DISCO — Disco в Леоганге: День #1
День 1.
Суббота 5 июня 2010
Пожалуй самые первые впечатления от новых мест — самые-самые яркие и незабываемые. Именно такая радуга эмоций накрыла меня, когда мы прилетели в Мюнхен. Кстати, стоит отметить, что небольшое турне по байк-паркам Европы, мы с Тимуром позволили себе в качестве свадебного путешествия :)
P.S. Приношу свои извинения за отсутствие фотографий в первом дне. К сожалению, у меня заглючила карта и при форматировании диска, ничего не уцелело.
Летели мы авиакомпанией LuftHansa по великой случайности вместе с Ником Пухирём. Вылетали в 6 утра из дождливой Москвы в Мюнхен (Германия). Лететь этой компанией очень понравилось. Новый, хоть и маленький самолёт, невероятно опрятный, давали неплохую еду, подушечку и плед. Тимур вычитал в правилах, что за перевоз велосипеда авиакомпания берёт плату в 75 евро, поэтому все велосипеды были тщательно разобраны и упакованы до неузнаваемости. К Нику же всё-таки придрались и хотели выцепить денежку, но он упаковал велосипед так, что ему пошли навстречу. Билеты мы приобретали ещё в феврале за 11 тыс. руб.
Мюнхен нас встретил солнцем и улыбающимися немцами. На паспортном контроле нам и слова не сказали по поводу того, что виза у нас швейцарская и ни слова про неньги не проронили. А к другу Ника опять-таки пристали с просьбой доказать, что у него есть деньги.
Тут наши пути разошлись: ребята на поезде и трансферах планировали добраться до Леоганга (Австрия), а мы взяли на прокат машину (заранее забронированную) и также направились в Леоганг. Здесь, однако, нас поджидал небольшой, но очень неприятный подвох: помимо оплаты за все дни аренды авто, компания Sixt также должна была забронировать ровно такую же сумму (стоимость аренды на весь срок), как залог. На карточке у нас таких денег не оказалось, а наличку они принять не могли. Все банкоматы в радиусе нашего действия только выдавали кэш, но никак не принимали деньги на карту. Из ситуации нам помог выйти друг из Москвы, который помог пополнить счёт.
Нам выдали Nissan Note серебристого цвета, безупречного внутреннего и внешнего состояния. Самое приятное, что в нём был навигатор! Мало того, его можно было перевести на русский язык! Просто невероятно удобно.
Пока мы выезжали с парковки «рент э кар», я поражалась, насколько здесь всё компьютеризированно. Потом меня поражали зелёные луга, дремучие парки, горы, домики, толпы шоссейников, две сотни байкеров-мотоциклистов, люди на резиновых лодках, сплавляющиеся по реке вдоль дороги. И ДОРОГИ))) шелковистые и грамотные развязки. Вобщем, удивляло много что, мы были полны позитивных эмоций. Ещё, тут очень-очень распространены прицепы-дома.
Путь наш лежал до Леоганга и составлял 170 км. По времени вышло около часа. Поселились мы в гостинице в 15км от байк-парка. Невероятно уютный номер с двумя комнатами и ванной. В одной из комнат расположена аккуратная кухня с плитой, холодильником, всей необходимой посудой и утварью, электрический чайник, кофеварка, посудомоечная машина. Так же эта комната снабжена телевизором и микроволновкой. Спальня с невероятно мягким постельным бельём. Здесь также имелась огромная лоджия. Окна у нас постоянно были открыты, ибо воздух здесь невероятно свежий и наполненный ароматом стриженного газона.
После заселения, мы отправились в ближайший супермаркет за продуктами. Нам предстояло жить в Леоганге 6,5 дней, грех не воспользоваться собственной кухней. Да и к тому же кушать тут достаточно дорого в кафе. Тут узнали, что за использование тележки с тебя берут 2 евро, которые возвращаются при возврате тележки.
Вечером мы отправились на разведку — посмотреть где расположен от нас байк-парк и немного ознакомиться с расписанием и ценами. Один день катания в байк-парке Леоганга стоит 31 евро и т.д. по дням. Мы взяли 5 дней на каждого за 116 евро. Можно было конечно взять абонемент на сезон, как сделал Ник за 200 евро. Но для наших 5 дней это было не рационально.
Режим работы. Парк открылся на летний сезон буквально неделю назад и работает все будни и выходные. Подъемник работает с 9 до 16-30. И закрывается трасса фрирайда и даунхилла.
На небольшой стоянке у байк-парка мы обнаружили огромное число домиков на колёсах и просто больших машин. Люди приехали сюда на выходные. Для них на территории стоянки отведено специальное место, где они могут жить в своих домиках, жарить барбекю, развешивать своё бельё на верёвках, принимать душ из шланга.
