DISCOПедали HT X1. Что ожидать?

Думаю многие уже наслышаны о новом стандарте контактных педалей, который изобрели в компании HT Components. С удовольствием расскажу о своих первых впечатлениях после месяца катания на HT X1, любезно предоставленные магазином AlienBike.ru !

DISCO: Педали HT X1. Что ожидать?

Ну что? Встегнулись?!
Платформа имеет следующие габариты:
Ширина — 83.5 мм, длина — 92.5 мм, высота — 16.7 мм. Все эти параметры не уступают многим топталкам.

DISCO: Педали HT X1. Что ожидать?

Вес пары: 470 грамм, что весьма не много для контактных педалей для даунхилла.

DISCO: Педали HT X1. Что ожидать?

Платформа педали, имеющая четкие линии, выполнена из экструдированного алюминиевого сплава, ось сделана из надежного хром-молибдена (в версии X1T из легкого и прочного титана), основную нагрузку берет на себя втулка скольжения, а на конце оси имеются три маленьких подшипника качения, сам механизм встегивания изготовлен из стали. 

DISCO: Педали HT X1. Что ожидать?

DISCO: Педали HT X1. Что ожидать?

X1 имеют очень похожую систему фиксации шипа на SPD, что дает возможность регулировать момент выстегивания, но в отличие от Shimano, компания HT избавилась от люфта, который, как известно, бэмеры устраняют при помощи напильника после продолжительных часов кропотливой работы и потрепанных нервов.

DISCO: Педали HT X1. Что ожидать?

DISCO: Педали HT X1. Что ожидать?

Вогнутая платформа внушительных размеров первоклассно распределяет вес по педали, а 5 шипов с каждой стороны дают дополнительное сцепление и не дают сорваться ноге, если она выстегнулась. 

DISCO: Педали HT X1. Что ожидать?

И в заключении, что мы имеем?
HT X1 — педали, имеющие строгий дизайн, большой выбор цветов, платформу, позволяющую распределить нагрузку на ступню, механизм, который не забивается грязью и дающий возможность регулировать силу выстегивания, маленький вес, плавную работу.

DISCO: Педали HT X1. Что ожидать?

О надежности педалей думаю можно будет сказать уже в конце сезона после еще нескольких выездов в горы, но пока они меня полностью устраивают.


Больше интересных новостей из жизни команды:

discoteam.ru
facebook.com/discoracingteam
vk.com/discoracingteam
 

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +41
  • Мнения
?




Комментарии (41)

0
«люфта, который, как известно, бэмеры устраняют при помощи напильника после продолжительных часов кропотливой работы и потрепанных нервов»

Сходу нагуглить не удалось, подскажи плз, ссылочку


Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

+6
подпиливается место, в которое упирается подвижная рамка SPD педали. 
самый гемор — разобрать и собрать конструкцию :) 
avatar

pashevich

0

Подвижная часть упирается в неподвижную, прикреплённую 3мя болтами. В кружочке место упора.

Тута? И сколько мм?
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

0
и ещё стачивают на треугольник паз под шип выше красного кружка. миллиметра там даже много будет)
avatar

Vlomoboy

0
Понял, что не понял. 
Паз треугольных на «пятке» для лучшей фиксации — люфт  горизонтальный уменьшает. А вот зачем упор подпиливать не догоняю или шипы надо сильно убить чтобы это имело смысл, или треугольник приличных размеров выточить.
avatar

Vastak

0
тоесть по сути, чтобы сильнее закрыватся?
avatar

Aigo

+11
Люфт в SPD? 
avatar

ASH

+2
вместо "надежного хром-молибдена" можно написать — сталь. А то звучит как будто какой-то мегаматериал.
avatar

kislyi

0
всетаки «сталь» и «хром-молибденовая сталь» немного разные по свойствам материалы, да и как мне кажется, прижилось у нас обозначение такой стали как просто «хро-мо» — мегаматериал =).
avatar

maxz_000

+8
Бэмеры не люфт убирают, они точат, чтобы не вырывать ноги из педалей. А точат заднюю рамку по центру, делая выемку не округлой, а тупо квадратной. Из-за этого шип начинает очень жестко сидеть в механизме.

