ПятничноеKona - продолжение...

 

Бороздя просторы необъятного интернета, была найдена очень интересная фотография Коны Оператор ДХ...
подробности инсайд…
Я уже давно приценивался к новому даунхильному байку, который имел бы хорошее соотношение цена/навеска/качество/вес, так как все вышеперечисленное стоило бы «Н»-ную сумму денег, мой выбор пал на Kona Operator Dh, которая по навеске меня вполне устраивает, да и с моим весом в 65кг. мне сломать на ней  что-либо практически нереально. Но вот фотография ниже отбило все мое желание продолжать мечтать о Коне...

Что вы скажите по этому поводу, интересно послушать ваше мнение.Только попрошу без устаявшейся фразы к фирме Кона  :D
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +8
  • Мнения

Комментарии (72)

+1
Ах да, может Кона решили «догнать» Мондраккер?
avatar

Twin

+6
мое мнение «дай дураку стеклянный x** он X** разобьет и руки порежет»
Сложить можно абсолютно все, так что не показатель.
PS Владельцем КОН никогда не являлся=)
avatar

MbIKOJIA

+1
это точно… с таким же успехом можно выложить www.pinkbike.com/photo/2529922/ банши скрим и спросить «люди добрые, как же дальше жить, если уж и скрим не такой надежный!?..»
avatar

Knolly

+18
Вопрос в том, как это произошло.
Если бы чел приехал в дерево, порвалась бы верхняя труба, т.к. переднее колесо с вилкой ушли бы в другую сторону. Скорее всего, судя по характеру поломки, он недолетел какой-то гэп, и очень жестко сел так, что одно колесо было с одной стороны кочки, а другое — с другой.
Т.е. нужны подробности и описание аварии. Потому что если он так сложил велик на двадцатисантиметровой кочке и маленькой скорости, то это одно, а если он убрался на кочке с гэпом метров десять, или неудачно приземлился с большого дропа на плоскач, то это уже совсем другая история.
avatar

kubas

+8
ну раз это не перья и не стакан, то, скорее всего, нагрузка была очень сильная и неоднократно. ломаются все рамы, особенно за бугром, если так рассуждать то все говно, кроме шутера =D
avatar

AlexeyIvanov

0
и тот ломается
avatar

MbIKOJIA

-12
раскрыть комментарий
avatar

maxxis

-1
Я так понимаю минусуют владельци Операторов — ахаха)))
avatar

maxxis

0
на кочке уже обсуждается, тут можно разве что ждать ответа от Сержа, может он знает будет ли признан этот случай гарантийным или нет

ИМХО брак нижней трубы, т.к. срез ровный
avatar

Andryus

0
При всем желании, сделать гарантию на раму, сломанную в Болгарии мне будет тяжело ))
Автору статьи незачет за то что забыл указать ссылку на источник, где обсуждается причина поломки: www.pinkbike.com/photo/6756042/

основные версии сводятся к тому что раскрылась рама на обычной теме:

но перед эти были большие прыжки и дропы возможные недолеты. хотя это и не оправдание для такой рамы
утверждение насет фальги меня улыбнули, попробуйте постучать по трубам ))
avatar

SERG

0
я и не хотел что Вы делали ему гарантию, просто интересно поменяют или нет, и как было бы если это произошло в России?
avatar

Andryus

+10
байк используется по назначению, гарантия пожизненная, почему бы не поменять ?!
avatar

SERG

+2
«не за что Коня не брошу, потому что он хороший»
ну и отлично, буду дальше кататься и радоваться
avatar

Andryus

0
he flat landed a jump, which in my opinion caused the crack.
This case is being treated at the moment.
avatar

SERG

0
эээ, я слаб в английском
avatar

Andryus

0
плоскач, рекламацимя на рассмотрении находится
avatar

SERG

0
Серег я стучал в том то и дело и мне есть с чем ставнить))) Об мой стаб кулак отобъешь а в середине трубы у Оператора звон как у баночки Хайникена.
avatar

maxxis

0
ты нашел с чем сравнить)
avatar

Valilenk

+5
Миш ты про баночку или про Примо?))) Если про Примо то мое мнение что так рамы и должны делатся, нет понятно что она сильно тяжелее и все такое, но тенденции выпускать раму за бешанные деньги что бы ее через 2-3 года выбрасить на помойку меня расстраивает, толи дело Примо — вот уже 10 лет и все жива. И раньше все ДХ рамы так и делали — думали о прочности в том чесле. Сейчас складывается впечатление что производителям тупо выгодно что бы рама хренакнула через 3 годика, что бы потребитель преобрел новую. Это есть в разных отраслях, в автомобилестроении, в пошиве одежды и обуви — это есть! + удешевление сырьевых издержак и издержак на производство и вуаля рамы ломаются и не протянув срока службы заложеного производителем.
avatar

maxxis

0
ага и делает спеш дему в это время с весом за 5кг
avatar

kerasin

-2
о да, 10 лет чугунных технологий, если бы на ней за 10 лет кто нить нормально катался хоть раз, а не полировал бы её дома, то и она бы сломалась, любая вещь ломается :)