Время было уже около шести вечера (кстати разница с Москвой -2 часа) и подъемник конечно уже не работал, но мы решили подняться и одним глазком глянуть на байк-парк.
Первое, что попадалось на глаза — это огромные трамплины, шоры и шорные дропы. Разнообразная слоуп-стал трасса для достаточно смелых парней. Рядом расположена огромнейшая паралоновая яма и деревянная, кондовая такая, разгонка. Также на слоуп-стайл трассе я увидела совсем крохотные (на высоте моего колена) шорные дорожки для начинающих. На этой трассе несмотря на хаотичность построек, были разметки лентами.
Поднявшись выше, мы попали на 4х трассу. Я даже сперва не поняла, что это 4х. Здесть было много высоких и амплитудных трамплинов, был один каменный участок, а старт был настолько вертикальный и уходил в стенку-контруклон в пару человеческих роста, что коленочки мои содрогнулись.
Мы безумно хотели посмотреть хотя бы маленький участок дх и жадно поднимались выше, пока не увидели идущую под подъмником гладенькую трассу с кучей высоких контруклонов и элементами шортных поворотов. А справа в лес по дрищу и корням в темноту и глушь уходила узенькая тропинка, по ней мы и пошли. И о боже! Мы увидели скопище корней, грязи и всё на достаточно отвесном склоне. По одной траектории с корнями и камнями просто тёк ручей, а другая траектория была в грязи. Такое мне и не снилось. Но дальше подниматься мы не стали, решили, что дождемся завтрашнего дня.
Изучив тщательно карту с трассами, поражаешься их разнообразию: здесь есть и дх, и фрирайд, и кросс-кантри, и синглтреки и прочие более простые трассы для катания.
А через 2 недели тут состоится кубок мира по дх и 4х
По возвращению в номер, Тимми взялся за сборку велосипедов, а я за готовку ужина. Завтра нам предстоял первый день катания.
текст и фото: Савилова Виктория
Суббота 5 июня 2010
Пожалуй самые первые впечатления от новых мест — самые-самые яркие и незабываемые. Именно такая радуга эмоций накрыла меня, когда мы прилетели в Мюнхен. Кстати, стоит отметить, что небольшое турне по байк-паркам Европы, мы с Тимуром позволили себе в качестве свадебного путешествия :)
P.S. Приношу свои извинения за отсутствие фотографий в первом дне. К сожалению, у меня заглючила карта и при форматировании диска, ничего не уцелело.
Летели мы авиакомпанией LuftHansa по великой случайности вместе с Ником Пухирём. Вылетали в 6 утра из дождливой Москвы в Мюнхен (Германия). Лететь этой компанией очень понравилось. Новый, хоть и маленький самолёт, невероятно опрятный, давали неплохую еду, подушечку и плед. Тимур вычитал в правилах, что за перевоз велосипеда авиакомпания берёт плату в 75 евро, поэтому все велосипеды были тщательно разобраны и упакованы до неузнаваемости. К Нику же всё-таки придрались и хотели выцепить денежку, но он упаковал велосипед так, что ему пошли навстречу. Билеты мы приобретали ещё в феврале за 11 тыс. руб.
Мюнхен нас встретил солнцем и улыбающимися немцами. На паспортном контроле нам и слова не сказали по поводу того, что виза у нас швейцарская и ни слова про неньги не проронили. А к другу Ника опять-таки пристали с просьбой доказать, что у него есть деньги.
Тут наши пути разошлись: ребята на поезде и трансферах планировали добраться до Леоганга (Австрия), а мы взяли на прокат машину (заранее забронированную) и также направились в Леоганг. Здесь, однако, нас поджидал небольшой, но очень неприятный подвох: помимо оплаты за все дни аренды авто, компания Sixt также должна была забронировать ровно такую же сумму (стоимость аренды на весь срок), как залог. На карточке у нас таких денег не оказалось, а наличку они принять не могли. Все банкоматы в радиусе нашего действия только выдавали кэш, но никак не принимали деньги на карту. Из ситуации нам помог выйти друг из Москвы, который помог пополнить счёт.
Нам выдали Nissan Note серебристого цвета, безупречного внутреннего и внешнего состояния. Самое приятное, что в нём был навигатор! Мало того, его можно было перевести на русский язык! Просто невероятно удобно.
