Сборка байка — Байкчек прототипа Cube 215 Дэнни Харта с ЧМ 2023
Смотрим на чём двухкратный чемпион, с 42 подиумами и 7 победами на КМ откатал Чемпионат Мира 2023 года в Форт Уилльяме.
Дэнни Харт
Возраст: 31 год
Рост: 178см
Вес: 70кг
Возраст: 31 год
Рост: 178см
Вес: 70кг
Уже второй год Cube совместно с Дэнни работают над новой версией их даунхилльного байка 215. К Чемпионату Мира 2023 года раму покрасили в специальную расцветку в цветах национального флага.
Ноги торчат над короной на 4мм.
В вилке 84psi и 7 токенов. Настройки демпфера Grip2: 9 щелчков низкоскоростной компрессии, 6 щелчков высокоскоростной компрессии, 7 щелчков низкоскоростного отскока, 5 щелчков высокоскоростного отскока.
Денни не так давно перешел на воздушный амортизатор, в нём 202psi и 3 токена. Настройки демпфера: 9 щелчков низкоскоростной компрессии, 6 щелчков высокоскоростной компрессии, 14 щелчков низкоскоростного отскока, 5 щелчков высокоскоростного отскока.
Денни обычно мало играется с настройками и предпочитает их регулировать в диапазоне пары щелчков. Все настройки от полностью закрытого положения.
Тяжело не заметить плавающее крепление тормоза, которое позволяет нивелировать влияние торможения на работу подвески. На серийном байке его скорее всего не будет. Без такого крепления значения anti-rise чуть больше 100%, а с ним anti-rise падает примерно до 10%. Это личные предпочтения Харта и с такими настройками ему удобнее сохранить зацеп на торможении.
Также в раме есть два крепления для амортизатора, которые дают 25 или 32% прогрессии. Ведущая звезда на 34Т и контактные педали Crankbrothers Mallet DH без шипов. Дополнительный ролик пока существует только в одном размере.
За переключение передач отвечает Sram X0 DH и 7-скоростная кассета.
Руль от Race Face с шириной 780мм и подъёмом 32мм. На байке установлена регулируемая рулевая, которая позволяет слегка завалить угол.
Наклон руля примерно в одной плоскости с ногами вилки. Тормозные ручки почти параллельны земле.
Денни предпочитает линейные усилия на томрозных ручках, а рычаг начинает схватывать за 15-10мм до грипсы. Также на самой грипсе можно заметить небольшую плешивость, это сделали специально, чтобы Денни было удобнее держаться за неё травмированным большим пальцем.
203мм роторы вкруг.
Тормоза Magura MT7 Raceline.
Скользковатое для грязевых условий седло SDG I-FLY 2.0.
В Форт Уилльяме Денни использовал очень-очень мягкие покрышки Schwalbe Tacky Chan.
Их дополнительно приклеивают к ободу герметиком Silca Flex, чтобы на низком давлении покрышка не слетела с обода. Похожими ухищрениями пользуются механики Грега Миннаара, что в прочем не всегда помогает и этот ЧМ — яркое тому подтверждение, покрышка Грега слетела с обода во время финальных заездов.
Полные спеки
Рама: Прототип Cube 215, примерный размер M
Размер колёс: Маллет, 27.5" сзади и 29" спереди
Аморт: Fox X2
Вилка: Fox 40 Factory
Кассета: Sram XG-795 7-ск
Шатуны: RaceFace Atlas
Успок: MRP SXg
Переклюк: Sram X.0 DH 7-ск
Руль: Race Face Atlas 780мм, 32мм подъём, 8° бэксвип и 4° апсвип
Седло и подседел: SDG I-FLY 2.0 и Fly I-beam
Тормоза: Magura MT7 Raceline
Вставки: Cushcore
Покры: Schwalbe Tacky Chan спереди и сзади.
Рама: Прототип Cube 215, примерный размер M
Размер колёс: Маллет, 27.5" сзади и 29" спереди
Аморт: Fox X2
Вилка: Fox 40 Factory
Кассета: Sram XG-795 7-ск
Шатуны: RaceFace Atlas
Успок: MRP SXg
Переклюк: Sram X.0 DH 7-ск
Руль: Race Face Atlas 780мм, 32мм подъём, 8° бэксвип и 4° апсвип
Седло и подседел: SDG I-FLY 2.0 и Fly I-beam
Тормоза: Magura MT7 Raceline
Вставки: Cushcore
Покры: Schwalbe Tacky Chan спереди и сзади.
Собственно, сам байк.
-
добавить в избранное
- +42
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
расцветка — мечта трипофоба :)
mor
amstafff
На Мондракере не было резинок под левую ногу.
На джаянте тем более не требовалось
schmel
schmel
Domino
Evermax
SPY
SergeiPikulin
А болт из метизного 8.8 на тяге плавающего тормоза — пять баллов
IUSius
А место под коробку — прикольно.
alzz