Сборка байка — Два самых необычных байка Crankworx Whistler 2025
Розовый ресурс рассказывает про два самых необычных байка на Crankworx Whistler 2025, которые принадлежат одному человеку. Олдскульные железки здесь пересекаются с новыми технологиями, а 24 передачи достаточно, чтобы стать самым крутым среди мальчишек во дворе!
Знакомьтесь, это Энтони и его даунхилльный Canfield Brothers Jedi. Энтони собирал этот байк как парковую пушку и подменный байк для покатушек с друзьями. На первый взгляд с байком всё вполне обычно, но стоит начать всматриваться в детали и развидеть увиденное уже не получится.
Начнём с трансмиссии. В ней объединились два конца спектра: с одной стороны стоит 12-скоростная шоссейная кассета и шоссейный беспроводной переклюк линейки Force, а на другом конце 2-скоростной Truvativ HammerSchmidt. На выходе получается аж 24 передачи!
Если универсальность не нужна — кассета с минимальным разбросом между передачами меняется на синглспид, благодаря HammerSchmidt всё равно доступны две передачи.
HammerSchmidt тоже непростой. Как знают старожилы — выпускалась эта система ещё в бородатые годы, когда длине шатунов уделяли не так много внимания, так что стоковая длинна палок была 170мм. Энтони слегка проапгрейдил шатуны методом болгарки, и теперь их длина составляет 155мм.
Технологии древней, более развитой цивилизации. Переход между большой и меньшей передачей осуществляется благодаря этому тросику.
Управляется всё это действо манеткой Bontrager. Hammerschmidt в целом пофиг на величину хода троса, важно, чтобы он был натянут и зафиксирован манеткой. Второй рычаг тоже пригодился, он пошёл на управление подседелом. Да, здесь гидравлический подседел.
С правой стороны чуть более тривиально — манетка GX AXS.
За подвеску отвечает аморт EXT.
В качестве вилки стоит Manitou Dorado, да не простая, а в правой ноге стоит демпфер Avalanche. Энтони говорит, что из-за нового демпфера вилку слегка перекашивает в коронах, так что руль у него немного повёрнут влево.
Дополнительная направляющая для гидролинии из нескольких хомутиков.
Крепление под велокомпьютер тоже есть. Обратите внимание на высоту руля.
Датчик скорости на втулке.
Жирные 220мм роторы и тормоза Hope.
Быстросъёмные фиттинги на гидролиниях, чтобы быстро можно было махнуть правый и левый тормоз.
Рама: Canfield Jedi
Колёса: обода FR-541, втулки Hadley, спицы E-Strong, 29/27.5"
Покры: Maxxis Shorty DH
Рулевая: Hope
Тормоза: Hope Tech 4 V4, 225мм роторы, армированная гидра, фиттинги Zeno
Трансмиссия: SRAM Force 12-кск и GX AXS, Haммerschmidt 2ск 155мм, манетка Bontrager
Кокпит: руль Deity Highside 80мм, грипсы Deity Supacush, седло Deity Speedtrap
Педали: Deity T-Mac
Подседел: OneUp V2, 120мм
Вилка: Manitou Dorado Comp с картриджем Avalanche Racing Damper, Пружина Manitou 45lbs. 47мм оффсет и корона Rulezman
Аморт: EXT Arma MX, пружина 425lb
Ништяки: K-Edge Garmin mount, Garmin speed and cadence sensors
Вес: 19.5кг
Колёса: обода FR-541, втулки Hadley, спицы E-Strong, 29/27.5"
Покры: Maxxis Shorty DH
Рулевая: Hope
Тормоза: Hope Tech 4 V4, 225мм роторы, армированная гидра, фиттинги Zeno
Трансмиссия: SRAM Force 12-кск и GX AXS, Haммerschmidt 2ск 155мм, манетка Bontrager
Кокпит: руль Deity Highside 80мм, грипсы Deity Supacush, седло Deity Speedtrap
Педали: Deity T-Mac
Подседел: OneUp V2, 120мм
Вилка: Manitou Dorado Comp с картриджем Avalanche Racing Damper, Пружина Manitou 45lbs. 47мм оффсет и корона Rulezman
Аморт: EXT Arma MX, пружина 425lb
Ништяки: K-Edge Garmin mount, Garmin speed and cadence sensors
Вес: 19.5кг
А это второй байк Энтони — Zerode G3. В нём старомодных штук поменьше, но есть легендарная вилка — Marzocchi Monster T2 2003 года выпуска, с кастомными картриджами Avalanche.
