DISCO — Отрастила с рвением и любовью? Приодень!
А знаете ли вы, что на российском рынке женские модели шорт были не всегда. Да что там, даже самая известная компания Troy Lee Designs выпустила первые женские шорты буквально в прошлом году. До этого момента приходилось либо носить мужские модели, либо вообще отказываться от шорт) В общем, миниатюрным гонщицам модно приодеться возможности как таковой не было. В этом посте я сделаю обзор трёх моделей шорт: Troy Lee Designs (модель Moto), Endura (модель Singletrack), IXS (модель Whammy).
Позволю себе на минутку углубиться в историю и поведать, что первые мои шорты (штаны) — мужские SHIFT. Но конечно они не сидели идеально.
Но годы брали своё и мои шорты SHIFT в один прекрасный день перестали существовать. Покупать было нечего (а забугорные интернет магазины ещё не были распространены), я гоняла просто в велотрусах: удобно и обтекаемо (спортивно в общем). Но отсутствие карманов как минимум порой давало о себе знать.
Ближе к делу! Счастье появилось тогда, когда производители вело/мото одежды стали выпускать шорты для девушек!
Шорты Troy Lee Designs, модель Moto
Это модель 2011 года. Собственно первая женская модель шорт от TLD.
Модель представлена в двух цветах: белый и фиолетовый.
Материал, из которого сделаны шорты весьма плотный, и на деле оказался очень прочным.
Черные вставки — вентиляция из хорошо продуваемого материала.
Для регулировки шорт под размер бёдер, здесь есть пластиковая застёжка над ширинкой.
Практически все швы сделаны качественно. Ни одна деталь не отвалилась, а карманы не продырявились (да, и такое бывает!). Но одна нитка всё же кое-где вылезла.
Также на шортах имеются светоотражающие полоски (серого цвета). Что конечно же не бесполезная штука, если придётся ехать по дороге с автомобильным движением.
Карманы также прошиты качественно. Но лично мне не нравятся «воротнички» над карманом, которые оттопырились и торчат, живут своей жизнью, так сказать. Также карманы расположены сбоку и немного сзади, что непривычно, но для катания удобно, если вы любите возить с собой шестигранники, к примеру.
Также внутренняя сторона шорт прорезинена.
Немного фото LIVE:
Средняя цена шорт: 80 долл. США
Шорты Endura, модель Singletrack
Это модель 2012 года. Ранее с продукцией Endura я знакома не была, и в этом году предоставилась такая возможность.
Данная модель представлена только в чёрном цвете.
Материал, из которого изготовлены шорты — очень лёгкий и как оказалось прочный. Также он имеет специальную пропитку, отталкивающую воду. Однажды в Пиле я попала под дождь, а когда зашла в помещение и отряхнулась от капель дождя — шорты оказались сухими.
Главное, что привлекло моё внимание — это вентиляция, которую можно открывать при желании. Вентиляционные «люки» расположены на каждой ноге и имеют нежный цвет. В мужских моделях кстати эта вентиляция серого цвета.
Все швы также очень качественно исполнены, также как и все застёжки и молнии.
Шорты застёгиваются с помощью кнопки и липучки.
Сзади имеется интересная вставка из мягкого материала, как я поняла — отводящий влагу. Также сзади есть 2 кармана.
Регулировка по талии же производится ремешками на липучках, расположенных по бокам на поясе.
Внизу шорт также есть регулировки, которыми лично я люблю пользоваться. Они дулают шорты уже. Это даёт возможность не зацепиться за что-нибудь ненужное.
Липучки не пушатся, и думаю прослужат долго.
Также спереди есть два кармана в привычных для человека местах. Карманы эти сделаны на магнитах, что мне очень понравилось. А для особо ценных вещей имеется потайной карман на молнии.
Пояс не прорезинен, но имеет способность сжиматься и расжиматься, чтобы сидеть по фигуре. Также здесь имеется возможность воспользоваться ремнём.
LIVE:
Средняя цена шорт: 60 долл. США.
Шорты IXS, модель Whammy
Это моя самая первая женская модель. Помню, померила я её в Леоганге в 2010 году, но купила только в интернет магазине, так как цена в 100 евро показалась мне слишком крутой. Итак, шорты аппозицианируются как даунхилльные, но материал, из которого они изготовлены не оказался таким прочным, как хотелось бы. Но, обо всё по порядку.
Сзади также имеется вставочка — вентиляция.
Отрегулировать модель можно также с помощью пластикого ремешка.
Швы всех деталей также не подвели ни разу.
Пояс с внутренней стороны прорезинен
Также есть два кармана на молнии в привычных местах
Приятный бонус: в левом кармане шорт имеется крепёж для скипасса. Рулетка оттягивается весьма далеко — около метра. Я однажды пыталась им воспользоваться, но что-то у меня к чему то не подошло. К тому же после этой съемки рулетку заклинило, когда шнур мы вытянули по максимуму… и больше вернуть назад мы его не смогли :)
LIVE:
В целом, я бы сказала, что это самая простая модель шорт, которая у меня когда-либо была. И не самая надёжная. Однажды я немного присела на колесо, и они взорвались :))) Многие на осенней гонке 2011 года в Севастополе стали тому свидетелями. В целом, шорты неплохие, но я бы не советовала их для DHi. Также многократные стирки сделали ткань еще более мягкой и слдабой.
