Пятничное — Red Bull Rampage 2012: муки выбора
До главного фрирайдного события года осталось совсем чуть-чуть, но если вы думаете, что самым сложным для райдеров является выбор препятствий и поиски наилучшей линии спуска, то вы ошибаетесь. На самом деле главной проблемой является выбор правильного байка. Ну там сочетание цветов, именная гравировка на педалях, тяжелый выбор между двухкоронной и однокоронной вилкой, вот это всё… И если вы думаете, что это шутка, то ошибаетесь. Достаточно посмотреть на байки лучших фрирайдеров мира.
Номером один идет байк Кэмерона МакКоула. Бедный Кэм до сих пор не смог определиться, какую вилку поставить на свой Session. Выбор между Fox 36 (ага, а вот тут я смогу сделать красивый тэйлвип, а вот там будет барспин) и Fox 40 (а может лучше дропнуть на плоскач?) оказался очень сложным — а тут еще Сэм Пилигримм нарисовался с аналогичным вопросом. Прямо как наши райдеры перед поездкой на этап Кубка в Игоре. И все равно — по состоянию на вчерашний день финального решения так и не было принято. А вы говорите «правильная траектория, правильная траектория»...
У Мартина Содерстрома все было тоже неоднозначно. Технически неплохо было бы выбрать Demo 8. С другой стороны у нового Status короче перья и выше каретка — в Юте это важно. Да и вообще его бы не мешало немного порекламировать, поскольку все райдеры Спеша выбирают Demo, а Status остается неохваченным. Впрочем, Мартин все же сделал выбор — и в качестве бонуса за то, что смог определиться, получил педали со своей именной гравировкой.
А вот Сэму Пилигриму было еще сложнее. Как мы помним, он попытался получить консультацию по выбору вилки в твиттере (а мог бы просто поинтересоваться на кочке), но не узнал особо ничего нового. В итоге позавчера было принято решение проапгрейдить его NS Soda с помощью Marzocchi 888. Выглядела получившаяся конструкция странновато, но, судя по всему, внушала Сэму уверенность в завтрашнем дне.
Но, как выяснилось, и это был не окончательный вариант! То ли Сэм засомневался в прочности стакана, то ли, покатавшись, с удивлением понял, что руль теперь вращается на какой-то подозрительно небольшой угол, но днем спустя в его инстаграмме появилась фотография с подписью «и все же это будет однокоронка!»:
Поменяется ли мнение Сэма еще раз мы увидим только непосредственно на контесте.
Еще один интересный подход продемонстировал Logan Binggeli — на Rampage он отправится на даунхильном прототипе KHS с колесами стандарта 650B. Ну, точнее, это прототип Astro — тайваньцы решили быть впереди планеты всей и первыми сделать даунхильную раму под колеса 27.5 дюймов. А KHS эти рамы судя по всему купил. Правда не факт, что целиком — судя по фотографии, в компании решили ограничиться покупкой задних треугольников для уже имеющихся 26" рам, благо передняя часть у них не отличается.
Пока одни слоупстайлеры проникались преимуществами двухкоронок, другие сходу решили отдать предпочтение однокоронным вилкам. Вот и Brett Rheeder обзавелся однокоронным фоксом на своем Session. Впрочем мы не исключаем того факта, что 40й фокс, предназначавшийся Бретту, просто позаимстовал МакКоул.
А вот Брендог вообще обошелся без мук выбора. Увлекшись дертджампингом он, похоже, просто забыл о том, что для Rampage неплохо было бы что-то придумать с двухподвесом. На вопрос о том, на каком байке он собирается выступать, Фэйркло ответил «да пофиг на каком, главное выпить побольше Monster Energy!». Напоминает рекламу про фанту и автостопщиков.
Nick Simcik's тоже особо не заморачивался с выбором, поскольку вообще не попадал в основной состав участников. Однако пул райдеров постоянно обновляется, поскольку часть участников благополучно самоустранилась, умудрившись серьезно убраться уже после опубликования финального стартлиста, так что Ник неожиданно попал в список. Вместе со своим нежно-розовым Transition TR450
А вот James Doerfling отличился, решив проверить на прочность воздушный Cane Creek DB. Не факт, что парни из Cane Creek в восторге от этого, но в любом случае нам предстоить увидеть самый жесткий тест DB Air за всю его историю.
Майк Хопкинс также решил не искать легких путей. На его Norco Aurum мы можем наблюдать комбо сразу из двух замечательных железок — карбонового руля Gravity и новейших Shimano Saint. Мы, конечно, всегда верим в лучшее и искренне переживаем, когда у райдеров что-то идет не так, но все же очень интересно, что именно сломается первым.
Но бывают ситуации и похуже. Кенни Смит получил от инженеров Rock Shox апгрейд для своего Vivid Air. Проблема заключалась в инсталляции деталек — разобрать аморт у Кенни получилось, но как бы его теперь собрать обратно, чтобы не осталось лишних запчастей?
А вот Гулевич, как и подобает суровому канадскому фрирайдеру, ограничился двумя вещами. Прежде всего он помыл свой Rocky Mountain. После чего во время очередной попойки отодрал с байка Грасии наклейку «CG» и, добавив чуть-чуть замазки, переделал ее во вполне подходящую «GG». Правильный подход.
Ждем Rampage ну и хорошего вечера пятницы всем!
-
добавить в избранное
1
- +166
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (37)
PashtetOd
DenSmarty
kubas
А по поводу Хопкинса, делаю ставку на тормоза)) имхо карбо руль надежней окажется))
Knolly
saaresto
TWR_DUUALL
Vlomoboy
Стритеры против дхшников, на самом адском контесте года-где еще такое увидишь? :D
MaksimBorodyuk
Подписи и обзор доставили)
arsimtb
racerx
Pinokio
Monarch
KonstantinMaksimov
lokki
mihalych
vehdetta
AleksandrSimonov
Ajax
Так вроде же длиннее на 5мм.
«Chainstay Length 426mm»
www.specialized.com/us/en/bikes/mountain/statusfsr/statusi#geometry
Gregory777
kubas
отличная статейка
KonstantinMaksimov
Val
saaresto
Aigo
Predator
ObninskDHI
JustUnicorn
shturman032
KonstantinMaksimov
shturman032
ждём самого эпичного контеста!
YakuT
dimon_ra
dgimi
racerx
ezhiwe
racerx
schmel