Строительство — Трейлы в Дании - для любого времени года!
Как оказалось, не только страны, наделенные гористой местностью заботятся о постройке трейловых систем. Казалось бы, что можно делать в Дании на горном велосипеде? Сыро, влажно, частые дожди и отсустсвие значительного перепада высот. Но ребята не сдаются, и строят..
Выбор орудий труда — очевиден
Горный велосипед появился в Дании тогда же, когда и во всем мире — в конце 80-х годов 20-го века. И с тех пор он развивается. Сначала трейлов как таковых не существовало, и вернувшись после покатушек по лесу весь в грязи, райдер рисковал быть совершенно не понятым окружающими. Первый официальный треил появился недалеко от Копенгагена в 2001 году при содействии министерства лесного хозяйства. С тех пор его перестраивали несколько раз, дабы увести от низин, в которых постоянно скапливалась влага и нормально проехать было совершенно невозможно. Поддержанием трейла занималось очень мало людей, в основном прорежая кустарники, захватывающие все свободное пространство.
Вскоре положение вещей начало меняться. Ковыряние по колено в грязи со скоростью черепахи надоело, хотя все еще оставались приверженцы именно такого прочтения горного веолиспеда. Вдохновившись канадскими деревянными конструкциями, энтузиасты хотели построить нечто подобное и в Дании, но на тот момент сопротивление властей было слишком велико (лесное хозяйство запрещало любые «неприродные» материалы на своей территории, а это значило, что даже гвозди были под запретом). На время пришлось отказаться от всех грандиозных планов.
В 2009 году произошел кардинальный поворот! В Дании свершился бум маунтинбайка, что привело к увеличению числа катающихся и вследствие приходу в полнейшую негодность тех трейлов. которые существовали. Они выглядели как шрамы на теле земли. Дальше так продолжаться не могло и инициативная группа, заручившись немалой поддержкой IMBA и NSMBA вступили в переговоры с лесничеством. Был заключен договор на постройку правильных трейлов с учетом пожеланий обоих сторон. Так родилась организация Trail Builders Copenghagen (TBC).
С тех пор ТВС заручились оргромной поддержкой среди байкеров. Они проделали немалую работу, восстановив и улучшив те трейлы, которые были сделав их проезжабельными в любое время года. Проводя разъяснительную работу на местных форумах и во время так называемых Trail Days, ребята занимаются тем, что популяризируют не тлько горный велосипед, но и правильный «треилбилдинг». За все это их даже номинировали в 2012 году на Danish Mountain Bike Award.
Конечно, это одна из историй, каких очень много. Но тем не менее она заслуживает на то, чтобы быть рассказанной. И не только потому, что она рассказывает, что если захотеть, то можно добиться своей цели. Она показывает, что постройка правильных трейлов, которые не разрушают экосистему одинакова важна как байкерам, так и местным властям. ТВС это не просто кучка энтузиастов, это все люди. которые катаются на горном велосипеде в лесах, неподалеку от Копенгагена!
© По материалам Pinkbike
Выбор орудий труда — очевиден
Горный велосипед появился в Дании тогда же, когда и во всем мире — в конце 80-х годов 20-го века. И с тех пор он развивается. Сначала трейлов как таковых не существовало, и вернувшись после покатушек по лесу весь в грязи, райдер рисковал быть совершенно не понятым окружающими. Первый официальный треил появился недалеко от Копенгагена в 2001 году при содействии министерства лесного хозяйства. С тех пор его перестраивали несколько раз, дабы увести от низин, в которых постоянно скапливалась влага и нормально проехать было совершенно невозможно. Поддержанием трейла занималось очень мало людей, в основном прорежая кустарники, захватывающие все свободное пространство.
Вскоре положение вещей начало меняться. Ковыряние по колено в грязи со скоростью черепахи надоело, хотя все еще оставались приверженцы именно такого прочтения горного веолиспеда. Вдохновившись канадскими деревянными конструкциями, энтузиасты хотели построить нечто подобное и в Дании, но на тот момент сопротивление властей было слишком велико (лесное хозяйство запрещало любые «неприродные» материалы на своей территории, а это значило, что даже гвозди были под запретом). На время пришлось отказаться от всех грандиозных планов.
В 2009 году произошел кардинальный поворот! В Дании свершился бум маунтинбайка, что привело к увеличению числа катающихся и вследствие приходу в полнейшую негодность тех трейлов. которые существовали. Они выглядели как шрамы на теле земли. Дальше так продолжаться не могло и инициативная группа, заручившись немалой поддержкой IMBA и NSMBA вступили в переговоры с лесничеством. Был заключен договор на постройку правильных трейлов с учетом пожеланий обоих сторон. Так родилась организация Trail Builders Copenghagen (TBC).
С тех пор ТВС заручились оргромной поддержкой среди байкеров. Они проделали немалую работу, восстановив и улучшив те трейлы, которые были сделав их проезжабельными в любое время года. Проводя разъяснительную работу на местных форумах и во время так называемых Trail Days, ребята занимаются тем, что популяризируют не тлько горный велосипед, но и правильный «треилбилдинг». За все это их даже номинировали в 2012 году на Danish Mountain Bike Award.
Конечно, это одна из историй, каких очень много. Но тем не менее она заслуживает на то, чтобы быть рассказанной. И не только потому, что она рассказывает, что если захотеть, то можно добиться своей цели. Она показывает, что постройка правильных трейлов, которые не разрушают экосистему одинакова важна как байкерам, так и местным властям. ТВС это не просто кучка энтузиастов, это все люди. которые катаются на горном велосипеде в лесах, неподалеку от Копенгагена!
© По материалам Pinkbike
-
добавить в избранное
- +39
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
AleksandrSimonov
SochiDH
AleksandrSimonov
PashtetOd
MaksimLetunov
JustUnicorn
Lenin_TG
PashtetOd