Средняя цена шорт: 80 долл. США
Надеюсь, мой опыт кому-нибудь да пригодится! :)
www.discoteam.ru
Группа «Disco» Вконтакте
Страничка «Disco» на Face Book
Блог «Disco» Live Journal
Twitter «Disco»
-
добавить в избранное
- +61
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (67)
racerx
victoria5000
racerx
New-Yurok
Полезный обзор, а у фоксов женских моделей нет?
Kapusta
victoria5000
fun2mass
victoria5000
misterdx
amstafff
victoria5000
inchest
amstafff
inchest
victoria5000
не хватает фотки в платье и на каблуках!
roman_zuev
-Вик, оттяни побольше, что бы видно было на фотке ее.
-Ваня, оно не возвращается!!!
racerx
victoria5000
racerx
До этого вообще в пляжных шортах каталась, они были ещё больше тройли и, знаете, с такой завязкой-малюськой крестиком.
Держали только благодаря жопковой защите. А все мужские были большие.
Хорошо, что начали делать нормальные с регулировками)
inchest
tanya
victoria5000
tanya
dimon_ra
inchest
racerx
inchest
racing-ski.fr/protege-poitrine/2200-daineses-plastron-action-chest-lady.html
но она все ж для «отбоя»
RomanAkentev
у меня именно такая, только черная
inchest
victoria5000
я два бодика поменяла, потом когда лит приобрела, одела его и чуть не заревела, он не одевался с бодиком, потом было много всяких манипуляций и теперь катаю в защите груди, лите и с локтями. Нижняя часть спины и плечи получаются не защищены, но пока вроде тьфу-тьфу. Но и это надо как-то решать.
А защита ног мне вся большая, дайнеза, которая у меня сейчас, при падении просто уезжает вниз или вбок, как не затяни, а перетянешь — давит уже.
inchest
teddy
тем более за такую цену лучше уж найти новые наколенники.
У нас в городе проблема выбора, а такие вещи надо обязательно мерить.
inchest
teddy
Раньше тоже пользовалась чулками (661, кстати, Оксан, могу их тебе отдать), пока не появилась целиковая защита с бёдрами и лямками, которая никогда не сползёт.
victoria5000
а такой защиты целиком я нигде не нашла, видимо выпустили, всё раскупили и кончилось
inchest
velomirshop.ru/katalog/motoodezhda/nakolenniki/document133514/
Принцип одинаковый, одевается под наколенник, верхний отворот фиксирует коленную чашечку. Здорово держит самую простую защиту, при ударе не сползает, не проворачивается.
Сам 2 года в таких гонял, отлично работают.
Сейчас просто в колене.
Vados
Про открытые плечи в горах моё мнение ты знаешь.
victoria5000
Только размер подобрать нужно ))
Vados
Nunca
victoria5000
помоему это главное у защиты.
vehdetta
vehdetta
victoria5000
про открытые плечи в горах.
vehdetta
sunnybunny
victoria5000
sunnybunny
victoria5000
racerx
creepshow
Alabama
B-race
ха
хаха
Alabama
victoria5000
ЖОПА ПРОТЕРЛАСЬ
Alabama
У меня черно белые хистори любимые 3й сезон живут и уверен что еще 4й проживут и возможно на 5й хватит) правда помимо них еще несколько штук есть… И куча джерси… По сути у меня простолюдинской одежды на выбор меньше )))
Едиственное чего тлд бояться это контакта с асфальтом… Так вот в алуште немного проскользил и в кармане появилась дырочка, но виной тому набор шестигранников. А так сколько не падал очень прочные и удобные. Мерил фокс, альпинстар и роял, ни одни не понравились по удобству.
Knolly
А что касается асфальта, то любая шмотка о него сотрётся)
У меня кстати были ещё шорты THOR. Они мужские, но в целом сидели неплохо (точнее штаны-шорты, 2 в 1). Такого прочного материала я в жизни не встречала: покрепче tld будут. Но единственное, что выбесило — это то, что карманы сразу же разорвались, и вещи в карманах болтались по всему подолу шорт.
victoria5000
Качество шитья замечательное.
Вот сайтик, тут можно посомтреть много вообще женского экипа.
От шмоток и защиты, до носок и пижам.
www.btosports.com/c/Womens
много вариантов штаны-шорты как раз, отдельно шорты действительно мало у кого есть.
vehdetta
victoria5000
и курю форумы по шмоткам. Очень много полезной инфы. и качетсво одежды той или иной фирмы, и удобство и защита, всё что угодно.
Есть фирмы, одежда которых после первого крэша рвется тока в путь, а есть которые выдерживают крошилово на пару сезонов.
vehdetta
Тор хорошие вещи делает не спорю, но тлд дизайном нравятся)
Knolly
на вкус и цвет)
victoria5000
skadi
teddy
victoria5000
inchest