Пока мы выезжали с парковки «рент э кар», я поражалась, насколько здесь всё компьютеризированно. Потом меня поражали зелёные луга, дремучие парки, горы, домики, толпы шоссейников, две сотни байкеров-мотоциклистов, люди на резиновых лодках, сплавляющиеся по реке вдоль дороги. И ДОРОГИ))) шелковистые и грамотные развязки. Вобщем, удивляло много что, мы были полны позитивных эмоций. Ещё, тут очень-очень распространены прицепы-дома.
Путь наш лежал до Леоганга и составлял 170 км. По времени вышло около часа. Поселились мы в гостинице в 15км от байк-парка. Невероятно уютный номер с двумя комнатами и ванной. В одной из комнат расположена аккуратная кухня с плитой, холодильником, всей необходимой посудой и утварью, электрический чайник, кофеварка, посудомоечная машина. Так же эта комната снабжена телевизором и микроволновкой. Спальня с невероятно мягким постельным бельём. Здесь также имелась огромная лоджия. Окна у нас постоянно были открыты, ибо воздух здесь невероятно свежий и наполненный ароматом стриженного газона.
После заселения, мы отправились в ближайший супермаркет за продуктами. Нам предстояло жить в Леоганге 6,5 дней, грех не воспользоваться собственной кухней. Да и к тому же кушать тут достаточно дорого в кафе. Тут узнали, что за использование тележки с тебя берут 2 евро, которые возвращаются при возврате тележки.
Вечером мы отправились на разведку — посмотреть где расположен от нас байк-парк и немного ознакомиться с расписанием и ценами. Один день катания в байк-парке Леоганга стоит 31 евро и т.д. по дням. Мы взяли 5 дней на каждого за 116 евро. Можно было конечно взять абонемент на сезон, как сделал Ник за 200 евро. Но для наших 5 дней это было не рационально.
Режим работы. Парк открылся на летний сезон буквально неделю назад и работает все будни и выходные. Подъемник работает с 9 до 16-30. И закрывается трасса фрирайда и даунхилла.
На небольшой стоянке у байк-парка мы обнаружили огромное число домиков на колёсах и просто больших машин. Люди приехали сюда на выходные. Для них на территории стоянки отведено специальное место, где они могут жить в своих домиках, жарить барбекю, развешивать своё бельё на верёвках, принимать душ из шланга.
Время было уже около шести вечера (кстати разница с Москвой -2 часа) и подъемник конечно уже не работал, но мы решили подняться и одним глазком глянуть на байк-парк.
Первое, что попадалось на глаза — это огромные трамплины, шоры и шорные дропы. Разнообразная слоуп-стал трасса для достаточно смелых парней. Рядом расположена огромнейшая паралоновая яма и деревянная, кондовая такая, разгонка. Также на слоуп-стайл трассе я увидела совсем крохотные (на высоте моего колена) шорные дорожки для начинающих. На этой трассе несмотря на хаотичность построек, были разметки лентами.
Поднявшись выше, мы попали на 4х трассу. Я даже сперва не поняла, что это 4х. Здесть было много высоких и амплитудных трамплинов, был один каменный участок, а старт был настолько вертикальный и уходил в стенку-контруклон в пару человеческих роста, что коленочки мои содрогнулись.
Мы безумно хотели посмотреть хотя бы маленький участок дх и жадно поднимались выше, пока не увидели идущую под подъмником гладенькую трассу с кучей высоких контруклонов и элементами шортных поворотов. А справа в лес по дрищу и корням в темноту и глушь уходила узенькая тропинка, по ней мы и пошли. И о боже! Мы увидели скопище корней, грязи и всё на достаточно отвесном склоне. По одной траектории с корнями и камнями просто тёк ручей, а другая траектория была в грязи. Такое мне и не снилось. Но дальше подниматься мы не стали, решили, что дождемся завтрашнего дня.
Изучив тщательно карту с трассами, поражаешься их разнообразию: здесь есть и дх, и фрирайд, и кросс-кантри, и синглтреки и прочие более простые трассы для катания.
А через 2 недели тут состоится кубок мира по дх и 4х
По возвращению в номер, Тимми взялся за сборку велосипедов, а я за готовку ужина. Завтра нам предстоял первый день катания.
текст и фото: Савилова Виктория
-
добавить в избранное
1
- +30
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (6)
grigri
Вообще у нас тоже проблема — забыли соль купить)
приятного катания
Val
kranked
Если процедура пройдёт успешно, то создастся скрытая папочка FOUND.000, в которой будут лежать восстановленные файлики (переименованные в .chk)
После форматирования данные возможно получится спасти, но при условии немедленного прекращения записи на эту карту.
exploit
Да ладно, понимаю, всё на эмоциях… Мой отчет вообще был бы примерно таким: «Ыыыы!!!»
Спасибо за отчёт, хочу в горы!
nepunk
И побольше фоток…
nitro