ЭкипировкаСамое интересное в линейке защиты IXS 2014

Экипировка: Самое интересное в линейке защиты IXS 2014
В начале года я уже писал, что за IXS в мире сейчас выступает просто убийственное количество знаковых райдеров (более 30 гонщиков включая Грасию, чей шлем виден выше), что вполне сопоставимо, а местами и перебивает единогласно доминировавший раньше Fox. В России в IXS сейчас тоже ездят очень многие, но почему-то у нас так и не выходил пост о том, что же бренд вообще придумал и сейчас выпускает. Давайте это исправим.

Давайте закончим с Грасией. У него в последние годы было очень много травм, настоящее невезение. Возможно он является хорошим тестером защиты и проверит IXS? Кто знает, вдруг именно на это расчитывали в компании? Грасия подвел и напоролся на какую-то ветку пахом, который, конечно, ничем не был защищен. Похоже у него все же тотальное невезение, а не что-то еще. Тем не менее других травм он пока избегает и проводит отличный сезон. 
Экипировка: Самое интересное в линейке защиты IXS 2014

Вообще позиционирование IXS производит впечатление экипировки, которую не жалко использовать по прямому назначению. В противовес ION'у с его безумным количеством дизайнерских решений, у IXS линейка не блещет визуальным разнообразием, зато там есть почти все и по успокаивающим внутреннюю жабу ценам.

Чего только стоит эпический «дождевик» — комбинезон, которому есть не так много мтб-аналогов. Пост, конечно, про защиту, но почему бы не посчитать этот комбез защитой от грязи? Непромокаемый, немного дышит и немного тянется. Часто придется стирать. Очень правильная в хозяйстве вещь, если вы увлекаетесь парковым или горным даунхильным катанием. К сожалению о полезности такой вещи понимаешь обычно слишком поздно, когда уже сам весь в… земле, траве и свежести альпийких лугов.
Экипировка: Самое интересное в линейке защиты IXS 2014

Хотя в плане цветов есть и исключения. Главное из них, конечно, это шлем IXS Trail RS, который в этом году стал совершенным хитом. Относительно бюджетно, почти со всеми актуальными удобностями и хорошо выглядящий… этих шлемой сейчас используется очень много. Но не буду повторяться, пост об этом шлеме есть отдельно здесь.
Экипировка: Самое интересное в линейке защиты IXS 2014

Гравити-шлемы Metis и Phobos.
Экипировка: Самое интересное в линейке защиты IXS 2014
Прямо такой шлем Metis Slide у Трейси Ханны, Грасия использует его же в другом дизайне. От младшего собрата Phobos отличается не только более агрессивным внешним видом, но и улучшенной вентиляцией, плоской затылочной частью для лучших отношений с позвоночником при падениях. И еще одно, очень ильное отличие, если держать шлемы в руках, это, конечно, совсем другие прокладки, здесь все аналогично TLD — Metis и Phobos отличаются также, как D3 и D2 у TLD. То есть в случае с Metis'ом это жесткая пластиковая рамка, в которую жестко вставляется съемная мягкая подложка и широкие мягкие «щеки». Разница ощутима.
Экипировка: Самое интересное в линейке защиты IXS 2014


Phobos — более бюджетный вариант, сильно напоминающий в том, как он сделан, старый Troy Lee D2/аналогичный THE, только более круглый с боков и без такого явного плавника.
Экипировка: Самое интересное в линейке защиты IXS 2014

Хотя плавник там все же есть, только грамотно прячется на таких вот фотографиях как выше. В остальном шлем соответствует формальным стандартам защиты и традиционным юзабилити вещам — это простая, но надежная застежка, съемная подкладка, нормально регулируемый козырек. В общем все как надо для бюджетного шлема. Существенный плюс этого шлема — он поставляется доволнительно в детском и XS размерах (51-52 и 53-54, если в сантиметрах по голове). Для детей вариантов гравити-шлемов на рынке не так чтобы очень много.
Экипировка: Самое интересное в линейке защиты IXS 2014 

Перейдем к коленям. Часто они считаются лицом производителя защиты как вещь, от которой всегда требуют очень многого. Райдеру подавай отличную защиту и устойчивость на ноге, удобство при педалировании, вентиляцию, а также, огромную долговечность при непрерывном использовании. Возможно это действительно самая сложная задача для всех производителей. Выбор коленей у IXS сейчас большой и не все они были приняты критиками блестяще. К примеру колени Dagger журнал Enduro-mtb.com (делающий, кстати, возможно лучшие тесты на рынке сейчас) назвал слишком короткими на их вкус. Дело в том, что журнал протестировал 12 коленей на рынке и эти были там единственными пластиковыми, что, конечно, позволяет немного скользить на колене, но проигрывает по мощности удара, который может поглотить. Ну и короткие они объективно, так что сложно посоветовать брать их в жесткие горы.
Экипировка: Самое интересное в линейке защиты IXS 2014
 
Вот фотография того, как на самом деле минималистично они сидят:
Экипировка: Самое интересное в линейке защиты IXS 2014

В любом случае в пару к ним в линейке есть также пластиковая, но удлиненная версия — Cleaver.

