ЭкипировкаAiroh Senior Stelt


Совсем недавно ко мне в руки попал шлем достаточно знаменитой итальянской фирмы Airoh.
Модель Stelt. Шлемы этой модели являются топовыми в линейки шлемов для мотокросса фирмы Airoh и, насколько я знаю, на данный момент являются одними из самых легких кроссовых шлемов. Подержать в руках и померить такой же мне довелось еще раньше у моего  друга, который уже долгое время 
занимается мотокроссом. Еще тогда, как только взял в руки шлем, я был удивлён тому, что он весьма легкий.

 Те, кто увлекаются мотокроссом, уверен, видели такие же шлемы на топовых мировых гонщиках, таких как Антонио Каролли, Кен ДеДайкер и конечно же на нашем соотечественнике Евгение Бобрышеве.

 

Сидит на голове шлем очень удобно, в принципе, как и все шлемы для мотокросса.
Застежка, как и полагается, на двух кольцах.
Шлем выполенен из композитного материала (карбон и кевлар), есть более дешевая/бюджетная модель под названием Runner, сделанная из термопластика, а также модель Dome, тоже выполненная из термопластика.


Подкладка и все остальные внутренние части сделаны на «Отлично» — итальянцы постарались.
-Анатомическая структура подкладки.
-Сетка на внутренней поверхности обеспечивает комфорт при повышенном потоотделении.
-Подкладку и подушечки можно снимать и стирать (ну это сегодня в любых шлемах имеется).
-гигиеническая обработка материалов «SANITIZED».


С вентиляцией тут дела обстоят так же, как и у других шлемов для Мотокросса.
-Забор воздуха в лобной области шлема.
-Забор воздуха в области подбородка.
-Вывод отработанного воздуха в задней части шлема.
-Боковые спойлеры с вентиляцией.


Да, жарковато, но меня лично этот факт нисколько не смущает, как и многих других.
Регулировка козырька по высоте по сравнения с велошлемами несколько меньше, но это все-таки мотошлем, а слишком высоко поднятый козырек в мотокроссе — не очень круто, да и просто не практично.
Хочу отметить, что козырек достаточно длинный, что удобно на грязевых гонках.
-Присутсвует резиновая защита носа.
-Нижняя часть шлема защищена резиной
-Защитная сетка в области подбородка
Все резиновые элементы очень качественно проклеены.

Дизайн у шлема своеобразный, Однако уверен, что многим все-таки приглянется. Лично мне очень понравился.
Кстати, шлем весьма удобен при использовании защиты шеи Leatt Brace.
Отдельно хочу обратить Ваше внимание на низкий вес этого шлема.
Вес по заявлению производителя составляет 950ГР +-50гр, но, как все Вы знаете, заявленный вес почти никогда не совпадает,
с весом реальным и Airoh Stelt не исключение.
Реалный вес составляет 1037гр.

 
Для сравнения ниже приведу вес популярных Велошлемов:
661 evolution carbon — вес, заявленный производителем — 968 гр/реальный вес — не взвешивал
THE One Carbon — вес, заявленный производителем — 1020 гр/реальный вес — 1100гр
THE One Composite — вес заявленный производителем — 1160 гр/реальный вес — не взвешивал
TLD D2 Carbon 2009г — Реальный вес — 889гр
TLD D2 Carbon 2007г — Реальный вес — 942 гр
TLD D3 Carbon — 1090гр (почему-то не смог найти нигде упоминания о все, кроме того, он на 200 гр. тяжелее D2)
URGE Down-O-Matic- вес, заявленный производителем 966 гр/реальный вес — не взвешивал.

В итоге Airoh Stelt становится хорошей альтернативой многим велошлемам, конечно со своими минусами (вентиляция и цена),
но и с огромными, на мой взгляд, плюсами в виде веса и конечно же Защиты.

Кстати, бюджетные модели Airoh Runner и Dome весят 1350 гр, что не намного больше многих композитных велошлемов при значительно более высоком уровне защиты.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +15
  • Мнения

Комментарии (32)

+1
с клювом шлемак)
avatar

Fyodorov

0
Почему дайнезу раптор фибер-гласс не взвешивали? )
avatar

madvox

0
По тому, что не было дайнезы и взять на тест не у кого было.
avatar

bubba

+4
ИМХО антистиль. Я бы ни за что такой не одел. Пусть он отлично защищает и сидит, но внешний вид и формы оставляют желать лучшего. Хотя на кроссменах он смотрится неплохо.
avatar

