СтроительствоКак строится дх-трасса этапа кубка мира в ЮАР 2011 - часть 1


Трассу в ЮАР обвиняют в том, что она слишком плоская и скучная. Возможно эти обвинения никуда не денутся и в 2011 году. Тем не менее, предлагаю посмотреть фотографии участков, которые потом будут покорять гонщики. Ведь когда мы смотрим как они их проезжают — они не кажутся такими уж сложными, не так ли? Давайте поступим наоборот — камень на фотографии выше должен быть использован и, похоже, после него собираются что-то накопать, чтобы не покалечить раньше времени ценных велосипедистов. И всё-таки давайте признаемся себе — кто бы на месте строителя смог увидеть в дропе с этого камня шикарную трассу?
Вторая прямая трассы:
The 2nd straight of the track - the first straight starts as a road gap into a dropoff, into a left berm which is shown in the background of this image.

Секция плоских поворотов. Деревья, отмеченные розовым, под снос.
The first section of off camber turns just after the 2nd straight

Поворот с обратным уклоном. Незабываем про розовые деревья, которых не будет. Можно отметить, что на большинстве знакомых нам трасс и эта ширина в 1-1.5 метра показалась бы достаточной.
Mini Me - a tight offcamber righthander into a 5foot dropoff onto the road below

Даблдроп. Традиционно фотографии сверху вниз не передают ни рельефа, ни уклона.
Cloud 9's main rock dropoff - the test pilot is standing on the

Так уже лучше)
Cloud 9's

Тот же участок со стороны «выката»
Cloud 9's rock section from below. The off cambers are awesome and hard to ride

Дальше гонщикам предстоит дропнуть с этих камней — сразу в правый поворот
Rock drop off the top road into sharp right hander, over rock section below Cloud 9

А вот и большой камень с заглавной фотографии — будущий подъезд к нему сверху:
Run into Main rock feature at Pebble Beach


Вид с камня:
The 6 foot drop off the main rock feature at Pebble Beach


Пропускаем фото камня снизу и опускаемся дальше:
Pebble Beach's main rock garden

(!) Будьте осторожны: заявления подмосковных гонщиков о наличии на их трассах каменных секций несут заведомо ложную информацию.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +28
  • Мнения

Комментарии (17)

+5
Вот это каменная секция, а все остальное галька…
avatar

LoKu

-4
Дроп с большого камня не показатель — трасса грамотная должна быть. Я вот сейчас на Кавказе (дома) и могу тут разметить трассу где и большие каменные секции будут. Ну а смысл? Трассу построить надо, выгладить, сделать ее технически интересной для разных спортсменов.
avatar

BlackApple

0
согласен, что дроп на плоскость — не показатель. С другой стороны надо признать, что в России сложные трассы не в почете
avatar

Valilenk

0
В Мариборе похожая каменная секция.
avatar

racerx

0
выглядит обещающе
avatar

NixonElite

-12
раскрыть комментарий
avatar

kotopes567

+8
Хилл вот руками-ногами почти не работает (они у него почти не гнутся на трассе), но сомневаюсь, что у него плохая техника.

У нас вот многие любят проглатывать препятствия, а в мире, мне кажется, многие умышленно жестко вкатываются в обратные стороны камней, корней и т.д., чтобы от них разгоняться. Так что палка о двух концах техничен ли гонщик, который очень активно работает телом. Ханна работает руками-ногами, а Хилл едет жестко. Итог — оба едут общепризнанно круто.
avatar

Valilenk

+1
у нас проглатывают препятствия потому, что железо жалко- спонсирования как на кубке ни у кого в нашей стране не наблюдается. народ едет так, как позволяют им их финансы)

не стоит сравнивать уровень любителей и про)
avatar

CL1S

+4
Частично можно согласиться. Но если кто то, где то проглатил кочку, камень или наоборот этого не сделал это не значит, что ему жалко своё железо и финансы не позволяют(по крайней мере не в первую очередь), помоему это показывает что у человека техника такая, либо он ошибся в этом месте(если он канешно впёрся в данное препядствие).

P.S. легко сказать «А! я чёт не гнал, мне байк жалко».
avatar

blast

+1
вообще в магнитогорске в 2008 была одна небольшая срезка на 0.5 секунды, которая заключалась в большом дропе на плоскость. И там действительно было очень жаль dhi. В итоге выбрал компромисс — один раз дропнул там на тренировке и один — в гонке (удачно).
Правда за все гонки больше не помню ни одного момента, когда вопрос беречь байк или нет как-то более-менее остро вставал. Вот беречь себя или нет — вот это да)
avatar

Valilenk

+1
Вот и у меня так же, и у всех должно быть так, и это правильно! Железо можно купить, а здоровье, в результате, к сожалению не получится.
И на любой покатушке, не важно будь то гонка на соревнованиях или просто решил прокатиться по лесу, важно приехать домой живым и здоровым)
avatar

blast

0
ну это в случае если ты решаешь, что рисковать не стоит. в гонках нужно
avatar

Valilenk

+1
Рисковать нужно, но с умом…
avatar

blast

+5
интересные фотки
avatar

ovisch

0
Про камни я запомнил!!! ;) Ух наделаем в следующем году… держитесь
avatar

lifegiver

0
Хилл вот руками-ногами почти не работает (они у него почти не гнутся на трассе), но сомневаюсь, что у него плохая техника.

У нас вот многие любят проглатывать препятствия, а в мире, мне кажется, многие умышленно жестко вкатываются в обратные стороны камней, корней и т.д., чтобы от них разгоняться. Так что палка о двух концах техничен ли гонщик, который очень активно работает телом. Ханна работает руками-ногами, а Хилл едет жестко. Итог — оба едут общепризнанно круто.

valilenk
29 декабря 2010, 23:16
Ты сейчас совсем о другом… я про «трассу» а не про технику и кто как катает(читай внимательно) посмотри-(EARTHED5)44.00.по 46.00мин. камней на трассе практически нет, зато есть то, что одна только подвеска не скушает… что-то не заметил, как они в обратные стороны препятствий вкатывают…
avatar

kotopes567

0
думаю, что тебе просто кажется, что топовые парни ничего не делают на камнях при их прохождении. Как минимум они находят относительно плоские участки, от которых толкаются ногами, чтобы разгружать байк на больших неровностях.

И проверить это легко — приезжай в Шладминг и попробуй проехать каменный участок как профики с таким же как у них ходом подвески. С большой вероятностью ты просто будешь утыкаться даже не в самые большие камни. С тем же, опять же, ходом подвески как и у топов.
avatar

Valilenk

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин