Сборка байкаДва самых необычных байка Crankworx Whistler 2025


Розовый ресурс рассказывает про два самых необычных байка на Crankworx Whistler 2025, которые принадлежат одному человеку. Олдскульные железки здесь пересекаются с новыми технологиями, а 24 передачи достаточно, чтобы стать самым крутым среди мальчишек во дворе! 

Знакомьтесь, это Энтони и его даунхилльный Canfield Brothers Jedi. Энтони собирал этот байк как парковую пушку и подменный байк для покатушек с друзьями. На первый взгляд с байком всё вполне обычно, но стоит начать всматриваться в детали и развидеть увиденное уже не получится.


Начнём с трансмиссии. В ней объединились два конца спектра: с одной стороны стоит 12-скоростная шоссейная кассета и шоссейный беспроводной переклюк линейки Force, а на другом конце 2-скоростной Truvativ HammerSchmidt. На выходе получается аж 24 передачи!


Если универсальность не нужна — кассета с минимальным разбросом между передачами меняется на синглспид, благодаря HammerSchmidt всё равно доступны две передачи.


HammerSchmidt тоже непростой. Как знают старожилы — выпускалась эта система ещё в бородатые годы, когда длине шатунов уделяли не так много внимания, так что стоковая длинна палок была 170мм. Энтони слегка проапгрейдил шатуны методом болгарки, и теперь их длина составляет 155мм.



Технологии древней, более развитой цивилизации. Переход между большой и меньшей передачей осуществляется благодаря этому тросику.


Управляется всё это действо манеткой Bontrager. Hammerschmidt в целом пофиг на величину хода троса, важно, чтобы он был натянут и зафиксирован манеткой. Второй рычаг тоже пригодился, он пошёл на управление подседелом. Да, здесь гидравлический подседел.


С правой стороны чуть более тривиально — манетка GX AXS.


За подвеску отвечает аморт EXT.



В качестве вилки стоит Manitou Dorado, да не простая, а в правой ноге стоит демпфер Avalanche. Энтони говорит, что из-за нового демпфера вилку слегка перекашивает в коронах, так что руль у него немного повёрнут влево.



Дополнительная направляющая для гидролинии из нескольких хомутиков.


Крепление под велокомпьютер тоже есть. Обратите внимание на высоту руля.


Датчик скорости на втулке.


Жирные 220мм роторы и тормоза Hope.


Быстросъёмные фиттинги на гидролиниях, чтобы быстро можно было махнуть правый и левый тормоз.


Рама: Canfield Jedi
Колёса: обода FR-541, втулки Hadley, спицы E-Strong, 29/27.5"
Покры: Maxxis Shorty DH 
Рулевая: Hope
Тормоза: Hope Tech 4 V4, 225мм роторы, армированная гидра, фиттинги Zeno
Трансмиссия: SRAM Force 12-кск и GX AXS, Haммerschmidt 2ск 155мм, манетка Bontrager
Кокпит: руль Deity Highside 80мм, грипсы Deity Supacush, седло Deity Speedtrap 
Педали: Deity T-Mac
Подседел: OneUp V2, 120мм
Вилка: Manitou Dorado Comp с картриджем Avalanche Racing Damper, Пружина Manitou 45lbs. 47мм оффсет и корона Rulezman
Аморт: EXT Arma MX, пружина 425lb
Ништяки: K-Edge Garmin mount, Garmin speed and cadence sensors
Вес: 19.5кг


А это второй байк Энтони — Zerode G3. В нём старомодных штук поменьше, но есть легендарная вилка — Marzocchi Monster T2 2003 года выпуска, с кастомными картриджами Avalanche.


Необъяснимо, но факт — в вилку влезает 29" колесо без каких-либо модификаций.


Причём зазор вполне себе неплох!


Легенда!



Кастомные картриджи и крепление для велокомпа.



Энтони использует байк в качестве основного и активно гоняет на нём гонки. Планировал участвовать в 1199, но погода всё испортила.


Аморт Marzocchi Bomber CR с кастомным тюном Avalanche.


Вентелируемые 3.3мм роторы.


Трансмиссия здесь тоже электронная, но это стандартная 9-скоростная Pinion SmartShift.