Необъяснимо, но факт — в вилку влезает 29" колесо без каких-либо модификаций.
Причём зазор вполне себе неплох!
Легенда!
Кастомные картриджи и крепление для велокомпа.
Энтони использует байк в качестве основного и активно гоняет на нём гонки. Планировал участвовать в 1199, но погода всё испортила.
Аморт Marzocchi Bomber CR с кастомным тюном Avalanche.
Вентелируемые 3.3мм роторы.
Трансмиссия здесь тоже электронная, но это стандартная 9-скоростная Pinion SmartShift.
Рама: Zerode G3
Колёса: обода WeAreOne Strife, втулки Hadley, 29/27.5"
Покры: Michelin DH22 или Schwalbe Shredda Gravity
Рулевая: Hope
Тормоза: Hope Tech 4 V4, 220мм вентелируемые 3.3мм роторы, армированная гидра, фиттинги Zeno
Трансмиссия: коробка Pinion SmartShift 9-ск, шатуны NSB Talon 155мм
Кокпит: руль ProTaper 75мм, грипсы Renthal Aramid Super Tacky, седло Ergon Ti DH
Педали: Deity T-Mac
Подседел: Funn Crossfire
Вилка: 2003 Marzocchi Monster T2 с кастомными картриджами Avalanche Racing Suspension, пружины 50lbs
Аморт: Marzocchi Bomber CR с кастомным демпфером с тюном под вилку Avalanche Racing Suspension, пружина 500lbs
Ништяки: K-Edge Garmin mount, Garmin speed and cadence sensors
Вес: 22.9кг
Колёса: обода WeAreOne Strife, втулки Hadley, 29/27.5"
Покры: Michelin DH22 или Schwalbe Shredda Gravity
Рулевая: Hope
Тормоза: Hope Tech 4 V4, 220мм вентелируемые 3.3мм роторы, армированная гидра, фиттинги Zeno
Трансмиссия: коробка Pinion SmartShift 9-ск, шатуны NSB Talon 155мм
Кокпит: руль ProTaper 75мм, грипсы Renthal Aramid Super Tacky, седло Ergon Ti DH
Педали: Deity T-Mac
Подседел: Funn Crossfire
Вилка: 2003 Marzocchi Monster T2 с кастомными картриджами Avalanche Racing Suspension, пружины 50lbs
Аморт: Marzocchi Bomber CR с кастомным демпфером с тюном под вилку Avalanche Racing Suspension, пружина 500lbs
Ништяки: K-Edge Garmin mount, Garmin speed and cadence sensors
Вес: 22.9кг
Интервью с Энтони с обзором байков.
-
добавить в избранное
- +28
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (15)
amstafff
GeraRuckus
singulardroid
Yue
Как следствие, велодвижение в округе вымерло в массе, но при этом появились велопузыри — это когда человек покупал топовый Спеш, хуярил в него еще 3-4 тысячи денег и получал нечто вообще космическое. Этакий нишевой отрыв от реальности.
Судя по возрасту владельца, он просуществовал в этой изоляции от мира, где велики это сезонное барахло, примерно 10 пост-пубертатных лет. Отсюда все эти странности — копил, накручивал одно на другое. И так далее. 24 скорости тоже немного понятнее становятся, так как Эдмонтон находится на равнине, а до ближайших гор около 80км (Canadian Rockies, Банф, Джаспер — тамошние курорты), то плотная кассета и 2х впереди дают возможность крутить наравне с семьей катающейся на хардтейлах по равнинам, видимо поднимая аж до 30кмч, аки шоссер после опохмела.
singulardroid
ZOO
Если по приколу, можно было бы еще 2х ск втулку, и планетраку на 3 передачи, было бы 2*3*12 = 72 скорости (и распечатку соотношений с собой возить)
alzz
singulardroid
alzz
singulardroid
amstafff
singulardroid
NixonElite
GeraRuckus
lokki