Сборка байкаБайкчек даунхилльного Crestline RS 205 VHP Аарона Гвина


Аарон Гвин уже больше года не участвует в гонках из-за падения во время практики на 1 этапе КМ 2023 года в Ленцерхайде, во время которого он сломал руку и локоть. С тех пор многое успело измениться — Аарон купил Windrock Bike Park, ушел из Intense и стал совладельцем Crestline bikes. Полноценно показать себя на новом байке Аарон ещё не успел, ведь только на прошлой неделе вернулся к катанию на даунхилльной повозке. Но на Crankworx в Вистлере он прикатывал трассу 1199, причём в одном из заездов проехал её полностью без цепи (POV). Розовый ресурс сделал байкчек его RS 205 VHP, с которым предлагаю ознакомиться под катом.

Аарон Гвин
Возраст: 36 лет
Рост: 178см
Вес: 77кг
В свободное от катания время комментирует гонки Кубка Мира. И делает это круче, чем любые другие профессиональные комментаторы.


В 2024 году Аарон пересел с подвески от Fox на Öhlins, что ещё одна большая перемена для Аарона. Пока он раскатывает на серийных железках, но в Öhlins уже готовят для него амортизатор с кастомным тюном и большей платформой. В памяти отложился разбор настроек подвески Fox у Про на ЧМ 2010 года в Монт Сант Анне, что в Канаде. У Аарона был кастомный тюн вилки, делающий настройки жестче почти в 2 раза, при этом высокоскоростная компрессия у него была закручена на 2/3, а низкоскоростная на 1/2 (можете ознакомиться с другими настройками Про в соответствующей теме). Во многих интервью Аарон, и люди работавшие с ним, упоминают, что в то время ему было не очень важно насколько сильно подвеска будет долбить в руки и ноги. Главное — чтобы она позволяла сохранять скорость на трассе, а жесткость ударов от неровностей решается физухой. Особо контрастно такой подход смотрелся на фоне тогдашних локальных «гуру» настройки подвески, у которых подвеска должна была сжиматься от нажатия на седло пальцем, или после отпускания велосипеда с высоты в 10см под собственным весом.


Аарон отметил, что ему нравится начинать с базовых заводских настроек подвески, а потом искать улучшения.


На байке Аарона повсеместно используются компоненты от TRP из линейки DH Evo. Шатуны длиной 165мм.


Если на предыдущем фото ротор показался великоватым — вам не показалось, на байке Аарона 220мм роторы вкруг. Тормоза TRP DH Evo.


Аарон также использует новые втулки Sidekick от е*13, с механизмом уменьшения педал кика. Болты для ротора можно было бы и укоротить ради экономии лишних грамм.


7-скоростная кассета от TRP работает с переключателем EVO 7 DH.


Манетка TRP DH7 с регулируемым рычагом, уже 5 лет на рынке.


Обода e*13 Grappler Race Carbon.


На раме установлен стандартный линк, но у Cascade Components есть ещё два варианта: один делает подвеску более линейной, а второй делает её более прогрессивной. Гвиннер пока не лезет так глубоко в настройку и предпочитает подгонять под себя кокпит.


В рулевой у Аарона чашки, уменьшающие стандартный рич в 480мм на 10мм. RS 205 VHP пока существует в единственном размере, так что приходится пробовать разные варианты. В планах Аарона испытать чашки -6мм и поставить 45мм вынос.


Чтобы лучше справляться с уклоном трассы короны были подняты на ногах на 4мм. Это помогает чуть разгрузить переднее колесо и увеличить клиренс байка.


В кокпите 790мм руль и вынос от Renthal. Аарон подумывает немного подрезать руль, но пока ездит так.



Седло — DH PRO от Smanie Saddles, которое разрабатывали с оглядкой на отзывы Гвина, Дакоты Нортона, Джо Бридена, Джорджа Браннигана и Кая А‘Хёрна. В задней части седла ярко выраженный вырез, чтобы при срабатывании подвески можно было минимизировать tire fart (это когда покрышка трёт по седло с характерным звуком). Ярко выраженная текстура на задней части должна повысить цепкость седла.


Спеки
Рама: Crestline RS 205 VHP
Вилка: Öhlins DH38, 110psi в основной камере и 285psi в дополнительной. НСК — 1 щелчок, ВСК — 2 положение
Аморт: Öhlins TTX Coil, пружина 457lbs. Отскок — 6 щелчков, НСК — 1 щелчок, ВСК — 2 положение. 110-й тюн
Виллсет: e*13 Grappler Race Carbon, 30мм ширина. Втулки e*13 Sidekick, 29/27.5"
Покры: e*13 Grappler спереди и прототип от e*13 сзади. 25/29psi
Трансмиссия: TRP DH
Тормоза: TRP DH Evo, 220мм роторы
Вынос: Renthal Integra Direct Mount, 35мм
Руль: Алюминиевый Renthal Fatbar, 790мм ширина, 30мм подъём
Успок: e*13

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +63
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (3)

+20
Даже как-то странно видеть байк от мелкой фирмы настолько аккуратным, когда гиганты выкатывают прототипы, наспех вырубленные топором .
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

0
Мне напоминает SC HT/MT но с хай пивотом. Я так понимаю VHP — это Vpp High Pivot?
avatar

BEAR

+8
Цепь не смогли на переднюю звезду правильно надеть…
avatar

Kapusta

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.