з.ы. даже николай треснул за 2.5 года эксплуатации :)
avatar

kabe

0
ты бы почитал историю моей рамы хотя бы перед тем как трындеть!
avatar

maxxis

+1
пошел, постучал по деволюшену 07 и по оператору))
старк вроде даже звонче ))

если байк весит 18кг на легких покрышках, о какой фольге может идти речь ?!
на Треке я боялся за раму обматывал ее всякой фигней в аэропорту чтобы не помять, а кону сдал как есть даже без бинтов и не парюсь, кроме царапин ничего нового не появляется ))
avatar

SERG

-4
на пинке коментят жещще ))
avatar

bberkut

0
Видимо Кона пожизненную гарантию на рамы даёт именно для того чтобы посмотреть будут они ломаться или нет. Испытания провели, вроде всё нормально, но решили подстраховаться.

Но в любом случае соотношения цена/качество у оператора самое нормальное для такого байка.
avatar

watsyap

+6
Ну вот, а стакан, за который все переживали, выдержал.
Думаю, что проблема недоработки рамы — это когда появляется десяток разных фотографий с трещинкой в одном и том же шве. А это может случиться с абсолютно любой рамой, методы достижения успеха известны — перебегающее трассу дерево или жесткий недолет с посадкой враспорку.
avatar

Valilenk

0
Я так и думал, что либо плоскость из-за перелета, либо верблюдик не долетел.
но все равно, как то сцыкатно…
avatar

Twin

-19
раскрыть комментарий
avatar

bberkut

+3
Интересно, это байк-парковая Кона, или индивидуального владельца?
В любом случае «будем посмотреть» за статистикой поломок этих рам, по одному-двум случаям без подробностей сложно судить о причинах.
avatar

Chute

0
Смотрю на фото сломаной рамы, а справа реклама: «Кона — стань заметным!» :)
avatar

4ogori

+1
не, там написано «опыт воплощенный в технологии»))))
avatar

Andryus

+3
Да чувак наверно хотел баник сделать и слишком сильно руль дернул, вот и сломалась.
А вообще оператор весьма крепкий байк. Это первый сломанная рама, которую я встретил.

И, да, вот мое видение мема конаговно:
Почти все(особенно фр\дх) их байки это лучшее сочетание цена\качество\обвес => их чаще всего берут новички т.к. нет 100к на что-то типа демо8=> новички катают нетехнично и часто отсушивают эпичные косяки => устав биться об деревья\камни\землю рама ломается => нытье на форуме => конаговно.
avatar

StasIgnatenko

+8
нене
мем «конаговно» не имеет абсолютно никакого отношения ни к качеству коны как великов, ни к особенностям катания новичков) Равно как и аналогичный мем «кона-кона-три-г*ндона»
avatar

kubas

+2
всё проще, мем просто уже не актуальный)
avatar

Valilenk

+1
ну эта фотография обязательно должна была появиться и здесь, это был только вопрос времени. Кто не постит новую сломанную кону — тот не в тренде ©.
ломают абсолютно все, тем более буржуи! Имхо — очень жесткий недолет
avatar

kuzlich

0
не согласен при недолете хорошес ломаются спици и перья а тут якро видно плоскачь очень жуткий плоскачь
avatar

mate29

0
сколько людей — столько и мнений
avatar

kuzlich

0
завтра на фишках [x]
avatar

garelkin

-25
раскрыть комментарий
avatar

bberkut

+2
а где травма???
avatar

ILIa

-11
раскрыть комментарий
avatar

bberkut

-14
раскрыть комментарий
avatar

bberkut

+11
вы бы менее резкие заявления делали бы, авось и не стали бы люди за ваши вбросы минусовать
avatar

kerasin

-14
раскрыть комментарий
avatar

bberkut

-9
раскрыть комментарий
avatar

bberkut

+2
Мне кажется это просто персональный талант (редкий)
avatar

Valilenk

+3
Мыши кололись и плакали, но продолжали есть кактус © )
avatar

asx

+1
тут некоторым дай только поминусовать
дорвались, жертвы соцсетей
добрее надо быть
avatar

bichdranyy

0
вполне возможно в самой трубе была каверна и после небольших нагрузок порвалась труба
з.ы если б был хороший плоскач или недолет, то вилке я думаю тож неповезло
avatar

crazyfx80

+2
Согласен с теми, кто говорил, что с дуру можно все сломать). Субъективное ИМХО — недолет, причем не первый для рамы (ну а вилке повезло еще). А вообще, логично, что хитровыгнутые трубы (в плоскости, которая должна противостоять нагрузкам, а не еще больше деформироваться от нагрузки) не способствуют жесткости переднего треугольниа или вообще жесткости любой конструкции. Тут даже не нужно больших познаний в сопромате. Кто хочет ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ долговечности от купленного продукта, я лично посоветовал бы купить не готовый велик или раму с баттингом от сверхпопулярной фирмы, а что-то простое, тяжелое и мощное от Cove (имею ввиду ихние однорычажки), Proceed и т.п., что еще ПОКА встречается на Чайнике.
avatar

zyfix

+1
Наоборот, за счёт хитрогнутости рама более гибкая в этих местах, а значит, при одинаковом ударе будет меньшее напряжение.
avatar

lokki

+1
хорошо допустим инженерного косяка нет, попалась бракованная труба..., а почему на спешах (демы, бгхт, схт) даже криво приваренные трубы так не рвет и за пару лет катания?
Оператору этому сезона нет, а труба уже устала…