EXPLOSIF

0
ну на счет внешнего вида у каждого свои предпочтения
avatar

bubba

+3
КБ в аирохе уже полтора года катается
на мой взгляд очень уродский шлем

взвесил URGE Down-O-Matic — 1005г
avatar

koshak

-1
у меня аналогичное мнение об URGE
avatar

bubba

0
661 Evo canbon 2009 white размера М весит 970гр. Так что вес соответствует заявленному.
avatar

angler

0
661 эво размера Л весит в реале 1070 (модель 9 года). При том что модель типа предтоповая, топовей только карбоверсия.
avatar

bryakomyaks

+1
зачем нужен мх-шлем, к тому же уродский имхо, если есть нормальные велошлемы
(интересно чем они отличаются)
avatar

ovisch

+2
Очередное собрание ценителей Прекрасного. На класс защиты всем конечно же насрать, ведь на кону самое важное — решающие 50 грамм веса. Какой накал страстей :):):)
Кстати, о пошлом: степень защиты вроде snell n94, не говоря уже о М2000, сделает вашу уборку сходной с падением с бутылочкой пива на мягкий диван. А в велошлеме легкий сотряс практически гарантирован при практической любой мало-мальски серьезной уборке. Но, когда речь заходит о красоте, такие мелочи роли уже не играют.
avatar

ssp

0
При уборках голова в нормальном шлеме страдает очень редко, гораздо чаще страдают кости, суставы.
Во-вторых, если посмотреть на этот шлемак, где фото изнутри, то там мы видим стандартную картину — подкладка и пенопласт. В чем принципиальная разница с велошлемами, кроме наклееек? Ах да, как же, нужно верить в то, что класс защиты круче, это же МХ. Если нормальный велофулик весит кило, а этот на 50гр. больше, то насколько выше его класс защиты? Теоретически на 5%, технологии то одинаковые. И бывает наоборот, когда велофулик тяжелее МХ-фулика. Тогда вопрос: на чем основано мнение что его класс защиты выше? На рекламе? Мы же не верим в чудеса?
avatar

ovisch

+3
дорогой друг, ты сильно заблуждаешься если считаешь, что этот шлем по степени защиты подобен велошлему.
Стантарты защиты разработаны достаточно давно и не просто так.
Если брать во внимание чемпионат мира по мотокроссу или даже просто Европейский мотокросс, то гонщика просто не допускают до соревнований, если его шлем не проходит по стандартам, да чего уж там, если у гонщика на шлеме козырек сломан, его уже имеют право не допустить.Кстати, помню было время когда мотошлема ТЛД не проходили по стандартам на ЧМ, сейчас уже наверно ситуация поменялась.
Так, что сомневаюсь, что мотогонщиков допускали бы на ЧМ в таких шлемах просто из-за рекламы.
avatar

bubba

+1
Скорее всего по параметрам они действительно разные, и мотошлема защита сильнее. Тогда прикинь какой уровень защиты в шлеме от скафандра, или натовской кевларовой каске?

Даже если уровень защиты выше, толку если качественный велошлем имеет защиты с запасом для «родной» дисциплины. Помоему это из разряда моторуль рентал на Дх байке под 65кг райдером.

Так что сомневаюсь, что даунхильщиков допускали бы на ЧМ в велошлемах, если для нужет уровень который может обеспечить только мото)
avatar

asx

0
ты видимо не до конца понял, что я имел ввиду
avatar

bubba

0
Я понял, что класс защиты у мотошлема выше, и не на 5 условных процентов, тк изначально разрабатывались для разных дисциплин под разные стандарты, и вес тут не сильно причем.

Только я не вижу никаких преимуществ использования мотошлема в ДХ.
avatar

asx

+2
Господа теоретики, вы «немного» гоните. Тестирования шлемов для разных видов активности проводятся по различным тестам, с различными применяемыми нагрузками. И сертификация — это дело строгое и основательное, как ГОСТы при ссср.
Что же касается реальной, опробованной защиты, то даже в snell шлеме удар на скоростях, доступных при падении на мтб, действительно совершенно не сказывается на состоянии мозгов) А вот популярные шлема вроде 661Evo, Bell Bellistic становились причинами провалов в памяти, головной боли и головокружения, в общем, признаками легкого сотряса, при уборках с легким цеплянием ствола дерева, кувырков с приземлениями на голову и т.п. Выл момент, когда от удара в районе челюсти (скользящего!) об деревце, полностью потерялся в дествительности, вспоминая в течении 5ти минут, где нахожусь и чем я вообще тут занимаюсь. Это был шлем 661эво.
И когда-то между фуллами разных моделей был у меня Vigor X5 (snell n94/cpsc). Не совсем мтб-шлем. Как же в нем уютно бывало упасть). Однако на всех остальных, чисто мтб-шлемах случались весьма неприятные моменты, описанные выше, у меня или у тех знакомых, кто их пользовал. Один у него минус — тяжеловат был, но его цена прямо зависит от веса и качества вентиляции. При этом класс защиты по-прежнему остается на голову выше любого мтб-шлема.
Насчет целесообразности каждый сам решает, не плюясь пеной прилюдно. Аарон Гвин, катаясь за Yeti, «почему то» катался в МХ-шлеме, может быть потому, что бывший мотокроссмен знает толк в защите; а, знатоки-теоретики?
p.s. однако сэкономив, можем получить плюс ввиде тренировки для мышц шеи, серьезно :). Это уже для сомневающихся аргумент, правда не решающий.
avatar

ssp

0
Было бы интересно сравнить приличный велофулик и мотошлем с одинаковым весом
а так каждый верит во что ему хочется

«При этом класс защиты по-прежнему остается на голову выше любого мтб-шлема» — где доказательства?

