Сборка байкаБайкчек прототипа Cube 215 Дэнни Харта с ЧМ 2023


Смотрим на чём двухкратный чемпион, с 42 подиумами и 7 победами на КМ откатал Чемпионат Мира 2023 года в Форт Уилльяме. 

Дэнни Харт
Возраст: 31 год
Рост: 178см
Вес: 70кг


Уже второй год Cube совместно с Дэнни работают над новой версией их даунхилльного байка 215. К Чемпионату Мира 2023 года раму покрасили в специальную расцветку в цветах национального флага.




Ноги торчат над короной на 4мм.


В вилке 84psi и 7 токенов. Настройки демпфера Grip2: 9 щелчков низкоскоростной компрессии, 6 щелчков высокоскоростной компрессии, 7 щелчков низкоскоростного отскока, 5 щелчков высокоскоростного отскока.


Денни не так давно перешел на воздушный амортизатор, в нём 202psi и 3 токена. Настройки демпфера: 9 щелчков низкоскоростной компрессии, 6 щелчков высокоскоростной компрессии, 14 щелчков низкоскоростного отскока, 5 щелчков высокоскоростного отскока.


Денни обычно мало играется с настройками и предпочитает их регулировать в диапазоне пары щелчков. Все настройки от полностью закрытого положения.

Тяжело не заметить плавающее крепление тормоза, которое позволяет нивелировать влияние торможения на работу подвески. На серийном байке его скорее всего не будет. Без такого крепления значения anti-rise чуть больше 100%, а с ним anti-rise падает примерно до 10%. Это личные предпочтения Харта и с такими настройками ему удобнее сохранить зацеп на торможении.




Также в раме есть два крепления для амортизатора, которые дают 25 или 32% прогрессии. Ведущая звезда на 34Т и контактные педали Crankbrothers Mallet DH без шипов. Дополнительный ролик пока существует только в одном размере.


За переключение передач отвечает Sram X0 DH и 7-скоростная кассета.



Руль от Race Face с шириной 780мм и подъёмом 32мм. На байке установлена регулируемая рулевая, которая позволяет слегка завалить угол.


Наклон руля примерно в одной плоскости с ногами вилки. Тормозные ручки почти параллельны земле.


Денни предпочитает линейные усилия на томрозных ручках, а рычаг начинает схватывать за 15-10мм до грипсы. Также на самой грипсе можно заметить небольшую плешивость, это сделали специально, чтобы Денни было удобнее держаться за неё травмированным большим пальцем.



203мм роторы вкруг.


Тормоза Magura MT7 Raceline.


Скользковатое для грязевых условий седло SDG I-FLY 2.0.



В Форт Уилльяме Денни использовал очень-очень мягкие покрышки Schwalbe Tacky Chan.


Их дополнительно приклеивают к ободу герметиком Silca Flex, чтобы на низком давлении покрышка не слетела с обода. Похожими ухищрениями пользуются механики Грега Миннаара, что в прочем не всегда помогает и этот ЧМ — яркое тому подтверждение, покрышка Грега слетела с обода во время финальных заездов.



Полные спеки
Рама: Прототип Cube 215, примерный размер M
Размер колёс: Маллет, 27.5" сзади и 29" спереди
Аморт: Fox X2
Вилка: Fox 40 Factory
Кассета: Sram XG-795 7-ск
Шатуны: RaceFace Atlas
Успок: MRP SXg
Переклюк: Sram X.0 DH 7-ск
Руль: Race Face Atlas 780мм, 32мм подъём, 8° бэксвип и 4° апсвип
Седло и подседел: SDG I-FLY 2.0 и Fly I-beam
Тормоза: Magura MT7 Raceline
Вставки: Cushcore
Покры: Schwalbe Tacky Chan спереди и сзади.

Собственно, сам байк.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +42
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (10)

+9



расцветка — мечта трипофоба :)
avatar

mor

+9
На левом пере «анти-пяточная» резиночка? 



avatar

amstafff

0
Мне кажется, что она скорее со штангой тормоза связана. Видимо шумит в определенных ситуациях.
На Мондракере не было резинок под левую ногу.


На джаянте тем более не требовалось
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

+10
Ля, Сарацин же еще


 
avatar

schmel

+18
Она не связана с тормозом. Это как раз «антипяточная». На гражданских карбо версихя актуального поколения сразу внедрили.


avatar

Domino

0
У меня на алю стерео 170 такая есть, тоже не понял зачем пяткой ни разу не задевал то место 
avatar

Evermax

+8
Тут уже обсуждали. Все косолапят по разному (больше, меньше, внутрь, наружу), так что да, проблема существует далеко не у всех
avatar

SPY

0
да, она.
avatar

SergeiPikulin

+9
Моторный отсек в кареточном узле детектед. 

А болт из метизного 8.8 на тяге плавающего тормоза — пять баллов
avatar

IUSius

0
Похоже на М8 ,  8.8 на сдвиг 14.1 кН, у 10.9 — 14.6кН  не большая разница.  другое дело, что почти 1.5 тонны к алю раме это мега краштест и этот болт будет самым целым из всего байка.

А место под коробку — прикольно.  
avatar

alzz

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.