Рама: Zerode G3
Колёса: обода WeAreOne Strife, втулки Hadley, 29/27.5"
Покры: Michelin DH22 или Schwalbe Shredda Gravity
Рулевая: Hope
Тормоза: Hope Tech 4 V4, 220мм вентелируемые 3.3мм роторы, армированная гидра, фиттинги Zeno
Трансмиссия: коробка Pinion SmartShift 9-ск, шатуны NSB Talon 155мм
Кокпит: руль ProTaper 75мм, грипсы Renthal Aramid Super Tacky, седло Ergon Ti DH
Педали: Deity T-Mac
Подседел: Funn Crossfire
Вилка: 2003 Marzocchi Monster T2 с кастомными картриджами Avalanche Racing Suspension, пружины 50lbs
Аморт: Marzocchi Bomber CR с кастомным демпфером с тюном под вилку Avalanche Racing Suspension, пружина 500lbs
Ништяки: K-Edge Garmin mount, Garmin speed and cadence sensors
Вес: 22.9кг


Интервью с Энтони с обзором байков.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +28
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (15)

+16
Как картридж может перекашивать короны дорады? Он настолько кривой, что штанина вместе с ним изгибается, уводя за собой и короны?
avatar

amstafff

+8
Вот тот же вопрос…
avatar

GeraRuckus

+8
Одна нога тяжелее другой, поэтому само оно всегда чуть чуть в одну сторону смотрит. В видео чувак говорит что если на колесо смотреть то это видно, а на трейле просто надо привыкнуть. Хз конечно что там за пуд свинца кастомного в картридже от аваланча, но ставить такое почему-то не хочется
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

+1
Если открытая ванна…
avatar

Yue

+27
О, так владелец из Эдмонтона, это многое объясняет. году в 2008м был в тех краях и уже тогда всё, что касается велосипедов там было очень и очень странно: в городе не было ни одного велопроката, и всё потому, что на тот момент действовал то-ли муниципальный, то-ли даже провинциальный закон с требованием об оформлении страховки на прокат, и если в случае с автомобилями это еще работало, то закон как утюг просто зачистил велопрокаты и они все закрылись — так как ни один из них не мог позволить себе застраховать велики по КАСКО, как это требовалось. Признаться, приехав из Ванкувера где привык арендовать и катать, я был, скажем так, весьма удивлен, когда владелец одного из магазинов сказал, что у него только один велик, который так застрахован, это был его личный big hit который он, как все правильные бизнесмены, купил в лизинг на свою же контору.

Как следствие, велодвижение в округе вымерло в массе, но при этом появились велопузыри — это когда человек покупал топовый Спеш, хуярил в него еще 3-4 тысячи денег и получал нечто вообще космическое. Этакий нишевой отрыв от реальности.

Судя по возрасту владельца, он просуществовал в этой изоляции от мира, где велики это сезонное барахло, примерно 10 пост-пубертатных лет. Отсюда все эти странности — копил, накручивал одно на другое. И так далее. 24 скорости тоже немного понятнее становятся, так как Эдмонтон находится на равнине, а до ближайших гор около 80км (Canadian Rockies, Банф, Джаспер — тамошние курорты), то плотная кассета и 2х впереди дают возможность крутить наравне с семьей катающейся на хардтейлах по равнинам, видимо поднимая аж до 30кмч, аки шоссер после опохмела.
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

+9
Это тянет на отдельный пост)
avatar

ZOO

+1
зачем в парке 24 скорости ? 
Если по приколу, можно было бы еще 2х ск втулку, и планетраку на 3 передачи, было бы 2*3*12 = 72 скорости (и распечатку соотношений с собой возить) 
avatar

alzz

+6
если ты проработаешь на нефтекачке или ранчо около эдмонтона лет 10, или на лесоповале соскачевана, то от нечего делать ты и не такое соберешь. вы очень мало понимаете в том, как выглядит образ жизни и кругозор местных в тамошних краях. см выше коммент с небольшим взглядом со стороны
avatar

singulardroid

-13
раскрыть комментарий
avatar

alzz

+1
При всем уважении сомневаюсь что ты работал или жил в канадском Эдмонтоне. В остальном разумеется ты прав
avatar

singulardroid

0
К слову о зеродах. и той гонке «1199», пинкбайк фото выкладывали с тренировок





avatar

amstafff

0
Это видимо срам заказал плохой пеар
avatar

singulardroid

+3
А чего тут удивительного, если бричка используется по назначению…
avatar

NixonElite

-3
По такой логике всё всегда должно ломаться на первой же трассе. Видимо скрытый брак, никто не застрахован.
avatar

GeraRuckus

+10
На счёт первой трассы у этого байка я сомневаюсь, а в целом — ломается всё, ты прав.
avatar

lokki

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.