В том же тесте 12 коленей участвовали IXS Carve и вот они неожиданно поделили первое место с тяжеленными даунхильными Scott (про которые тестеры, правда, не успели понять как они монументально натирают колени в жару). Вот такое ревью вышло по Carve'ам. Совсем лучшими колени оказались за то, как со всех сторон защищают колено и то, какие сильные удары гасит данный материал (удары тестировали в лаборатории, ни один журналист не пострадал).
Экипировка: Самое интересное в линейке защиты IXS 2014

Сидят они вот так:
Экипировка: Самое интересное в линейке защиты IXS 2014

В целом если вы хотите монументально подойти к выбору защиты коленей, рекомендую обратиться к тестам bikeradar, который протестировал аж 54 разных варианта и раздал всем очень-очень жесткие оценки. Для примера скажу, что и Fox Launch, и упомянутые выше очень удачные IXS Carve получили там ровно по 4 балла. Пластиковые короткие Dagger'ы — 3.5 из 5. В других категориях защиты байкрадар к сожалению подвел и не смог охватить рынка — тестировал довольно мало.

Из неупомянутого выше IXS выпускает также очень легкие колени Hack (которые журналисты очевидно и хвалят, и ругают за этот лайт). Bikeradar хвалит вес, обхват колена и нижнюю липучку, а ругает за лайт и плотность удержания сверху, за что дает итог в 2.5 балла из 5.
Экипировка: Самое интересное в линейке защиты IXS 2014

Отличные 4 балла из 5 получила на байкрадаре Slope Evo. Относительно Flow (будут ниже) и Carve они чуть слабее на самые сильные удары, но в них добавлена антибактериальная защита (пахнуть со временем должны заметно меньше).
Экипировка: Самое интересное в линейке защиты IXS 2014

А вот кто по версии байкрадара действительно рулит, так это не самые дорогие (даже в линейке IXS) колени Flow, получившие 4.5 из 5. Респекты собраны одновременно за удобство, малое сопротивление педалированию, защиту и вентиляцию.
Экипировка: Самое интересное в линейке защиты IXS 2014
 
С коленями разобрались, также понятно, что аналогичная ситуация с локтями. У IXS есть локти Flow, аналогичные коленям, а также дешевые пластиковые Hammer (такие колени также есть в линейке, но их никто не тестирует как самую бюджетную модель). Тем не менее про Hammer выводы вы можете сделать и сами, так как это тот самый формфактор, который Dainese использовала с очень давних времен в своей классической пластиковой модели колено-голень.

С панцирями у IXS интересно. Их три и они существенно друг от друга отличаются. В России, правда, есть только два из них. Первый — классический и легкий неразборный панцирь Assault (есть версия с плечами, но без локтей). Каталоги обещают сумасшедший вес в 750грамм, но верится с очень большим трудом, ведь столько обычно весит одна отдельная защита спины. Хорошо бы узнать реальный вес и проверить.
Экипировка: Самое интересное в линейке защиты IXS 2014 

А вот очевидно настоящий вес известен по самому бронебойному панцирю, которой при этом, насколько я знаю, в Россию не повезли (или еще будет позже, если найдутся почитатели, посмотрим). Это панцирь Battle Evo с весом 2100 для любителей атаковать трассу совсем по хардкору. В плюс к этому этот панцирь снабжен встроенным термобельем с антибактериальной защитой, что, конечно, как нельзя кстати.
Экипировка: Самое интересное в линейке защиты IXS 2014

Ну а главный хит и самая необычная (одновременно, правда, и самая дорогая в линейке) защита — панцирь Cleaver, который по сути является конструктором, части которого можно отцеплять и прицеплять по необходимости.
В самом лайтовом варианте это одна спина:
Экипировка: Самое интересное в линейке защиты IXS 2014

В самом хардкорном, когда прицеплена грудь (цепляется отдельно), плечи и логти — вот так:
Экипировка: Самое интересное в линейке защиты IXS 2014 

