию. Дружно скажем нет перелетом — здесь всем придется вкатываться абсолютно идеально, чтобы успешно пройти всю секцию.
Организаторы не удержались и повкапывали камни как это любят делать на байкеркроссе. Кому как, а мне это напоминает автомобильные пластиковые панели с закосом под дерево. И да, вроде бы здесь обещают небольшой поворот по камням.
Последнее из того, что мы не видели — 14ти-метровый стол, приземление с него выведет на финишный 12/16-метровый гэп и скоростной дроп.
24 апреля здесь пройдет первый этап кубка мира по даунхиллу 2011.
-
добавить в избранное
2
- +13
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (9)
GeeMan
admin
maxxis
mate29
yarrr
Vlomoboy
о да, когда глина и камни станут мокрыми, на круглых булыжниках будет мясной экшн))
ssp
отличная идея, после 200+ гонщиков и пары дней тренировок хотелось бы посмотреть что с ними будет.
kuzlich
asx