и еще: почему все катают в велошлемах, если мото гораздо лучше?
avatar

ovisch

+1
Уважаемый, может стоит прочесть хоть немного теории по тестированию, стандартизации кастрюль для разных видов активности, и не засорять тему домыслами? я привел реальные примеры, даже если бы не упоминал о соответствующих им уровнях защиты. А ты что можешь добавить, если по делу? Верь в то, что тебе хочется, но молча :) удачи
avatar

ssp

+1
милейший, экий ты упрямец, у тебя есть факты, а не сслыки на теорию и рекламу? фактов нет, зачем фантазировать?
твои субъективные ощущения никому ни о чем не говорят, извини
avatar

ovisch

-1
Дружище, ты видимо вовсе не читаешь, что пишут. По моему товарищ SSP достаточно ярко привел пример об использование вело и мото фф на его собственном опыте.
avatar

bubba

+1
я о том же
собственный опыт отдельно взятого человека — это очень субъективно, при этом велика вероятность предвзятого отношения
avatar

ovisch

+1
Так рыдал над фразой «у моего знакомого друга», что на «пологаю» и «не плохо» уже не хватило сил :D
За отчет, кстати, спасибо :)
avatar

nepunk

-1
>> А в велошлеме легкий сотряс практически гарантирован при практической любой мало-мальски серьезной уборке.

Я бы для убедительности добавил бы пруфлинков чтоли. Например, я и без шлема головой прикладывался без сотрясов (не байк) при мало мальски серьезных уборках, и в каске дешевой на байке пару раз было.

Вот почему-то более чем уверен, что если жестоко (по ДХ меркам) приложиться тем же тройли D, и этим хелмом — результат для райдера будет монопенисуальным. И да — это теория, так что с удовольствием послушаю контраргументы и поменяю мнение ;)
avatar

asx

+1
КБ и правда 2й год ездиет в этом шлеме.
Форма и правда на любителя: «Клюв» при этом короткий. Одна щелка для глаз, и торчащие щечки умиляли всякий раз, когда кирилл снимал маску.
Хотя в остальном шлем вполне достоен. И если дизайн нравится, то альтернатива прекрасна
avatar

doddi

-1
очень-очень уродский) 2 несовместимые вещи, велосипед и этот шлем)
avatar

Valya_Popov

+1
Присоединюсь к тому что вело шлемы (фулфейсы) на скоростях и при хороших ударах, передают удар до полной отключки и с головной болью до позднего вечера, бывает это конечно редко, но факт неприятный.
avatar

sergey

+3
поддержу точку зрения тех, кто говорит, Что мтошлемы имеют класс защиты порядком выше.
сам катаюсь в шлеме Animal MX Fullhouse GPR1 MX Helmet.
уверен, Что зашита в нем гораздо выше, Чем у его предшественника — 661 Strike 2008 года.
хоть этот МХ шлем чуток и тяжелее(не чувствуется вовсе на голове, только в руках)но в нем гораздо удобнее, Чем в велошлеме, т.к в велошлеме «шаг» размеров идет в два сантиметра, а в МХ- 1см.падал примерно одинаково по силе удара о землицу родную-в МХ шлеме-приятнее, как не странно)
для наглядности могу привести пример:
мой хороший друг, зовут его Владимир СНЕ Миланов, как-то раз на покатушках, после неудачного приземления его слизало по мокрой земле и вынесло на огромной скорости прямо на дерево…
дерево зашаталось, «скинуло» с себя россу. был глухой хлопок.
СНЕ без сознания лежал минут 5.
МХ шлем, не помню фирму, увы, был поломан, оторвало челюсть ему с одной стороны, именно оторвало.
вилка,888 RC2X 2007 года тоже поломалась, вырвало ноги из штанов и все пружины, картриджы настройки и так далее, не говоря уже о масле, разлетелись в окрестности.
после этого, по словам Владимира: если бы я был в велошлеме, я бы сейчас не вещал.
я серьезно задумался над покупкой МХ шлема, в котором сейчас и катаюсь.
во такая вот история, друзья.

З.Ы катайтесь и не ломайтесь! ;)
avatar

Twin

0
Думал как-то над приобретением данной кастрюльки, у нас торгуют ими в мотомагазах Питера, на голове сидит и вправду очень удобно, не тяжелый тоже правда, вживую выглядит хорошо но дизайн на любителя.
А есть ли у кого мото Трой ли? как он в эксплуатации так сказать?
avatar

Romirezz

-2
велошлемы — говно
avatar

dustinmiller

0
после этого поста задумался о покупке аирох )
avatar

lockyl

0
Хм, учитывая цену вопроса от 8 до 15 тысяч, в зависимости от цвета, я думаю, вполне себе достойно. Особенно если учесть, что карбоновый 661 стоит десятку, ну и объективно тоньше.
www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/sec1b817dadf9/?ObjectID=9800501&ViewAction=View&PageSize=50
Еще дайнизовскую мото черепашку, и вообще терминатор))
avatar

AleksandrSimonov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.