ПС: Об собенностях работы механизма и его отличиях от спд\тайм ничего не услышал. 
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

+17
Не в обиду автору, но как-то ни о чем. Тех.хар-ки педалей каждый может нагуглить. Я ожидал увидеть под катом твои собственные впечатления от работы педалей и сравнение с другими педами.
avatar

FedorYankov

+1
Поддержу. У меня X1 на эндуре стоят, катался 3 раза по Питерским кочкам, мог бы такой же отчёт написать.
avatar

Chunia

0
в контакте эмоции от сочетания Х1 и Миннааров были выразительны и не в пользу Х1.
avatar

RomanAkentev

+4
Это к минарам вопрос, как оказалось. Со Specialized Tahoe вопросов стало меньше.
avatar

Chunia

0
+1. 5.10 хеллкет не очень дружат с контактами многими, приходится сильно резать подошву.
avatar

B-race

0
а что именно делать нужно? А то у меня как раз хеллкэты и если в городе еще ок, то вот где-то на уклоне в байкпарке встегнуться бывает очень тяжело.
avatar

DmitriyBeganskiy

0
Поддержу. Нас опередили.
avatar

timur

+5
Из технических характеристек здесь только габариты и материал, из которого выполнены педали.
avatar

Anton_Azev

+1
Спорим ты не нагуглишь разобранную педаль?:) Про впечатления Антон написал, что не люфтит как SPD и подошва становится по всей платформе. Может немного скупо и без лишних эмоций.
avatar

timur

+5
«Пока полностью устраивают» — весь обзор? Я уверен, что все ждали впечатлений и подробного описания нового стандарта шипов. Пост от обычной рекламы едва отличим.
И так, исходя из заголовка "… Что ожидать?" я так и не понял, чего ожидать.
avatar

Legalaze

+1
Ну там цепь порвать например.
avatar

racerx

+6
Интересная конструкция, понравилась. Смесь шиманы и кренков. Платформа тоже может быть удобная. Надо бы попробовать эти педальки. Правда цена 6140р не радует
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

0
А смысл пробовать, когда есть Шиманы и Кренки? ;) Это даже не говоря про Тайм/Мавик.
avatar

Chute

0
тут платформа прикольная. 
avatar

DarkWit

+1
А чем у Маллетов платформа плохая?
avatar

pustota

0
плотформа у них хорошая, просто сами малеты — говно ломучее и большой угол выстегивания. 
А тут есть надежда, что будет надежность шиманы, легкость встегивания малетов, и зорошая платформа. По крайней мере внешне педавли производят такое впечатление.   
avatar

DarkWit

0
У меня самые нищебродские Маллеты. Угол выстёгивания зависит от шипов… про ломучее много слышу/читаю, но пока не видел и не общался с очевидцами. Проблемы с выстёгиванием были только первый месяц катания, пока привыкал к самой концепции контактов. При падении ни разу не наказывали.
Для себя пока только 1 недостаток у Крэнков вижу — латунные шипы достаточно быстро стаскиваются. Хотя судя по Страве на 3к км их хватило.
avatar

pustota

0
Тут зависит от того, как катаешь и где. Если КК и АМ, топружинка живет, в ДХ ломается при встрече с камнем, даже не сильным. В банном как то раз чувак искал пружинку. У меня неоднократно спрашивали, где купить. Шиманы переживают такие столконвения с камнями, от которых гнуться оси педали, но механизмпродолжает работать. Был случай, жена сильно растянула ногу, из за того, что не успела выстегнуться, хотя опыт с контактами большой, но с шиманами. После этого не захотела ни под каким видом с кренками связываться. То, от чего зависит угол на кренках я знаю, но все равно по факту ногу надо поворачивать сильнее чем на шиманах.
avatar

DarkWit

0
ДХ не катал) Опыт и байк не позволяют. АМ-Трейл Крымский. Из самых мясных Ягодка и Лаванда, наверное, но скорости ограниченны скилом и Трейловым ХТ. Не помню прилетал ли в камни.
avatar

pustota

-7
раскрыть комментарий
avatar

trial

+3
конечно, никто.
если не учитывать того факта, что значительная часть тех производителей, у которых присутствует список дилеров в сшп, размещают свои заканы у НТ. 
avatar

Logoffski

0
верю! т.е. нет ) пример?
avatar

trial

0
Педали для Nukeproof, Deity, FireEye, DaBomb, Xenium.
avatar

velikain

+5
Каким образом список дилеров США влияет на тайваньскую компанию? и какие компании тогда «кто»?
avatar

timur

0
Остаётся ожидать версии c титановой осью и рамкой, изготовленной на фрезерном станке из цельной болванки алюминия, и с ценой как у иной годной рамы-хардтейла)
avatar

PreDOC

0
Такое разве что Хопы запилят.
avatar

velikain

0
Лол? хоуп) Бесконтактная, но всё ещё extruded версия у НТ уже есть, дело за малым www.alienbike.ru/product/10028537?filter=38458&filter_groups=38581
Последний раз редактировалось
avatar

PreDOC

+1
а чем плоха extruded версия?
avatar

timur

0
Так неэлитно же) Отваливая такие деньжищи за педали всё же покупатель наверняка надеется на капельку машинного времени станка с ЧПУ, вложенного в производство железяки =)
avatar

PreDOC

0
ну с ЧПУ все равно нет души))) так что просто для кого-то фетиш, лично для меня главное, чтобы не ломалось.
avatar

timur

+1
мощный обзор все все поняли бежим покупать
avatar

DaniilLyahovskiy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.