Кстати, у стакана серийные модели сделаны жирнее чем на перых фото из сети.
avatar

Lexapskov

0
Мое мнение — спеш делает тяжелые рамы с неприличным для технологичности весом и завышенной прочностью. Поэтому в эндуро спешей, к примеру, мало. А короткоходных sxтяжело захотеть использовать для слалома- там рама по весу неприлично близка к даунхильным
avatar

Valilenk

+3
Надо понимать так-же, что не у всех есть средства на ежегодную покупку рамы без запаса прочности, но с низким весом и шансом загрустить в отпуске.
avatar

Lexapskov

+5
интересный каментик на пинке
«I've seen a few operators with stress marks, where this one has snapped»
кривойперевод:
" Я видел несколько операторов с отметинами перегрузок, там где эта рама лопнула"

Под Stressmarks человек понимает микротрещины которые видны на лакокрасочном покрытии или поверхности металла, когда деталь начинает «плыть» т.е. деформация уже не упругая, а пластическая.
avatar

Lexapskov

0
Я бы не сильно обращал внимания на одиночные «интересные коменты». Другое дело если их становится много и от разных товарищей.

Пример. Один известный минский клоун, Black Thrush, в прошлом году, еще до первой своей поездки в горы зашел в веломагазин, который до этого гавном на форуме поливал, поинтересоваться нет ли там работы. Его там етественно выслали куда следует, но на бигхите 10-го года посидеть дали. Придя домой, дитятко написало в жжшечку гневный «ОБЗОР») И баник не дергается, и вообще байк гавно) Жаль дневничек после ознакомления местных райдеров был выпилен тут же.

тут тоже такое может быть.
avatar

asx

0
На кочке как раз спешеводы влезли и в них начали какахами бросать)))
avatar

Aigo

0
Пускай лучше владельцы этих кон напишут отзывы, о работе подвески их в нашей стране вроде уже не мало

P.S. Игорь, а про каденс я запомнил-это я буду помнить всегда! =))))
avatar

sergey

0
чо, неужели попробовал?
avatar

Aigo

0
да тут такие вещи пишут, что я садиться на него боюсь. А вообще он странный, я его пока не понял.
avatar

sergey

0
И еще, вставте уже фотки ростовки М или Л, а не эту лилипутную раму.
avatar

sergey

0
Так немного по тому, что заметил я, на легкий колесах в большой ростовке весит данный велосипед меньше 17 кг
avatar

sergey

+2
forum.velomania.ru/showthread.php?t=19798&p=1843441&viewfull=1#post1843441
Кона, кантрийная, среднего уровня. Тупо после попадания в люк, экстримом и не пахнет.
з.ы. предубежений к бренду не имею, но… после подобного даже не знаю, что и думать.
avatar

bryakomyaks

0
ну может он летел на скорости огромной))
может весу в нем аж 150 кило)))
avatar

3250

0
В минске тоже один кантрийщик задумался и припаркованый эвакуатор не заметил. Рама Scott Scale пусть и не порвалась, сложилась полностью возле стакана. Мораль — они как бы не рассчитаны ни на люк ни на эвакуатор)
avatar

asx

0
такой холивар при рейтинге 5.50 :D, автор рассуждал наверн так… навеска клевая стоит достойно подвеска куль, и создается в мозгу миф что это велосипед без бед, но как тока увидев ту фоту сразу пошли тараканы в голову) Автору хочца отдельно сказать купи сломай, потом реально весомый диалог вести будем на тему что кона…
avatar

NixonElite

0
про заговорил))
avatar

Twin

+1
У того же Nic'a тоже когда то был рейтинг 5. Или у меня какой, хотя я катаю намного ниже среднего тут, намного. Он вообще не очень о чем то говорит, за редким исключением.
avatar

asx

-1
Минунул тему. Из-за такого еще тему создавать.
avatar

B-race

0
свою обкатал в Байкальске, раз 5 прыгал жестко на плоскотину. полет нормальный.
вы это Конору покажите… и спросите эээ чувак а ты на говне то не боишься кататься…
avatar

creat

0
TWIN чуваааак! купи шутер и не переживай за то, что то может раскрыться или сломаться при приземлении, оставь двухподвесы для дрищей педегов и тряпок
avatar

kabe

+2
не, спасибо, я три раза прокатился на харде по дх))
avatar

Twin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.