На самом деле линейка у IXS еще шире, по сути они пробуют дать практически все и тем интереснее смотреть на то, что они выпускают. В то время, когда большинство других компаний старается продать 1-2 модели, которые удовлетворяют интересам большинства, IXS забывает про разнообразие цветов, берет черный и выпускает в нем широчайшую линейку с разными характеристиками. Рискну предположить, что и на грядущем Евробайке они смогут удивить каким-то смелым нестандартом будущего 2015 года.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +56
  • Мнения

Комментарии (17)

+2
Цвет может быть любым, если это черный. Посмотрим что покажут дальше. Если будет какой-то удобный нестандарт, то это успех.
avatar

racerx

+6
В байкпарке брал в аренду панцирь по внешнему виду практически идентичен IXS Assault, достаточно удобный в сравнении с моим TSG. Ну и фул IXS'шный в размере М сидит на мне немного лучше, чем мой 661 evo.
Насчёт коленей конечно однозначно не скажешь, но вот разборный панцирь загорелся желанием приобрести, крайне удобно, чтобы выбирать, какая защита нужна под определенные цели! Ну и шлем Metis стоит рассмотреть, как альтернативу 661. А вот, что касается коленей то для лайта вполне удобны популярные 661, а для жестяка не знаю, что может быть лучше старых добрых Ufo на шарнирах, которые конечно начинают очень быстро скрипеть от пыли, что неплохо так раздражает, да и с вентиляцией в них беда, но в плане защиты — шикарный вариант, на мой взгляд.

avatar

AleksandrUsachev

+8
Slope Evo — очень классные колени! Больше года радуюсь, почти даже не порвались. Дерт держат — инфа сотка)
avatar

IlyaBabay

0
а мне не понравились, пробиваются от сильных ударов
avatar

Nunca

0
… люблю атаковать трассу полностью...))) Батлэво получает "+"
avatar

_va

0
А под какие колени хорошо сядет защита голени?
avatar

Yue

0
просто стоит сразу взять колено-голень (у них вроде три варианта таких есть), раздельные брать — полный отстой имхо.
avatar

Valilenk

0
НАсколько актуально колено голень для Эндуро?
avatar

Yue

0
чуть менее чем в дх. Почти все ездят только в коленях, но при этом голени у меня побиты визуально прилично (но недостаточно, чтобы я решил юзать голень).
avatar

Valilenk

0
А голени больше бьют только об педали или при падениях об землю (камни, корни и т.д. )?
avatar

Yue

0
у меня №1 с большим отрывом летящие от переднего колеса камни
avatar

Valilenk

0
А побитая верхняя часть больше? Длинные колени не спасут?
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
нижняя больше
avatar

Valilenk

0
Миша, вот объясни мне:
Почему вся эта мтб-индустрия с невьебенными бюджетами на поддержку 100500 «топов» и блоггеров
разных калибров, манипулирующая стандартами похлеще одесских наперсточников не может родить две/три простые вещи: 
1. единый нашлемный интерфес для экшон камер
2. единый интерфейс на выносах для установки фонарей
3. единый интерфейс на затылках шлемов для установки габритных фонарей? (для городских катальцев)

Спасибпожалста. 
avatar

AlexanderFrolov

0
Я не в теме, потому что мне ни один из этих пунктов не интересен)) Там, где большинство крепит камеру, мне не нравится вид. Фонарями пользуюсь раз в три года и рад, что у меня нет лишнего веса на байке ради такой задачи. Думаю, мнение производителей фонарей слабо волнует производителей выносов) 

Но вообще есть обратные примеры. Стоит посмотреть на крепление колодок в калипере, там есть металлическая перемычка, на которую колодки вешаются. У меня есть ощущение, что она вот неожиданно стандартизирована у нескольких брендов (что мне недавно очень пригодилось). 
avatar

Valilenk

+1
)Как бы камер больше чем одна гопра. Иформфакторы разные. И тот же Дрифт или Сонька нормально не встанут сверху, а только сбоку. 
2) Фонар? На вынос?! Я его на руль цепляю или на шлем, или на руль и на шлем. Да и на кой чёрт нужен этот стандарт, когда большинство крепится отлиной универсальной резиночкой))
3) Дизайн, маркетинг, итд.

Я на шлеме фонари в городе не вожу в принципе потому что много кручу башкой при движении и не хочется ни кого слепить ходовым светом и пугать внезапно появившимся перед собой габаритом, так что не вижу вообще подобных проблем. 
avatar

SergeiPikulin

0
Я не в восторге, что-то очень даже неплохо, что-то не очень.
Панцирек Ассалт — неплох очень даже. Колено-голень (не помню название) тоже хороша, но не каждому сядет на ногу (мне не села).
Но вот фуллфэйсы… я не готов катать в них…
Последний раз редактировалось
avatar

Black_Thrush

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.